Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU64000202001027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 № 529-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА МАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР

(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2020 года № 86 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку производства масличных культур.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», предусматривающих предоставление субсидий из областного бюджета на государственную поддержку производства масличных культур.

Вице-губернатор Саратовской области –

Председатель Правительства

Саратовской области

А.М. Стрелюхин

(приложение в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 22 июня 2020 года № 529-П

Положение

о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку производства масличных культур

1. Настоящее Положение определяет требования, предъявляемые к получателям субсидий на государственную поддержку производства масличных культур (далее – субсидии), цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ее получателями.

В настоящем Положении под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.

Получателями субсидий могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку (далее – научные и образовательные организации), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию (далее – организации и индивидуальные предприниматели).

Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидий, вместе с документами для получения субсидий представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидий (получателем субсидий), что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае, если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, получатель субсидий обязан произвести возврат субсидий в областной бюджет в установленном порядке.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

2. Министерство сельского хозяйства области (далее – министерство) в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидий в рамках реализации регионального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса» государственной программы Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года № 750-П, (далее – региональный проект).

3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур, связанных с реализацией регионального проекта.

Получателям субсидии – юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

Ставки, предусмотренные настоящим пунктом, определяются министерством.

4. Субсидия предоставляются получателям с учетом следующих условий:

а) осуществление получателем субсидии деятельности по производству масличных культур;

б) достижение в отчетном финансовом году значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением (условие применяется начиная с 1 января 2021 года);

в) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по Нижневолжскому региону допуска, установленных уполномоченным органом, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;

г) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном министерством;

д) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий;

е) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

и) на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

й) заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета;

к) на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

л) на первое число месяца, в котором получатели субсидии представляют в министерство документы для получения субсидий, получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

м) на первое число месяца, в котором получатели субсидии представляют в министерство документы для получения субсидий, получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

н) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определенные министерством.

5. Начиная с 1 января 2021 года при определении размера ставок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, к ставке применяются одновременно следующие коэффициенты:

а) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, – повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактических значений результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2;

б) в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, – коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению;

в) в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 4 настоящего Положения, – коэффициент 0,9.

6. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством;

справка-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;

абзац 4 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П

информацию об объемах производства масличных культур в текущем финансовом году и году, предшествующем текущему финансовому году, об объемах реализованных и (или отгруженных) на собственную переработку масличных культур в текущем финансовом году по форме, установленной министерством;

(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П)

абзац 6 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку масличных культур в текущем финансовом году;

(абзац 7 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П)

информацию об использованных семенах масличных культур, внесенных удобрениях, посевной площади по форме, установленной министерством;

(абзац 8 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 19.08.2020 № 710-П)

гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя, либо уполномоченным лицом:

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

об отсутствии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

об отсутствии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, процесса реорганизации и ликвидации юридического лица, введении процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

о непрекращении на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. При подаче заявления, указанного в пункте 6 настоящего Положения, заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:

справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления документов для получения субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим части первой настоящего пункта, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

8. Копии документов, представляемые заявителем, должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии печати).

Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.

Предоставление субсидии носит заявительный характер.

9. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных и (или) отгруженных на собственную переработку масличных культур.

Отчет о достижении результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в министерство не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

10. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в порядке их поступления с указанием даты и времени их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные для получения субсидий документы и принимает решение о предоставлении субсидий в форме утверждения реестра получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;

направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;

в случае необходимости внесения в соглашение изменений (необходимым основанием для внесения изменений в соглашение является изменение реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок), а также в случае расторжения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения, заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению;

перечисляет субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по соответствующим направлениям финансирования, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, указанные в соглашении;

Порядок приема и регистрации документов, представленных для получения субсидий, устанавливается министерством.

11. Министерство не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема документов на получение субсидии размещает информацию о дате начала приема документов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе «Субсидии на развитие сельского хозяйства».

Получатели субсидий в срок по 15 декабря текущего финансового года включительно (при выделении лимитов бюджетных обязательств позднее указанного срока, включая дату выделения лимитов бюджетных обязательств) представляют в министерство заявление о предоставлении субсидии с документами, предусмотренными Положением.

12. Министерство отказывает в предоставлении субсидий по следующим основаниям:

несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, и (или) несоответствие указанных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоблюдение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.

13. Министерство представляет в министерство финансов области отчетность в установленном порядке.

14. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидий.

15. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.

16. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения
в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результата предоставления, субсидий указанного в пункте 9 настоящего Положения:

а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта об установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом «б» настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;

г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте «в» настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.

18. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, установленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, применяются штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной министерством финансов области.

19. В соглашение включаются положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при приятии министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах.

20. В случае образования неисполненного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:

министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользуемого получателем субсидии остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящей части, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящей части, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящей части, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с законодательством.

Приложение

к Положению о предоставлении субсидий

из областного бюджета на государственную

поддержку производства масличных культур

Отчет

о достижении результата предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку производства масличных культур

Наименование получателя субсидии: _____________________________________________________

Периодичность: ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом



п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения
по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя
по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель получателя субсидии

(получатель субсидии)

(уполномоченное лицо) 

________________________

(подпись)

_____________________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель

________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________

(телефон)

«___» ___________ 20___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать