Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU22000201300723
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Утратило силу - постановление Правительства Алтайского края от 16.05.2018 № 163

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июля 2013 года № 394

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по от­бору заявок на реализацию приори­тетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на террито­рии Алтайского края

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

{Новая редакция с изменениями от 23 октября 2014 года.}

{В названии и тексте постановления, Административного регламента слова "управление лесами Алтайского края" в соответствующем падеже заменены словами "Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края" в соответствующем падеже, слово "Управление" в соответствующем падеже заменено словами "Главное управление" в соответствующем падеже на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставле­ния Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области ос­воения лесов на территории Алтайского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н. {пункт 2 изложен в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Алтайского края от 22.07.2013 № 394

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услу­ги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных про­ектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее - «Регламент») определяет сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по от­бору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в облас­ти освоения лесов и предоставлению лесных участков в аренду на террито­рии Алтайского края.

1.2. Получателями государственной услуги являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.) с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях (далее - "Заявитель") {пункт 1.2 изложен в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: отбор заявок на реализа­цию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края (далее - «государственная услуга»).

"2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, - Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет экспертная комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "Экспертная комиссия"), создаваемая соответствующим приказом Главного управления.

2.2.1. Место нахождения Главного управления:

656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.

Телефон Главного управления: (3852) 29-67-68, факс: (3852) 63-67-09.

Адрес официального сайта Главного управления: www.altaipriroda.ru.

Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, а/я 1277.

2.2.2. График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48.

Место нахождения структурного подразделения Главного управления, предоставляющего государственную услугу:

656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61.

Телефон: (3852) 35-47-09, факс: (3852) 35-47-09.

{пункты 2.2-2.2.2 изложены в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

2.1.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требо­вать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необ­ходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения ус­луг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя­зательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нор­мативным правовым актом Алтайского края.

2.1.2. Информирование о порядке предоставления государственной ус­луги осуществляется: по телефону, путем обращения в письменной форме, по электронной почте, путем размещения информации на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете.

По телефону предоставляется следующая информация: местонахождение и график работы Управления; порядок и сроки предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Ответ специалиста Заявителю должен начинаться с информации о на­именовании Управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах на те­лефонные звонки и личные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопро­сам.

Информация по вопросам исполнения государственной услуги предос­тавляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 ми­нут.

На информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные мате­риалы:

настоящий Регламент;

образец заполнения заявления о реализации инвестиционного проекта; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление го­сударственной услуги.

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об утверждении заявки либо решения об отказе в ее ут­верждении.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявки, а в случае реализации инве­стиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Феде­рации - 45 календарных дней.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответст­вии:

с Конституции Российской Федерации; с Гражданским кодексом Российской Федерации; с Лесным кодексом Российской Федерации;

с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре­доставления государственных и муниципальных услуг»;

с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собствен­ности»;

с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения ле­сов»;

с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422 «Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включе­ние в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов»;

с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490 «Об утверждении требований по содержа­нию и порядку подготовки отчета о ходе реализации приоритетного инвести­ционного проекта»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2010 № 174 «Об утверждении Рекомендаций по согласованию Федеральным агентством лесного хозяйства заявок на реализацию приоритетных инвести­ционных проектов в области освоения лесов»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 №319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собст­венности, и Формы примерного договора аренды лесного участка»;

с законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

с указом Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 N 54 "О создании Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края" {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

с постановлением Администрации края от 10.10.2013 N 521 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края" {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

с постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О поряд­ке разработки и утверждения административных регламентов предоставле­ния государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

{абзац семнадцатый исключён на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государ­ственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги являет­ся представленная Заявителем заявка на реализацию приоритетного инвести­ционного проекта в области освоения лесов (далее - «заявка»), включающая в себя следующие документы:

а)              заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием на­именования, организационно-правовой формы и места нахождения Заявителя по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

б)              копия учредительных документов;

в)              концепция инвестиционного проекта, содержащая: цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта; срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвести­ционного проекта, в том числе схема финансирования проекта; срок подготовки проектной документации; поэтапный план реализации инвестиционного проекта; проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвести­ционного проекта (далее - «перечень лесных участков»), с указанием их гра­ниц, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по поро­дам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древеси­ны;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, вклю­ченных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), дополнительно к перечисленным в настоящем пункте документам к заявке прилагаются:

документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, не­обходимого для реализации инвестиционного проекта либо в случае его от­сутствия план лесного участка в составе земель лесного фонда;

материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестицион­ного проекта.

К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия ли­ца на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости).

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.

г) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;

д) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

{подпункты «г»-«д» дополнены на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

2.6.2. Заявитель:

а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

б)              должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной систе­мой Российской Федерации;

в)              не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или бан­кротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида дея­тельности;

г)              не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее об­разования).

2.6.3. Заявление и документы представляются в 2 экземплярах непо­средственно Заявителем по месту нахождения Управления или направляются почтовым отправлением.

2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:

а)              предоставления документов и информации или осуществления дей­ствий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регули­рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государст­венной услуги.

б)              предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местно­го самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайско­го края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре­доставления государственной услуги, законодательством Российской Феде­рации не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для принятия решения об отказе в утверждении заявки яв­ляется несоответствие заявки требованиям:

Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инве­стиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановле­нием Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419;

{абзац четвёртый исключён на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}

Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестици­онных проектов в области освоения лесов, утвержденных приказом Мини­стерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422.

2.9. Оснований для приостановления исполнения государственной ус­луги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении резуль­татов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 ми­нут.

2.12. Регистрация заявки осуществляется в день ее поступления в Главное управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государст­венная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей

Прием заявок осуществляется в приемной и канцелярии Управления (кабинет № 202). Рабочие места специалистов, ответственных за предостав­ление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей ор­ганизовывать исполнение их функций в полном объеме.

Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принад­лежностями, информационными стендами с визуальной и текстовой инфор­мацией о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать дейст­вующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставле­ние государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя

1

2

1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявки в общем количестве предоставленных государственных услуг, %

100

2. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предостав­ленной государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %

100

3. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную ус­лугу, %

0

4. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством и информа­цией о порядке предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших услугу, %

100

1

2

5. Доля Заявителей, удовлетворенных организацией процеду­ры приема и оформления документов, необходимых для пре­доставления государственной услуги, в общем числе Заяви­телей, получивших государственную услугу, %

100

6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетво­ренных в установленный срок, в общем количестве предос­тавленных государственных услуг, %

100

7. Доля Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, в общем числе Заявителей, получивших государственную ус­лугу, %

100

8. Удельный вес инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в общем количестве утвержденных Главным управлением заявок

100

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных про­цедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы­полнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры:

а)              прием и регистрация заявок;

б)              согласование заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, а также в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), - согласование заявки с уполномоченными в области освоения лесов органами государст­венной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;

в)              проведение экспертизы концепции инвестиционного проекта, вклю­чая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджет­ных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации, применение критериев оценки инвестиционных проектов;

г)              принятие решения об утверждении заявки либо об отказе в ее утвер­ждении.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется:

ответственными специалистами Управления в соответствии с установ­ленным распределением должностных обязанностей;

членами Экспертной комиссии.

3.4. Прием и регистрация заявок

3.4.1. Поступившая от Заявителя (его представителя) заявка регистри­руется в день поступления в порядке, установленном в Управлении.

В день регистрации документы передаются на рассмотрение начальни­ку Управления. Далее заявка с резолюцией начальника Управления передает­ся на исполнение заместителю начальника Управления, курирующему соот­ветствующую сферу деятельности, и с его визой передается секретарю Экс­пертной комиссии.

3.5. Согласование заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, а также в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), согласование за­явки с уполномоченными в области освоения лесов органами государствен­ной власти соответствующих субъектов Российской Федерации

Секретарь Экспертной комиссии направляет заявку на согласование:

а)              в Федеральное агентство лесного хозяйства - в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в Главное управление;

б)              в уполномоченные в области освоения лесов органы государствен­ной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в случае не­обходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), - в течение 10 рабочих дней со дня ее по­ступления.

3.6. Проведение экспертизы концепции инвестиционного проекта, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюд­жетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализа­ции, применение критериев оценки инвестиционных проектов

3.6.1. Секретарь Экспертной комиссии:

а)              проверяет соответствие заявки требованиям, установленным пунк­том 2.8 настоящего Регламента;

б)              в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в соответст­вующих государственных органах сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

в)              передает заявку в течение 5 дней со дня ее поступления в Эксперт­ную комиссию для проведения экспертизы концепции инвестиционного про­екта и (в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендую­щих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда) применения критериев оценки инвестиционных проектов.

При необходимости секретарь Экспертной комиссии в течение 5 дней со дня поступления заявки направляет запросы в соответствующие организа­ции в целях проверки подлинности документов, представленных в составе заявки, и достоверности изложенных в них сведений.

3.6.2. Персональный состав Экспертной комиссии и положение о ее деятельности утверждаются соответствующими приказами Управления.

3.6.3. В целях отбора заявок Экспертной комиссией проводится экспер­тиза концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации.

3.6.4. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претен­дующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, их отбор осуществ­ляется в соответствии с положениями концепции социально-экономического развития Алтайского края, а также критериями оценки инвестиционных про­ектов, установленными пунктом 2.7 Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 10.10.2013 N 521 {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}.

3.6.5. Решение Экспертной комиссии оформляется в виде экспертного заключения.

3.7. Принятие решения об утверждении заявки либо об отказе в ее ут­верждении

3.7.1. На основании экспертного заключения Главное управление принимает решение, оформляемое соответствующим приказом.

Решение Управления об утверждении заявки либо об отказе в ее ут­верждении принимается в течение 5 дней со дня утверждения экспертного заключения.

3.7.2. При подготовке проекта решения об утверждении заявки с Заяви­телем согласовываются сведения, указанные в подпунктах «в», «г», «е» и «и» пункта 3.7.5 настоящего Регламента.

3.7.3. Проект решения об утверждении заявки для включения инвести­ционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в об­ласти освоения лесов подготавливается после получения от Заявителя сведе­ний, указанных в пункте 3.7.2 настоящего Регламента.

3.7.4. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края (если при этом реализа­ция инвестиционных проектов планируется на территории края), Главное управление принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномо­ченными в области освоения лесов государственными органами соответст­вующих субъектов Российской Федерации.

3.7.5. Решение об утверждении заявки должно содержать:

а) указание на соответствие Заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением о под­готовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 30.06.2007 № 419;

б)              указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Главным управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышлен­ности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестици­онного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в облас­ти освоения лесов;

в)              сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предос­тавления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участ­ков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляе­мых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента, в границах, ука­занных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабаты­ваемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г)              сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламен­та, а также сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419, и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства Рос­сийской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, нахо­дящегося в федеральной собственности»;

д)              сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для дос­рочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором грфика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяцев срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленного пунктом 17 Положе­ния о подготовке и утверждении перечня инвестиционных проектов в облас­ти освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 30.06.2007 № 419 {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.};

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного уча­стка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е)              обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объек­тов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж)              в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края, - сведения о согласовании за­явки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется

реализация инвестиционного проекта;

з)              сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;

и)              график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с покварталь­ной разбивкой).

к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции {подпункт «к» дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 23 октября 2014 года № 493.}.

3.7.6. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в утверждении заявки, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Экспертной комиссией подготавливается проект решения Управления об от­казе в утверждении заявки.

3.7.7. О принятом по результатам рассмотрения заявки решении Главное управление информирует Заявителя путем направления ему в течение 5 дней со дня принятия такого решения письменного уведомления с приложением копии решения по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по жела­нию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса в за­явлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.

3.7.8. Решение об утверждении заявки в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

3.8. Включение инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов является основанием для заключения Главным управлением договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом Главным управлением в соот­ветствии с пунктом 3.7.5 настоящего Регламента.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных право­вых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы, связанные с предоставлением данной государственной услуги.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной ус­луги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные провер­ки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб от заявителей.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе­мые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управле­ния либо государственных служащих при предоставлении ими государствен­ной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушение срока регистрации заявки Заявителя;

б)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)              требование у Заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для пре­доставления государственной услуги;

г)              отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых пре­дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ал­тайского края для предоставления государственной услуги;

д)              отказ в предоставлении государственной услуги;

е)              затребование у Заявителя при предоставлении государственной ус­луги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации и Алтайского края;

ж)              отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении опечаток и оши­бок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправле­ний.

5.3. Жалоба подается Заявителем в Главное управление в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба на действия (бездей­ствие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услу­ги начальником Управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ «Многофунк­циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее - МФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала го­сударственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята на личном приеме Заявителя (его уполномоченного представителя).

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы на личном приеме Заявитель (его уполно­моченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его лич­ность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществ­ление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающе­го полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководи­телем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юри­дических лиц);

б ) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назна­чении физического лица на должность, в соответствии с которым такое фи­зическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверен­ности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме элек­тронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой пре­дусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспе­чивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступле­ния жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Главным управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а)              наименование Управления, должностного лица Управления либо го­сударственного служащего, ответственного за предоставление государствен­ной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)              наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также но­мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым Заявителю должен быть направлен ответ;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служа­щего, ответственного за предоставление государственной услуги;

г)              доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления ли­бо государственного служащего, ответственного за предоставление государ­ственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при на­личии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.12. Главное управление обеспечивает:

а)              оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование Заявителей о порядке обжалования решений и дей­ствий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государствен­ных служащих посредством размещения информации на стендах в Управле­нии, на официальном сайте Управления, на портале государственных и му­ниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в)              консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по теле­фону, электронной почте, при личном приеме;

г)              заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка­за Управления, должностного лица Управления, ответственного за предос­тавление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на­рушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает од­но из следующих решений:

а)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления Главным управлением опечаток и ошибок, допущенных в выдан­ных в результате предоставления государственной услуги документах, воз­врата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

б)              отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается упол­номоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жало­бы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотре­ние жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен зако­нодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпы­вающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Россий­ской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу­пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа­лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура­туры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту пре­доставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритет­ных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайско­го края

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения

лесов

1. Общие сведения о коммерческой организации - инициаторе инве­стиционного проекта:

1.1. Наименование организации             

(организационно-правовая форма, полное и

сокращенное наименование организации) 1.2. Местонахождение организации:

(почтовый индекс, адрес организации) 1.3. Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридиче­ских лиц -              , ИНН -              .

(число, месяц, год)

2. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой органи­зации:

2.1. Наименование проекта -             

2.2. Цель и задачи проекта:             

2.3. Поэтапный план реализации проекта:

(годы)

2.4. Общая стоимость проекта -              млн. рублей, из

них собственные средства организации -              млн. рублей.

2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта после выхода на про­ектную мощность:

финансово-экономический эффект -              млн. рублей/год;

(прибыль)

бюджетный эффект -             

(совокупный объем платежей в бюджетную систему России)

млн. рублей/год;

социальный эффект -              чел.

(увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест)

2.6. Срок окупаемости проекта -              .

2.7. Срок подготовки проектной документации -              .

2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах:              .

1

Приложения к заявлению:

подпись

«              »              20              г.

М.П.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту пре­доставления Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритет­ных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайско­го края

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 28.10.2014 Изменнеия. ПАК от 23.10.2014 № 493, Сборник законодательства Алтайского края № 207 ч.1 от 30.07.2013
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать