Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2010г.
Номер документа: RU47000201000221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2010 г. № 189

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 179

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях выполнения аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года № 179 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области" изменения, изложив Порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в редакции согласно приложению.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19.06.2008 № 179

(в редакции

постановления Правительства

Ленинградской области

от 22.07.2010 № 189)

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

НЕПРЕДВИДЕННЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ДРУГИХ

НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования действий при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области (далее - непредвиденные аварийно-восстановительные работы и другие неотложные мероприятия).

2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, производится за счет средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников.

При недостаточности средств администрации муниципальных образований направляют письменное обращение в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области.

3. Средства областного бюджета Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий выделяются на финансирование строительно-монтажных работ, приобретение материалов и оборудования, для проведения непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий.

4. Выделение средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется в виде субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на основании распоряжения Правительства Ленинградской области, в котором указываются общий объем ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям и объектам.

5. Основанием для принятия решения о выделении средств из областного бюджета на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий является согласованное с Правительством Ленинградской области обращение администрации муниципального образования с обоснованием недостаточности средств бюджета муниципального образования и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, включающим данные о размере выделенных и израсходованных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.

При отсутствии указанных сведений обращение возвращается без рассмотрения.

6. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий администрация муниципального образования представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы:

при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - акт технического состояния объекта после аварии, дефектную ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводку затрат;

при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования - акт технического состояния заменяемых материалов и оборудования, ведомость заменяемых материалов и оборудования, коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и поставку материалов и оборудования.

При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и иных неотложных мероприятий на инженерных коммуникациях представляется схема расположения трубопроводов с нанесением технических характеристик и обозначением аварийного участка.

При выделении средств на проведение других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области представляются документы, обосновывающие необходимость проведения мероприятий, содержащие основные технические решения и подтверждающие объем необходимых средств.

При отсутствии указанных документов обращение возвращается без рассмотрения.

7. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка документов подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения.

8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляет перечисление средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий.

9. Определение поставщика товаров, исполнителя работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

10. Администрация муниципального образования в течение десяти дней после приобретения материалов и оборудования, завершения аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий представляет в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после окончания работ (замены оборудования) или других неотложных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.

11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской области.

12. В случае нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет соответствующую информацию Губернатору Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области.

13. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований.

14. Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать