Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52029105202000199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А Д М И Н И СТ РА ЦИ Я В ОЛ О Д А Р С К О ГО М У Н И Ц И П А Л Ь НО ГО Р А Й О НА
Н И Ж Е Г О Р О Д С К О Й О Б Л А С Т И
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 22.06.2020 № 917
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020-2021Г.Г.
В целях организации своевременной подготовки объектов коммунального комплекса, жилищного фонда и социальной сферы, расположенных на территории Володарского муниципального района, к работе в отопительный период 2020-2021 годов, в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» администрация Володарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района - Миронова А.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Г.М. Щанников
ПРОГРАММА
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г.
1. Общие положения
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно- коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонт фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
Администрация Володарского муниципального района организует:
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций;
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом технических средств и материалов, топливом и химическими реагентами.
Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 01 октября текущего года.
Проверка осуществляется комиссией, образованной администрацией Володарского муниципального района (далее - Комиссия). Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду согласно приложению 1 к Программе, в которой указывается:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В целях проведения проверки теплоснабжающих организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных разделами 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, наличие актов и паспортов готовности, и Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации № 103 от 12 марта 2013 года.
В актах содержатся следующие выводы по итогам испытаний и проверок:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности составляется акт с указанием перечня замечаний и сроков их устранения (далее – Акт).
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее паспорт) в поселениях выдаётся администрациями поселений Володарского муниципального района, администрацией Володарского муниципального района, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта готовности в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Актом.
Сроки выдачи паспортов определяются постановлениями администраций поселений района, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, и 01 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной Графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду, согласно приложению 1 настоящей Программы, обязана, продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение, указанных в Акте замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.
3. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой;
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами;
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
4. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
5. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.
1. Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в разделе 3.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с разделом 2 настоящей Программы.
2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 раздела 4, получают Акты готовности систем теплопотребления, согласно приложению №2.
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывки систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет Акт готовности систем теплопотребления, на каждый объект отдельно или один акт на все объекты и направляет его в Администрацию для рассмотрения Комиссией.
Приложение №1
к Программе проведения проверки
готовности к отопительному периоду
График проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций Володарского муниципального района
№ п/п
Наименование организации
Дата проверки готовности объектов по плану графику ОМСУ
Примечание
1
2
3
4
1
ООО «УК «НОКК»
21.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдает администрация Володарского муниципального района и ОМСУ поселений
2
ООО «ОкаТеплоСервис»
22.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
3
МУП ЖКХ «Жилсервис»
23.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
4
МУП «Новосмолинское»
24.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
5
Филиал ФГБУ ЦЖКУ МО РФ по ЗВО ЖЭ(К)О №11
25.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
А Д М И Н И СТ РА ЦИ Я В ОЛ О Д А Р С К О ГО М У Н И Ц И П А Л Ь НО ГО Р А Й О НА
Н И Ж Е Г О Р О Д С К О Й О Б Л А С Т И
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 22.06.2020 № 917
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020-2021Г.Г.
В целях организации своевременной подготовки объектов коммунального комплекса, жилищного фонда и социальной сферы, расположенных на территории Володарского муниципального района, к работе в отопительный период 2020-2021 годов, в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» администрация Володарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Володарского муниципального района - Миронова А.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Г.М. Щанников
ПРОГРАММА
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г.
1. Общие положения
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно- коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонт фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду
Администрация Володарского муниципального района организует:
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций;
- работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
- проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом технических средств и материалов, топливом и химическими реагентами.
Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 01 октября текущего года.
Проверка осуществляется комиссией, образованной администрацией Володарского муниципального района (далее - Комиссия). Работа комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду согласно приложению 1 к Программе, в которой указывается:
- объекты, подлежащие проверке;
- сроки проведения проверки;
- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В целях проведения проверки теплоснабжающих организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных разделами 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду, наличие актов и паспортов готовности, и Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации № 103 от 12 марта 2013 года.
В актах содержатся следующие выводы по итогам испытаний и проверок:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности составляется акт с указанием перечня замечаний и сроков их устранения (далее – Акт).
Паспорт готовности к отопительному периоду (далее паспорт) в поселениях выдаётся администрациями поселений Володарского муниципального района, администрацией Володарского муниципального района, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта готовности в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Актом.
Сроки выдачи паспортов определяются постановлениями администраций поселений района, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, и 01 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной Графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду, согласно приложению 1 настоящей Программы, обязана, продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение, указанных в Акте замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.
3. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой;
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами;
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
4. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».
5. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.
1. Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в разделе 3.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с разделом 2 настоящей Программы.
2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 раздела 4, получают Акты готовности систем теплопотребления, согласно приложению №2.
Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывки систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
Теплоснабжающая организация оформляет Акт готовности систем теплопотребления, на каждый объект отдельно или один акт на все объекты и направляет его в Администрацию для рассмотрения Комиссией.
Приложение №1
к Программе проведения проверки
готовности к отопительному периоду
График проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций Володарского муниципального района
№ п/п
Наименование организации
Дата проверки готовности объектов по плану графику ОМСУ
Примечание
1
2
3
4
1
ООО «УК «НОКК»
21.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдает администрация Володарского муниципального района и ОМСУ поселений
2
ООО «ОкаТеплоСервис»
22.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
3
МУП ЖКХ «Жилсервис»
23.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
4
МУП «Новосмолинское»
24.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
5
Филиал ФГБУ ЦЖКУ МО РФ по ЗВО ЖЭ(К)О №11
25.09.2020
Паспорт готовности к отопительному периоду выдают ОМСУ поселений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: