Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU25012805202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Тернейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Содержание

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 года

пгт. Терней

№ 361

Об утверждении муниципальной программы «Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа»

на 2021-2027 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тернейского муниципального района, администрация Тернейского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа» на 2021-2027 годы.

2. МКУ «Хозяйственное управление Тернейского муниципального района» (Ваткушев) обеспечить:

  2.1. обнародование настоящего муниципального нормативного правового акта путем его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ «Центральная районная библиотека» Тернейского муниципального района, в Тернейское отделение КГАУ «МФЦ Приморского края», администрациям городских и сельских поселений, образованных в границах Тернейского муниципального района;

2.2. опубликование в газете «Вестник Тернея» информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете «Вестник Тернея» информационного сообщения, указанного в п.п. 2.2 настоящего постановления.

Глава Тернейского муниципального района                                            С.Н. Наумкин

                          

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Тернейского муниципального района от 22.06.2020 № 361

Муниципальная программа

«Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа» на 2021-2027 годы

пгт. Терней

2020 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа» на 2021-2027 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа» на 2021-2027 годы (далее – Программа).

Дата принятия решения о разработке

Распоряжение администрации Тернейского муниципального района от 26 мая 2020 года № 102-р «О разработке муниципальной программы «Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального района» на 2021-2027 годы.

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Тернейского муниципального района.

Координатор Программы

Отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района.

Разработчик Программы

Отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района.

Цели и задачи Программы

Цели:

- развитие водохозяйственного комплекса, обеспечивающего устойчивое водопользование, защиту населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, стабилизация жизни населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод

Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию

Сроки реализации Программы

2021-2027 годы.

Объёмы и источники финансирования

  Объем финансирования мероприятий программы составляет 70100 тыс. руб.

За счёт средств:

бюджета Тернейского муниципального района 70100 тыс. руб.

2021 г. -  12200 тыс. руб.;

2022 г. – 18500 тыс. руб.;

2023 г. – 8000 тыс. руб.;

2024 г. – 12000 тыс. руб.;

2025 г. – 3200 тыс. руб.;

2026 г. – 10200 тыс. руб.;

2027 г. – 6000 тыс. руб.;

Организация управления и система контроля за исполнением Программы

Отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района является координатором Программы и осуществляет текущее управление и контроль за исполнением мероприятий.

Управление Программой предусматривает совокупность скоординированных действий, призванных обеспечить реализацию Программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации Программы.

  Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежеквартально готовит отчёт о ходе выполнения программных мероприятий.

Целевые индикаторы

- количество вновь созданных и реконструированных гидротехнических сооружений на территории Тернейского муниципального района;

- доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- повышение защищенности населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, и снижение ущерба от опасных гидрологических явлений посредством строительства и реконструкции водозащитных дамб

- приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений.

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

Наиболее опасными природными явлениями, характерными для Тернейского муниципального округа являются:

- наводнения, паводки;

- водная эрозия, выражающаяся в росте и развитии оврагов;

- лесные пожары на территории лесных массивов;

- сильные ветры, ливни, град.

За летне-осенний период на реках района наблюдается 1-2 дождевых паводков, число и величина которых изменяется по годам.

В результате сильных дождевых осадков возможно частичное подтопление поселений Тернейского муниципального округа:

- в Тернейском городском поселении попадают в зону затопления 190 жилых домов (672 человека);

- в городском поселении Светлое попадают в зону затопления 140 жилых домов (520 человек);

- в Максимовском сельском поселении попадают в зону затопления 38 жилых домов (42 человека);

- в Единкинском сельском поселении попадают в зону затопления 97 жилых домов (174 человека);

- в Амгунском сельском поселении попадают в зону затопления 171 жилой дом (428 человека);

- в Усть-Соболевском сельском поселении попадают в зону затопления 50 жилых домов (87 человек).

Дамба запрудная, на слиянии реки Щербаковки и реки Амгу, 1995 года постройки, длинной 1270 м. и площадью 6348,5 кв.м. При размыве данной дамбы возможно подтопление 20 домовладений сп. Амгунское до уровня окон. Местом размещения отселяемых определено помещение школы.

Дамба запрудная, на реке Серебрянке, 1986 года постройки, длинной 1 440 м. и площадью 7200,0 кв.м. При размыве данной дамбы возможно подтопление 30 домовладений пгт.Терней до уровня окон. Местом размещения отселяемых определено помещение школы.

В июне 2009 года в силу сильных дождей произошел незначительный размыв данных дамб, в силу чего произошло подтопление нескольких десятков домовладений. Имеется риск возникновения ЧС, связанный с размывом дамб.

Климатические воздействия не представляют непосредственной опасности для жизни и здоровья населения, однако, они могут нанести ущерб зданиям и оборудованию, поэтому должны быть предусмотрены технические решения, направленные на максимальное снижение негативных воздействий особо опасных природных явлений.

Инженерная защита застраиваемой территории предусматривает образование единой комплексной территориальной системы, обеспечивающей эффективную защиту территории от негативного влияния природных и техногенных процессов. Мероприятия защиты направлены на оптимизацию среды проживания, предотвращение возможности техногенных аварий, связанных с эксплуатацией хозяйства. Единые комплексные территориальные системы инженерной защиты проектируются для всей территории независимо от инвестиционных вложений и ведомственной принадлежности защищаемых участков и объектов.

Цели и задачи Программы.

2.1. Целью Программы является развитие водохозяйственного комплекса, обеспечивающего устойчивое водопользование, защиту населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод, стабилизация жизни населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод.

  2.2. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

Сроки реализации Программы.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2021-2027 годов.

4. Перечень мероприятий Программы.

Основные мероприятия по реализации Программы определены исходя из основных целей. Перечень мероприятий Программы с указанием объёмов и источников их финансирования представлен в приложении к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы.

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов установленных в Программе показателей в рамках, выделяемых из бюджета Тернейского муниципального района средств, путём последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Механизм реализации Программы включает:

 выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования;

 ежегодную подготовку отчета о реализации Программы;

 корректировку Программы;

 ежегодное составление перечня мероприятий Программы, реализуемых в текущем году за счет средств всех источников финансирования, с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий год.

Координатор программы осуществляет текущую работу по координации деятельности муниципальных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы осуществляется с 2021 года. Объёмы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Тернейского муниципального округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учётом возможностей бюджета Тернейского муниципального округа.

    Объем средств, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении к Программе.

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения.

Отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района является координатором Программы и осуществляет текущее управление и контроль за исполнением мероприятий.

Управление Программой предусматривает совокупность скоординированных действий, призванных обеспечить реализацию Программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации Программы.

  Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежеквартально готовит отчёт о ходе выполнения программных мероприятий.

Целевые индикаторы.

Плановые значения целевых индикаторов:



п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Плановые значения целевых индикаторов

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г.

2027г.

1

Количество вновь созданных и реконструированных гидротехнических сооружений на территории Тернейского муниципального округа

шт

0

2

0

1

0

1

1

2

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях

%

20

18

16

14

12

10

8

9. Оценка эффективности реализации Программы.

  Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит повысить защищенность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, и снизить ущерб от опасных гидрологических явлений посредством строительства и реконструкции водозащитных дамб в ряде населенных пунктов Тернейского муниципального округа.

1

Приложение

к муниципальной программе "Развитие

водохозяйственного комплекса на территории

Тернейского муниципального округа"

на 2021-2027 годы

Перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие водохозяйственного комплекса на территории Тернейского муниципального округа" на 2021-2027 годы



Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

2021 г. тыс.руб

2022 г. тыс.руб

2023 г. тыс.руб

2024 г. тыс.руб

2025г. тыс.руб

2026 г. тыс.руб

2027 г. тыс.руб

1

Разработка ПСД на строительство водозащитной дамбы в селе Усть-Соболевка

Администрация Тернейского муниципального района

3700,00

бюджет Тернейского муниципального округа

2

Строительство водозащитной дамбы в селе Усть-Соболевка

Администрация Тернейского муниципального района

6500,00

бюджет Тернейского муниципального округа

3

Разработка ПСД на капитальный ремонт дамбы на слиянии рек  Щербатовка и Амгу в селе Амгу

Администрация Тернейского муниципального района

8500,00

бюджет Тернейского муниципального округа

4

Капитальный ремонт дамбы на слиянии рек  Щербатовка и Амгу в селе Амгу

Администрация Тернейского муниципального района

12000,00

бюджет Тернейского муниципального округа

5

Разработка ПСД на строительство водозащитной дамбы в городском поселении Светлое

Администрация Тернейского муниципального района

8000,00

бюджет Тернейского муниципального округа

6

Строительство водозащитной дамбы в городском поселении Светлое

Администрация Тернейского муниципального района

12000,00

бюджет Тернейского муниципального округа

7

Разработка ПСД на строительство водозащитной дамбы в селе Малая Кема

Администрация Тернейского муниципального района

3200,00

бюджет Тернейского муниципального округа

8

строительство водозащитной дамбы в селе Малая Кема

Администрация Тернейского муниципального района

6000,00

бюджет Тернейского муниципального округа

9

Разработка ПСД на строительство водозащитной дамбы в селе Самарга

Администрация Тернейского муниципального района

4200,00

бюджет Тернейского муниципального округа

10

Строительство водозащитной дамбы в селе Самарга

Администрация Тернейского муниципального района

6000,00

бюджет Тернейского муниципального округа

Итого

12200,00

18500,00

8000,00

12000,00

3200,00

10200,00

6000,00

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Тернея" № 50 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать