Основная информация
Дата опубликования: | 22 июля 2020г. |
Номер документа: | RU28000202000685 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2020 года №492
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.10.2013 № 467
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области 02.10.2013 № 467 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 № 603) следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области», государственной программой Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, Правительство Амурской области постановляет:».
2. В пункте 2 постановления слова «области Д.Д. Тетенькина» заменить словами «Амурской области Матюхина П.В.».
3. Порядок предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 22.07.2020 № 492
Порядок
предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области» в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – дебиторская задолженность).
4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) которых превышает пятьдесят процентов (далее – Организация).
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – Главный распорядитель).
6. Субсидия Организации предоставляется в размере 99 % от суммы дебиторской задолженности, подтвержденной представленными Организацией документами.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных с потребителями договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
3) соответствие Организации на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии следующим требованиям:
а) Организация не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
4) согласие Организации на использование полученной субсидии на оплату приобретенного топлива, электрической энергии, выраженное в заявлении на получение субсидии;
5) заключение с Главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 № 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fin.amurobl.ru (далее – Соглашение).
8. С целью получения субсидии Организация в срок до 1 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) реестр физических лиц – должников, исполнительные производства в отношении которых окончены в связи с невозможностью взыскания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) оригиналы исполнительных документов (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью взыскания дебиторской задолженности или копии исполнительного документа (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копии постановления о прекращении исполнительного производства по нему – в отношении умершего должника в случае, если он являлся единственным собственником квартиры либо нанимателем по договору социального найма;
3) копия договора уступки права требования в случае, если право требования дебиторской задолженности передано исполнителем коммунальных услуг Организации;
4) копия агентского договора в случае, если взыскание дебиторской задолженности осуществлялось агентом от своего имени, но за счет принципала;
5) копии договоров поставок топлива и (или) электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих производство и продажу тепловой энергии);
6) копии договоров поставки тепловой энергии и электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих продажу тепловой энергии и не осуществляющих ее производство);
7) копии учредительных документов юридического лица или копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
8) справка банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов Организации, подтверждающая условия, определенные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – справка банка);
9) выписки из лицевых счетов должников, сформированные на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии, подтверждающие суммы задолженности, указанные в реестре физических лиц-должников.
9. Одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии;
2) копия приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);
3) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписка из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) Организации (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы).
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, о представлении указанных документов.
10. Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации (при наличии печати).
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления в прядке очередности.
12. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений и принимает в форме письменного уведомления решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии принимается:
в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка);
в течение 15 рабочих дней с даты поступления Главному распорядителю документов (сведений), запрошенных в соответствии с абзацем пятым пункта 9 настоящего Порядка (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, не представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1–4 пункта 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной Организацией информации;
5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;
6) получение ранее Организацией, претендующей на получение субсидии, государственной поддержки в отношении суммы дебиторской задолженности, указанной в исполнительных документах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Организации, в отношении которой принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их Организации, в отношении которой принято соответствующее решение (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении на получение субсидии соответствующего согласия Организации.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с Организациями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году Организации, которой была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления Организации субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении на получение субсидии согласия) Организации на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, направляет Организации уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, решение о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) принимается Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Организация в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
17. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
Соглашения, поступившие Главному распорядителю по истечении установленного пунктом 16 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные Организацией либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются Главным распорядителем. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет Организации (способом, позволяющим подтвердить факт направления) уведомление об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве Организации повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
18. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в размере, рассчитанном согласно пункту 6 настоящего Порядка, на расчетный счет Организации, открытый ею в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Результатом предоставления субсидии является возмещение Организации части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
20. Организации, получившие субсидию, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляют Главному распорядителю:
1) отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
2) приказ (для индивидуальных предпринимателей – справку) о списании дебиторской задолженности на сумму полученной субсидии;
3) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
21. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
22. В случаях, предусмотренных в Соглашении, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
23. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения значения показателя результативности, установленного в Соглашении, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения показателя результативности, в размере, определенном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x Di x 0,1,
где:
Vвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном периоде;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, определяется по следующей формуле:
Di = 1- Ti / Si,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности;
Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя результативности, установленного Соглашением.
24. Возврат субсидии производится Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
_______________________________________________________________________
(полное наименование теплоснабжающей организации, почтовый адрес, ИНН, КПП)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 02.10.2013 № 467 (далее соответственно – Порядок, субсидия), прошу предоставить из областного бюджета субсидию за 20__ год.
Подтверждаю:
что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что не являюсь получателем средств из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
достоверность сведений, указанных в представленных документах.
_____________________
(подпись)
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в текущем финансовом году, и на получение субсидии (остатка субсидии) после доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии министерству жилищно-коммунального Амурской области в очередном финансовом году согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.
На использование полученной субсидии на оплату топлива, электрической энергии согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
_______________________
(подпись)
Платежные реквизиты для направления субсидии:
Наименование банка ______________________________________________________
ИНН______________________________ КПП _________________________________
БИК _____________ расчетный счет ______________
Опись документов, предусмотренных пунктами ____ Порядка, прилагается.
Приложение: на ________ л. в ед. экз.
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Реестр
физических лиц – должников
____________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
N
п/п
Номер исполнительного документа
Ф.И.О.
должника
Сумма задолженности, руб.
Дата принятия решения об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания
всего по исполнительному документу*
в том числе за теплоснабжение**
1. Задолженность населения, возникшая непосредственно перед теплоснабжающей организацией
1.
Итого
-
-
2. Задолженность населения, переданная теплоснабжающей организации исполнителем коммунальных услуг по договору уступи права требования от _________ N __
1.
Итого
-
-
ВСЕГО по исполнительным документам
-
-
Руководитель _____________ ______________________ Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
--------------------------------
* Указывается сумма задолженности согласно исполнительному документу за вычетом суммы государственной пошлины, пени.
** Указывается сумма задолженности за вычетом суммы, взысканной в процессе исполнительного производства и оплаченной должником.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Отчет
об использовании субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование организации - получателя субсидии
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей
Направлено субсидии
наименование поставщика
в том числе по видам расходов, рублей
топливо
электроэнергия
Всего
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ______________________________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Отчет
о достижении значения показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на _____________ 20______ года
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование показателя
Плановое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставлена субсидии), рублей
Фактическое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем получения субсидии), рублей
Темп снижения уровня просроченной дебиторской задолженности населения: (столбец 3/столбец 2) х 100, процентов
1
2
3
4
Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ______________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2020 года №492
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.10.2013 № 467
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области 02.10.2013 № 467 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 № 603) следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области», государственной программой Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, Правительство Амурской области постановляет:».
2. В пункте 2 постановления слова «области Д.Д. Тетенькина» заменить словами «Амурской области Матюхина П.В.».
3. Порядок предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 22.07.2020 № 492
Порядок
предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 № 198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области» в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации (далее – дебиторская задолженность).
4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) которых превышает пятьдесят процентов (далее – Организация).
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – Главный распорядитель).
6. Субсидия Организации предоставляется в размере 99 % от суммы дебиторской задолженности, подтвержденной представленными Организацией документами.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;
2) наличие заключенных с потребителями договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
3) соответствие Организации на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии следующим требованиям:
а) Организация не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
4) согласие Организации на использование полученной субсидии на оплату приобретенного топлива, электрической энергии, выраженное в заявлении на получение субсидии;
5) заключение с Главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 № 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fin.amurobl.ru (далее – Соглашение).
8. С целью получения субсидии Организация в срок до 1 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) реестр физических лиц – должников, исполнительные производства в отношении которых окончены в связи с невозможностью взыскания, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) оригиналы исполнительных документов (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью взыскания дебиторской задолженности или копии исполнительного документа (исполнительные листы, судебные приказы, а в отношении физических лиц, признанных несостоятельными (банкротами), – исполнительные листы, определения арбитражного суда) с приложением копии постановления о прекращении исполнительного производства по нему – в отношении умершего должника в случае, если он являлся единственным собственником квартиры либо нанимателем по договору социального найма;
3) копия договора уступки права требования в случае, если право требования дебиторской задолженности передано исполнителем коммунальных услуг Организации;
4) копия агентского договора в случае, если взыскание дебиторской задолженности осуществлялось агентом от своего имени, но за счет принципала;
5) копии договоров поставок топлива и (или) электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих производство и продажу тепловой энергии);
6) копии договоров поставки тепловой энергии и электрической энергии на текущий отопительный период (для Организаций, осуществляющих продажу тепловой энергии и не осуществляющих ее производство);
7) копии учредительных документов юридического лица или копия паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
8) справка банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов Организации, подтверждающая условия, определенные подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – справка банка);
9) выписки из лицевых счетов должников, сформированные на 1 число месяца подачи заявления на получение субсидии, подтверждающие суммы задолженности, указанные в реестре физических лиц-должников.
9. Одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии;
2) копия приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);
3) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписка из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале (фонде) Организации (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в указанные документы).
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, о представлении указанных документов.
10. Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации (при наличии печати).
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления в прядке очередности.
12. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений и принимает в форме письменного уведомления решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии принимается:
в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка);
в течение 15 рабочих дней с даты поступления Главному распорядителю документов (сведений), запрошенных в соответствии с абзацем пятым пункта 9 настоящего Порядка (если Организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, не представлены все документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1–4 пункта 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной Организацией информации;
5) нарушение срока представления документов для получения субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка;
6) получение ранее Организацией, претендующей на получение субсидии, государственной поддержки в отношении суммы дебиторской задолженности, указанной в исполнительных документах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Организации, в отношении которой принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их Организации, в отношении которой принято соответствующее решение (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
15. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении на получение субсидии соответствующего согласия Организации.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с Организациями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году Организации, которой была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления Организации субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении на получение субсидии согласия) Организации на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется Организации в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, и без представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, направляет Организации уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, решение о заключении Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) принимается Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня доведения Главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Организация в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
17. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
Соглашения, поступившие Главному распорядителю по истечении установленного пунктом 16 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные Организацией либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются Главным распорядителем. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет Организации (способом, позволяющим подтвердить факт направления) уведомление об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве Организации повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
18. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в размере, рассчитанном согласно пункту 6 настоящего Порядка, на расчетный счет Организации, открытый ею в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
19. Результатом предоставления субсидии является возмещение Организации части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
20. Организации, получившие субсидию, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляют Главному распорядителю:
1) отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
2) приказ (для индивидуальных предпринимателей – справку) о списании дебиторской задолженности на сумму полученной субсидии;
3) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
21. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
22. В случаях, предусмотренных в Соглашении, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
23. В случае нарушения порядка, целей, условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения значения показателя результативности, установленного в Соглашении, Организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения показателя результативности, в размере, определенном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x Di x 0,1,
где:
Vвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном периоде;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, определяется по следующей формуле:
Di = 1- Ti / Si,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности;
Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя результативности, установленного Соглашением.
24. Возврат субсидии производится Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
_______________________________________________________________________
(полное наименование теплоснабжающей организации, почтовый адрес, ИНН, КПП)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 02.10.2013 № 467 (далее соответственно – Порядок, субсидия), прошу предоставить из областного бюджета субсидию за 20__ год.
Подтверждаю:
что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что не являюсь получателем средств из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
достоверность сведений, указанных в представленных документах.
_____________________
(подпись)
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в текущем финансовом году, и на получение субсидии (остатка субсидии) после доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии министерству жилищно-коммунального Амурской области в очередном финансовом году согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
На осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.
На использование полученной субсидии на оплату топлива, электрической энергии согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть)
_______________________
(подпись)
Платежные реквизиты для направления субсидии:
Наименование банка ______________________________________________________
ИНН______________________________ КПП _________________________________
БИК _____________ расчетный счет ______________
Опись документов, предусмотренных пунктами ____ Порядка, прилагается.
Приложение: на ________ л. в ед. экз.
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Реестр
физических лиц – должников
____________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
N
п/п
Номер исполнительного документа
Ф.И.О.
должника
Сумма задолженности, руб.
Дата принятия решения об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания
всего по исполнительному документу*
в том числе за теплоснабжение**
1. Задолженность населения, возникшая непосредственно перед теплоснабжающей организацией
1.
Итого
-
-
2. Задолженность населения, переданная теплоснабжающей организации исполнителем коммунальных услуг по договору уступи права требования от _________ N __
1.
Итого
-
-
ВСЕГО по исполнительным документам
-
-
Руководитель _____________ ______________________ Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
--------------------------------
* Указывается сумма задолженности согласно исполнительному документу за вычетом суммы государственной пошлины, пени.
** Указывается сумма задолженности за вычетом суммы, взысканной в процессе исполнительного производства и оплаченной должником.
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Отчет
об использовании субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской задолженности населения либо дебиторской задолженности исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате возникновения задолженности населения за предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном порядке невозможной к взысканию, право требования по которой передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование организации - получателя субсидии
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей
Направлено субсидии
наименование поставщика
в том числе по видам расходов, рублей
топливо
электроэнергия
Всего
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ______________________________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, повлекших образование дебиторской
задолженности населения либо дебиторской задолженности
исполнителей коммунальных услуг, сложившейся в результате
возникновения задолженности населения за предоставление
коммунальных услуг по теплоснабжению, признанной в установленном
порядке невозможной к взысканию, право требования по которой
передано исполнителем коммунальных услуг теплоснабжающей организации
Отчет
о достижении значения показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на _____________ 20______ года
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации)
Наименование показателя
Плановое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставлена субсидии), рублей
Фактическое значение показателя (просроченная дебиторская задолженность населения по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем получения субсидии), рублей
Темп снижения уровня просроченной дебиторской задолженности населения: (столбец 3/столбец 2) х 100, процентов
1
2
3
4
Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности населения
Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ______________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: