Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2016г. |
Номер документа: | RU34000201601357 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2016-387-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
22 июля 2016 г. №387-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. №71-П "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2016,
"Волгоградская правда", №145, 02.08.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. №71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В постановлении:
1) в пункте 1 абзац первый после слова "проведения" дополнить словами "аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и";
2) в пункте 5 абзац второй изложить в следующей редакции:
"определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением;".
1.2. Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 июля 2016 г. №387-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. №71-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК",
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования:
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок (за исключением раздела 3) также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики Волгоградской области) путем проведения:
1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей;
2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и заказчиков Волгоградской области или муниципальных
заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков
для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных
заказчиков Волгоградской области
2.1. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуется - порядок документооборота), состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками Волгоградской области и муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуются - заказчики) в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику, утверждаются приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.
2.2. При определении поставщика способами, указанными в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляются следующие действия:
2.2.1. Заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (далее именуется - заявка заказчика), в состав которой входят документы, определенные порядком документооборота, в том числе техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (далее именуется - техническое задание).
При осуществлении заказчиками Волгоградской области закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, утвержденный комитетом информационных технологий Волгоградской области, техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта должны быть согласованы с комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Срок согласования технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта не должен превышать пяти рабочих дней с даты обращения заказчика Волгоградской области в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.
В случае если заказчик Волгоградской области и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, заказчик Волгоградской области вправе использовать представленные на согласование варианты технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.2. Уполномоченное учреждение после получения заявки заказчика:
1) проводит проверку заявки заказчика на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
при определении поставщиков путем проведения запроса котировок - в течение трех рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме и запроса предложений - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего подпункта:
а) в случае несоответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг - в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки заказчика;
б) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) и направляет ее заказчику на утверждение;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет ее заказчику на утверждение;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;
4) в случае несогласия заказчика с разработанными уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений, извещением о проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок заказчику на утверждение.
2.2.3. Заказчик:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и возвращает указанную документацию уполномоченному учреждению на бумажном носителе.
2.2.4. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещению о проведении запроса котировок, представленных заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.5. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
1) размещает в единой информационной системе информацию, подлежащую размещению, при определении поставщиков для заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе предложений и заявок на участие в запросе котировок;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, запроса предложений или запроса котировок, передает заявки участников закупки в комиссию уполномоченного учреждения;
6) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
7) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
8) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
9) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме или протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме в день подписания;
10) при проведении запроса предложений:
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
11) при проведении запроса котировок обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
12) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 6 - 8, абзаце третьем подпункта 9, абзаце втором подпункта 10, подпункте 11 настоящего подпункта.
2.2.6. Заказчик:
1) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и представляет комиссии уполномоченного учреждения заключения по результатам их рассмотрения и оценки не позднее чем за день до дня заседания комиссии уполномоченного учреждения;
2) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
2.3. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка) для муниципальных заказчиков Волгоградской области, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка:
2.3.1. Уполномоченное учреждение:
выступает организатором совместной закупки;
осуществляет проведение совместной закупки.
2.3.2. Взаимодействие с уполномоченным учреждением при проведении совместной закупки осуществляет координатор совместной закупки (далее именуется - координатор), который определяется соглашением о проведении совместной закупки из числа муниципальных заказчиков Волгоградской области, для которых проводится совместная закупка.
2.3.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки.
2.3.4. Координатор и уполномоченное учреждение при проведении совместной закупки выполняют соответственно действия заказчика и уполномоченного учреждения, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, за исключением подпункта 2 подпункта 2.2.3 настоящего Порядка.
2.3.5. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.
2.3.6. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в совместной закупке не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников закупки отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков Волгоградской области совместная закупка может быть проведена повторно, либо конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, либо муниципальный заказчик Волгоградской области может осуществить закупку путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками Волгоградской области принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, в письме-заявке муниципального заказчика Волгоградской области указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения,
финансового органа и заказчика Волгоградской области
после заключения контракта
3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.
3.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
3.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков в установленном финансовым органом порядке."
Временно осуществляющий полномочия
вице-губернатора - руководителя
аппарата Губернатора
Волгоградской области Н.Н.Лисименко
34-2016-387-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
22 июля 2016 г. №387-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. №71-П "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2016,
"Волгоградская правда", №145, 02.08.2016
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 г. №71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В постановлении:
1) в пункте 1 абзац первый после слова "проведения" дополнить словами "аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и";
2) в пункте 5 абзац второй изложить в следующей редакции:
"определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением;".
1.2. Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 22 июля 2016 г. №387-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 г. №71-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК",
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тыс. рублей и запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования:
органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;
государственных казенных учреждений Волгоградской области;
государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Настоящий Порядок (за исключением раздела 3) также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики Волгоградской области) путем проведения:
1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей;
2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения
и заказчиков Волгоградской области или муниципальных
заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков
для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных
заказчиков Волгоградской области
2.1. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуется - порядок документооборота), состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками Волгоградской области и муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуются - заказчики) в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику, утверждаются приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.
2.2. При определении поставщика способами, указанными в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляются следующие действия:
2.2.1. Заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (далее именуется - заявка заказчика), в состав которой входят документы, определенные порядком документооборота, в том числе техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе (далее именуется - техническое задание).
При осуществлении заказчиками Волгоградской области закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, утвержденный комитетом информационных технологий Волгоградской области, техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта должны быть согласованы с комитетом информационных технологий Волгоградской области.
Срок согласования технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта не должен превышать пяти рабочих дней с даты обращения заказчика Волгоградской области в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.
В случае если заказчик Волгоградской области и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, заказчик Волгоградской области вправе использовать представленные на согласование варианты технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.2. Уполномоченное учреждение после получения заявки заказчика:
1) проводит проверку заявки заказчика на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
при определении поставщиков путем проведения запроса котировок - в течение трех рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме и запроса предложений - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего подпункта:
а) в случае несоответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг - в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки заказчика;
б) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение 15 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) и направляет ее заказчику на утверждение;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет ее заказчику на утверждение;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;
4) в случае несогласия заказчика с разработанными уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений, извещением о проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и направляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок заказчику на утверждение.
2.2.3. Заказчик:
1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок и возвращает указанную документацию уполномоченному учреждению на бумажном носителе.
2.2.4. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещению о проведении запроса котировок, представленных заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.5. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
1) размещает в единой информационной системе информацию, подлежащую размещению, при определении поставщиков для заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе предложений и заявок на участие в запросе котировок;
3) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
4) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
5) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, запроса предложений или запроса котировок, передает заявки участников закупки в комиссию уполномоченного учреждения;
6) при проведении открытого конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
7) при проведении конкурса с ограниченным участием обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
8) при проведении двухэтапного конкурса обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
9) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме или протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме в день подписания;
10) при проведении запроса предложений:
обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
11) при проведении запроса котировок обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;
12) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протоколов, указанных в подпунктах 6 - 8, абзаце третьем подпункта 9, абзаце втором подпункта 10, подпункте 11 настоящего подпункта.
2.2.6. Заказчик:
1) проводит предварительное рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и представляет комиссии уполномоченного учреждения заключения по результатам их рассмотрения и оценки не позднее чем за день до дня заседания комиссии уполномоченного учреждения;
2) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченное учреждение протокол предквалификационного отбора в день его подписания.
2.3. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка) для муниципальных заказчиков Волгоградской области, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка:
2.3.1. Уполномоченное учреждение:
выступает организатором совместной закупки;
осуществляет проведение совместной закупки.
2.3.2. Взаимодействие с уполномоченным учреждением при проведении совместной закупки осуществляет координатор совместной закупки (далее именуется - координатор), который определяется соглашением о проведении совместной закупки из числа муниципальных заказчиков Волгоградской области, для которых проводится совместная закупка.
2.3.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки.
2.3.4. Координатор и уполномоченное учреждение при проведении совместной закупки выполняют соответственно действия заказчика и уполномоченного учреждения, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, за исключением подпункта 2 подпункта 2.2.3 настоящего Порядка.
2.3.5. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.
2.3.6. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в совместной закупке не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников закупки отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков Волгоградской области совместная закупка может быть проведена повторно, либо конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, либо муниципальный заказчик Волгоградской области может осуществить закупку путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками Волгоградской области принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, в письме-заявке муниципального заказчика Волгоградской области указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения,
финансового органа и заказчика Волгоградской области
после заключения контракта
3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.
3.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.
3.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:
в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;
ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области, за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков в установленном финансовым органом порядке."
Временно осуществляющий полномочия
вице-губернатора - руководителя
аппарата Губернатора
Волгоградской области Н.Н.Лисименко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: