Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2006г. |
Номер документа: | RU64000200600298 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2006 г. № 261-П
О мерах по повышению эффективности закупок для государственных нужд области и муниципальных нужд
Утратил силу(RU64000201200253)
В целях повышения персональной ответственности руководителей органов исполнителей власти области, осуществляющих функции государственных заказчиков, за расходованием средств областного бюджета при размещении заказов, на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Саратовской области в сфере государственных закупок согласно Приложению.
2. Комитету по координации и контролю закупок для государственных нужд области в соответствии с настоящим Постановлением до 20 января 2007 года оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти Саратовской области в сфере государственных закупок по итогам работы в 2006 году.
3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции государственных заказчиков, обеспечивать представление в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области необходимых документов и информации по перечню и в сроки, установленные комитетом.
4. Комитету по координации и контролю закупок для государственных нужд области до 15 сентября 2006 года разработать перечень документов, предоставляемых органами исполнительной власти области для подведения итоговых показателей комплексной оценки эффективности их деятельности в сфере государственных закупок, с указанием сроков их предоставления.
5. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления области разработать и утвердить аналогичные Положения по вопросам осуществления оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор
- первый заместитель Председателя
Правительства Саратовской области
А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 августа 2006 г. № 261-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области, осуществляющих функции государственных заказчиков, а также уполномоченных органов исполнительной власти области по размещению заказов при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Саратовской области (далее - комплексная оценка).
2. Для достижения объективной и сбалансированной оценки деятельности органов исполнительной власти области в сфере государственных закупок при определении итогового показателя оценки эффективности используется комплексный подход с применением расчетно-балльного метода в соответствии с критериями, определенными в пункте 4 настоящего Положения.
3. Применяемые в настоящем Положении критерии комплексной оценки определены с учетом выявленных недостатков существующей практики применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в переходный период и в последующем могут быть изменены в целях решения приоритетных задач по формированию системы государственных закупок.
II. Порядок комплексной оценки
4. Комплексная оценка осуществляется по четырем критериям, каждый из которых имеет свой весовой показатель:
К1 - экономическая эффективность размещения заказов,
весовой коэффициент равен 0,4,
отчетный период - поквартально нарастающим итогом с начала года;
К2 - соблюдение законодательства при размещении заказов,
весовой коэффициент равен 0,3,
отчетный период - квартал;
К3 - квалификация членов комиссии по размещению заказов,
весовой коэффициент равен 0,2,
отчетный период - по состоянию на последнюю дату отчетного квартала;
К4 - уменьшение доли закупок, проводимых без размещения заказов и заключения государственных контрактов, подлежащих регистрации (закупки па сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке) в общем объеме закупок,
весовой коэффициент - 0,1,
отчетный период - квартал.
Сумма всех весовых коэффициентов равна 1 (единице).
5. Итоговый показатель комплексной оценки (П) рассчитывается путем суммирования значений по каждому критерию с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
П = К1 x 0,4 + К2 x 0,3 + К3 x 0,2 + К4 x 0,1
6. Для определения оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти области в сфере государственных закупок используется следующая балльная шкала:
Итоговый показатель
комплексной оценки (П),
в баллах
Оценка эффективности деятельности
органа исполнительной власти
области в сфере государственных
закупок
П больше или равно 8
Эффективная
6 меньше или равно П меньше 8
Умеренно эффективная
4 меньше или равно П меньше 6
Неэффективная
П меньше 4
Неудовлетворительная
III. Значения критериев комплексной оценки и порядок их расчета
7. В целях настоящего Положения используются следующие критерии комплексной оценки и их значения:
7.1. Порядок расчета критерия К1
Критерий № 1 (К1) - экономическая эффективность размещения заказов.
Весовой коэффициент равен 0,4
Значение критерия будет рассчитываться по формуле:
К1 = А(д) / А(ц) x 10 (балла), где:
А(д) - достигнутый показатель по экономической эффективности размещения заказов за отчетный период;
А(ц) - установленный целевой ориентир по экономической эффективности размещения заказов для органа исполнительной власти области в соответствии с Распоряжением Правительства Саратовской области от 20 февраля 2006 г. № 37/1-Пр.
Порядок расчета показателя экономической эффективности размещения заказов:
1-й способ
Эффективность размещения заказа на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд определяется на основе сопоставления цены товара (работы, услуги), закупленного по результатам размещения заказа (контрактной цены), со средней ценой товара (работы, услуги), предложенной поставщиками по следующей формуле:
Цс - Цк
Э = ----------- x 100, где:
Цк
Цс - средняя цена предложений поставщиков:
Цк - цена предложения, по которой заключен контракт.
Для определения достигнутого показателя экономической эффективности размещенных заказов за отчетный период применяется следующая формула:
S(Цс) - S(Цк)
А(д)1 = --------------------- x 100, где:
S(Цк)
S(Цс) - сумма всех средних цен предложений поставщиков в отчетном периоде;
S(Цк) - сумма всех цен контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по которым определялась экономическая эффективность в отчетном периоде.
Данный способ расчета необходимо применять ко всем размещениям заказов, кроме строительно-монтажных работ, работ, связанных с осуществлением капитального и текущего ремонта, дорожно-строительных работ.
2-й способ
Для расчета экономической эффективности размещения заказов для целей настоящего Положения по строительно-монтажным работам, работам, связанным с осуществлением капитального и текущего ремонта, дорожно-строительным работам применяется следующая формула:
Цн - Цк
Э = ------------- x 100, где:
Цн
Цн - начальная цена размещения заказа, установленная в извещении о размещении заказа;
Цк - цена предложения, по которой заключен контракт.
Для определения достигнутого показателя экономической эффективности за отчетный период по вышеуказанным видам работ применяется следующая формула:
S(Цн) - S(Цк)
А(д)2 = ----------------- x 100, где:
S(Цн)
S(Цн) - сумма всех начальных цен размещений заказов, по которым определяется экономическая эффективность в отчетном периоде;
S(Цк) - сумма всех цен контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по которым определялась экономическая эффективность в отчетном периоде.
В случае использования в одном отчетном периоде 1-го и 2-го способов расчета экономической эффективности размещения заказов одновременно, итоговый показатель экономической эффективности рассчитывается по формуле:
А(д) = А(д)1 x А(д)2 x в2, где:
в1 - весовой коэффициент, рассчитанный по формуле:
в1 = S1 / S(Цк), где S1 - сумма контрактов по размещенным заказам, по которым произведен расчет экономической эффективности по 1-му способу;
в2 - весовой коэффициент, рассчитанный по формуле:
в2 = S2 / S(Цк), где S2 - сумма контрактов по размешенным заказам, по которым произведен расчет экономической эффективности по 2-му способу.
Расчет экономической эффективности размещения заказов производится государственным заказчиком по результатам каждого размещенного заказа, обобщается и согласовывается с комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд области по итогам отчетного периода.
7.2. Порядок расчета критерия К2
Критерий № 2 (К2) - соблюдение законодательства при размещении заказов.
Весовой коэффициент равен 0,3.
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
При отсутствии в отчетном периоде нарушений у государственного заказчика значение критерия будет определяться равным:
К2 = 10 (баллов).
В случае установления нарушений (*) при размещении заказов в отчетном периоде значение критерия определяется по формуле:
--------------------------------
(*) В целях настоящего Порядка учитываются нарушения, установленные по итогам проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказа, а также зафиксированные по результатам экспертизы государственных контрактов (договоров) и доведенные до органа исполнительной власти области в письменной форме.
К2 = 10 x (1 - Кн / Крз), где:
Кн - количество нарушений в отчетном периоде;
Крз = 10, при количестве размещенных заказов в отчетном периоде менее 10;
Крз = фактическому количеству размещенных заказов в отчетном периоде, если оно больше или равно 10.
При получении результата = 0 или отрицательного результата (-) значению критерия присваивается - 0 (баллов).
7.3. Порядок расчета критерия К3
Критерий № 3 (К3) - Квалификация членов комиссии по размещению заказов.
Весовой коэффициент 0,2.
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
Значение критерия определяется по формуле:
k1 / k2 x 10 (балла), где:
k1 - количество сотрудников органа исполнительной власти, входящих в утвержденную руководителем комиссию по размещению заказов для государственных нужд и прошедших соответствующее обучение и повышение квалификации;
k2 - общее количество сотрудников органа исполнительной власти области, входящих в утвержденную руководителем комиссию по размещению заказов для государственных нужд.
7.4. Порядок расчета критерия К4
Критерий № 4 (К4) - уменьшение доли закупок, проводимых без размещения заказов и заключения государственных контрактов, подлежащих регистрации (закупки на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке) в общем объеме закупок.
Весовой коэффициент - 0,1
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
Значение критерия определяется по следующему принципу:
К4=10 в случае, если S1/S1(общ.) <= S2/S2(общ.), где:
S1 - сумма закупок в отчетном периоде без заключения государственных контрактов;
S1(общ.) - общая сумма закупок в отчетном периоде;
S2 - сумма закупок в предыдущем отчетном периоде без заключения государственных контрактов;
S2(общ.) - общая сумма закупок в предыдущем отчетном периоде.
В случае если S1/S1(общ.) > S2/S2(общ.), значению критерия присваивается:
К4=0 (баллов).
Пример расчета критериев и итогового показателя комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
Исходные данные для расчета по органу исполнительной власти:
№
Наименование значений
Значение
К1
Установленный целевой ориентир на
отчетный период по экономической
эффективности
12 %
Достигнутыйпоказатель
экономической эффективностиза
отчетный период
8 %
Значение критерия К1
К1 = 8 / 12 x 10 = 6,66
балла
К2
Количествонарушений
законодательства при размещениях
заказов в отчетном квартале
5
Количество размещений заказов
16
Значение критерия К2
К2 = 10 x (1 - 5/16) = 6,87
баллов
К3
Общее количество членов комиссии
по размещению заказов
7
Количествочленовкомиссии
прошедшихкурсыповышения
квалификации
6
Значение критерия К3
К3 = 6/7 x 10 = 8,57 балла
К4
Общая сумма закупок в предыдущем
к отчетному периоду
13500 тыс. руб.
Общаястоимостьзакупокбез
размещения заказа
2500 тыс. руб.
Общая сумма закупок в отчетном
периоде
8500 тыс. руб.
Общаястоимостьзакупокбез
размещения заказа
500 тыс. руб.
Значение критерия К4
К4 = 10 баллов, так как
2500/13500 = 0,19 больше 500/8500
= 0,06
Расчет итогового показателя комплексной оценки:
П = 6,66 x 0,4 + 6,87 x 0,3 + 8,57 x 0,2 + 10 x 0,1 = 7,44 баллов.
В соответствии с балльной шкалой, установленной пунктом 6 настоящего Положения, работа оцениваемого органа исполнительной власти в сфере государственных закупок в отчетном периоде может быть признана умеренно эффективной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2006 г. № 261-П
О мерах по повышению эффективности закупок для государственных нужд области и муниципальных нужд
Утратил силу(RU64000201200253)
В целях повышения персональной ответственности руководителей органов исполнителей власти области, осуществляющих функции государственных заказчиков, за расходованием средств областного бюджета при размещении заказов, на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Саратовской области в сфере государственных закупок согласно Приложению.
2. Комитету по координации и контролю закупок для государственных нужд области в соответствии с настоящим Постановлением до 20 января 2007 года оценить эффективность деятельности органов исполнительной власти Саратовской области в сфере государственных закупок по итогам работы в 2006 году.
3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции государственных заказчиков, обеспечивать представление в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области необходимых документов и информации по перечню и в сроки, установленные комитетом.
4. Комитету по координации и контролю закупок для государственных нужд области до 15 сентября 2006 года разработать перечень документов, предоставляемых органами исполнительной власти области для подведения итоговых показателей комплексной оценки эффективности их деятельности в сфере государственных закупок, с указанием сроков их предоставления.
5. Рекомендовать исполнительным органам местного самоуправления области разработать и утвердить аналогичные Положения по вопросам осуществления оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципальных закупок.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор
- первый заместитель Председателя
Правительства Саратовской области
А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 августа 2006 г. № 261-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области, осуществляющих функции государственных заказчиков, а также уполномоченных органов исполнительной власти области по размещению заказов при закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Саратовской области (далее - комплексная оценка).
2. Для достижения объективной и сбалансированной оценки деятельности органов исполнительной власти области в сфере государственных закупок при определении итогового показателя оценки эффективности используется комплексный подход с применением расчетно-балльного метода в соответствии с критериями, определенными в пункте 4 настоящего Положения.
3. Применяемые в настоящем Положении критерии комплексной оценки определены с учетом выявленных недостатков существующей практики применения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в переходный период и в последующем могут быть изменены в целях решения приоритетных задач по формированию системы государственных закупок.
II. Порядок комплексной оценки
4. Комплексная оценка осуществляется по четырем критериям, каждый из которых имеет свой весовой показатель:
К1 - экономическая эффективность размещения заказов,
весовой коэффициент равен 0,4,
отчетный период - поквартально нарастающим итогом с начала года;
К2 - соблюдение законодательства при размещении заказов,
весовой коэффициент равен 0,3,
отчетный период - квартал;
К3 - квалификация членов комиссии по размещению заказов,
весовой коэффициент равен 0,2,
отчетный период - по состоянию на последнюю дату отчетного квартала;
К4 - уменьшение доли закупок, проводимых без размещения заказов и заключения государственных контрактов, подлежащих регистрации (закупки па сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке) в общем объеме закупок,
весовой коэффициент - 0,1,
отчетный период - квартал.
Сумма всех весовых коэффициентов равна 1 (единице).
5. Итоговый показатель комплексной оценки (П) рассчитывается путем суммирования значений по каждому критерию с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
П = К1 x 0,4 + К2 x 0,3 + К3 x 0,2 + К4 x 0,1
6. Для определения оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти области в сфере государственных закупок используется следующая балльная шкала:
Итоговый показатель
комплексной оценки (П),
в баллах
Оценка эффективности деятельности
органа исполнительной власти
области в сфере государственных
закупок
П больше или равно 8
Эффективная
6 меньше или равно П меньше 8
Умеренно эффективная
4 меньше или равно П меньше 6
Неэффективная
П меньше 4
Неудовлетворительная
III. Значения критериев комплексной оценки и порядок их расчета
7. В целях настоящего Положения используются следующие критерии комплексной оценки и их значения:
7.1. Порядок расчета критерия К1
Критерий № 1 (К1) - экономическая эффективность размещения заказов.
Весовой коэффициент равен 0,4
Значение критерия будет рассчитываться по формуле:
К1 = А(д) / А(ц) x 10 (балла), где:
А(д) - достигнутый показатель по экономической эффективности размещения заказов за отчетный период;
А(ц) - установленный целевой ориентир по экономической эффективности размещения заказов для органа исполнительной власти области в соответствии с Распоряжением Правительства Саратовской области от 20 февраля 2006 г. № 37/1-Пр.
Порядок расчета показателя экономической эффективности размещения заказов:
1-й способ
Эффективность размещения заказа на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд определяется на основе сопоставления цены товара (работы, услуги), закупленного по результатам размещения заказа (контрактной цены), со средней ценой товара (работы, услуги), предложенной поставщиками по следующей формуле:
Цс - Цк
Э = ----------- x 100, где:
Цк
Цс - средняя цена предложений поставщиков:
Цк - цена предложения, по которой заключен контракт.
Для определения достигнутого показателя экономической эффективности размещенных заказов за отчетный период применяется следующая формула:
S(Цс) - S(Цк)
А(д)1 = --------------------- x 100, где:
S(Цк)
S(Цс) - сумма всех средних цен предложений поставщиков в отчетном периоде;
S(Цк) - сумма всех цен контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по которым определялась экономическая эффективность в отчетном периоде.
Данный способ расчета необходимо применять ко всем размещениям заказов, кроме строительно-монтажных работ, работ, связанных с осуществлением капитального и текущего ремонта, дорожно-строительных работ.
2-й способ
Для расчета экономической эффективности размещения заказов для целей настоящего Положения по строительно-монтажным работам, работам, связанным с осуществлением капитального и текущего ремонта, дорожно-строительным работам применяется следующая формула:
Цн - Цк
Э = ------------- x 100, где:
Цн
Цн - начальная цена размещения заказа, установленная в извещении о размещении заказа;
Цк - цена предложения, по которой заключен контракт.
Для определения достигнутого показателя экономической эффективности за отчетный период по вышеуказанным видам работ применяется следующая формула:
S(Цн) - S(Цк)
А(д)2 = ----------------- x 100, где:
S(Цн)
S(Цн) - сумма всех начальных цен размещений заказов, по которым определяется экономическая эффективность в отчетном периоде;
S(Цк) - сумма всех цен контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по которым определялась экономическая эффективность в отчетном периоде.
В случае использования в одном отчетном периоде 1-го и 2-го способов расчета экономической эффективности размещения заказов одновременно, итоговый показатель экономической эффективности рассчитывается по формуле:
А(д) = А(д)1 x А(д)2 x в2, где:
в1 - весовой коэффициент, рассчитанный по формуле:
в1 = S1 / S(Цк), где S1 - сумма контрактов по размещенным заказам, по которым произведен расчет экономической эффективности по 1-му способу;
в2 - весовой коэффициент, рассчитанный по формуле:
в2 = S2 / S(Цк), где S2 - сумма контрактов по размешенным заказам, по которым произведен расчет экономической эффективности по 2-му способу.
Расчет экономической эффективности размещения заказов производится государственным заказчиком по результатам каждого размещенного заказа, обобщается и согласовывается с комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд области по итогам отчетного периода.
7.2. Порядок расчета критерия К2
Критерий № 2 (К2) - соблюдение законодательства при размещении заказов.
Весовой коэффициент равен 0,3.
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
При отсутствии в отчетном периоде нарушений у государственного заказчика значение критерия будет определяться равным:
К2 = 10 (баллов).
В случае установления нарушений (*) при размещении заказов в отчетном периоде значение критерия определяется по формуле:
--------------------------------
(*) В целях настоящего Порядка учитываются нарушения, установленные по итогам проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказа, а также зафиксированные по результатам экспертизы государственных контрактов (договоров) и доведенные до органа исполнительной власти области в письменной форме.
К2 = 10 x (1 - Кн / Крз), где:
Кн - количество нарушений в отчетном периоде;
Крз = 10, при количестве размещенных заказов в отчетном периоде менее 10;
Крз = фактическому количеству размещенных заказов в отчетном периоде, если оно больше или равно 10.
При получении результата = 0 или отрицательного результата (-) значению критерия присваивается - 0 (баллов).
7.3. Порядок расчета критерия К3
Критерий № 3 (К3) - Квалификация членов комиссии по размещению заказов.
Весовой коэффициент 0,2.
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
Значение критерия определяется по формуле:
k1 / k2 x 10 (балла), где:
k1 - количество сотрудников органа исполнительной власти, входящих в утвержденную руководителем комиссию по размещению заказов для государственных нужд и прошедших соответствующее обучение и повышение квалификации;
k2 - общее количество сотрудников органа исполнительной власти области, входящих в утвержденную руководителем комиссию по размещению заказов для государственных нужд.
7.4. Порядок расчета критерия К4
Критерий № 4 (К4) - уменьшение доли закупок, проводимых без размещения заказов и заключения государственных контрактов, подлежащих регистрации (закупки на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке) в общем объеме закупок.
Весовой коэффициент - 0,1
Максимальное значение критерия - 10 баллов.
Значение критерия определяется по следующему принципу:
К4=10 в случае, если S1/S1(общ.) <= S2/S2(общ.), где:
S1 - сумма закупок в отчетном периоде без заключения государственных контрактов;
S1(общ.) - общая сумма закупок в отчетном периоде;
S2 - сумма закупок в предыдущем отчетном периоде без заключения государственных контрактов;
S2(общ.) - общая сумма закупок в предыдущем отчетном периоде.
В случае если S1/S1(общ.) > S2/S2(общ.), значению критерия присваивается:
К4=0 (баллов).
Пример расчета критериев и итогового показателя комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
Исходные данные для расчета по органу исполнительной власти:
№
Наименование значений
Значение
К1
Установленный целевой ориентир на
отчетный период по экономической
эффективности
12 %
Достигнутыйпоказатель
экономической эффективностиза
отчетный период
8 %
Значение критерия К1
К1 = 8 / 12 x 10 = 6,66
балла
К2
Количествонарушений
законодательства при размещениях
заказов в отчетном квартале
5
Количество размещений заказов
16
Значение критерия К2
К2 = 10 x (1 - 5/16) = 6,87
баллов
К3
Общее количество членов комиссии
по размещению заказов
7
Количествочленовкомиссии
прошедшихкурсыповышения
квалификации
6
Значение критерия К3
К3 = 6/7 x 10 = 8,57 балла
К4
Общая сумма закупок в предыдущем
к отчетному периоду
13500 тыс. руб.
Общаястоимостьзакупокбез
размещения заказа
2500 тыс. руб.
Общая сумма закупок в отчетном
периоде
8500 тыс. руб.
Общаястоимостьзакупокбез
размещения заказа
500 тыс. руб.
Значение критерия К4
К4 = 10 баллов, так как
2500/13500 = 0,19 больше 500/8500
= 0,06
Расчет итогового показателя комплексной оценки:
П = 6,66 x 0,4 + 6,87 x 0,3 + 8,57 x 0,2 + 10 x 0,1 = 7,44 баллов.
В соответствии с балльной шкалой, установленной пунктом 6 настоящего Положения, работа оцениваемого органа исполнительной власти в сфере государственных закупок в отчетном периоде может быть признана умеренно эффективной.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Саратовская областная газета (официальное приложение) № 25, стр. 2 от 01.09.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: