Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU38000202001756
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2020 года № 607-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ, ИЮЛЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 20 декабря 2019 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

К.Б. Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 июля 2020 года № 607-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ, ИЮЛЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора (далее – отбор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) расположение территории (части территории) муниципального образования в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области в границах населенных пунктов муниципальных образований;

2) наличие потребности муниципального образования в разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства.

5. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (далее соответственно – мероприятия, муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;

3) наличие технико-экономического обоснования необходимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования, составленного в произвольной форме;

4) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

5) наличие сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования;

6) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидий на разработку проектной документации на реконструкцию объектов электросетевого хозяйства);

7) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае если стоимость реализации мероприятий составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более).

7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую указание на размер средств, необходимых муниципальному образованию для реализации мероприятий в году предоставления субсидий, и запрашиваемый размер субсидий, подписанную главой муниципального образования, по форме, установленной правовым актом министерства;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности муниципального образования в реализации мероприятий, составленную в произвольной форме;

3) копию муниципальной программы;

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (S), определяемому по следующей формуле:

S = P x (100 % – k),

где:

P – стоимость реализации мероприятий в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости реализации мероприятий, подписанным главой муниципального образования, рублей;

k – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

5) технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий, подписанное главой муниципального образования, составленное в произвольной форме;

6) заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования;

7) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидий на разработку проектной документации на реконструкцию объектов электросетевого хозяйства);

8) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

9) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий (при наличии).

8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения (далее – документы), представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи.

Документы, представленные путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления.

Документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления исходя из даты отправки документов в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.

9. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 7 настоящего Положения, рассматривает документы, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг, формирует рейтинг и определяет победителей отбора.

10. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению 2 к настоящему Положению в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.

В случае если несколько муниципальных образований имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.

Рейтинг формируется с указанием потребности в софинансировании реализации мероприятий за счет средств субсидий по каждому муниципальному образованию и итоговой суммы указанных потребностей в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления.

11. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4, подпунктами 1, 3, 5, 6 пункта 6 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 7 настоящего Положения.

12. Победителями отбора признаются муниципальные образования, включенные в рейтинг и набравшие четыре и более баллов.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня определения победителей отбора размещает информацию о победителях отбора, а также рейтинг на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня определения победителей отбора принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, признанных победителями отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не признанных победителями отбора.

14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).

15. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) определяется в тысячах рублей с одним знаком после запятой без применения правил математического округления и рассчитывается по следующей формуле:

Ci = P – S – M,

где:

М – размер финансирования мероприятий за счет средств внебюджетных источников (при наличии), рублей.

Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

В случае если размер субсидий муниципальному образованию, занявшему первое место в рейтинге, меньше объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, субсидии в объеме оставшихся средств предоставляются муниципальному образованию, занявшему последующее место в рейтинге.

16. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.

Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Положения.

17. В целях проведения повторного отбора министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении повторного отбора с указанием даты начала и окончания представления в министерство документов.

18. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения (далее – документы для участия в повторном отборе), одним из способов, предусмотренных                  пунктом 8 настоящего Положения.

19. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения.

20. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления в министерство документов для участия в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора муниципальных образований (далее – рейтинг повторного отбора) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора, формирует рейтинг повторного отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и определяет победителей повторного отбора.

21. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4, подпунктами 1, 3, 5, 6 пункта 6 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов для участия в повторном отборе;

3) представление документов для участия в повторном отборе по истечении срока их представления в министерство, установленного в извещении о проведении повторного отбора.

22. Победителями повторного отбора признаются муниципальные образования, включенные в рейтинг повторного отбора и набравшие два и более баллов.

Министерство в течение одного рабочего дня со дня определения победителей повторного отбора размещает информацию о победителях повторного отбора, а также рейтинг повторного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня определения победителей повторного отбора принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, признанных победителями повторного отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не признанных победителями повторного отбора.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).

24. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

25. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

26. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.

27. Соглашение не заключается в следующих случаях:

1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 26 настоящего Положения.

28. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.

29. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:

1) копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации мероприятий;

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

30. В случае несоответствия муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 7 пункта 6 настоящего Положения, субсидии не перечисляются, соглашение расторгается.

31. Результатом использования субсидий является количество разработанных проектных документаций на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, получивших положительное заключение государственной экспертизы.

32. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.

33. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

35. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 34 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

36. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 34 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.

37. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

38. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

39. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя Правительства

Иркутской области

Е.П. Левченко

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМОМ К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ, ИЮЛЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА (ДАЛЕЕ – СУБСИДИИ)

№ п/п

Результат использования субсидий

Единица измерения

Планируемое значение результата использования субсидий

1.

Количество разработанных проектных документаций на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства, получивших положительное заключение государственной экспертизы

шт.

Глава муниципального образования Иркутской области

______________________

__________________

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1.

Наличие предпроектной проработки (технико-экономические обоснования, результаты энергетических обследований)

Наличие

2

Отсутствие

0

2.

Отнесение муниципального образования Иркутской области к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам), перечень которых утвержден правовым актом Правительства Российской Федерации

Относится

2

Не относится

0

3.

Срок реализации мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства

от трех до шести месяцев (включительно)

3

Свыше шести месяцев

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.010.150 Зоны чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия (см. также 020.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать