Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU72027605202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Упоровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 года   №780

О внесении изменений в Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 31.05.2019 N730 «Об утверждении порядка предоставления субсидий по содержанию, эксплуатации объектов теплоснабжения, водоснабжения Упоровского района»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьей 31 Устава Упоровского муниципального района, внести изменения в Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 31.05.2019 N 730 «Об утверждении порядка предоставления субсидий по содержанию, эксплуатации объектов теплоснабжения, водоснабжения Упоровского района»:

1. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Знамя правды» и разместить на официальном сайте Администрации Упоровского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Упоровского муниципального района.

Глава района                                                                                                                   

Л.Н. Сауков     

Приложение

к постановлению администрации

Упоровского муниципального района

от 22.06.2020 N780

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ УПОРОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тюменской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в целях обеспечения бесперебойного теплоснабжения и водоснабжения жителей Упоровского района и недопущения чрезвычайных ситуаций и определяет цели, условия и порядок предоставления средств из бюджета Упоровского муниципального района по содержанию, эксплуатации объектов теплоснабжения, водоснабжения Упоровского района (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации «Программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры Упоровского муниципального района на 2020-2022 годы», утвержденной Постановлением администрации Упоровского муниципального района от 29.11.2019 года № 1656,    путем:

- возмещения фактических затрат водоснабжающим, теплоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с содержанием, эксплуатацией систем водоснабжения, теплоснабжения;

- финансового обеспечения предстоящих затрат водоснабжающим, теплоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с содержанием, эксплуатацией систем водоснабжения, теплоснабжения.

1.3. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по теплоснабжению, водоснабжению в населенных пунктах Упоровского района, имеющие в собственности, аренде, безвозмездном пользовании, оперативном управлении, хозяйственном ведении объекты (оборудование), позволяющие обеспечивать гигиенические требования к качеству воды и услуг централизованных систем водоснабжения и теплоснабжения.

1.4. Субсидии предоставляются Получателям на возмещение фактически понесенных ими расходов или для финансового обеспечения предстоящих расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и техническим обслуживанием объектов теплового, водопроводного хозяйства в Упоровском районе, оборудования и техники, используемых для предоставления услуг, при условии прохождения отбора.

1.5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Упоровского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.

1.6. Уполномоченным органом по реализации предоставления субсидий на возмещение затрат водоснабжающим, теплоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с эксплуатацией систем водоснабжения, теплоснабжения, главным распорядителем средств бюджета Упоровского муниципального района, выделяемых для предоставления субсидии, является Комитет жилищно-коммунальной политики администрации Упоровского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).

1.7. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Администрации Упоровского муниципального района.

2. Условия и порядок отбора получателей субсидии,

заключения договора о предоставлении субсидии

2.1. Отбор получателей субсидий проводится Уполномоченным органом.

2.2. Информация о начале отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению, теплоснабжению, публикуется в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней до начала отбора.

2.3. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание объектов теплового, водопроводного хозяйства в Упоровском районе, являются:

2.3.1. Наличие в собственности, аренде, безвозмездном пользовании, оперативном управлении, хозяйственном ведении объектов теплоснабжения и (или) водоснабжения.

2.3.2. Наличие эксплуатационных фактических затрат по теплоснабжению, а именно:

а) сверхнормативные затраты по топливу в зимний период, в связи с аномально низкими температурами воздуха;

б) затраты на аварийно-восстановительные работы по объектам теплоснабжения;

в) иные расходы, не включенные в тариф и (или) не подлежащие включению в тариф.

2.3.3. Наличие эксплуатационных фактических затрат по водоснабжению, а именно:

а) затраты на аварийно-восстановительные работы по объектам водоснабжения;

б) затраты на ремонт и содержание павильонов чистой воды;

в) иные расходы, не включенные в тариф и (или) не подлежащие включению в тариф.

2.3.4. Наличие обоснованных предстоящих затрат, которые подтверждаются заключенными договорами, контрактами.

2.3.5. Лица, претендующие на получение субсидий (получатели субсидий), на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, должны соответствовать следующим требованиям:

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Упоровского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка, на основании иных муниципальных правовых актов.

2.4. Для участия в отборе юридические лица и предприниматели предоставляют в срок, установленный в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка, заявку по установленной форме в Уполномоченный орган с приложением следующих документов:

- документы, подтверждающие право собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды (иного права) на объекты теплоснабжения и (или) водоснабжения, указанные в пункте 2.3;

- расчет стоимости затрат с подтверждающими документами на объекты теплоснабжения и (или) водоснабжения;

- договоры, контракты на предстоящие работы (услуги).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть представлены в виде копий, заверенных надлежащим образом получателем субсидии.

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

- при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, - о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии;

- при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, - об отказе в предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

б) представление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка;

в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах;

д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

е) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии.

2.7. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.

При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, издает постановление о предоставлении субсидии и направляет проект договора о предоставлении субсидии типовой формы, утвержденной Постановлением администрации Упоровского муниципального района, в адрес получателя субсидии для подписания. Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента получения договора о предоставлении субсидии подписывает и возвращает договор о предоставлении субсидии для регистрации.

В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются следующие обязательные условия:

а) о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б)  право главного распорядителя, органа, уполномоченного на проведение муниципального финансового контроля, на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным договором;

в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (за исключением субсидий, указанных в пункте 8 постановления Правительства РФ №887 от 06.09.2016 г.);

г) порядок возврата субсидии, полученных Получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным договором;

д) о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

е) порядок, сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной настоящим Порядком, а также порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году.

2.8. В срок не позднее десятого рабочего дня с даты заключения договора о предоставлении субсидии уполномоченный орган в целях финансового обеспечения возмещения фактически осуществленных расходов и (или) предстоящих расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и техническим обслуживанием объектов теплового, водопроводного хозяйства, производит перечисление денежных средств в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

2.9. Размер субсидии определяется на основании документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих фактические и (или) предстоящие затраты получателя субсидии.

2.10. Получатель субсидии должен соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, подлежащие включению в договор о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.11. Результатом предоставления субсидии является повышение экономической и энергетической эффективности, уровня надежности систем коммунальной инфраструктуры Упоровского муниципального района, а также обеспечение бесперебойного теплоснабжения и водоснабжения жителей Упоровского района и недопущения чрезвычайных ситуаций.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной субсидии и результативности использования субсидии по установленной форме в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, установленными настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района о финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.

В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Упоровского муниципального района.

4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Упоровского муниципального района в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком,  а также недостижение результата получения субсидии, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля.

Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии) по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет Упоровского муниципального района в течение первых 3 рабочих дней очередного финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

4.3. В случае выявления уполномоченным органом нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии, остатков субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля.

4.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении уполномоченного органа) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в уполномоченном органе предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

4.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

4.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Упоровского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

4.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего Порядка, субсидия, остатки субсидии по иску Администрации Упоровского муниципального района, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 29.06.2020, Знамя правды от 27.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать