Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU52000202000962
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 г. № 506

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 31.08.2020 № 731)

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 г. № 404, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.6 после слов "оператор АСОП" дополнить словами ","льготная транспортная карта учащегося", "льготная транспортная карта студента"".

1.2. В пункте 2.14:

1.2.1. В подпункте 2.14.2:

1.2.1.1. Формулу после слов "ВДлсавовi+ВДкспбi" дополнить словами "+ВДлкуi+ВДлксi".

1.2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"ВДлкуi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной транспортной карте учащегося (далее - ЛКУ);

ВДлксi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной транспортной карте студента (далее - ЛКС).".

1.2.2. В подпункте 2.14.8:

1.2.2.1. После слов "от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны" дополнить словами ", инвалидов I и II группы по зрению, и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению".

1.2.2.2. После слов "Инвалид Великой Отечественной войны" дополнить словами "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению".

1.2.3. Абзац десятый подпункта 2.14.9 изложить в следующей редакции:

"Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;".

1.2.4. Дополнить подпунктами 2.14.10 и 2.14.11 следующего содержания:

"2.14.10. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ за отчетный период, рассчитываются по формуле:

ВДлкуi = ВДлкугорi + ВДлкупрi;

ВДлкугорi = ВДлкугор20i + ВДлкугор40i + ВДлкугор60i + ВДлкугорблi + ВДлкугорсмi;

ВДлкупрi = ВДлкупр20i + ВДлкупр40i + ВДлкупр60i + ВДлкупрблi + ВДлкупрсмi;

ВДлкугор20i = (РСтj - Цлку20 / 20) х Nлкугор20i;

ВДлкупр20i = (РСтi х Lсруi - Цлку20 / 20) х Nлкугор20i;

ВДлкугор40i = (РСтj - Цлку40 / 40) х Nлкугор40i х Тлку40i;

ВДлкупр40i = (РСтi х Lсруi - Цлку40 / 40) х Nлкугор40i х Тлку40i;

ВДлкугор60i = (РСтj - Цлку60 / 60) х Nлкугор60i х Тлку60i;

ВДлкупр60i = (РСтi х Lсруi - Цлку60 / 60) х Nлкугор60i х Тлку60i;

ВДлкугорблi = (РСтj - Цлкубл x Клкубл / Nлкублобщ) x Nлкугорблi x Тлкублi;

ВДлкупрблi = (РСтi х Lсруi - Цлкубл x Клкубл / Nлкублобщ) x Nлкупрблi x Тлкублi; 

ВДлкугорсмi = РСтj x Nлкугорсмi x Тлкусмi;

ВДлкупрсмi = РСтi х Lсруi x Nлкупрсмi x Тлкусмi, где:

ВДлкугорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ в городском сообщении;

ВДлкупрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ в пригородном сообщении;

ВДлкугор20i, ВДлкупр20i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 20 поездок (далее - ЛКУ20) в городском (ВДлкугор20i) и пригородном (ВДлкупр20i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлкугор40i, ВДлкупр40i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКУ40) в городском (ВДлкугор40i) и пригородном (ВДлкупр40i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлкугор60i, ВДлкупр60i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКУ60) в городском (ВДлкугор60i) и пригородном (ВДлкупр60i)  сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлкугорблi, ВДлкупрблi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКУбл) в городском (ВДлкугорблi) и пригородном (ВДлкупрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлкугорсмi, ВДлсупрсмi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, по ЛКУ (далее - ЛКУсм) в городском (ВДлкугорсмi) и пригородном (ВДлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

РСтj, i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;

Цлку20, Цлку40, Цлку60, Цлкубл - стоимость ЛКУ20 (Цлку20), ЛКУ40 (Цлку40), ЛКУ60 (Цлку60) и ЛКУбл (Цлкубл), утвержденная Правительством Нижегородской области;

Lсруi - средняя дальность перевозки льготных категорий граждан по ЛКУ за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;

Nлкублобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛКУбл за отчетный период на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;      

Клкубл - количество пополненных ЛКУбл для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении на все территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;

Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкугорблi, Nлкупрблi, Nлкугорсмi, Nлкупрсмi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный период, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий по ЛКУ (ЛКУ20, ЛКУ40, ЛКУ60, ЛКУбл, ЛКУсм) в городском (Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкугорблi, Nлкугорсмi) и пригородном (Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкупрблi, Nлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

Тлку40i - установочный коэффициент ЛКУ40:

1) равный единице, при условии, что (Nлкугор40i + Nлкупр40i) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ40 у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:        

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ40 у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугор40i + Nлкупр40i);

Тлку60i - установочный коэффициент ЛКУ60:

1) равный единице, при условии, что (Nлкугор60i + Nлкупр60i) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ60 у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:  

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУ60 у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугор60i + Nлкупр60i);

Тлкублi - установочный коэффициент ЛКУбл:

1) равный единице, при условии, что (Nлкугорблi + Nлкупрблi) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУбл у i-го перевозчика x 39 поездок);      

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:    

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУбл у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугорблi + Nлкупрблi);

Тлкусмi - установочный коэффициент ЛКУсм:

1) равный единице, при условии, что (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУсм у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКУсм у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi).

2.14.11. Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС за отчетный период, рассчитываются по формуле:

ВДлксi = ВДлксгорi + ВДлкспрi;

ВДлксгорi = ВДлксгор40i + ВДлксгор60i + ВДлксгорблi;

ВДлкспрi = ВДлкспр40i + ВДлкспр60i + ВДлкспрблi;

ВДлксгор40i = (РСтj - Цлкс40 / 40) х Nлксгор40i х Тлкс40i;

ВДлкспр40i = (РСтi х Lсрсi - Цлкс40 / 40) х Nлксгор40i х Тлкс40i;

ВДлксгор60i = (РСтj - Цлкс60 / 60) х Nлксгор60i х Тлкс60i;

ВДлкспр60i = (РСтi х Lсрсi - Цлкс60 / 60) х Nлксгор60i х Тлкс60i;

ВДлксгорблi = (РСтj - Цлксбл x Клксбл / Nлксблобщ) x Nлксгорблi x Тлксблi;

ВДлкспрблi = (РСтi х Lсрсi - Цлксбл x Клксбл / Nлксблобщ) x Nлкспрблi x Тлксблi, где:

ВДлксгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС в городском сообщении;

ВДлкспрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС в пригородном сообщении;      

ВДлксгор40i, ВДлкспр40i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКС40) в городском (ВДлксгор40i) и пригородном (ВДлкспр40i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлксгор60i, ВДлкспр60i - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКС60) в городском (ВДлксгор60i) и пригородном (ВДлкспр60i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

ВДлксгорблi, ВДлкспрблi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛКС с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКСбл) в городском (ВДлксгорблi) и пригородном (ВДлкспрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

РСтj, i - расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок: 1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей; 2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,50 рубля за пассажиро-километр;

Цлкс40, Цлкс60, Цлксбл - стоимость ЛКС40 (Цлкс40), ЛКС60 (Цлкс60) и ЛКСбл (Цлксбл), утвержденная Правительством Нижегородской области;      

Lсрсi - средняя дальность перевозки льготных категорий граждан по ЛКС за отчетный период определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП;

Nлксблобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛКСбл за отчетный период на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;

Клксбл - количество пополненных ЛКСбл для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении на все территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;

Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлкспр40i, Nлкспр60i, Nлксгорблi, Nлкспрблi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный период, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий по ЛКС (ЛКС40, ЛКС60, ЛКСбл) в городском (Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлксгорблi) и пригородном (Nлкспр40i, Nлкспр60i, Nлкспрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;

Тлкс40i - установочный коэффициент ЛКС40:

1) равный единице, при условии, что (Nлксгор40i + Nлкспр40i) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС40 у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:  

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС40 у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгор40i + Nлкспр40i);

Тлкс60i - установочный коэффициент ЛКС60:

1) равный единице, при условии, что (Nлксгор60i + Nлкспр60i) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС60 у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:         

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКС60 у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгор60i + Nлкспр60i);

Тлксблi - установочный коэффициент ЛКСбл:

1) равный единице, при условии, что (Nлксгорблi + Nлкспрблi) (количество зарегистрированных за отчетный период ЛКСбл у i-го перевозчика x 39 поездок);

2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:  

(количество зарегистрированных за отчетный период ЛКСбл у i-го

перевозчика x 39 поездок) / (Nлксгорблi + Nлкспрблi).".

2. Внести в Порядок предоставления отдельным категориям граждан в целях реализации их права на образование льготного проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского, пригородного и междугороднего внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 г. № 616, следующие изменения:

2.1. В пункте 1:

после слов "в возрасте старше 7 лет" дополнить словами "(далее - учащиеся)", слова "(далее - учащиеся)" заменить словами "(далее - учащиеся, проживающие в сельской местности)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Понятия "оператор АСОП", "льготная транспортная карта учащегося", "льготная транспортная карта студента" и "пункты распространения транспортных карт" используются в значениях, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".".

2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:      

"2. Льготная транспортная карта учащегося и льготная транспортная карта студента являются основанием для учета количества поездок льготных категорий граждан и предоставления права проезда по следующим проездным тарифам:

на 20 поездок по территории Нижегородской области в течение трех календарных месяцев (только для учащихся);

на 40 поездок по территории Нижегородской области в течение трех календарных месяцев;

на 60 поездок по территории Нижегородской области в течение трех календарных месяцев;

на неограниченное количество поездок по территории Нижегородской области в течение одного календарного месяца.

Стоимость проездных тарифов для учащихся и студентов определяется Правительством Нижегородской области.".

2.3. В пункте 3 слова "проездных билетов" заменить словами "льготных транспортных карт учащихся и льготных транспортных карт студентов (далее - проездных билетов) с записанными на них проездными тарифами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.".

2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Проездной тариф действует в течение срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Учащиеся и студенты на период действия проездного билета имеют право приобрести только один проездной билет.".

2.5. В пункте 5 слова "пункты продажи билетов" заменить словами "пункты распространения транспортных карт".

2.6. Пункт 6 изложить в следующей редакции

"6. Учащимся, проживающим в сельской местности, проездной билет с записанным на него тарифом на неограниченное количество поездок по территории Нижегородской области в течение одного календарного месяца предоставляется бесплатно на один учебный год (далее - проездной билет учащегося, проживающего в сельской местности).      

Приобретение проездного билета учащимися, проживающими в сельской местности, осуществляется в соответствующих общеобразовательных организациях на бесплатной основе.

Проездной билет учащегося, проживающего в сельской местности, является именным документом, и его выдача (или пополнение, активация) производится учащимся, проживающим в сельской местности, ежегодно по заявке общеобразовательной организации за подписью директора на имя руководителя оператора АСОП до начала учебного года с приложением списка, в котором указываются: фамилии, имена, отчества, даты рождения, классы, адреса регистрации по месту жительства или месту пребывания учащихся, местонахождение общеобразовательной организации, дата окончания учебного года, а также копий свидетельств о регистрации учащихся по месту жительства или месту пребывания или иных документов, содержащих сведения о регистрации учащихся по месту жительства или по месту пребывания. Свидетельства о регистрации учащихся по месту жительства или месту пребывания или иные документы, содержащие сведения о регистрации учащихся по месту жительства или по месту пребывания, ежегодно до начала учебного года предъявляются учащимся (его родителем, законным представителем) в общеобразовательную организацию.

В заявке общеобразовательной организации указывается, что учащиеся, проживающие в сельской местности, включенные в заявку, не обеспечены подвозом к месту обучения и обратно к месту жительства или месту пребывания автобусом общеобразовательной организации, а также, что учащиеся, проживающие в сельской местности, пользуются для доставки в общеобразовательную организацию и обратно, общественным транспортом, ввиду расположения места обучения за пределами пешеходной досягаемости от места проживания или пребывания учащихся.

Директор общеобразовательной организации несет ответственность за достоверность представленной информации.     

Учащийся, проживающий в сельской местности, имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет учащегося, проживающего в сельской местности.

Проездные билеты учащегося, проживающего в сельской местности, выдаются представителю общеобразовательной организации по доверенности под расписку.

Оператор АСОП отказывает в выдаче проездных билетов если:

- не приложены документы, перечисленные в абзаце третьем настоящего пункта;

- список учащихся, прилагаемый к заявке общеобразовательной организации, составлен с нарушением требований абзаца третьего настоящего пункта;

- установлено расхождение сведений, указанных в списках учащихся, прилагаемых к заявке общеобразовательной организации, со сведениями, указанными в копиях свидетельств о регистрации по месту жительства или месту пребывания учащихся или иных документов, содержащих сведения о регистрации учащихся по месту жительства или по месту пребывания.

Выдача проездных билетов учащимся, проживающим в сельской местности, производится представителем общеобразовательной организации.

В отдельных случаях (прием новых учащихся, изменение места жительства учащихся, проживающих в сельской местности) общеобразовательные организации направляют дополнительные заявки за подписью директора оператору АСОП в течение учебного года в соответствии с порядком, установленным в настоящем пункте.

Проездной билет учащегося, проживающего в сельской местности, не выдается учащимся, проживающим в сельской местности, если:

- подвоз к месту обучения осуществляется автобусом общеобразовательной организации. При этом должен быть график перевозки учащихся, утвержденный директором общеобразовательной организации;

- место обучения находится в населенном пункте, в котором проживает учащийся, в пешеходной досягаемости от места его проживания или места его пребывания и учащийся не пользуется общественным транспортом для доставки в общеобразовательную организацию и обратно.".

2.7. Гриф приложения к Порядку изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ

     к Порядку предоставления отдельным категориям граждан

     в целях реализации их права на образование льготного проезда

автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси

и маршрутных такси) городского, пригородного и междугороднего

внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области".

3. Пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 31.08.2020 № 731.

4. Внести в пункт 1.3 Порядка функционирования автоматизированных систем безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726, следующие изменения:     

подпункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:      

"льготная транспортная карта учащегося является видом льготной транспортной карты и предназначена для проезда учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, а также частных общеобразовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в возрасте старше 7 лет, в том числе проживающим в сельских населенных пунктах и рабочих поселках;

льготная транспортная карта студента является видом льготной транспортной карты и предназначена для проезда студентов, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях и государственных образовательных организациях высшего образования, а также в частных профессиональных образовательных организациях и частных образовательных организациях высшего образования, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, по очной форме обучения, а также обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств областного бюджета по программам профессиональной подготовки, по вновь открываемым специальностям по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации;".

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать