Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU62000201000288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2010г. № 169

Об областном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года»

В целях государственной поддержки развития муниципальных образований сельских и городских поселений Рязанской области и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию поселений Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести областной конкурс «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» среди сельских и городских поселений Рязанской области.

2. Утвердить Положение об областном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» согласно приложению № 2.

4. Установить призовой фонд премирования муниципальных образований - победителей конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» в размере 5000000 (пять миллионов) рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу 1100 подразделу 1104.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Рязанской области использовать до 10% денежных средств, полученных победителями конкурса, на премирование работников администрации поселения. Оставшуюся часть денежных средств использовать на финансирование полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» в срок до 15 ноября 2010 года рассмотреть конкурсные материалы муниципальных образований, заявивших о своем участии в конкурсе, и подвести итоги конкурса в соответствии с Положением об областном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Шевелева.

Губернатор Рязанской области

О.И. Ковалев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 22.07.2010 № 169

Положение

об областном конкурсе «Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2010 года»

I. Цель и задачи областного конкурса

1.1. Целью проведения областного конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года» (далее – конкурс) является повышение эффективности работы администраций городских и сельских поселений Рязанской области в решении вопросов местного значения.

1.2. Задачи конкурса:

- определение  городских и сельских поселений Рязанской области, добившихся наилучших результатов в решении вопросов местного значения;

- изучение и распространение опыта работы лучших муниципальных образований Рязанской области;

- повышение профессионального уровня работников администраций городских и сельских поселений Рязанской области.

1.3. Конкурс проводится отдельно среди городских и сельских поселений по следующим номинациям:

1) «Лучшее городское поселение»;

2) «Лучшее сельское поселение».

1.4. Сведения о конкурсе и порядок его проведения публикуются в средствах массовой информации, размещаются на сайте Правительства Рязанской области и рассылаются органам местного самоуправления Рязанской области.

II. Организаторы конкурса

2.1. Организацию, подготовку и проведение конкурса осуществляет министерство по делам территориальных образований Рязанской области.

2.2. Конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса (далее – конкурсная комиссия) выполняет следующие функции:

- проводит экспертную оценку конкурсных материалов;

- определяет победителей конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия вправе запрашивать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

2.4. Принятие конкурсной комиссией решений осуществляется на заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

III. Условия участия в конкурсе и порядок его проведения

3.1. В конкурсе могут принимать участие сельские и городские поселения Рязанской области.

3.2. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по итогам работы за 9 месяцев 2010 года с присуждением в каждой номинации:

- одного первого места;

- одного второго места;

- одного третьего места.

Победителям конкурса устанавливаются следующие денежные премии:

- за 1 место – 1 200 000 тысяч рублей;

- за 2 место – 800 000 тысяч рублей;

- за 3 место – 500 000 тысяч рублей.

3.3. Администрации поселений для участия в конкурсе представляют до 10 октября 2010 года в конкурсную комиссию следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- анкету участника конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- конкурсные материалы в соответствии с избранной номинацией, подтверждающие показатели по критериям.

Конкурсная комиссия до 20 октября 2010 года рассматривает конкурсную документацию на предмет соответствия формы и содержания требованиям конкурса и определяет победителей конкурса.

3.4. Конкурсная комиссия до 1 ноября 2010 года представляет списки победителей конкурса на утверждение Губернатору Рязанской области.

Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора Рязанской области.

IV. Награждение победителей конкурса

4.1. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.

4.2. Поселения, участвовавшие в конкурсе, но не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участников.

4.3. Церемония награждения победителей конкурса проводится в торжественной обстановке до 1 декабря 2010 года. На церемонию приглашаются все муниципальные образования Рязанской области.

Вручение дипломов производится Губернатором Рязанской области или по его поручению иным лицом.

4.4. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.

V. Критерии для определения победителей конкурса

5.1. Критерии по номинации «Лучшее городское поселение»:

1) сбалансированность местного бюджета:

- доходы местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

2) общий объем расхода бюджета муниципального образования, в том числе:

- функционирование органов местного самоуправления, в том числе на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования;

3) полномочия по решению вопросов местного значения, переданные поселением по соглашению органам местного самоуправления муниципального района (по состоянию на 01.01.2010);

4) исполняемые поселением полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района и отдельные государственные полномочия (по состоянию на 01.01.2010);

5) наличие программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

6) доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья, в общем количестве многоквартирных домов в поселении (для оценки развития конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, в процентах);

7) доля организаций частной формы собственности, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в общем количестве организаций, оказывающих на территории поселения данные услуги (для оценки развития конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, в процентах);

8) доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными приборами учета энергоресурсов, в общем количестве многоквартирных домов в поселении (для оценки развития системы ресурсо- и энергосбережения, в процентах);

9) участие в федеральных и региональных долгосрочных и адресных программах (количество программ);

10) задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по сравнению с соответствующим периодом 2009 года (для оценки работы с потребителями жилищно-коммунальных услуг по погашению задолженности);

11) количество детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги;

12) количество проведенных в муниципальном образовании культурно-досуговых мероприятий, организованных органами местного самоуправления (по состоянию на 01.10.2010);

13) число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения (включая микро-, малые, средние предприятия и индивидуальных предпринимателей);

14) объем средств муниципальной программы или мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 субъект предпринимательства;

15) количество новых рабочих мест, созданных на малых и средних предприятиях, в расчете на 10 тыс. человек населения;

16) процент земельных участков, которые прошли кадастровую оценку в целях налогообложения;

17) процент земельных участков, на которые в установленном порядке оформлено право собственности;

18) наличие Интернет – сайта;

19) количество действующих органов территориального общественного самоуправления (ТОС);

20) пять главных достижений муниципального образования за 2010 год;

21) лучшие практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в 2010 году.

5.2. Критерии по номинации «Лучшее сельское поселение»:

1) сбалансированность местного бюджета:

- доходы местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

2) общий объем расхода бюджета муниципального образования, в том числе:

- функционирование органов местного самоуправления, в том числе на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования;

3) полномочия по решению вопросов местного значения, переданные поселением по соглашению органам местного самоуправления муниципального района (по состоянию на 01.01.2010);

4) исполняемые поселением полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района и отдельные государственные полномочия (по состоянию на 01.01.2010);

5) наличие программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

6) доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными приборами учета энергоресурсов, в общем количестве многоквартирных домов в поселении (для оценки развития системы ресурсо- и энергосбережения, в процентах);

7) участие в федеральных и региональных долгосрочных и адресных программах (количество программ);

8) задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по сравнению с соответствующим периодом 2009 года (для оценки работы с потребителями жилищно-коммунальных услуг по погашению задолженности);

9) наличие в поселении нормативной базы, регулирующей отношения в области сельского хозяйства, в том числе в целях оказания помощи в обеспечении личных подсобных хозяйств граждан семенным картофелем, молодняком крупного рогатого скота, свиней, овец и птицы;

10) количество работников, занятых в сельскохозяйственном производстве;

11) содействие развитию малого бизнеса на селе;

12) организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности;

13) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и подъездов к ним;

14) пять главных достижений муниципального образования за 2010 год;

15) лучшие практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в 2010 году.

VI. Методика определения победителей

6.1. Методика определения победителей конкурса базируется на основе объективных критериев и диверсифицированного подхода к оценке деятельности муниципальных образований.

Подведение итогов конкурса осуществляется по каждой номинации по общей сумме набранных баллов.

Максимальная оценка по каждому критерию - 10 баллов.

При наличии замечаний по критерию конкурсная комиссия снимает баллы, одно замечание - 1 балл.

Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.

VII. Порядок выделения средств областного бюджета

По итогам конкурса министерству по делам территориальных образований Рязанской области из областного бюджета перечисляются денежные средства, предусмотренные Законом Рязанской области от 15.12.2009 № 155-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» для премирования муниципальных образований Рязанской области – победителей областного конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области».

Приложение № 1

к Положению об областном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года»

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе «Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2010 года»

______________________________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

просит включить его в число участников областного конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года»

С условиями конкурса ознакомлен и согласен.

Глава поселения

______________________________         ___________________________________

                           (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

«_______»______________________ 2010 года

    (дата)

Приложение № 2

к Положению об областном конкурсе «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года»

АНКЕТА

участника областного конкурса «Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2010 года»

_____________________________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

Юридический адрес ______________________________________________________________________

Фактическое местонахождение ______________________________________________________________________

Телефон, факс ______________________________________________________________________

Электронная почта _____________________________________________________________________

Реквизиты _____________________________________________________________________

Глава поселения________________ ______________________________________

                                           (подпись)                                        (Ф.И.О.)

«_______»______________________ 2010 года

    (дата)

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 22.07.2010 № 169

Состав

конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса «Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2010 года»

Ионов

Валерий Витальевич

­-

первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии

Кравчук

Владимир Степанович

-

министр по делам территориальных образований Рязанской области, заместитель председателя комиссии

Скрынник

Григорий Геннадьевич

-

главный специалист по правовым вопросам отдела методической поддержки местного самоуправления министерства по делам территориальных образований Рязанской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Пуляева

Зоя Николаевна

-

заместитель министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области

Ефимов

Вячеслав Сергеевич 

-

начальник отдела межбюджетных отношений министерства финансов Рязанской области

Ванюшин

Павел Николаевич

-

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

Гусева

Тамара Ивановна

-

начальник отдела развития предпринимательства и подготовки кадров комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области

Мухина

Надежда Алексеевна

-

заместитель министра ТЭК и ЖКХ Рязанской области

Матюхин

Валерий Владимирович

-

начальник отдела коммунального комплекса, жилищного фонда и благоустройства министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области

Воейков

Игорь Викторович

-

заместитель начальника управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Рязанской области (по согласованию)

Фомин

Василий Михайлович

-

глава Шиловского муниципального района, председатель Совета муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Ковальчук

Александр Антонович

-

исполнительный директор Совета муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Кривцов

Михаил Иванович

-

председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и связям с общественными объединениями Рязанской областной Думы (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 150 от 12.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать