Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU79003705202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.07.2020 № 380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, закона Еврейской автономной области от 31.05.2005 № 500-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма", постановления администрации городского поселения от 27.09.2010 № 69 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта администрации городского поселения Пинчук Л.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичское городское поселение» и на официальном сайте администрации Смидовичское городского поселения «смидовичское рф.».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.
Заместитель главы администрации
городского поселения
Д.Н. Коновалов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 22.07.2020 № 380
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту – регламент) регулирует предоставление администрацией Смидовичского городского поселения (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан;
- Закон ЕАО от 31.05.2005 № 500-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма",
- Закон ЕАО от 03.03.2005 № 461-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
-Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение»;
1.3. Заявителем (получателем) услуги является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации городского поселения: пос. Смидович, пер. Партизанский, 2Б
Почтовый адрес: 679162, ЕАО, Смидовичский район, пос. Смидович, пер. Партизанский, д. 2Б а также на сайте администрации Смидовичского городского поселения sgp_smid@post.eao.ru
График работы администрации городского поселения: по оказанию данной услуги: вторник – с 14.00 до 18.00, четверг - с 14.00 до 18.00.
Телефон для справок 8(42632) 2 22 66.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информацию по вопросам предоставления услуги заявитель также может получить, обратившись на сайт администрации Смидовичского городского поселения sgp_smid@post.eao.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2.2 Услуга предоставляется администрацией городского поселения, председателем и секретарем жилищной комиссии администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя, о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина, нуждающемся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.4. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания услуги (п. 2.3. настоящего регламента) не должен превышать 10 рабочих дней.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 10 дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2.4.1. Муниципальная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес администрации городского поселения. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- заявление, в котором в обязательном порядке должны содержаться сведения о номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или его законного представителя;
- при личном обращении за предоставлением услуги заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- при получении информации через представителя - заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.
2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан: нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 20 минут.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на сайте Смидовичского городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим или сканирующим устройствам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем лично либо направление по почте заявления о предоставлении услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист администрации городского поселения (далее- специалист), в обязанности которого в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и их последующая регистрация в целях предоставления услуги;
- проверка наличия сведений о заявителе в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, в электронном виде;
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде устно посредством проведения личного приема граждан, а по требованию заявителя – письменно, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.4. Критерий принятия решения – определение номера очередности заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо выявление отсутствия записи о заявителе в указанном списке.
3.5. Специалист посредством проведения личного приема заявителя сообщает последнему результат рассмотрения заявления или направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется главой администрации городского поселения и заместителем главы администрации городского поселения.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию городского поселения на имя главы администрации городского поселения или заместителя главы администрации городского поселения.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.1 Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5. настоящего регламента.
5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Обращения заявителя должно содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.07.2020 № 380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, закона Еврейской автономной области от 31.05.2005 № 500-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма", постановления администрации городского поселения от 27.09.2010 № 69 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на консультанта администрации городского поселения Пинчук Л.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичское городское поселение» и на официальном сайте администрации Смидовичское городского поселения «смидовичское рф.».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 01 июля 2020 года.
Заместитель главы администрации
городского поселения
Д.Н. Коновалов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
городского поселения
от 22.07.2020 № 380
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту – регламент) регулирует предоставление администрацией Смидовичского городского поселения (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан;
- Закон ЕАО от 31.05.2005 № 500-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма",
- Закон ЕАО от 03.03.2005 № 461-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
-Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение»;
1.3. Заявителем (получателем) услуги является любой заинтересованный гражданин либо уполномоченное им лицо.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации городского поселения: пос. Смидович, пер. Партизанский, 2Б
Почтовый адрес: 679162, ЕАО, Смидовичский район, пос. Смидович, пер. Партизанский, д. 2Б а также на сайте администрации Смидовичского городского поселения sgp_smid@post.eao.ru
График работы администрации городского поселения: по оказанию данной услуги: вторник – с 14.00 до 18.00, четверг - с 14.00 до 18.00.
Телефон для справок 8(42632) 2 22 66.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.
1.5. Информацию по вопросам предоставления услуги заявитель также может получить, обратившись на сайт администрации Смидовичского городского поселения sgp_smid@post.eao.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2.2 Услуга предоставляется администрацией городского поселения, председателем и секретарем жилищной комиссии администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя, о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина, нуждающемся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.4. Общий срок рассмотрения поступившего заявления о предоставлении услуги и информирования заявителя о результате оказания услуги (п. 2.3. настоящего регламента) не должен превышать 10 рабочих дней.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 10 дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
2.4.1. Муниципальная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес администрации городского поселения. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- заявление, в котором в обязательном порядке должны содержаться сведения о номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или его законного представителя;
- при личном обращении за предоставлением услуги заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- при получении информации через представителя - заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.
2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан: нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 20 минут.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на сайте Смидовичского городского поселения должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- адреса, телефоны и время приема администрации;
- часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего административного регламента.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим или сканирующим устройствам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем лично либо направление по почте заявления о предоставлении услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист администрации городского поселения (далее- специалист), в обязанности которого в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и их последующая регистрация в целях предоставления услуги;
- проверка наличия сведений о заявителе в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, в электронном виде;
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде устно посредством проведения личного приема граждан, а по требованию заявителя – письменно, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.4. Критерий принятия решения – определение номера очередности заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо выявление отсутствия записи о заявителе в указанном списке.
3.5. Специалист посредством проведения личного приема заявителя сообщает последнему результат рассмотрения заявления или направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, либо об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется главой администрации городского поселения и заместителем главы администрации городского поселения.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию городского поселения на имя главы администрации городского поселения или заместителя главы администрации городского поселения.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.1 Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5. настоящего регламента.
5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Обращения заявителя должно содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Смидовичские вести" № 21 от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: