Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU12000201300424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство республики марий эл

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2013 года № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОГО РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА 2013 ГОД

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги на 2013 год.

2. Определить главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Климину Н.В.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 июля 2013г. № 227

ПРАВИЛА

предоставления компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги на 2013 год

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2013г. (далее – компенсация).

2. Компенсация предоставляется при условии, если за период с 1 июля по 31 декабря 2013г. (за любые месяцы указанного периода) рост совокупного платежа за коммунальные услуги превышает:

15 процентов к декабрю 2012г. – по жилищному фонду, где в структуре совокупной платы граждан за коммунальные услуги преобладает плата за коммунальные услуги по электроснабжению и газоснабжению;

12 процентов к декабрю 2012г. – по прочему жилищному фонду, за исключением жилищного фонда бывших военных городков, инфраструктура которых передана в муниципальную собственность, по которым предельный уровень роста платы граждан за коммунальные услуги определяется по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

3. Компенсация предоставляется гражданам, подтверждающим оплату всех потребляемых коммунальных услуг по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Марий Эл, независимо от вида жилищного фонда.

В случае если право на получение компенсации за коммунальные услуги по одному жилому помещению имеют несколько граждан, то такая компенсация предоставляется первому обратившемуся гражданину.

В случае если гражданин подтверждает оплату всех коммунальных услуг по нескольким адресам, компенсация предоставляется по нескольким адресам.

4. Предоставление компенсации осуществляется территориальными органами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл – отделами (управлениями) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – орган социальной защиты населения) по месту жительства граждан (месту пребывания).

5. Для получения компенсации гражданин подает заявление о предоставлении компенсации в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) с указанием способа доставки компенсации и предъявляет следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);

б) документы об отсутствии (наличии) задолженности по оплате коммунальных услуг;

в) копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (с предъявлением оригинала), при выборе способа доставки путем перечисления компенсации на лицевой счет гражданина в кредитном учреждении;

г) документы (копии документов с предъявлением оригиналов), содержащие сведения о видах и объемах потребления коммунальных услуг, тарифах и (или) уровнях оплаты, применяемых для определения размера платы граждан за коммунальные услуги, за период с 1 июля по 31 декабря 2013 г. (за любые месяцы указанного периода);

д) документы (копии документов с предъявлением оригиналов), содержащие сведения о видах и объемах потребления коммунальных услуг, тарифах и (или) уровнях оплаты, применяемых для определения размера платы граждан за коммунальные услуги, в декабре 2012 г.

6. При наличии у органа социальной защиты населения сведений о видах и объемах потребления коммунальных услуг, тарифах и (или) уровнях оплаты, применяемых для определения размера платы граждан за коммунальные услуги, получаемых на основании заключенных соглашений (договоров) с поставщиками коммунальных услуг, граждане освобождаются от обязанности представления документов, указанных в подпунктах «г» и (или) «д» пункта 5 настоящих Правил.

Информацию о заключенных соглашениях (договорах) с поставщиками коммунальных услуг органы социальной защиты населения устно доводят до граждан при обращении граждан за компенсацией, размещают на информационных стендах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Предельный срок обращения за компенсацией 1 июля 2014г.

8. Орган социальной защиты населения регистрирует заявление и заверяет приложенные к нему копии документов после сверки их с оригиналами. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления орган социальной защиты населения выносит письменное решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.

Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации с указанием оснований для отказа направляется (вручается) гражданину в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. Решение об отказе в предоставлении компенсации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:

а) не превышение роста совокупного платежа за коммунальные услуги:

15 процентов к декабрю 2012г. – по жилищному фонду, где в структуре совокупной платы граждан за коммунальные услуги преобладает плата за коммунальные услуги по электроснабжению и газоснабжению;

12 процентов к декабрю 2012г. – по прочему жилищному фонду, за исключением жилищного фонда бывших военных городков, инфраструктура которых передана в муниципальную собственность, по которым предельный уровень роста платы граждан за коммунальные услуги определяется по согласованию с Федеральной службой по тарифам;

б) непредставление документов, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 5 настоящих Правил;

в) непредставление документов, указанных в подпунктах «г» и «д» пункта 5 настоящих Правил (с учетом условий, указанных в пункте 6 настоящих Правил);

г) несоответствие степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома в декабре 2012 г. степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома в период с 1 июля по 31 декабря 2013 г.;

д) наличие задолженности по оплате коммунальных услуг.

Граждане несут ответственность за достоверность представляемых органу социальной защиты населения сведений.

10. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, вместе с заявлением формируются органом социальной защиты населения в личное дело получателя компенсации. Личное дело получателя компенсации хранится не менее 3 лет после дня прекращения выплаты.

11. Органы социальной защиты населения на основании представленных документов определяют допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги (индекс) по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и производят расчет размера компенсации, подлежащей выплате гражданам при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

12. Излишне выплаченные вследствие счетной ошибки суммы компенсации подлежат удержанию из сумм компенсации в последующие периоды. При отсутствии права на получение компенсации в последующие периоды данные средства подлежат возврату в добровольном порядке либо взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Суммы предоставленной компенсации учитываются в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.

14. Органы социальной защиты населения ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл заявку на выделение денежных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для предоставления компенсации (далее – бюджетные средства).

15. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на выделение бюджетных средств в Министерство финансов Республики Марий Эл.

16. Перечисление бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств – Министерству социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год, в течение30 рабочих дней со дня получения заявки.

17. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл в течение 2 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет Министерства направляет органам социальной защиты населения бюджетные средства согласно их заявкам.

18. Выплата компенсации производится органами социальной защиты населения через кредитные учреждения на имеющиеся или открываемые получателями компенсации лицевые счета или путем выплаты (доставки) бюджетных средств через отделения федеральной почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевые счета органов социальной защиты населения.

19. Денежные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

20. Органы социальной защиты населения в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляют в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл бухгалтерскую отчетность об использовании бюджетных средств.

21. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл отчеты о расходовании бюджетных средств.

22. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам предоставления компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги на 2013 год

Определение допустимого роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги (индекса)

Показатель

Стоимость (рублей)

Доля (процентов) (гр. 2 п. 2 / гр. 2 п. 1)

Допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги (индекс)

1

2

3

4

1.

Совокупная плата за коммунальные услуги в период с июля по декабрь 2013 г.

Х

2.

В том числе электроснабжение и газоснабжение

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам предоставления компенсации при превышении допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги на 2013 год

РАСЧЕТ

размера компенсации, подлежащей выплате гражданам при превышении

допустимого роста платы граждан за коммунальные услуги, за _______________________ 2013 года

(период)

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество получателя, место жительства (место проживания)

Наименование коммунальных услуг

Единица измерения

Объем потребления

Тариф и (или) уровень оплаты на 2013 год (рублей)

Стоимость коммунальных услуг по тарифам и (или) уровням оплаты на 2013 год (рублей) (гр. 3 х гр. 4)

Тариф и (или) уровень оплаты на 2012 год (рублей)

Стоимость коммунальных услуг по тарифам и (или) уровням оплаты 2012 года (рублей)  (гр. 3 х гр. 6)

Фактический рост совокупного платежа за коммунальные услуги (гр. 5 / гр. 7)

Предельно допустимая стоимость оплаты коммунальных услуг (рублей) (гр. 7 х индекс*)

Размер компенсации, подлежащей выплате гражданам (рублей) (гр. 5 - гр. 9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Электроэнергия

кВт. ч

X

X

X

Газоснабжение

куб. м (человек, кв. м)

X

X

X

Холодное водоснабжение

куб. м (человек)

X

X

X

Водоотведение

куб. м (человек)

X

X

X

Отопление

Гкал (кв. м)

X

X

X

Горячее водоснабжение

куб. м (человек)

X

X

X

Всего

X

X

X

X

*Допустимый рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 30 от 02.08.2013 С. 1, Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 22072013040224 от 22.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать