Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201600547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«22»07.2016                                                                                                                    № 722-ПП

Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 08.09.2016 № 842-ПП

В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя»,                                 от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя                                 от 01.02.2016 № 21-ПП «О утверждении Типового положения                                               об исполнительном органе государственной власти города Севастополя»,                      в целях уточнения функций и полномочий Департамента экономики города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте экономики города Севастополя (прилагается).

2. Признать утратившими силу:   

2.1. постановление Правительства Севастополя от 28.03.2016                                № 225-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя»;

2.2. постановление Правительства Севастополя от 30.05.2016 № 519-ПП               «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя                             от 28.03.2016 № 225-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Севастополя».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                         на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор  города Севастополя,    

Председатель  Правительства  Севастополя                                    С.И.Меняйло

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 22.07.2016 № 722-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте экономики города Севастополя

                                       I. Общие положения

1.1. Департамент экономики города Севастополя, сокращенное название – ДЭС (далее – исполнительный орган), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя                            в сфере экономической и промышленной политики на территории города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.

1.2. Целью деятельности исполнительного органа является обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Севастополя.

1.3. Основными задачами деятельности исполнительного органа являются:

 анализ и прогнозирование социально-экономического развития города Севастополя;

 участие в реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, разработке и реализации государственных программ города Севастополя;

 формирование благоприятного инвестиционного климата                         и развитие конкурентной деловой среды;

 поддержка и развитие предпринимательства;

 обеспечение реализации общегосударственной и региональной политики в сфере промышленности.

1.4. Исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами                             и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте экономики города Севастополя (далее – Положение).

1.5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет                     в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, печать                           с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность                            во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями                     и иными организациями.

1.7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются                   на основании правового акта Губернатора города Севастополя                                   в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству                              в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015    № 1333-ПП.

1.8. Местонахождение и почтовый адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.

Юридический адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.

II. Функции и права исполнительного органа

2.1. Для реализации указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

2.1.1. разрабатывает:

1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов        по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному органу организаций города Севастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;

2.1.2. участвует в:

1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров                         и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) регулировании региональной политики относительно утверждения                и реализации государственных программ по развитию города Севастополя;

4) работе координационных и совещательных  органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя;

2.1.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя                   и Правительства Севастополя издает нормативные правовые акты                             по следующим вопросам:

 экономическая политика;

 промышленная политика;

 стратегическое планирование;

 мониторинг социально-экономического развития;

 капитальные инвестиции, осуществляемые за счет бюджетных средств;

 поддержка и развитие предпринимательства;

 формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие конкурентной деловой среды; 

2.1.4. представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

2.1.5. заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии         с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением;

2.1.6. выполняет функции и полномочия  государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя                                  в соответствии с законодательством города Севастополя и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания;

2.1.7. проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в  реализации которых участвует исполнительный орган;

2.1.8. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным                 к компетенции исполнительного органа;

2.1.9. рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа,                    а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан;

2.1.10. осуществляет:

1) функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;

2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя,                         в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя;

4) анализ процессов, происходящих в экономике, определяет тенденции и приоритеты в развитии экономики города Севастополя;

5) ежемесячный мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах;

6) подготовку ежемесячных и ежеквартальных информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического развития города Севастополя и информации о ключевых проблемах, сдерживающих развитие региона;

7) подготовку заключения по результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

8) организационное и информационно-аналитическое обеспечение проведения оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

9) подготовку доклада Губернатора города Севастополя                                    о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

10) взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Севастополе в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя объективной статистической информацией, формирования ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

11) формирование ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

12) участие в разработке системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития территорий;

13) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по обеспечению реализации на территории города Севастополя поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606, обеспечивает подготовку сводного отчета о ходе выполнения указов и его размещение в форме открытых данных на официальном интернет-портале Правительства Севастополя;

14) участие в обеспечении реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, подготовке предложений по ее корректировке;

15) в рамках полномочий участие в обеспечении реализации стратегии развития Крымского федерального округа, макрорегиона;

16) участие в разработке проектов государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации, обеспечение в пределах компетенции их выполнения на территории города Севастополя;

17) подготовку проектов порядков разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;

18) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;

19) разработку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя прогнозов социально-экономического развития, планов реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и в установленном порядке представление их на рассмотрение Правительству Севастополя, принимает участие в их выполнении;

20) участие в разработке проектов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;

21) участие в разработке стратегий социально-экономического развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя;

22) регистрацию документов стратегического планирования                               в федеральном государственном реестре;

23) подготовку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя аналитических отчетов о реализации документов стратегического планирования города Севастополя;

24) формирование по предложениям исполнительных органов государственной власти перечня государственных программ (подпрограмм), ведение реестра утвержденных государственных программ;

25) разработку предложений по оптимизации действующих государственных программ города Севастополя;

26) координацию работы исполнительных органов государственной власти по формированию, утверждению, осуществлению и мониторингу мероприятий по реализации государственных программ города Севастополя;

27) подготовку заключений к проектам государственных программ (изменениям, вносимым в государственные программы), их согласование;

28)              мониторинг, анализ выполнения и оценку эффективности  реализации государственных программ;

29) сбор, обобщение, анализ информации исполнительных органов государственной власти – распорядителей бюджетных средств                                    об исполнении действующих на территории города программ; ежеквартальный их мониторинг и подготовку ежегодных докладов о ходе реализации государственных программ в Правительство Севастополя и Законодательное Собрание города Севастополя;

30) разработку проектов правовых актов и иных решений относительно капитальных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, формирования                        и реализации государственных программ, оценки эффективности освоения капитальных инвестиций;

31) сопровождение функции главного администратора доходов как получателя субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (далее – Программа);

32) разработку порядка расходования средств субсидии                                      из федерального бюджета бюджету города Севастополя, главным администратором которых является исполнительных орган;

33) рассмотрение и согласование ежегодных Соглашений (далее – Соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств                           по реализации мероприятий Программы, разрабатываемых Государственным заказчиком – координатором Программы;

34) подготовку уведомлений на получение и возврат субсидии             из федерального бюджета бюджету города Севастополя                                            на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы;

35)              мониторинг реализации Программы, обеспечение подготовки отчетности в соответствии с определенными в Соглашениях сроками                            и порядком;

36) формирование и, при необходимости, корректировку перечня капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы и социальной инфраструктуры города,                      и ежемесячный мониторинг его реализации;

37) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города – распорядителей бюджетных средств                      по формированию бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий по программам, в том числе организацию деятельности по обоснованию потребности и привлечению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;

38) рассмотрение технико-экономических обоснований относительно направления бюджетных инвестиций в капиталоемкие объекты социальной значимости;

39) с целью принятия решения о финансировании мероприятий                           по предотвращению возникших в городе чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя подготовку заключений относительно целесообразности финансирования и проверки достоверности стоимостных показателей объемов капитальных инвестиций;

40) разработку и реализацию государственных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;

41) разработку, утверждение и реализацию подпрограмм в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства                       и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;

42) участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;

43)              формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и поддержки промышленности                     в городе Севастополе;

44) анализ финансовых, экономических  и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности                       в городе Севастополе и эффективности применения мер по их развитию; 

45)  прогноз развития малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и подготовку ежегодного доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и мерах по его развитию;

46) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе – получателей поддержки;

47) участие в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Севастополя, Правительства Севастополя                      по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности, обеспечивает выполнение обязательств города Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям; 

48) взаимодействие по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами;

49) разработку рекомендаций по вопросам развития предпринимательства и развития промышленности в соответствии                              с компетенцией исполнительного органа;

50) организационно – методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросам развития промышленности;

51) организацию работы по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства                      и развития промышленности;

52) создание при необходимости рабочих групп и комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;

53) разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего воздействия и института оценки фактического воздействия на территории города Севастополя;

54) организацию методического и информационного сопровождения процедуры оценки регулирующего воздействия;

55) оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих нормативных правовых актов города Севастополя и оценку фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

56) организацию и проведение публичных консультаций по проектам актов в целях учета мнений заинтересованных сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составление справки по результатам их проведения;

57) участие в публичных консультациях по проектам актов, вносимым федеральными органами исполнительной власти, составление справки                      по результатам участия;

58) организацию и проведение заседаний Консультативного совета                                 по оценке регулирующего воздействия;

59) взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации                                         и исполнительными органами государственной власти города Севастополя по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия                       и оценки фактического воздействия;

60) направление запросов в установленном порядке в исполнительные органы государственной власти, субъекты предпринимательской деятельности, деловой общественности, научно-исследовательские, общественные организации относительно документов, материалов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции исполнительного органа;

61) формирование и ведение статистической базы данных действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

62) подготовку экспертных заключений о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов                          в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия;

63) разработку нормативной базы города Севастополя по вопросам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, экспертизы                     и оценки фактического воздействия;

64) разработку плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

65) разработку плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

66) подготовку заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта;

67) подготовку заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта в рамках процедуры оценки фактического воздействия;

68) представление информации по реализации процедуры оценки регулирующего воздействия на территории города Севастополя по запросам и поручениям руководства;

69) обеспечение реализации на административной территории города Севастополя государственной политики и мероприятий в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;

70) участие в реализации государственных программ в городе Севастополе в сфере развития инвестиционной деятельности                                      и формирования благоприятного инвестиционного климата;

71) функции «проектного офиса» по вопросам улучшения инвестиционного климата в городе Севастополе, в том числе организацию деятельности рабочих групп, методическую поддержку внедрения проектного управления в органах исполнительной власти города Севастополя при решении задач улучшения инвестиционного климата                         в городе Севастополе;

72) внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городе Севастополе (далее – Стандарт). Взаимодействие с экспертной группой                    АНО «Агентство стратегических инициатив» по вопросам рассмотрения, утверждения и проведения мониторинга исполнения положений Стандарта;

73) организацию деятельности Совета по улучшению инвестиционного климата;

74) организацию технического сопровождения, доработки, наполнения в части, относящейся к компетенции исполнительного органа, специализированного англо-русского инвестиционного интернет-портала города Севастополя;

75) проведение конференций (совещаний) в городе Севастополе                         с участием представителей деловой среды по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;

76) подготовку и издание полиграфической продукции                                        и информационных материалов в рамках мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию конкурентной деловой среды;

77) проведение рекламно-информационной деятельности, направленной на информирование деловой среды города Севастополя                        по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата                                    и развития конкурентной деловой среды;

78) проведение маркетинговых и социологических исследований                      по вопросам формирования благоприятного инвестиционного климата                         и развития конкурентной деловой среды;

79) взаимодействие с деловыми ассоциациями города Севастополя   по вопросам улучшения условий ведения бизнеса в городе;

80) реализацию мероприятий, направленных на развитие конкуренции в приоритетных отраслях города Севастополя;

81) внедрение системного и единообразного подхода                                    к осуществлению деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления города Севастополя по созданию условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики с учетом региональной специфики;

82) подготовку проекта ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг, а также разработку                     и реализацию «дорожной карты» по внедрению Стандарта развития конкуренции;

83) организацию проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;

84) разработку предложений по перечню приоритетных рынков                        и перечню социально – значимых рынков, установке целевых показателей                      в отношении приоритетных и социально-значимых рынков;

85) другие мероприятия, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата и развития конкурентной деловой среды;

86) разработку и осуществление в установленном законодательством порядке мер по сохранению и развитию промышленного потенциала города Севастополя;

87) координацию и мониторинг деятельности предприятий промышленности города Севастополя (за исключением предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа                         и воды, производство пищевых продуктов, включая производство напитков       и табака, а также предприятий, осуществляющих сбор и утилизацию отходов);

88) участие в формировании, разработке, реализации и определении стратегии развития государственной политики в сфере промышленного производства в целях обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности и эффективности производства предприятий промышленности города Севастополя;

89) разработку и реализацию в пределах своей компетенции мер поддержки предприятий в соответствии с программами развития промышленности  на территории города Севастополя;

90) содействие в обеспечении занятости населения и повышения уровня оплаты труда работников, занятых в промышленном производстве;

91) содействие в формировании эффективно функционирующих отраслей промышленности, обеспечивающих повышение доходности промышленных производителей;

92) участие в создании благоприятного инвестиционного климата                   и повышении объема инвестиций в сфере промышленного комплекса;

93) выработку предложений по стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически безопасных технологий                  на предприятиях промышленного комплекса города Севастополя;

94) содействие развитию конкуренции и инновационного предпринимательства, развитию рынка наукоемкой продукции и услуг                      в отраслях промышленности города Севастополя;

95) координацию реализации мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях промышленного производства                       в пределах установленной компетенции;

96) участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов, в том числе государственных программ города Севастополя, затрагивающих сферу промышленного производства на территории города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти города Севастополя и субъектами промышленной деятельности;

97) иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2.1.11. обеспечивает в пределах компетенции:

1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» информации                      по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа;

3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль и координацию деятельности                                               по мобилизационной подготовке подведомственных организаций города Севастополя;

4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны                        в исполнительном органе, контроль и координацию деятельности                                по гражданской обороне подведомственных организаций города Севастополя;

5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа.

2.2. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения;

2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;

5) осуществлять функции и полномочия учредителя организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и организаций, образующих инфраструктуру поддержки промышленности города Севастополя, в соответствии с Уставами таких организаций;

6) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

7) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.

Исполнительный орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация деятельности исполнительного органа

3.1. Исполнительный орган возглавляет директор, назначаемый                        на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.

В случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет первый заместитель директора исполнительного органа или один из заместителей директора исполнительного органа.

3.2. Структурными подразделениями исполнительного органа являются:

1) Управление инвестиционного климата и государственных программ;

2) Управление прогноза и анализа социально-экономического развития;

3) Управление по вопросам развития предпринимательства;

4) Управление промышленности.

3.3. Директор исполнительного органа:

1) осуществляет руководство деятельностью исполнительного органа на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Положения;

2) подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа;

3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

6) действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношении с работниками исполнительного органа; 

7) действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иных органах и организациях;    

8) выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органа в иных органах и организациях;

9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за исполнительным органом;   

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 22.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать