Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2011г.
Номер документа: RU57000201100299
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2011 г. № 229

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2011 ГОДА № 96«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА»

(Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 15.04.2015 № 174; НГР: ru57000201500418)

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 29.12.2010 № 509; НГР: RU57000201201283}

В соответствии с программой «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года», Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Внести изменения в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года», исключив в приложении к программе слова «долгосрочной областной целевой» и строку 21.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 22 июля 2011 г. № 229

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

1. Оценка показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента), проводится в целях:

повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета;

повышения качества предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

повышения эффективности и результативности бюджетных расходов;

мотивации руководителей органов исполнительной власти Орловской области к повышению эффективности их работы.

2. Оценка качества финансового менеджмента является годовой и проводится Департаментом финансов Орловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Оценка качества финансового менеджмента производится методом балльной оценки по группам показателей.

Оценка проводится по следующим группам показателей:

бюджетное планирование;

исполнение бюджета;

учет, отчетность;

совершенствование форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

контроль и аудит;

кадровый потенциал финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств (далее также - главные распорядители).

3. В группу показателей, характеризующих качество бюджетного планирования, включаются следующие:

своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее -главные распорядители);

доля бюджетных расходов главных распорядителей, для которых нормативными правовыми актами главных распорядителей утвержден порядок определения нормативных затрат на исполнение расходных обязательств;

доля бюджетных расходов главных распорядителей, осуществляемых в рамках долгосрочных областных и (или) ведомственных целевых программ.

4. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере исполнения бюджета, включаются следующие:

доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств);

соответствие кассовых расходов главных распорядителей кассовому плану расходов, установленному для главных распорядителей ;

состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда;

состояние кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты.

5. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере учета и отчетности, включаются следующие:

наличие у главных распорядителей и подведомственных им государственных учреждений положений об учетной политике;

наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности;

применение получателями бюджетных средств областного бюджета программных комплексов автоматизации бюджетного учета;

представление в составе годовой бюджетной отчетности формы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств».

6. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере совершенствования форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включаются следующие:

доля расходов на оказание государственных услуг, для которых утверждены требования к качеству;

доля расходов, осуществляемых в рамках утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг.

7. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере контроля и аудита, включаются следующие:

осуществление мероприятий внутреннего контроля;

динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий;

проведение инвентаризаций.

8. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере кадрового потенциала финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств, включаются следующие:

повышение квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств;

укомплектованность финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств.

9. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, утверждаемой Департаментом финансов Орловской области, с определением среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей.

10. Исходными данными для оценки качества финансового менеджмента являются материалы бюджетной отчетности главных распорядителей и иные данные, установленные методикой балльной оценки качества финансового менеджмента, предоставляемые главными распорядителями по запросу Департамента финансов Орловской области.

Главные распорядители ежегодно до 1 февраля направляют в Департамент финансов Орловской области показатели для оценки качества финансового менеджмента за отчетный год.

11. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей утверждаются распоряжением Правительства Орловской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, и размещаются в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в течение 5 рабочих дней после утверждения. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.12.2010 № 509)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 14.09.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать