Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU64008705202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Первомайского муниципального образования Балашовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22 .07.2019 года № 13/1 -п
п. Первомайский
Утверждении муниципальной Программы «Комплексное развитие сельских территории Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Первомайского МО и их формирования и реализации утвержденным постановлением Администрации Первомайского муниципального образования от 13.05.2016 № 17-п, Устава Первомайского муниципального образования администрация Первомайского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024годы» (далее –Программа).
2..Данное постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
Муниципального образования Р.Е. Руднев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Первомайского МО
от 22.07.2019 г. № 13/1-п
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
«Комплексное развитие сельских территории Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
1. Наименование муниципальной программы: Муниципальная программа Первомайского муниципального образования «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы».
2.Ответственный исполнитель: Администрация Первомайского МО.
3.Соисполнители: отсутствуют.
4.Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют.
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица измерения целевого показателя
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
1. Цель - Повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования.
Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов
2.1
Задача - Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
2.1.1.
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в муниципальном образовании, получивших грантовую поддержку (ед.)
0
0
0
0
0
Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения поФорме№1-МО.
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2024 годы.
7. Объемы и источники финансирования программы:
Источником финансирования программы является федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Первомайского муниципального образования, внебюджетные средства.
Всего объем финансирования составляет: 2513,068 тыс. руб.
По годам реализации финансирование программы составляет:
Год
Феде-
ральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
поселения
Внебюджетные
средства
Всего
1
2
3
4
5
6
2020
2021
2022
2023
2024
ВСЕГО
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: Повышение гражданской активности жителей в решении общественно значимых проблем в населенных пунктах муниципального образования
Характеристика текущего состояния развития населенных пунктов Первомайского муниципального образования. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития сельских населенных пунктов
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих. Сложившаяся ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципального образования, произошло снижение доступности для населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание муниципального образования от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни населения, привлечение и закрепление высококвалифицированных кадров в сельском хозяйстве.
Сокращение и измельчение поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий. Остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкая платёжеспособность населения, проживающего на территории муниципального образования, не позволяет использовать систему ипотечного кредитования.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоспособного потенциала сельскохозяйственной отрасли.
Первомайское муниципальное образование также нуждается в комплексном развитии территории.
Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток рабочий силы. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров, как в агропромышленном комплексе, так и на производстве.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в муниципальное образование и закрепления их в аграрном и производственном секторе экономики предполагает необходимость формирования в муниципальном образовании базовых условий социального комфорта.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития территории и эффективного функционирования агропромышленного и производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в муниципальном образовании, развития несельскохозяйственных видов деятельности , расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее обще поселенческим значением;
потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления в муниципальном образовании трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного и производственного комплексов;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений жителей;
приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
К основным рискам относятся:
• рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
• законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности агропромышленного комплекса;
• демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
• социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях агропромышленного, производственного комплексов и социальной сферы;
• финансовые риски (недостаток внебюджетных источников, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной Программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан – материнский (семейный) капитал).
Управление рисками реализации муниципальной Программы будет осуществляться на основе:
• проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной Программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
• подготовки и представления в Совет депутатов Первомайского муниципального образования , годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной Программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.
Софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексному благоустройству объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, осуществляется за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования из областного бюджета, а также за счет финансирования из бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных программой и установленных на эти цели решением Совета депутатов Первомайского муниципального образования о бюджете Первомайского МО. Привлечение софинансирования расходных обязательств предусматривается согласно условиям порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в муниципальном образовании.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава Первомайского муниципального образования.
Администрация Первомайского муниципального образования осуществляет:
- координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
- организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
- подготовку при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- составление отчетов о ходе реализации муниципальной Программы.
Мероприятия муниципальной программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемой таблицей:
МЕРОПРИЯТИЯ
к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб)
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
1
Задача – Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих
в муниципальном образовании
1.1
Строительство водопровода в
п. Ветельный
Средства местного бюджета
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные средства
1.2.
Благоустройство сквера по ул. Первомайская .п. Первомайский
администрация
Первомайского МО
2020-2024
Средства
местного
бюджета
761,868
Федеральный
бюджет
175,252
Областной
бюджет
1417,948
Внебюджетные средства
158,0
1.3
Ремонт дороги в п. Ветельный по ул. Комсомольская, ул.Луговая, ул. Хоперская
Средства местного бюджета
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные
средства
Ремонт дороги в п.
Первомайский по
ул.8-е Марта,
ул. Энергетическая,
ул. Зеленая,
ул. Садовая,
ул. Прудовая,
ул. Газовиков.
Средства местного бюджета
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные
средства
ПРИМЕЧАНИЕ :Объемы финансирования Программы являются прогнозным, и подлежат корректировке в текущем финансовом году.
Глава Первомайского
Муниципального образования Р.Е. Руднев
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22 .07.2019 года № 13/1 -п
п. Первомайский
Утверждении муниципальной Программы «Комплексное развитие сельских территории Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Первомайского МО и их формирования и реализации утвержденным постановлением Администрации Первомайского муниципального образования от 13.05.2016 № 17-п, Устава Первомайского муниципального образования администрация Первомайского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024годы» (далее –Программа).
2..Данное постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Первомайского
Муниципального образования Р.Е. Руднев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Первомайского МО
от 22.07.2019 г. № 13/1-п
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
«Комплексное развитие сельских территории Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
1. Наименование муниципальной программы: Муниципальная программа Первомайского муниципального образования «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы».
2.Ответственный исполнитель: Администрация Первомайского МО.
3.Соисполнители: отсутствуют.
4.Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют.
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п
Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица измерения целевого показателя
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
1. Цель - Повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования.
Активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов
2.1
Задача - Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
2.1.1.
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в муниципальном образовании, получивших грантовую поддержку (ед.)
0
0
0
0
0
Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения поФорме№1-МО.
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2024 годы.
7. Объемы и источники финансирования программы:
Источником финансирования программы является федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет Первомайского муниципального образования, внебюджетные средства.
Всего объем финансирования составляет: 2513,068 тыс. руб.
По годам реализации финансирование программы составляет:
Год
Феде-
ральный
бюджет
Областной
бюджет
Бюджет
поселения
Внебюджетные
средства
Всего
1
2
3
4
5
6
2020
2021
2022
2023
2024
ВСЕГО
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: Повышение гражданской активности жителей в решении общественно значимых проблем в населенных пунктах муниципального образования
Характеристика текущего состояния развития населенных пунктов Первомайского муниципального образования. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития сельских населенных пунктов
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих. Сложившаяся ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципального образования, произошло снижение доступности для населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание муниципального образования от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни населения, привлечение и закрепление высококвалифицированных кадров в сельском хозяйстве.
Сокращение и измельчение поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий. Остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкая платёжеспособность населения, проживающего на территории муниципального образования, не позволяет использовать систему ипотечного кредитования.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоспособного потенциала сельскохозяйственной отрасли.
Первомайское муниципальное образование также нуждается в комплексном развитии территории.
Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток рабочий силы. В результате ощущается недостаток профессиональных кадров, как в агропромышленном комплексе, так и на производстве.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в муниципальное образование и закрепления их в аграрном и производственном секторе экономики предполагает необходимость формирования в муниципальном образовании базовых условий социального комфорта.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития территории и эффективного функционирования агропромышленного и производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в муниципальном образовании, развития несельскохозяйственных видов деятельности , расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее обще поселенческим значением;
потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления в муниципальном образовании трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного и производственного комплексов;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления, организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений жителей;
приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
К основным рискам относятся:
• рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
• законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности агропромышленного комплекса;
• демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
• социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях агропромышленного, производственного комплексов и социальной сферы;
• финансовые риски (недостаток внебюджетных источников, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной Программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан – материнский (семейный) капитал).
Управление рисками реализации муниципальной Программы будет осуществляться на основе:
• проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной Программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
• подготовки и представления в Совет депутатов Первомайского муниципального образования , годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной Программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями.
Софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексному благоустройству объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, осуществляется за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования из областного бюджета, а также за счет финансирования из бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных программой и установленных на эти цели решением Совета депутатов Первомайского муниципального образования о бюджете Первомайского МО. Привлечение софинансирования расходных обязательств предусматривается согласно условиям порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в муниципальном образовании.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава Первомайского муниципального образования.
Администрация Первомайского муниципального образования осуществляет:
- координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
- организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
- подготовку при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- составление отчетов о ходе реализации муниципальной Программы.
Мероприятия муниципальной программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемой таблицей:
МЕРОПРИЯТИЯ
к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий Первомайского муниципального образования на 2020-2024 годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб)
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
1
Задача – Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих
в муниципальном образовании
1.1
Строительство водопровода в
п. Ветельный
Средства местного бюджета
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные средства
1.2.
Благоустройство сквера по ул. Первомайская .п. Первомайский
администрация
Первомайского МО
2020-2024
Средства
местного
бюджета
761,868
Федеральный
бюджет
175,252
Областной
бюджет
1417,948
Внебюджетные средства
158,0
1.3
Ремонт дороги в п. Ветельный по ул. Комсомольская, ул.Луговая, ул. Хоперская
Средства местного бюджета
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные
средства
Ремонт дороги в п.
Первомайский по
ул.8-е Марта,
ул. Энергетическая,
ул. Зеленая,
ул. Садовая,
ул. Прудовая,
ул. Газовиков.
Средства местного бюджета
Федеральный
бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные
средства
ПРИМЕЧАНИЕ :Объемы финансирования Программы являются прогнозным, и подлежат корректировке в текущем финансовом году.
Глава Первомайского
Муниципального образования Р.Е. Руднев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные доски № б/н от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: