Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2011г. |
Номер документа: | RU15000201100184 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 № 194
О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
Во исполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия – Алания.
2. Общую координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти по осуществлению мониторинга общественно- политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания возложить на Министерство общественных и внешних связей Республики Северная Осетия - Алания.
3. Министерству общественных и внешних связей Республики Северная Осетия – Алания в срок до 5 числа каждого месяца направлять в Правительство Республики Северная Осетия-Алания обобщенные данные мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия – Алания
Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2011 № 194
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания
Настоящее Положение о мониторинге общественно - политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Положение) разработано в соответствии с Концепцией государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. № 909, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р, Положением о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 декабря 2015 года № 296 «Вопросы Министерства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений. (преамбула в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию системы мониторинга и деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, направленных на оценку текущего состояния общественно-политической ситуации в республике, выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.2. Целью мониторинга является информирование Главы Республики Северная Осетия - Алания, Правительства Республики Северная Осетия – Алания о текущем состоянии общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в республике.
По итогам мониторинга также могут быть выработаны предложения Главе Республики Северная Осетия - Алания, Правительству Республики Северная Осетия – Алания в качестве сопровождения для принятия обоснованных управленческих решений по раннему предупреждению и порядку действий по предотвращению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и преодолению их последствий.
1.3. Задачами мониторинга являются:
1.3.1. Оценка текущего состояния общественно-политической ситуации в республике в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.3.2. Выявление конфликтных ситуаций, к которым следует отнести:
межнациональные конфликты;
межконфессиональные конфликты;
открытые (публичные) конфликтные ситуации между гражданами, группами населения, национальными общественными объединениями и представителями федеральных, республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ);
конфликтные ситуации между населением либо национальными общественными объединениями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает экологические и этнокультурные интересы населения;
общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;
открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.
1.3.3. Выявление скрытых противоречий и социальной напряженности, основанных на:
ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан и национальных общественных объединений;
искаженной и непроверенной информации;
неадекватном восприятии изменений, происходящих в обществе или отдельных социальных группах, проецируемых на национальные или религиозные взаимоотношения.
1.3.4. Предупреждение или ликвидация столкновений социальных, политических, экономических, культурных интересов двух и более этнических общностей, принимающих характер межнационального или межконфессионального конфликта в форме гражданского, политического или вооруженного противостояния.
1.4. Предметом мониторинга являются общественно-политическая ситуация в республике, формирующиеся межнациональные или межконфессиональные конфликты, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе:
экономические (уровень и сферы занятости, уровень благосостояния);
политические (представительство в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, ОМСУ, формы реализации политических прав);
социальные (уровень воздействия на социальную инфраструктуру);
культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);
иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.5. Объектами мониторинга являются:
полиэтничное и многоконфессиональное гражданское общество Республики Северная Осетия-Алания;
общественные объединения, в том числе национальные и казачьи, религиозные организации, диаспоры;
образовательные учреждения, влияющие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия – Алания;
средства массовой информации;
ОМСУ.
1.6. Мониторинг осуществляется путем:
проведения социологических исследований;
сбора и обобщения информации об объектах мониторинга;
целевого анкетирования органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания объектов мониторинга;
сбора и анализа оценок ситуации независимыми экспертами в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
других методов.
2. Организация системы и исполнители мониторинга
2.1. Организация оперативного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти в целях осуществления мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, а также последующая обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, и подготовка предложений Главе Республики Северная Осетия - Алания, Правительству Республики Северная Осетия – Алания возлагаются на Министерство Республики Северная Осетия – Алания по вопросам национальных отношений.
(п.2.1. в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
2.2. Ответственными за проведение мониторинга в пределах своей компетенции и ответственными соисполнителями при своевременной подготовке данных, полученных в ходе мониторинга, являются:
Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;
Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания;
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи;
администрации местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию).
(п. 2.2. изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
2.3. К осуществлению мониторинга, в пределах своей компетенции, могут привлекаться иные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также общественные объединения и политические партии, научные организации, осуществляющие свою деятельность на территории республики.
3. Осуществление мониторинга
3.1. Настоящим Положением устанавливается ежемесячная периодичность обобщения данных мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания.
3.2. Осуществление мониторинга производится соисполнителями ежедневно, самостоятельно, в соответствии с компетенцией.
3.3. Соисполнители представляют в Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений для окончательного свода результаты проведенного ими мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях за пять рабочих дней до завершения срока проведения текущего мониторинга. В особых случаях экстренная информация должна передаваться немедленно. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
Результаты представляются по форме приложения к настоящему Положению.
3.4. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений в течение пяти рабочих дней осуществляет свод результатов проведенного мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, оформляет их в виде информации (предложений) и направляет Главе Республики Северная Осетия – Алания, а также в Правительство Республики Северная Осетия – Алания. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
3.5. Соисполнители мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания в недельный срок после утверждения настоящего Положения, своими внутренними нормативными актами назначают лиц, ответственных за осуществление мониторинга и информируют об этом Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания[1]
(на период с «___» ________ по «___»_______ 20____ г).
№
п/п
Направление мониторинга
Результаты мониторинга
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
I. Мониторинг деятельности государственных органов в сфере межнациональных отношений
1.
Актуальные проблемы межнациональных отношений, на решение которых направлена деятельность ведомства (мероприятия)
2.
Дата и место проведения мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений в республике
3.
Итоги, цели, достигнутые в результате проведения мероприятий.
Основные качественные показатели эффективности проведенной работы
4.
Освещение проведенной работы в республиканских печатных и электронных средствах массовой информации (количество публикаций, теле-, радиопередач, информационных сообщений и т.д.)
5.
Выявленные в ходе мониторинга условия и факторы, оказывающие негативное влияние на развитие межнациональных отношений в республике.
Объективные проблемы и противоречия, способствующие формированию межнациональных конфликтов
II. Мониторинг деятельности общественных объединений в сфере межнациональных отношений
6.
Информация о деятельности общественных объединений, в том числе национальных и казачества. Наиболее актуальные вопросы, требующие решения
7.
Информация, полученная в результате мониторинга или взаимодействия с национальными общественными объединениями, казачеством о выявленных скрытых противоречиях и социальной напряженности, оказывающих (или способных оказать) негативное влияние на состояние правопорядка, национальной безопасности, сохранение стабильности на территории республики
III. Социологический мониторинг общественно-политической ситуации в сфере межнациональных отношений (реализуется по заказу Министерства общественных и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания)
8.
Информация, полученная в результате социологических исследований (в т.ч. массовых опросов, экспертных опросов, проведения фокус-групп, анализа печатной и электронной периодики, публикаций в электронных средствах массовой информации) по проблемам межнациональных отношений в республике
IV. Мониторинг по данным ОМСУ и правоохранительных органов
9.
Информация руководства ОМСУ о состоянии межнациональных отношений, о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности в этой сфере и действиях, предпринимаемых для их предотвращения или окончательного урегулирования, о конфликтных ситуациях, возникших на территории муниципального образования
10.
Информация правоохранительных органов о мониторинге правонарушений, совершенных на национальной и религиозной почве
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
11.
Актуальные проблемы межконфессиональных отношений, на решение которых направлена деятельность ведомства (мероприятия)
12.
Дата и место проведения мероприятий, направленных на укрепление межконфессионального согласия в республике
13.
Итоги, цели, достигнутые в результате проведения мероприятий.
Основные качественные показатели эффективности проведенной работы
14.
Освещение проведенной работы в республиканских печатных и электронных средствах массовой информации (количество публикаций, теле-, радиопередач, информационных сообщений и т.д.)
15.
Выявленные в ходе мониторинга условия и факторы, оказывающие негативное влияние на межконфессиональные отношения в республике.
Объективные проблемы и противоречия, способствующие формированию конфликтов на религиозной почве
16.
Информация о деятельности религиозных организаций. Наиболее актуальные вопросы, требующие решения
17.
Информация, полученная в результате мониторинга или взаимодействия с религиозными организациями о выявленных скрытых противоречиях и социальной напряженности, оказывающих (или способных оказать) негативное влияние на состояние правопорядка, национальной безопасности и сохранение стабильности на территории республики
18.
Информация руководства ОМСУ о состоянии межконфессиональных отношений, о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности в этой сфере и действиях, предпринимаемых для их предотвращения или окончательного урегулирования, конфликтных ситуациях, возникших на территории муниципального образования
19.
Проблемы, порожденные проникновением тоталитарных и экстремистских сект в религиозную среду и политизацией религии
[1] Предоставляется для служебного пользования
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 № 194
О МОНИТОРИНГЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
Во исполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия – Алания.
2. Общую координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти по осуществлению мониторинга общественно- политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания возложить на Министерство общественных и внешних связей Республики Северная Осетия - Алания.
3. Министерству общественных и внешних связей Республики Северная Осетия – Алания в срок до 5 числа каждого месяца направлять в Правительство Республики Северная Осетия-Алания обобщенные данные мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия – Алания
Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2011 № 194
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания
Настоящее Положение о мониторинге общественно - политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Положение) разработано в соответствии с Концепцией государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 г. № 909, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 1485-р, Положением о Министерстве Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 декабря 2015 года № 296 «Вопросы Министерства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений. (преамбула в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию системы мониторинга и деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, направленных на оценку текущего состояния общественно-политической ситуации в республике, выявление формирующихся конфликтов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.2. Целью мониторинга является информирование Главы Республики Северная Осетия - Алания, Правительства Республики Северная Осетия – Алания о текущем состоянии общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в республике.
По итогам мониторинга также могут быть выработаны предложения Главе Республики Северная Осетия - Алания, Правительству Республики Северная Осетия – Алания в качестве сопровождения для принятия обоснованных управленческих решений по раннему предупреждению и порядку действий по предотвращению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и преодолению их последствий.
1.3. Задачами мониторинга являются:
1.3.1. Оценка текущего состояния общественно-политической ситуации в республике в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.3.2. Выявление конфликтных ситуаций, к которым следует отнести:
межнациональные конфликты;
межконфессиональные конфликты;
открытые (публичные) конфликтные ситуации между гражданами, группами населения, национальными общественными объединениями и представителями федеральных, республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ);
конфликтные ситуации между населением либо национальными общественными объединениями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает экологические и этнокультурные интересы населения;
общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;
открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.
1.3.3. Выявление скрытых противоречий и социальной напряженности, основанных на:
ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан и национальных общественных объединений;
искаженной и непроверенной информации;
неадекватном восприятии изменений, происходящих в обществе или отдельных социальных группах, проецируемых на национальные или религиозные взаимоотношения.
1.3.4. Предупреждение или ликвидация столкновений социальных, политических, экономических, культурных интересов двух и более этнических общностей, принимающих характер межнационального или межконфессионального конфликта в форме гражданского, политического или вооруженного противостояния.
1.4. Предметом мониторинга являются общественно-политическая ситуация в республике, формирующиеся межнациональные или межконфессиональные конфликты, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений, в том числе:
экономические (уровень и сферы занятости, уровень благосостояния);
политические (представительство в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, ОМСУ, формы реализации политических прав);
социальные (уровень воздействия на социальную инфраструктуру);
культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);
иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.5. Объектами мониторинга являются:
полиэтничное и многоконфессиональное гражданское общество Республики Северная Осетия-Алания;
общественные объединения, в том числе национальные и казачьи, религиозные организации, диаспоры;
образовательные учреждения, влияющие на состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия – Алания;
средства массовой информации;
ОМСУ.
1.6. Мониторинг осуществляется путем:
проведения социологических исследований;
сбора и обобщения информации об объектах мониторинга;
целевого анкетирования органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания объектов мониторинга;
сбора и анализа оценок ситуации независимыми экспертами в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
других методов.
2. Организация системы и исполнители мониторинга
2.1. Организация оперативного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти в целях осуществления мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, а также последующая обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, и подготовка предложений Главе Республики Северная Осетия - Алания, Правительству Республики Северная Осетия – Алания возлагаются на Министерство Республики Северная Осетия – Алания по вопросам национальных отношений.
(п.2.1. в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
2.2. Ответственными за проведение мониторинга в пределах своей компетенции и ответственными соисполнителями при своевременной подготовке данных, полученных в ходе мониторинга, являются:
Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;
Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания;
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи;
администрации местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию).
(п. 2.2. изложен в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
2.3. К осуществлению мониторинга, в пределах своей компетенции, могут привлекаться иные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также общественные объединения и политические партии, научные организации, осуществляющие свою деятельность на территории республики.
3. Осуществление мониторинга
3.1. Настоящим Положением устанавливается ежемесячная периодичность обобщения данных мониторинга общественно – политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания.
3.2. Осуществление мониторинга производится соисполнителями ежедневно, самостоятельно, в соответствии с компетенцией.
3.3. Соисполнители представляют в Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений для окончательного свода результаты проведенного ими мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания на бумажных и электронных носителях за пять рабочих дней до завершения срока проведения текущего мониторинга. В особых случаях экстренная информация должна передаваться немедленно. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
Результаты представляются по форме приложения к настоящему Положению.
3.4. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений в течение пяти рабочих дней осуществляет свод результатов проведенного мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания, оформляет их в виде информации (предложений) и направляет Главе Республики Северная Осетия – Алания, а также в Правительство Республики Северная Осетия – Алания. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
3.5. Соисполнители мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания в недельный срок после утверждения настоящего Положения, своими внутренними нормативными актами назначают лиц, ответственных за осуществление мониторинга и информируют об этом Министерство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №444)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о мониторинге общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания
РЕЗУЛЬТАТЫ
мониторинга состояния общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания[1]
(на период с «___» ________ по «___»_______ 20____ г).
№
п/п
Направление мониторинга
Результаты мониторинга
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
I. Мониторинг деятельности государственных органов в сфере межнациональных отношений
1.
Актуальные проблемы межнациональных отношений, на решение которых направлена деятельность ведомства (мероприятия)
2.
Дата и место проведения мероприятий, направленных на укрепление межнациональных отношений в республике
3.
Итоги, цели, достигнутые в результате проведения мероприятий.
Основные качественные показатели эффективности проведенной работы
4.
Освещение проведенной работы в республиканских печатных и электронных средствах массовой информации (количество публикаций, теле-, радиопередач, информационных сообщений и т.д.)
5.
Выявленные в ходе мониторинга условия и факторы, оказывающие негативное влияние на развитие межнациональных отношений в республике.
Объективные проблемы и противоречия, способствующие формированию межнациональных конфликтов
II. Мониторинг деятельности общественных объединений в сфере межнациональных отношений
6.
Информация о деятельности общественных объединений, в том числе национальных и казачества. Наиболее актуальные вопросы, требующие решения
7.
Информация, полученная в результате мониторинга или взаимодействия с национальными общественными объединениями, казачеством о выявленных скрытых противоречиях и социальной напряженности, оказывающих (или способных оказать) негативное влияние на состояние правопорядка, национальной безопасности, сохранение стабильности на территории республики
III. Социологический мониторинг общественно-политической ситуации в сфере межнациональных отношений (реализуется по заказу Министерства общественных и внешних связей Республики Северная Осетия-Алания)
8.
Информация, полученная в результате социологических исследований (в т.ч. массовых опросов, экспертных опросов, проведения фокус-групп, анализа печатной и электронной периодики, публикаций в электронных средствах массовой информации) по проблемам межнациональных отношений в республике
IV. Мониторинг по данным ОМСУ и правоохранительных органов
9.
Информация руководства ОМСУ о состоянии межнациональных отношений, о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности в этой сфере и действиях, предпринимаемых для их предотвращения или окончательного урегулирования, о конфликтных ситуациях, возникших на территории муниципального образования
10.
Информация правоохранительных органов о мониторинге правонарушений, совершенных на национальной и религиозной почве
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
11.
Актуальные проблемы межконфессиональных отношений, на решение которых направлена деятельность ведомства (мероприятия)
12.
Дата и место проведения мероприятий, направленных на укрепление межконфессионального согласия в республике
13.
Итоги, цели, достигнутые в результате проведения мероприятий.
Основные качественные показатели эффективности проведенной работы
14.
Освещение проведенной работы в республиканских печатных и электронных средствах массовой информации (количество публикаций, теле-, радиопередач, информационных сообщений и т.д.)
15.
Выявленные в ходе мониторинга условия и факторы, оказывающие негативное влияние на межконфессиональные отношения в республике.
Объективные проблемы и противоречия, способствующие формированию конфликтов на религиозной почве
16.
Информация о деятельности религиозных организаций. Наиболее актуальные вопросы, требующие решения
17.
Информация, полученная в результате мониторинга или взаимодействия с религиозными организациями о выявленных скрытых противоречиях и социальной напряженности, оказывающих (или способных оказать) негативное влияние на состояние правопорядка, национальной безопасности и сохранение стабильности на территории республики
18.
Информация руководства ОМСУ о состоянии межконфессиональных отношений, о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности в этой сфере и действиях, предпринимаемых для их предотвращения или окончательного урегулирования, конфликтных ситуациях, возникших на территории муниципального образования
19.
Проблемы, порожденные проникновением тоталитарных и экстремистских сект в религиозную среду и политизацией религии
[1] Предоставляется для служебного пользования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.pravo.gov.ru от 10.08.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: