Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU17000202000447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ИЮЛЯ 2020 Г. № 332

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНЦЕПЦИЮ

РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2025 ГОДА

В соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р, Стратегией развития туризма в Республике Тыва на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 28 декабря 2017 г. № 596, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Концепцию развития туризма в Республике Тыва до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. № 162, следующие изменения:

1) в абзаце седьмом раздела 1 слова «, который также указан в Индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Тыва до 2024 года» исключить;

2) в разделе 3:

а) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«б) объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности (млн. рублей);»;

б) абзацы тридцать первый, тридцать второй признать утратившими силу;

3) раздел 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Реализация приоритетных инвестиционных проектов в сфере туризма

Реализация Концепции основана на перспективных туристских укрупненных инвестиционных проектах и территориальной приоритетной структуре развития инфраструктуры туризма в зависимости от действующих центров притяжения туристов.

Для достижения целей и решения задач Концепции определены к реализации ряд перспективных туристских инвестиционных проектов, привлекающих туристов и обладающих высоким потенциалом расширения туристского предложения, по конкретным приоритетным видам туризма:

1) создание туристской агрофермы «Эко-Тува» (Кызылский район);

2) строительство круглогодичного детского лагеря в Тандинском районе;

3) создание санаторно-курортного и лечебно-оздоровительного туристского комплекса «Чедер-KINEZI» (Кызылский район);

4) создание этнографического центра «Дом шамана» (г. Кызыл);

5) строительство многофункционального этнокультурного туристского комплекса в Республике Тыва (Алдын-Булак 2) (Каа-Хемский район);

6) создание туристского логистического центра для рыбалки в Каа-Хемском и Чаа-Хольском районах;

7) создание горнолыжного туристского комплекса «Тайга» в Республике Тыва (Пий-Хемский район);

8) создание оздоровительно-туристского комплекса на оз. Дус-Холь;

9) создание туристского комплекса на оз. Чагытай.

Проекты, указанные в пунктах 1-7, включены в межрегиональные комплексные инвестиционные проекты «Енисейская Сибирь» и «Великое Саяно-Алтайское кольцо».

В рамках реализации вышеуказанных инвестиционных проектов с 2020 по 2024 годы предусмотрена реализация конкурентоспособных туристских продуктов, ориентированных на сохранение, рациональное использование, популяризацию и развитие этнокультурного наследия Республики Тыва и уникальных природных ресурсов:

экологической направленности (сплавы, рыбалка, охота);

этнокультурной направленности;

оздоровительной направленности.

Внутренние возможности экстенсивного развития республики за счет развития традиционных форм хозяйствования исчерпаны. Без создания необходимой обеспечивающей инфраструктуры и использования приграничного потенциала региона не представляется возможным привлечение инвесторов и преодоление бедности на территории республики.

Необходимость реализации вышеназванных проектов без государственной поддержки приведет к:

а) утере конкурентоспособности отечественного туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;

б) росту количества граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж с целью туризма в ущерб внутреннему туристскому потоку;

в) снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение экспорта услуг, а также налоговых и иных поступлений в бюджетную систему России;

г) снижению уровня занятости населения в сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности.

При ограничении финансирования приоритетных инвестиционных проектов Тува рискует остаться в аутсайдерах по основным показателям туристской отрасли, в том числе по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения Республики Тыва.

Отсутствие решений по инфраструктурным проектам сохранит негативную динамику по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения, несмотря на увеличение количества туристов по мониторингу посещения туристских объектов, и не позволит конкурировать на рынке туристских услуг с близлежащими регионами, имеющими доступ к железнодорожным путям.»;

4) приложение к Концепции развития туризма в Республике Тыва до 2025 года изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Концепции развития туризма

в Республике Тыва до 2025 года

Индикаторы эффективности реализации Концепции развития

туризма в Республике Тыва до 2025 года

Наименование показателя

Единица измерения

2018 Факт

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Факт

Оценка

Прогноз

Прогноз

Прогноз

Прогноз

Прогноз

1. Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел.

36,71

40,86

6,10

12,52

21,79

40,55

44,67

49,26

2. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел.

1,26

1,62

0,50

1,00

1,05

1,15

1,33

1,59

3. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения

тыс. чел.

35,45

39,24

5,60

11,52

20,74

39,40

43,34

47,67

4. Объем платных услуг от туристско-рекреационной деятельности

млн. руб.

153,81

213,17

65,00

68,25

71,66

78,82

90,64

108,77

5. Налоговые отчисления

млн. руб.

47,55

35,40

8,30

12,45

18,65

27,97

41,93

62,86

6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма

единиц

49

49

49

52

54

54

56

60

».

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать