Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2011г.
Номер документа: RU57000201100390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2011 г. № 278

Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИВ РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 06.08.2015 г. № 362; НГР: ru57000201500827}

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года № 191 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы», с целью осуществления контроля за реализацией программных мероприятий с использованием средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы» согласно приложению 1;

Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы» согласно приложению 2.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П.Козлов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 22 августа 2011 г. № 278

ПОРЯДОК

предоставления субсидий главным распорядителем

бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта

и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

из областного бюджета бюджетам муниципальных

образований Орловской области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных

учреждений в Орловской области на 2011—2015 годы»

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы» (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года № 1150-03 «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции зданий муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования (далее - объекты), утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года № 191 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011- 2015 годы» (далее - мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно бюджетной росписи Департамента в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим строительству, капитальному ремонту и реконструкции, включенным в долгосрочную областную целевую программу «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы», муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:

1) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

2) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 5 % от сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции, включенного в мероприятия Программы;

4) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении проектной документации на объект с указанием основных технико-экономических показателей проекта;

5) нормативно-правовой акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика строительства объекта и ведение технического надзора за строительством, или соответствующее соглашение с юридическим лицом;

6) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ в рамках мероприятий Программы, на основании обращения Департамента муниципальные образования представляют в Департамент в месячный срок следующие документы:

утвержденное руководителем муниципального образования задание на проектирование;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период с указанием объема софинансирования мероприятий Программы и целевого использования средств местного бюджета;

градостроительный план земельного участка, утвержденный нормативно-правовым актом муниципального образования;

сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам. Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения в течение 25 рабочих дней представленных муниципальным образованием документов Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе впредоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней направляет в адрес соответствующего муниципального образования.

К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. В Соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов;

3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;

4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

8) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения решения о предоставлении субсидии предоставляет Департаменту два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней, после чего в течение 3 дней один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

8. В течение 20 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий дохода и расхода местного бюджета муниципального образования.

9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) сведения об инвестиционной деятельности по форме № П-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2010 года № 262 «Об . утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за основными фондами, строительством и инвестициями в нефинансовые активы»;

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

5) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ по форме № 1-ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2010 года № 298 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)» (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);

6) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

7) конъюнктурный обзор выполненных проектных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку.

10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Департамент ежемесячно составляет реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые подписываются руководителем Департамента.

Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Департамент финансов на основании реестров в течение 15 рабочих дней перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана.

12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.

13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Муниципальные образования отражают в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов, данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии.

14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

В случае непредоставления муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной мероприятиями Программы,

муниципальное образование в течение 1 месяца обязано вернуть предоставленную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Приостановление или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.

17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

установление факта нецелевого использования субсидии; непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.

18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.

Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в установленный срок, перечисление субсидии прекращается, и она подлежит возврату в срок, не превышающий 1 месяца со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на мероприятия Программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Целевыми показателями эффективности использованиямуниципальным образованием субсидии являются:

освоение предоставленной субсидии;

объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом;

получение проектной документации;

введение объекта в эксплуатацию;

увеличение доли детей, охваченных услугами дошкольного образования, от общего числа детей дошкольного возраста, проживающих на территории данного муниципального образования.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

главным распорядителем бюджетных

средств - Департаментом строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области из бластного

бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Орловской

области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

Представляется в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе) (уточненный годовой - не позднее 31 января 2012 года)

Отчет

о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета

за период январь-__________20__________года



Наиме­нование объекта

Вводимые мощности

Задолжен­ность на 1 января текущего года: дебиторская (-), креди­торская (+), тыс. рублей

Лимит капи­тальных затрат на год, тыс. рублей

Профи­нанси­ровано,

тыс. рублей

Договор­ная цена работ по конт­рактам,

тыс. рублей

Объем выпол­ненных работ, тыс. рублей

Перечис­лено за выпол­ненные работы подряд­чику, тыс. рублей

Остаток

средств

на

счете муници­пального образо­вания,

тыс. рублей

Задолжен­ность: дебиторская (-), креди­торская

(+)>

тыс.

рублей

Примеча­ние (указы­вается причина неосвоения средств по бюджетам)

план

отчет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

в том

числе за

счет

средств:

област­ного бюджета

феде­рального бюджета

прочих источ­ников

Глава____________района (города)_____________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель_________________Тел._____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

главным распорядителем бюджетных

средств - Департаментом строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области из областного

бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Орловской

области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

Предоставляется в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе) (уточненный годовой - не позднее 31 января 2012 года)

Конъюнктурный обзор

выполненных строительно-монтажных работ за период

январь-_________20______года

Наименование объекта

Годы выполнения работ

Заказчик

Генподрядчик

Генпроектировщик

Технико-экономические показатели:

1. Площадь

2. Этажность

3. Вводимые мощности

Сметная стоимость строительства объекта в том числе: СМР

оборудование

прочие Освоено с начала строительства на отчетную дату в том числе: СМР

оборудование

прочие Остаток с начала строительства на отчетную дату в том числе: СМР

оборудование

тыс. рублей:

тыс. рублей;

тыс. рублей;

тыс. рублей.

тыс. рублей:

тыс. рублей;

тыс. рублей;

тыс. рублей.

тыс. рублей:

тыс. рублей;

тыс. рублей;

прочие

Освоено за отчетный период в том числе: СМР

оборудование

прочие Заключены муниципальные контракты на отчетный год в том числе: СМР

оборудование

прочие

тыс. рублей.

тыс. рублей:

тыс. рублей;

тыс. рублей;

тыс. рублей.

тыс. рублей:

тыс. рублей;

тыс. рублей;

тыс. рублей.

Сведения о выполненных работах

Текстовая часть (описание работ)

Глава___________района (города) _______________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) МП

Исполнитель ___________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

главным распорядителем бюджетных

средств - Департаментом строительства,

транспорта и жилищно-коммунального

хозяйства Орловской области из областного

бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Орловской

области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

Предоставляется в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе) (уточненный годовой - не позднее 31 января 2012 года)

Конъюнктурный обзор

выполненных проектных работ за период

январь-________20______года

Наименование объекта

Сроки выполнения работ

Заказчик

Генпроектировщик

Технико-экономические показатели:

1. Площадь

2. Этажность

3. Вводимые мощности

Лимит капитальных затрат на соответствующий год, всего в том числе средства: областного бюджета

прочих источников Профинансировано, всего в том числе средства: областного бюджета

прочих источников Заключены муниципальные контракты на отчетный год в том числе: проектные работы

экспертиза

прочие Объем выполненных работ на отчетную дату в том числе: проектные работы

- тыс. рублей:

- тыс. рублей;

- тыс. рублей.

- тыс. рублей:

- тыс. рублей;

- тыс. рублей.

- тыс. рублей:

- тыс. рублей;

- тыс. рублей;

- тыс. рублей.

- тыс. рублей:

- тыс. рублей;

экспертиза

прочие Перечислено за выполненные работы на отчетную дату в том числе: проектные работы

экспертиза

прочие Остаток средств на счете муниципального образования

- тыс. рублей;

- тыс. рублей.

- тыс. рублей:

- тыс. рублей;

- тыс. рублей;

- тыс. рублей.

- тыс. рублей.

Сведения о выполненных работах

Текстовая часть (описание работ)

Глава____________района (города)________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель ____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 22 августа 2011 г. № 278

ПОРЯДОК

предоставления субсидий главным распорядителем

бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта

Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных

образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой

программы «Развитие сети дошкольных образовательных

учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы» (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года № 1150-03 «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года № 191 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы» (далее – мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно бюджетной росписи Департамента в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей (далее также - текущий ремонт объектов) на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим текущему ремонту, включенным в долгосрочную областную целевую программу «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы», муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:

1) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по обеспечению дополнительного приема детей в действующие дошкольные учреждения за счет более эффективного использования имеющихся площадей;

2) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 8 % от сметной стоимости работ по текущему ремонту объектов;

3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов текущего ремонта, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета;

4) муниципальный правовой акт об утверждении сметной документации на объект, подлежащий текущему ремонту;

5) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения в течение 25 рабочих дней представленных муниципальным образованием документов Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней направляет в адрес соответствующего муниципального образования.

К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. В Соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на текущий ремонт объектов;

3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;

4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

8) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения решения о предоставлении субсидии предоставляет Департаменту два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней, после чего в течение 3 дней один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

8. В течение 20 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий дохода и расхода местного бюджета муниципального образования.

9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего заотчетным, представляет в Департамент:

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

конъюнктурный обзор выполненных ремонтно-строительных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.

10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Департамент ежемесячно составляет реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые подписываются руководителем Департамента.

Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Департамент финансов на основании реестров в течение 15 рабочих дней перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана.

12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.

13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Муниципальные образования отражают в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов, данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии.

14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

В случае непредоставления муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной мероприятиями Программы,

муниципальное образование в течение 1 месяца обязано вернуть предоставленную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Приостановление или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.

17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

установление факта нецелевого использования субсидии;

непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.

18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения).

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.

Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в установленный срок, перечисление субсидии прекращается, и она подлежит возврату в срок, не превышающий 1 месяца со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на мероприятия Программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:

освоение предоставленной субсидии;

объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом;

увеличение доли детей, охваченных услугами дошкольного образования, от общего числа детей дошкольного возраста, проживающих на территории данного муниципального образования.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

главным распорядителем бюджетных

средств - Департаментом образования,

культуры и спорта Орловской области из

областного бюджета местным бюджетам

муниципальных образование Орловской

области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

Представляется в Департамент образования, культуры и спорта Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе) (уточненный годовой - не позднее 31 января 2012 года)

Отчет

о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета

за период январь-____________20________года



Наиме­нование объекта

Вводимые мощности

Задолжен­ность на 1 января текущего года: дебиторская (-), креди­торская (+), тыс. рублей

Лимит капи­тальных затрат на год, тыс. рублей

Профи­нанси­ровано,

тыс. рублей

Договор­ная цена работ по конт­рактам,

тыс. рублей

Объем выпол­ненных

работ,

тыс.

рублей

Перечис­лено за выпол­ненные работы подряд­чику, тыс. рублей

Остаток средств на счете муници­пального образо­вания, тыс. рублей

Задолжен­ность: дебиторская (-), креди­торская

(+),

тыс.

рублей

Примеча­ние (указы­вается причина неосвоения средств по бюджетам)

план

отчет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

в том числе за счет средств:

област­ного бюджета

феде­рального бюджета

прочих источ­ников

Глава___________района (города)________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель_____________Тел.___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

главным распорядителем бюджетных

средств - Департаментом образования,

культуры и спорта Орловской области из

областного бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Орловской

области в рамках долгосрочной областной

целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы»

Предоставляется в Департамент образования, культуры

и спорта Орловской области ежемесячно, не позднее

2 числа месяца, следующего за отчетным,

с нарастающим итогом

(в бумажном виде и на электронном носителе)

(уточненный годовой - не позднее 31 января 2012 года)

Конъюнктурный обзор

выполненных ремонтно-строительных работ за период

январь-_____20________года

Наименование объекта

Сроки выполнения работ

Заказчик

Подрядчик

Технико-экономические показатели:

1. Площадь

2. Этажность

3. Вводимые мощности

Сметная стоимость ремонтно-строительных работ - тыс. рублей.

Освоено с начала ремонтно-строительных работ на

отчетную дату - тыс. рублей.

Остаток с начала ремонтно-строительных работ на

отчетную дату - тыс. рублей.

Освоено за отчетный период - тыс. рублей.

Заключены муниципальные контракты

на соответствующий год - тыс. рублей.

Сведения о выполненных работах Текстовая часть (описание работ)

Глава___________района (города) _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель _______________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 20.09.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать