Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2015г.
Номер документа: RU55000201500764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2015 года № 197-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 113-П

1. Приложение "Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" к постановлению Правительства Омской области от 9 июня 2010 года № 113-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Казенному учреждению Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о допустимой для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения осевой нагрузке транспортного средства (для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикова.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Омской области,

Председателя Правительства

Омской области В.И. Назаров

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 22 июля 2015 г. № 197-п

"Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 9 июня 2010 г. № 113-п

ПОКАЗАТЕЛИ

размера вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего

пользования регионального или межмуниципального значения

(далее - автомобильные дороги)

Таблица № 1

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам

от превышения допустимой для автомобильной дороги

массы транспортного средства

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

До 10

2 269

Свыше 10 до 20

2 595

Свыше 20 до 30

2 920

Свыше 30 до 40

3 246

Свыше 40 до 50

3 571

Свыше 50 до 60

3 897

Свыше 60

по отдельному расчету <*>

--------------------------------

<*> рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934.

Таблица № 2

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам,

рассчитанным на осевую нагрузку 6 тонн/ось,

от превышения допустимых осевых нагрузок

на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км)

До 10

6 628

19 225

Свыше 10 до 20

7 853

22 779

Свыше 20 до 30

9 812

28 457

Свыше 30 до 40

12 484

36 202

Свыше 40 до 50

15 850

45 964

Свыше 50 до 60

19 899

57 706

Свыше 60

по отдельному расчету <*>

по отдельному расчету <*>

--------------------------------

<*> рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934.

Таблица № 3

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам,

рассчитанным на осевую нагрузку 10 тонн/ось,

от превышения допустимых осевых нагрузок

на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км)

До 10

1 963

5 693

Свыше 10 до 20

3 139

9 103

Свыше 20 до 30

5 021

14 561

Свыше 30 до 40

7 587

22 002

Свыше 40 до 50

10 821

31 381

Свыше 50 до 60

14 711

42 662

Свыше 60

по отдельному расчету <*>

по отдельному расчету <*>

--------------------------------

<*> рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934.

Таблица № 4

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам,

рассчитанным на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось,

от превышения допустимых осевых нагрузок

на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам, связанных с возникновением неблагоприятных климатических условий (рублей на 100 км)

До 10

849

2 462

Свыше 10 до 20

1 230

3 567

Свыше 20 до 30

1 839

5 333

Свыше 30 до 40

2 671

7 746

Свыше 40 до 50

3 719

10 785

Свыше 50 до 60

4 979

14 439

Свыше 60

по отдельному расчету <*>

по отдельному расчету <*>

--------------------------------

<*> рассчитывается в соответствии с методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934.

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать