Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2014г. |
Номер документа: | RU07000201400233 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
22 июля 2014 № 158-ПП
О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2013 г. № 149-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.Уянаев
Утверждены
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 июля 2014 г. № 158-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. По тексту слова «общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики» в соответствующих падежах заменить словами «отдел протокольноиздательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики» в соответствующих падежах.
2. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.».
3. Пункт 10 дополнить словами «, а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевым федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных государственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти.».
4. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения, должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино- Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.».
5. Абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают предварительное согласование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики со всеми заинтересованными. В случае одобрения проекта решения первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания Правительства Кабардино- Балкарской Республики с сопроводительным письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в котором обосновывается необходимость его принятия, а также указывается способ его принятия.».
6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики направляются для проведения экспертизы В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино- Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), отдел лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16 настоящего Регламента и настоящего пункта).»;
7. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.».
8. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.».
9. Дополнить пунктом 361 следующего содержания:
«361. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы общественной безопасности, правопорядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка .Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.».
10. Пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:
«Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики копии решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются в виде электронного документа.».
11. Раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
72. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для решения определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также могут включаться представители представительных органов власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством.
73. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, актами и поручениями или указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, и возглавляются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики, другими членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
74. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
75. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино- Балкарской Республики либо его заместителем. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства Кабардино- Балкарской Республики, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который является инициатором образования комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.»;
12. Приложение № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Регламенту Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Должностные лица Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики:
Руководитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах;
заместители Руководителя Администрации Главы Кабардиио-Балкар= ской Республики;
советники Главы Кабардино-Балкарской Республики; помощники Главы Кабардино-Балкарской Республики; начальники управлений;
начальник управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Главы Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики;
советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;
начальник отдела протокольно-издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
работники управления пресс-службы и информации;
специалист по звукозаписи;
стенографистка.
2. Другие должностные лица:
Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики; Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики;
руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители; министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике; Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;
главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;
начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Федеральной налоговой службы по Кабардино- Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3. Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
22 июля 2014 № 158-ПП
О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2013 г. № 149-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.Уянаев
Утверждены
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 22 июля 2014 г. № 158-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. По тексту слова «общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики» в соответствующих падежах заменить словами «отдел протокольноиздательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики» в соответствующих падежах.
2. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.».
3. Пункт 10 дополнить словами «, а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевым федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных государственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти.».
4. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения, должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино- Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.».
5. Абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
«Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают предварительное согласование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики со всеми заинтересованными. В случае одобрения проекта решения первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания Правительства Кабардино- Балкарской Республики с сопроводительным письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в котором обосновывается необходимость его принятия, а также указывается способ его принятия.».
6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики направляются для проведения экспертизы В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино- Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), отдел лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16 настоящего Регламента и настоящего пункта).»;
7. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.».
8. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.».
9. Дополнить пунктом 361 следующего содержания:
«361. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы общественной безопасности, правопорядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка .Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.».
10. Пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:
«Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики копии решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются в виде электронного документа.».
11. Раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
72. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для решения определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также могут включаться представители представительных органов власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством.
73. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, актами и поручениями или указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, и возглавляются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики, другими членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
74. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
75. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино- Балкарской Республики либо его заместителем. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства Кабардино- Балкарской Республики, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который является инициатором образования комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.»;
12. Приложение № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Регламенту Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Должностные лица Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики:
Руководитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах;
заместители Руководителя Администрации Главы Кабардиио-Балкар= ской Республики;
советники Главы Кабардино-Балкарской Республики; помощники Главы Кабардино-Балкарской Республики; начальники управлений;
начальник управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Главы Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики;
советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;
начальник отдела протокольно-издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
работники управления пресс-службы и информации;
специалист по звукозаписи;
стенографистка.
2. Другие должностные лица:
Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики; Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики;
руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители; министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике; Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;
главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;
начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Федеральной налоговой службы по Кабардино- Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3. Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 30 от 01.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: