Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU73012806202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Сенгилеевский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 359-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА В 2020- 2024 ГОДАХ»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020- 2024 годах».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Саржанова Р.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
М.Н.Самаркин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
Ульяновской области
от 22 июля 2020 года № 359-п
Муниципальная программа
«Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020-2024 годах»
Паспорт программы
1. Наименование Программы
Муниципальная программа «Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020-2024 годах»
2. Заказчик Программы
Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»
3. Основной разработчик Программы
Бюджетное учреждение «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» муниципального образования «Сенгилеевский район»
4. Цели и задачи целевой Программы
Цель: снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
Задачи: повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
5. Целевые индикаторы и показатели целевой Программы
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
6. Сроки и этапы реализации Программы
2020-2024 годы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 98 197 тыс. рублей,
По годам:
2020 год – 43747 тыс. рублей
2021 год – 12 500 тыс. рублей
2022 год – 12 500 тыс. рублей
2023 год – 12 500 тыс. рублей
2024 год –12 500 тыс. рублей
9. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство муниципального образования, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий.
По мере реализации Программы задачи и мероприятия Программы могут уточняться и корректироваться в соответствии с изменением федерального и областного законодательства.
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического развития всех поселков и сел, сохранения территориальной целостности и повышения уровня жизни населения. Нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в поселках и селах неудовлетворительное.
На сегодняшний день дороги в муниципальном образовании «Сенгилеевский район» имеют изношенное состояние, передвижение по некоторым затруднено. Сегодняшнее положение дорог негативно сказывается на состоянии транспортной инфраструктуры сел и поселков и благосостояние его жителей. Решение данной проблемы не терпит отлагательств.
Реализация мероприятий Программы положительно скажется на благоустроенности всех поселений и уровне комфортности его жителей.
Финансирование ремонта дорог предполагается осуществить из бюджета муниципальных образований и иных источников финансирования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным экономическим потерям и является одним из существенных ограничений социально–экономического развития муниципальных образований.
Отсутствие чётких задач при использовании финансовых средств ведёт к снижению получения результатов. Достижение поставленных задач и целей эффективно в рамках долгосрочной программы, чётко определяющей приоритеты развития и направления финансирования. Применение программно - целевого метода обеспечивает оптимальное решение с координацией усилий органов местного самоуправления, подрядных организаций. Достижение планируемых показателей в рамках Программы предусматривает разработку комплекса мероприятий с последующим их выполнением, в том числе:
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;
мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной разметки);
разработка проектной документации;
благоустройство;
текущий ремонт улично-дорожной сети, 10% от общей суммы (резерв).
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в муниципальном образовании «Сенгилеевский район».
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
3. Развитие транспортной инфраструктуры, повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
Данные задачи направлены главным образом на уменьшение доли дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, приведен в приложение 2 к Программе.
3. Целевые индикаторы Программы
№ п/п
Целевые индикаторы и
показатели
Единица измерения
2020 базовое значение
2021
2022
2023
2024
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%
58,9
55,7
52,5
49,3
46,1
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в период с 2020 по 2024 год.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 98 197 тыс. рублей (приложение 5 к Программе), в том числе:
2020 год – 43747 тыс. рублей
2021 год – 12 500 тыс. рублей
2022 год – 12 500 тыс. рублей.
2023 год – 12 500 тыс. рублей.
2024 год – 12 500 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы: акцизы консолидированного бюджета Сенгилеевского района, бюджет Ульяновской области в рамках реализации соглашения о направлении субсидий, акцизы от нефтепродуктов.
Объемы выделяемых субсидий бюджету муниципального образования «Сенгилеевский район» по годам на реализацию мероприятий Программы из средств областного бюджета могут корректироваться после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий период.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета муниципального образования подлежит уточнению в установленном порядке при принятии бюджета муниципального образования на соответствующий период.
6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы
Эффект от реализации муниципальной Программы:
- решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;
- дороги, находящиеся в МО «Сенгилеевский район», имеющие большую интенсивность движения и социальное, культовое значение, будут приведены в нормативное состояние;
- улучшится транспортная инфраструктура всех поселений;
- повысится благоустроенность всех поселений и уровень жизни граждан;
- снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- снижение аварийности на автомобильных дорогах;
- увеличение сроков эксплуатации автомобильных дорог, за счет повышения качества своевременного выполнения дорожных работ;
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории муниципального образования «Сенгилеевский район».
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы, возможность достижения целевых индикаторов по которым находится в пропорциональной зависимости от объёмов финансирования.
В данном случае оценка реализации муниципальной программы проводится на основе сопоставления планируемого и фактически достигнутого показателя социально-экономической эффективности реализации мероприятий, где степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - показатель эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка достижения запланированных значений показателей;
- оценка полноты использования бюджетных средств.
Оценка достижения запланированных значений показателей определяется по формуле:
,
где:
n - количество фактически достигнутых показателей;
- фактически достигнутые значения показателей;
m - количество плановых показателей;
- плановые значения показателей.
Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
k - количество мероприятий муниципальной программы;
- фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям муниципальной программы;
- плановое использование бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации муниципальной программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 – высокую эффективность реализации муниципальной программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 – низкую эффективность реализации муниципальной программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 – крайне низкую эффективность реализации муниципальной программы (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза).
В данном случае степень достижения запланированных результатов так же оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, но без учёта влияния на эффективность программы показателя «полнота использования бюджетных средств».
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчётному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы по направлениям определяется по формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации i-го направления муниципальной программы (в процентах);
- фактический индикатор, отражающий реализацию i-го направления муниципальной программы, достигнутый в ходе её реализации;
- нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-го направления, утвержденный муниципальной программы.
Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы;
TN - нормативные индикаторы, утверждённые муниципальной программы;
n - количество индикаторов муниципальной программы.
Расчёт фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации муниципальной программы, осуществляется в порядке, установленном ответственным исполнителем муниципальной программы.
На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
– при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;
– при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;
– при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной,
– при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.
8. Организация управления Программой
Бюджетное учреждение «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» муниципального образования «Сенгилеевский район» разрабатывает и представляет программу по восстановлению дорожного покрытия заказчику и разрабатывает предложения, связанные с корректировкой настоящей Программы.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Программе
Прогнозные объёмы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета
№ п/п
Наименование
мероприятия
Всего
Прогнозные объёмы финансирования (тыс.рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
1
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них, в том числе:
-
-
-
-
-
-
за счёт областного бюджета
-
-
-
-
-
-
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них
-
-
-
-
-
3.
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них
93 747
43 747
12 500
12 500
12 500
12 500
4.
Разработка проектной документации
-
-
-
-
-
-
5.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
МП «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области на 2019-2026 годы»
6.
Текущий ремонт улично-дорожной сети (резерв)
900
300
300
300
300
300
ВСЕГО:
94 647
44 047
12 800
12 800
12 800
12 800
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Программе
Объёмы дорожных работ
№ п/п
Наименование
работ
Единица измерения
Всего
В том числе по годам
1
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
2020
2021
2022
2023
2024
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
-
-
-
2
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
-
-
-
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
-
-
-
3
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
-
-
-
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
27 282
32 050
14 300
10 800
12 950
4
Разработка проектной документации
-
-
-
5
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
-
-
6
Благоустройство
-
7
Текущий ремонт улично-дорожной сети (резерв)
кв.м.
1 875
375
375
375
375
375
*Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения будет уточняться в рамках ежегодно подписываемых соглашений между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области и муниципальными образованиями Ульяновской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Программе
Ресурсное обеспечение реализации Программы
тыс. руб.
№ п/п
Источники
финансирования
Всего
Прогноз финансирования по годам реализации Программы
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Акцизы от нефтепродуктов
42 291,9
7879,9
8603,0
8603,0
8603,0
8603,0
2.
Муниципальный бюджет
12 996,035
2996,035
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
3.
Областной бюджет Ульяновской области
83 746,965
43746,965
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Итого
139 034,9
54 622,9
21103,0
21103,0
21103,0
21103,0
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2020 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
г.Сенгилей, ул. Чапаева, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1700
3769
37,69
3731,31
2.
г. Сенгилей, ул. Чапаева, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5422
12145
122,45
12022,55
3.
г. Сенгилей, ул. Широкая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3500
6946
68,495
6877,505
4.
г. Сенгилей, ул. Гая, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1575
4907
1472,1
3434,9
5.
г. Сенгилей, ул. Полевая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3265
7274
89,8
7184,2
6.
г. Сенгилей, ул. Матросова , автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1200
2640
792
1848
7.
г. Сенгилей, ул. Чайковского, ул. 70 Лет Октября, автодороги
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5320
3300
33
3267
8.
г. Сенгилей, ул. Н. Выборная, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
800
1740
17,4
1722,6
9.
с. Тушна, ул. Широкая,автодорога
автодорога, щебеночное покрытие
1500
812
12
800
10.
п. Силикатный, ул. Садовая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги
1000
2110
21,1
2088,9
11.
с. Елаур, ул. Крупская, автодорога
устройство щебёночного покрытия автодороги
2000
1100
330
770
27282
46743
2996,035
43746,965
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к программе
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Комсомольская автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5000
6000
2000
4000
2.
Г.Сенгилей, ул. Льва Толстого автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6900
6900
2900
4000
3.
Г.Сенгилей, ул. Льва Толстого велодорожка
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
2400
4100
2100
2000
14300
17000
7000
10000
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2021 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Н.Выборная , автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6075
5500
1650
3850
2.
Г.Сенгилей, ул. В.Выборная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6100
7300
2190
5110
3.
Г.Сенгилей ,ул. Новая Линия , тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
2600
4100
1230
2870
4.
П. Станция Кучуры ул. Ленина
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
1800
18
1782
5.
П. Станция Кучуры, ул.Лесная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
1800
18
1782
6.
П.Силикатный ,Ул.50 лет Победы
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
4775
2865
28
2837
7.
П. Силикатный Ул. Дачная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5000
3000
1000
2000
8.
П. Станция Кучуры, ул.Железнодорожная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1500
900
10
890
32050
24326
6056
10000
План ремонта автомобильных дорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2022
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Колхозная (автодорога)
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
4300
4800
1434
3366
2.
Г.Сенгилей, ул. 8 марта (автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3100
2500
25
2475
3.
Г.Сенгилей, ул. Чехова (автодорога)
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3400
4200
41
4159
10800
11500
1500
10000
План ремонта автомобильных дорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2023 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Железной Дивизии автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
2800
280
2520
2.
Г.Сенгилей, ул.Кирова автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3900
3120
312
2808
3.
Г.Сенгилей, ул.Л.Толстого автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6050
5092
420
4672
12950
11100
1100
10000
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» на 2024 год
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22 ИЮЛЯ 2020 ГОДА № 359-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА В 2020- 2024 ГОДАХ»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020- 2024 годах».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Саржанова Р.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
М.Н.Самаркин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
Ульяновской области
от 22 июля 2020 года № 359-п
Муниципальная программа
«Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020-2024 годах»
Паспорт программы
1. Наименование Программы
Муниципальная программа «Безопасные и качественные автомобильные дороги Сенгилеевского района в 2020-2024 годах»
2. Заказчик Программы
Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»
3. Основной разработчик Программы
Бюджетное учреждение «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» муниципального образования «Сенгилеевский район»
4. Цели и задачи целевой Программы
Цель: снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
Задачи: повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
5. Целевые индикаторы и показатели целевой Программы
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
6. Сроки и этапы реализации Программы
2020-2024 годы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 98 197 тыс. рублей,
По годам:
2020 год – 43747 тыс. рублей
2021 год – 12 500 тыс. рублей
2022 год – 12 500 тыс. рублей
2023 год – 12 500 тыс. рублей
2024 год –12 500 тыс. рублей
9. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство муниципального образования, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий.
По мере реализации Программы задачи и мероприятия Программы могут уточняться и корректироваться в соответствии с изменением федерального и областного законодательства.
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического развития всех поселков и сел, сохранения территориальной целостности и повышения уровня жизни населения. Нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в поселках и селах неудовлетворительное.
На сегодняшний день дороги в муниципальном образовании «Сенгилеевский район» имеют изношенное состояние, передвижение по некоторым затруднено. Сегодняшнее положение дорог негативно сказывается на состоянии транспортной инфраструктуры сел и поселков и благосостояние его жителей. Решение данной проблемы не терпит отлагательств.
Реализация мероприятий Программы положительно скажется на благоустроенности всех поселений и уровне комфортности его жителей.
Финансирование ремонта дорог предполагается осуществить из бюджета муниципальных образований и иных источников финансирования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным экономическим потерям и является одним из существенных ограничений социально–экономического развития муниципальных образований.
Отсутствие чётких задач при использовании финансовых средств ведёт к снижению получения результатов. Достижение поставленных задач и целей эффективно в рамках долгосрочной программы, чётко определяющей приоритеты развития и направления финансирования. Применение программно - целевого метода обеспечивает оптимальное решение с координацией усилий органов местного самоуправления, подрядных организаций. Достижение планируемых показателей в рамках Программы предусматривает разработку комплекса мероприятий с последующим их выполнением, в том числе:
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них;
мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, нанесение горизонтальной разметки);
разработка проектной документации;
благоустройство;
текущий ремонт улично-дорожной сети, 10% от общей суммы (резерв).
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в муниципальном образовании «Сенгилеевский район».
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии;
3. Развитие транспортной инфраструктуры, повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения для населения и хозяйствующих субъектов;
Данные задачи направлены главным образом на уменьшение доли дорог, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, приведен в приложение 2 к Программе.
3. Целевые индикаторы Программы
№ п/п
Целевые индикаторы и
показатели
Единица измерения
2020 базовое значение
2021
2022
2023
2024
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%
58,9
55,7
52,5
49,3
46,1
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в период с 2020 по 2024 год.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 98 197 тыс. рублей (приложение 5 к Программе), в том числе:
2020 год – 43747 тыс. рублей
2021 год – 12 500 тыс. рублей
2022 год – 12 500 тыс. рублей.
2023 год – 12 500 тыс. рублей.
2024 год – 12 500 тыс. рублей.
Источники финансирования Программы: акцизы консолидированного бюджета Сенгилеевского района, бюджет Ульяновской области в рамках реализации соглашения о направлении субсидий, акцизы от нефтепродуктов.
Объемы выделяемых субсидий бюджету муниципального образования «Сенгилеевский район» по годам на реализацию мероприятий Программы из средств областного бюджета могут корректироваться после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий период.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета муниципального образования подлежит уточнению в установленном порядке при принятии бюджета муниципального образования на соответствующий период.
6. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы
Эффект от реализации муниципальной Программы:
- решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;
- дороги, находящиеся в МО «Сенгилеевский район», имеющие большую интенсивность движения и социальное, культовое значение, будут приведены в нормативное состояние;
- улучшится транспортная инфраструктура всех поселений;
- повысится благоустроенность всех поселений и уровень жизни граждан;
- снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
- снижение аварийности на автомобильных дорогах;
- увеличение сроков эксплуатации автомобильных дорог, за счет повышения качества своевременного выполнения дорожных работ;
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории муниципального образования «Сенгилеевский район».
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы, возможность достижения целевых индикаторов по которым находится в пропорциональной зависимости от объёмов финансирования.
В данном случае оценка реализации муниципальной программы проводится на основе сопоставления планируемого и фактически достигнутого показателя социально-экономической эффективности реализации мероприятий, где степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и показателей с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - показатель эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка достижения запланированных значений показателей;
- оценка полноты использования бюджетных средств.
Оценка достижения запланированных значений показателей определяется по формуле:
,
где:
n - количество фактически достигнутых показателей;
- фактически достигнутые значения показателей;
m - количество плановых показателей;
- плановые значения показателей.
Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
k - количество мероприятий муниципальной программы;
- фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям муниципальной программы;
- плановое использование бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации муниципальной программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 – высокую эффективность реализации муниципальной программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 – низкую эффективность реализации муниципальной программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 – крайне низкую эффективность реализации муниципальной программы (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза).
В данном случае степень достижения запланированных результатов так же оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, но без учёта влияния на эффективность программы показателя «полнота использования бюджетных средств».
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчётному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы по направлениям определяется по формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации i-го направления муниципальной программы (в процентах);
- фактический индикатор, отражающий реализацию i-го направления муниципальной программы, достигнутый в ходе её реализации;
- нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-го направления, утвержденный муниципальной программы.
Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы;
TN - нормативные индикаторы, утверждённые муниципальной программы;
n - количество индикаторов муниципальной программы.
Расчёт фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации муниципальной программы, осуществляется в порядке, установленном ответственным исполнителем муниципальной программы.
На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
– при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;
– при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;
– при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной,
– при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.
8. Организация управления Программой
Бюджетное учреждение «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» муниципального образования «Сенгилеевский район» разрабатывает и представляет программу по восстановлению дорожного покрытия заказчику и разрабатывает предложения, связанные с корректировкой настоящей Программы.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Программе
Прогнозные объёмы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета
№ п/п
Наименование
мероприятия
Всего
Прогнозные объёмы финансирования (тыс.рублей)
2020
2021
2022
2023
2024
1
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них, в том числе:
-
-
-
-
-
-
за счёт областного бюджета
-
-
-
-
-
-
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них
-
-
-
-
-
3.
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных сооружений на них
93 747
43 747
12 500
12 500
12 500
12 500
4.
Разработка проектной документации
-
-
-
-
-
-
5.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
МП «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Сенгилеевское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области на 2019-2026 годы»
6.
Текущий ремонт улично-дорожной сети (резерв)
900
300
300
300
300
300
ВСЕГО:
94 647
44 047
12 800
12 800
12 800
12 800
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Программе
Объёмы дорожных работ
№ п/п
Наименование
работ
Единица измерения
Всего
В том числе по годам
1
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
2020
2021
2022
2023
2024
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
-
-
-
2
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
-
-
-
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
-
-
-
3
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,
кв.м.
-
-
-
мостов и иных искусственных сооружений на них
шт
27 282
32 050
14 300
10 800
12 950
4
Разработка проектной документации
-
-
-
5
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
-
-
6
Благоустройство
-
7
Текущий ремонт улично-дорожной сети (резерв)
кв.м.
1 875
375
375
375
375
375
*Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения будет уточняться в рамках ежегодно подписываемых соглашений между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области и муниципальными образованиями Ульяновской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Программе
Ресурсное обеспечение реализации Программы
тыс. руб.
№ п/п
Источники
финансирования
Всего
Прогноз финансирования по годам реализации Программы
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Акцизы от нефтепродуктов
42 291,9
7879,9
8603,0
8603,0
8603,0
8603,0
2.
Муниципальный бюджет
12 996,035
2996,035
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
3.
Областной бюджет Ульяновской области
83 746,965
43746,965
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Итого
139 034,9
54 622,9
21103,0
21103,0
21103,0
21103,0
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2020 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
г.Сенгилей, ул. Чапаева, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1700
3769
37,69
3731,31
2.
г. Сенгилей, ул. Чапаева, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5422
12145
122,45
12022,55
3.
г. Сенгилей, ул. Широкая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3500
6946
68,495
6877,505
4.
г. Сенгилей, ул. Гая, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1575
4907
1472,1
3434,9
5.
г. Сенгилей, ул. Полевая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3265
7274
89,8
7184,2
6.
г. Сенгилей, ул. Матросова , автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1200
2640
792
1848
7.
г. Сенгилей, ул. Чайковского, ул. 70 Лет Октября, автодороги
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5320
3300
33
3267
8.
г. Сенгилей, ул. Н. Выборная, тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
800
1740
17,4
1722,6
9.
с. Тушна, ул. Широкая,автодорога
автодорога, щебеночное покрытие
1500
812
12
800
10.
п. Силикатный, ул. Садовая, автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги
1000
2110
21,1
2088,9
11.
с. Елаур, ул. Крупская, автодорога
устройство щебёночного покрытия автодороги
2000
1100
330
770
27282
46743
2996,035
43746,965
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к программе
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Комсомольская автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5000
6000
2000
4000
2.
Г.Сенгилей, ул. Льва Толстого автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6900
6900
2900
4000
3.
Г.Сенгилей, ул. Льва Толстого велодорожка
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
2400
4100
2100
2000
14300
17000
7000
10000
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2021 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Н.Выборная , автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6075
5500
1650
3850
2.
Г.Сенгилей, ул. В.Выборная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6100
7300
2190
5110
3.
Г.Сенгилей ,ул. Новая Линия , тротуар
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
2600
4100
1230
2870
4.
П. Станция Кучуры ул. Ленина
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
1800
18
1782
5.
П. Станция Кучуры, ул.Лесная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
1800
18
1782
6.
П.Силикатный ,Ул.50 лет Победы
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
4775
2865
28
2837
7.
П. Силикатный Ул. Дачная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
5000
3000
1000
2000
8.
П. Станция Кучуры, ул.Железнодорожная
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
1500
900
10
890
32050
24326
6056
10000
План ремонта автомобильных дорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2022
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Колхозная (автодорога)
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
4300
4800
1434
3366
2.
Г.Сенгилей, ул. 8 марта (автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3100
2500
25
2475
3.
Г.Сенгилей, ул. Чехова (автодорога)
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3400
4200
41
4159
10800
11500
1500
10000
План ремонта автомобильных дорог на территории МО «Сенгилеевский район» на 2023 год
N п/п
Наименование объекта
Наименование работ
Объем работ (кв.м/пог.м)
Стоимость (тыс. рублей)
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей)
Средства бюджета Ульяновской области-Субсидии (тыс. рублей)
1.
Г.Сенгилей, ул. Железной Дивизии автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3000
2800
280
2520
2.
Г.Сенгилей, ул.Кирова автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
3900
3120
312
2808
3.
Г.Сенгилей, ул.Л.Толстого автодорога
ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара
6050
5092
420
4672
12950
11100
1100
10000
План ремонта автодорог на территории МО «Сенгилеевское городское поселение» на 2024 год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародован от 22.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: