Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением от 10.07.2020 № 400

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 22 июня 2020 года № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ,

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО

ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ,

ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ,

У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ,

И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона
от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК        «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года
№ 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2020 года № 213 «Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам
из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Министерству здравоохранения Республики Крым предоставить субсидии государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым,  на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

3. Действие настоящего постановления распространяется
на правоотношения, возникшие с 21 марта 2020 года.

Председатель Совета министров

Республики Крым                 Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «22» июня 2020 года № 349

Порядок

определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым,  на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления из бюджета Республики Крым субсидии государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция,
и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – субсидия, выплата стимулирующего характера соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используется понятие «локальный нормативный акт», под которым понимается локальный нормативный акт государственного бюджетного учреждения, учредителем которого
не является Республика Крым, в котором устанавливается:

перечень наименований структурных подразделений государственного бюджетного учреждения, учредителем которого не является Республика Крым, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

перечень должностей работников структурных подразделений государственного бюджетного учреждения, учредителем которого
не является Республика Крым, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

размер выплаты стимулирующего характера в соответствии
с занимаемой должностью, установленный на основании пункта 1 постановления Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2020 года № 213 «Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – Постановление № 213);

срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера. 

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление выплат стимулирующего характера лицам, указанным в пункте 1 Постановления № 213.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, является Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).

1.5. Получателем субсидии является государственное бюджетное учреждение, учредителем которого не является Республика Крым, осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, которое определено постановлением Совета министров Республики Крым от 14 мая 2020 года № 272 «Об утверждении схемы маршрутизации пациентов с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым» (далее – Учреждение(я)).

Критерием отбора Учреждений, имеющих право на получение субсидии, является наличие локального нормативного акта, согласованного
с Министерством.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых Учреждением
в Министерство (далее - документы на субсидию), а также требования
к документам на субсидию

2.1.1. Для получения субсидии Учреждение представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справку-расчет объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат на осуществление выплат стимулирующего характера, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

заверенную Учреждением копию локального нормативного акта, согласованного Министерством;

заверенные Учреждением копии учредительных документов.

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Учреждения (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии
с законодательством), сброшюрованы или прошиты, пронумерованы
и скреплены печатью (при наличии).

Учреждение несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию.

2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzdrav.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке
их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.3. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет
их Учреждению.

Учреждение может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.4. Министерство в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mzdrav.rk.gov.ru).

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство
в срок не более 2 рабочих дней с даты издания приказа готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством
и Учреждением (далее - Соглашение) и сообщает Учреждению
о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа уведомляет Учреждение об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.

2.5. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных Учреждением документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;

недостоверность представленной Учреждением информации;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.6. Условия и порядок заключения Соглашения

2.6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.

2.6.2. Соглашение должно содержать:

цели предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

форму, порядок и сроки представления Учреждением отчетности об исполнении Соглашения в части целевого использования средств субсидии и достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении;

порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения;

запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

основания для расторжения Соглашения Министерством в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения,  нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии;

меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидий;

положение о возможности использования остатков субсидии, не использованной  Учреждением в  отчетном  финансовом  году, при  принятии Министерством  по  согласованию с  Министерством  финансов  Республики Крым решения о наличии потребности Учреждения в указанных остатках субсидии, в текущем финансовом  году  для  финансового  обеспечения  расходов, соответствующих целям предоставления субсидии;

положение о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Республики Крым в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, о наличии потребности Учреждения в указанных средствах.

2.7. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии

2.7.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

2.7.2. Субсидия предоставляется в размере до 100% финансового обеспечения выплат стимулирующего характера Учреждения, соответствующих целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7.3. Расчет размера субсидии производится исходя из количества должностей работников структурных подразделений Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера, утвержденных Учреждением в локальном нормативном акте, и размера выплат стимулирующего характера, определенного пунктом 1 Постановления № 213, на основании справки-расчета объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат на осуществление выплат стимулирующего характера.

2.8. Требования, которым должно соответствовать Учреждение
на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения

2.8.1. У Учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

2.8.2. Учреждение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Учреждения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8.3. Учреждение не должно получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.8.4. У Учреждения должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством
на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

2.11. Результатом предоставления субсидии является количество работников Учреждения, которым произведена выплата стимулирующего характера в соответствии с локальным нормативным актом.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на последний день отчетного месяца по форме, установленной в Соглашении.

Сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты выявления следующих обстоятельств направляет Учреждению требование
о возврате полученных средств субсидии на счет Министерства:

нарушение Учреждением условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами;

выявление недостоверных данных в представленных Учреждением документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Учреждением установленной Соглашением отчетности;

нарушение Учреждением условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит возврату Учреждением в течение
15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств субсидии.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 (тридцати) календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные Учреждением в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности
в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году.

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок
не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Учреждение на основании приказа об отсутствии потребности
в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до
1 марта текущего финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Учреждением в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в установленном судебном порядке.

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

                                                             Министерство здравоохранения

                                                             Республики Крым

                                                             от__________________________

(наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

1) ________________________________________________________________;

              (полное и (или) сокращенное наименование юридического лица)

2) адрес (местонахождение): ________________________________________;

3) ИНН/КПП ______________________________________________________;

4) адрес электронной почты _________________________________________;

                              (для осуществления официальной переписки)

5) наименование банка _____________________________________________;

6) номер счета в банке ______________________________________________.

В соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от «___» __________ 20___ года № ____ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере ______________________ (сумма

                                                                          (сумма цифрами)

прописью) рублей ___ копеек.

Заявляю о том, что в отношении__________________________________

                                                                               (наименование заявителя)

на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией:

не проводятся процедуры реорганизации или ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о возбуждении дела о банкротстве или о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, заявляю, что _______________________________________:

                                                                 (наименование заявителя)

1) не получал средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком;

2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым;

3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ___ л. в ___ экз.

________________________________   ____________   ___________________

(должность руководителя Учреждения)   (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

        Приложение 2

к Порядку определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным бюджетным учреждениям, учредителем которых не является Республика Крым,  на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

Справка-расчет

объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией

Должность, группа должностей

Числен-ность, чел.

Размер выплаты

Фонд оплаты труда без начислений (месяц)

Фонд  оплаты труда с начислениями (месяц)

Фонд оплаты труда с начислениями (период)

Итого

(должность руководителя Учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать