Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU52060016202000208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2020 № 246

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.2020 № 2019 № 124 «О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ»

В связи с принятием постановления Правительства Нижегородской области от 06.07.2020г. № 555 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области 05.04.2019г. № 201 «О территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

1.Внести в Положение о территориальной подсистеме Сосновского муниципального района Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее Положение), утвержденное постановлением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 06.05.2019г. № 124 изменения следующего содержания:

1.1.В пункте 2 Положения слова «в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» заменить словами «по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»;

1.2.Пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6.Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

- на муниципальном уровне (в пределах территории Сосновского муниципального района Нижегородской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сосновского муниципального района Нижегородской области;

- на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (предприятий), в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах и осуществляющих свою деятельность на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области.»;

1.3.В первом абзаце пункта 7 Положения слова «Создание, реорганизация и ликвидация» заменить словами «Образование, реорганизация и упразднение».

1.4.Абзац 3 пункта 7 Положения изложить в следующей редакции:

«Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сосновского муниципального района Нижегородской области возглавляет глава местного самоуправления Сосновского муниципального района Нижегородской области. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (предприятий), в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности на водных объектах, возглавляют руководители организаций (предприятий) или их заместители.»;

1.5.Подпункт «б» пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:

«б) координация деятельности органов управления и сил органов местного самоуправления Сосновского муниципального района Нижегородской области и организаций (предприятий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих уровнях территориальной подсистемы.»;

1.6.Подпункт «в» пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:

«в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, государственных корпораций, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций (предприятий) Сосновского муниципального района Нижегородской области при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.»;

1.7.Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:

«10.Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба Сосновского муниципального района Нижегородской области, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (предприятия), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления Сосновского муниципального района Нижегородской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

на объектовом уровне – подразделения организаций (предприятий) Сосновского муниципального района Нижегородской области, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.»;

1.8.Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:

«11.Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области, органов местного самоуправления Сосновского муниципального района Нижегородской области и организаций (предприятий) Сосновского муниципального района Нижегородской области при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляют:

а) на региональном уровне – ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области;

б) на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба Сосновского муниципального района Нижегородской области.»;

1.9.Пункт 16 Положения изложить в следующей редакции:

«16.Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22.08.1995г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС.»;

1.10.Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:

«18.Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России, органами государственного надзора и контроля, а также органами местного самоуправления Сосновского муниципального района Нижегородской области и организациями (предприятиями) Сосновского муниципального района Нижегородской области, создающими указанные службы и формирования.»;

1.11.Абзац 1 пункта 22 Положения изложить в следующей редакции:

«22.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сосновского муниципального района Нижегородской области, планов действий по предупреждению и ликвидаций чрезвычайных ситуаций организаций (предприятий) Сосновского муниципального района Нижегородской области.»;

1.12.Пункт 28 Положения изложить в следующей редакции:

«28.При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996г. № 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования):

а) объектовый уровень реагирования;

б) местный уровень реагирования:

в) региональный уровень реагирования.»;

1.13.Абзац 1 пункта 29 Положения изложить в следующей редакции:

«29.При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС должностное лицо, установленное пунктом 8 статьи 4 Закона Нижегородской области от 4 января 1996г. № 17-З «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 9 указанной статьи.»;

1.14.Абзац 3 пункта 29 Положения изложить в следующей редакции:

«Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется МЧС России.».

Глава местного самоуправления

Сосновского муниципального района

А.С.Зимин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области www.sosnovskoe.ru от 07.08.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании № 135/2020 от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать