Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU17000202000447 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22 ИЮЛЯ 2020 Г. № 332
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНЦЕПЦИЮ
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2025 ГОДА
В соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р, Стратегией развития туризма в Республике Тыва на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 28 декабря 2017 г. № 596, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Концепцию развития туризма в Республике Тыва до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. № 162, следующие изменения:
1) в абзаце седьмом раздела 1 слова «, который также указан в Индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Тыва до 2024 года» исключить;
2) в разделе 3:
а) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«б) объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности (млн. рублей);»;
б) абзацы тридцать первый, тридцать второй признать утратившими силу;
3) раздел 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Реализация приоритетных инвестиционных проектов в сфере туризма
Реализация Концепции основана на перспективных туристских укрупненных инвестиционных проектах и территориальной приоритетной структуре развития инфраструктуры туризма в зависимости от действующих центров притяжения туристов.
Для достижения целей и решения задач Концепции определены к реализации ряд перспективных туристских инвестиционных проектов, привлекающих туристов и обладающих высоким потенциалом расширения туристского предложения, по конкретным приоритетным видам туризма:
1) создание туристской агрофермы «Эко-Тува» (Кызылский район);
2) строительство круглогодичного детского лагеря в Тандинском районе;
3) создание санаторно-курортного и лечебно-оздоровительного туристского комплекса «Чедер-KINEZI» (Кызылский район);
4) создание этнографического центра «Дом шамана» (г. Кызыл);
5) строительство многофункционального этнокультурного туристского комплекса в Республике Тыва (Алдын-Булак 2) (Каа-Хемский район);
6) создание туристского логистического центра для рыбалки в Каа-Хемском и Чаа-Хольском районах;
7) создание горнолыжного туристского комплекса «Тайга» в Республике Тыва (Пий-Хемский район);
8) создание оздоровительно-туристского комплекса на оз. Дус-Холь;
9) создание туристского комплекса на оз. Чагытай.
Проекты, указанные в пунктах 1-7, включены в межрегиональные комплексные инвестиционные проекты «Енисейская Сибирь» и «Великое Саяно-Алтайское кольцо».
В рамках реализации вышеуказанных инвестиционных проектов с 2020 по 2024 годы предусмотрена реализация конкурентоспособных туристских продуктов, ориентированных на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия Республики Тыва и уникальных природных ресурсов:
экологической направленности (сплавы, рыбалка, охота);
этнокультурной направленности;
оздоровительной направленности.
Внутренние возможности экстенсивного развития республики за счет развития традиционных форм хозяйствования исчерпаны. Без создания необходимой обеспечивающей инфраструктуры и использования приграничного потенциала региона не представляется возможным привлечение инвесторов и преодоление бедности на территории республики.
Необходимость реализации вышеназванных проектов без государственной поддержки приведет к:
а) утере конкурентоспособности отечественного туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;
б) росту количества граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж с целью туризма в ущерб внутреннему туристскому потоку;
в) снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение экспорта услуг, а также налоговых и иных поступлений в бюджетную систему России;
г) снижению уровня занятости населения в сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности.
При ограничении финансирования приоритетных инвестиционных проектов Тува рискует остаться в аутсайдерах по основным показателям туристской отрасли, в том числе по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения Республики Тыва.
Отсутствие решений по инфраструктурным проектам сохранит негативную динамику по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения, несмотря на увеличение количества туристов по мониторингу посещения туристских объектов, и не позволит конкурировать на рынке туристских услуг с близлежащими регионами, имеющими доступ к железнодорожным путям.»;
4) приложение к Концепции развития туризма в Республике Тыва до 2025 года изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Концепции развития туризма
в Республике Тыва до 2025 года
Индикаторы эффективности реализации Концепции развития
туризма в Республике Тыва до 2025 года
Наименование показателя
Единица измерения
2018 Факт
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Факт
Оценка
Прогноз
Прогноз
Прогноз
Прогноз
Прогноз
1. Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
36,71
40,86
6,10
12,52
21,79
40,55
44,67
49,26
2. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
1,26
1,62
0,50
1,00
1,05
1,15
1,33
1,59
3. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
35,45
39,24
5,60
11,52
20,74
39,40
43,34
47,67
4. Объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности
млн. руб.
153,81
213,17
65,00
68,25
71,66
78,82
90,64
108,77
5. Налоговые отчисления
млн. руб.
47,55
35,40
8,30
12,45
18,65
27,97
41,93
62,86
6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма
единиц
49
49
49
52
54
54
56
60
».
2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22 ИЮЛЯ 2020 Г. № 332
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНЦЕПЦИЮ
РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2025 ГОДА
В соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р, Стратегией развития туризма в Республике Тыва на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 28 декабря 2017 г. № 596, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Концепцию развития туризма в Республике Тыва до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. № 162, следующие изменения:
1) в абзаце седьмом раздела 1 слова «, который также указан в Индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Тыва до 2024 года» исключить;
2) в разделе 3:
а) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«б) объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности (млн. рублей);»;
б) абзацы тридцать первый, тридцать второй признать утратившими силу;
3) раздел 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Реализация приоритетных инвестиционных проектов в сфере туризма
Реализация Концепции основана на перспективных туристских укрупненных инвестиционных проектах и территориальной приоритетной структуре развития инфраструктуры туризма в зависимости от действующих центров притяжения туристов.
Для достижения целей и решения задач Концепции определены к реализации ряд перспективных туристских инвестиционных проектов, привлекающих туристов и обладающих высоким потенциалом расширения туристского предложения, по конкретным приоритетным видам туризма:
1) создание туристской агрофермы «Эко-Тува» (Кызылский район);
2) строительство круглогодичного детского лагеря в Тандинском районе;
3) создание санаторно-курортного и лечебно-оздоровительного туристского комплекса «Чедер-KINEZI» (Кызылский район);
4) создание этнографического центра «Дом шамана» (г. Кызыл);
5) строительство многофункционального этнокультурного туристского комплекса в Республике Тыва (Алдын-Булак 2) (Каа-Хемский район);
6) создание туристского логистического центра для рыбалки в Каа-Хемском и Чаа-Хольском районах;
7) создание горнолыжного туристского комплекса «Тайга» в Республике Тыва (Пий-Хемский район);
8) создание оздоровительно-туристского комплекса на оз. Дус-Холь;
9) создание туристского комплекса на оз. Чагытай.
Проекты, указанные в пунктах 1-7, включены в межрегиональные комплексные инвестиционные проекты «Енисейская Сибирь» и «Великое Саяно-Алтайское кольцо».
В рамках реализации вышеуказанных инвестиционных проектов с 2020 по 2024 годы предусмотрена реализация конкурентоспособных туристских продуктов, ориентированных на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия Республики Тыва и уникальных природных ресурсов:
экологической направленности (сплавы, рыбалка, охота);
этнокультурной направленности;
оздоровительной направленности.
Внутренние возможности экстенсивного развития республики за счет развития традиционных форм хозяйствования исчерпаны. Без создания необходимой обеспечивающей инфраструктуры и использования приграничного потенциала региона не представляется возможным привлечение инвесторов и преодоление бедности на территории республики.
Необходимость реализации вышеназванных проектов без государственной поддержки приведет к:
а) утере конкурентоспособности отечественного туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;
б) росту количества граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж с целью туризма в ущерб внутреннему туристскому потоку;
в) снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение экспорта услуг, а также налоговых и иных поступлений в бюджетную систему России;
г) снижению уровня занятости населения в сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности.
При ограничении финансирования приоритетных инвестиционных проектов Тува рискует остаться в аутсайдерах по основным показателям туристской отрасли, в том числе по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения Республики Тыва.
Отсутствие решений по инфраструктурным проектам сохранит негативную динамику по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения, несмотря на увеличение количества туристов по мониторингу посещения туристских объектов, и не позволит конкурировать на рынке туристских услуг с близлежащими регионами, имеющими доступ к железнодорожным путям.»;
4) приложение к Концепции развития туризма в Республике Тыва до 2025 года изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Концепции развития туризма
в Республике Тыва до 2025 года
Индикаторы эффективности реализации Концепции развития
туризма в Республике Тыва до 2025 года
Наименование показателя
Единица измерения
2018 Факт
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Факт
Оценка
Прогноз
Прогноз
Прогноз
Прогноз
Прогноз
1. Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
36,71
40,86
6,10
12,52
21,79
40,55
44,67
49,26
2. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
1,26
1,62
0,50
1,00
1,05
1,15
1,33
1,59
3. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения
тыс. чел.
35,45
39,24
5,60
11,52
20,74
39,40
43,34
47,67
4. Объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности
млн. руб.
153,81
213,17
65,00
68,25
71,66
78,82
90,64
108,77
5. Налоговые отчисления
млн. руб.
47,55
35,40
8,30
12,45
18,65
27,97
41,93
62,86
6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма
единиц
49
49
49
52
54
54
56
60
».
2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: