Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2014г.
Номер документа: RU09000201400279
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

RU 09000201400279 RU09000201400374 RU09000201500299 RU09000201500335

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2014

г. Черкесск

№ 222

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 03.10.2014 № 284 RU09000201400374

Постановление Правительства КЧР от 06.10.2015 № 260 RU09000201500299

Постановление Правительства КЧР от 10.11.2015 № 302 RU09000201500335

В соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях  эффективного использования предоставляемых субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в том числе субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:

в ред. постановления Правительства КЧР от 06.10.2015 № 260 RU09000201500299

Утвердить Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложения.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                   Э.Б. Байчоров

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 22.07.2014  № 222

П Р А В И Л А

предоставления и распределения субсидий из республиканского

бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных

образований на софинансирование капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяет порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкес-ской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии).

В ред. постановления Правительства КЧР от 03.10.2014 № 284 RU09000201400374

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

1.4. Главные распорядители средств осуществляют сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

1.5. Главные распорядители средств на основании соответствующего приказа определяют сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и Методические рекомендации по их составлению;

критерии отбора по отраслевому признаку.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной главным распорядителем средств форме и соответствующие критериям отбора по отраслевому признаку.

2. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств республиканского бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В ред. постановления Правительства КЧР от 03.10.2014 № 284 RU09000201400374

2.2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, является наличие:

нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства (далее - объекты капитального строительства);

утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

выписки из муниципального правового акта, подтверждающего выделение средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования из республиканского бюджета;

положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского, местного бюджетов, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов па предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 383, и нормативными правовыми актами муниципальных образований.

п/п 2.2. в ред. постановления Правительства КЧР от 10.11.2015 № 302 RU09000201500335

2.3. Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, выполнившие в отчетном финансовом году мероприятия на условиях софинансирования из республиканского бюджета  Карачаево-Черкесской Республики.

В случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования объем субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в текущем финансовом году должен быть уменьшен на размер неисполненных обязательств муниципального образования в части софинансирования за счет средств местного бюджета.

2.4. Расчет объема субсидии муниципальному образованию по расходному обязательству, возникшему в текущем финансовом году, производится по следующей формуле:

Vi =

V общ.

х Si   ,

SUM Si

где:

Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципаль-ного образования;

V общ. - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкес-ской Республики на соответствующий финансовый год;

SUM Si - суммарная потребность в средствах муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками;

Si - потребность в субсидии муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой.

2.5. Распределение объема субсидий из республиканского бюджета утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3. Порядок определения уровня софинансирования

расходного обязательства муниципального образования

за счет субсидий из республиканского бюджета

3.1.Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего в текущем финансовом году, определяется в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики от 04.12.2008 № 81-РЗ «О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике»:

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального

района (городского округа)

Уровень софинансирования

из республиканского бюджета

(процентов)

свыше 1,5

97

от 1,499 до 1,300

98,5

ниже 1,300

99,9

3.2. Уровень финансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) не может быть установлен выше 99,9 процентов и ниже 0,1 процента расходного обязательства.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, главным распорядителям средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период  на основании соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Соглашение), заключенного между органом местного самоуправления и главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусматривающего следующие положения:

наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

целевое назначение субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий Соглашения;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета;

значения показателей результативности предоставления субсидий;

обязательства по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

размер предоставляемой субсидии, условия и срок ее предоставления;

сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования;

перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

график перечисления субсидии, составленной с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

ответственность сторон за нарушения условий Соглашения;

иные условия, касающиеся предоставления субсидий.

4.2. Эффективность осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается главным распорядителем средств республиканского бюджета на основе достижения следующих показателей результативности:

уровень технической готовности объектов;

дополнительно создаваемые единицы по объектам капитального строительства.

4.3. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии из республиканского бюджета.

4.4. Субсидии муниципальным образованиям имеют целевое назначение и расходуются на проектирование, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства.

4.5. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

4.6. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими все значения показателей результативности предоставления субсидии. Изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

4.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета в установленном порядке на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для учета      поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

4.8. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

4.9. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет главному распорядителю средств республиканского бюджета заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета.

В заявке на перечисление указывается необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

4.10. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета  при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета.

4.11. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет уполномоченным органом местного самоуправления, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.12. На основании решения главного распорядителя средств республиканского бюджета о наличии потребности в неиспользованном на начало финансового года остатке субсидии расходы бюджетов муниципальных образований могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остаток субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

4.13. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики при принятии соответствующего решения главным распорядителем средств.

Главный распорядитель средств республиканского бюджета информирует орган местного самоуправления муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.

4.14. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат   возврату в доход республиканского бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.15. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет главному распорядителю средств республиканского бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, а также об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования и достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета.

4.16. Ответственность за достоверность, своевременность, полноту и целевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований.

4.17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель средств республиканского бюджета и органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать