Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2011г.
Номер документа: RU51000201100404
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2011                                                                  № 414-ПП

Мурманск

О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
– СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ, РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП,от 28.05.2013 № 280-ПП, от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП, от 15.08.2018 № 389-ПП, от 26.03.2020 № 140-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ  «О концессионных соглашениях», постановлением Правительства Мурманской области от 01.06.2011 № 275-ПП «О развитии системы подготовки и проведения торгов по подбору инвесторов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства», в целях привлечения инвестиций в экономику Мурманской области и реализации мероприятий по оптимизации системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

Признать целесообразным заключение концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области (далее – концессионное соглашение).

Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения осуществляет от имени Мурманской области Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

      (в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП, от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 26.03.2020 № 140-ПП)

Отдельные полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в части передачи объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества осуществляет от имени Мурманской области Министерство имущественных отношений Мурманской области.

      (в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП, от 28.05.2013 № 280-ПП, от 19.07.2013 № 404-ПП)

Провести конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее – конкурс).

Установить, что конкурс является открытым.

Сообщение о проведении конкурса опубликовать в официальном печатном издании Мурманской области – газете «Мурманский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

 6. Установить:

 Условия концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

(абзац в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП, от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

 Критерии конкурса и параметры критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

(утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП)

Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Латышев Д.А.) обеспечить предоставление в Министерство имущественных отношений Мурманской области документов, дающих основания для внесения в реестр государственного имущества Мурманской области созданных объектов концессионного соглашения.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 26.03.2020 № 140-ПП)

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Сердечкина Ю.В.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП, от 26.03.2020 № 140-ПП)

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

1

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.08.2011 № 414-ПП

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП,

от 28.05.2013 № 280-ПП , от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

Условия
концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области

Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры – системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области, состоящая из полигона твердых коммунальных отходов, мусоросортировочного комплекса, а также сети мусороперегрузочных станций, подлежащая созданию (проектированию, строительству) и последующей эксплуатации.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

Созданные недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются имущественными комплексами, включающими земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь и др.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП)

Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать концеденту.

Концессионер обязан обеспечить на территории Мурманской области проектирование, строительство и эксплуатацию не менее одного полигона твердых коммунальных отходов мощностью не менее 250 тыс. тонн в год, мусоросортировочного комплекса мощностью не менее 180 тыс. тонн в год, сети мусороперегрузочных станций общей мощностью не менее 78 тыс. тонн в год в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением, с привлечением инвестиций в размере не менее 1,25 млрд. рублей.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему, обработки, размещения твердых коммунальных отходов.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.06.2015 № 231-ПП)

Срок действия концессионного соглашения – 40 лет с момента заключения концессионного соглашения.

Полигон твердых коммунальных отходов, мусоросортировочный комплекс и мусороперегрузочные станции, созданные в рамках исполнения концессионного соглашения, должны отвечать действующими экологическим и санитарным требованиям и соответствовать следующим технико-экономическим показателям:

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2013 № 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

- площадь земельного участка для размещения полигона твердых коммунальных отходов и мусоросортировочного комплекса – не менее 32 гектаров;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

- удаление полигона твердых коммунальных отходов от г. Мурманска - не более 20 километров;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

- площадь каждого земельного участка для строительства мусороперегрузочных станций - не менее 0,5 гектара;

- удаление мусороперегрузочных станций от полигона твердых коммунальных отходов - не более 250 километров;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП )

- срок эксплуатации участков, предназначенных для (захоронения) непригодных для побработки твердых бытовых и приравненных к ним отходов, - не менее 38 лет;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от  28.05.2013 N 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

- суммарный объем твердых коммунальных отходов, направляемых на объект концессионного соглашения - не менее 250 тыс. тонн в год;

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от  28.05.2013 N 280-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

- режим работы - 365 дней в году;

- график работы эксплуатационного персонала - посменный;

          - срок окупаемости полигона твердых коммунальных отходов. мусоросортировочного комплекса и сети мусороперегрузочных станций – не менее 8 лет.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2013 № 404-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП, от 29.09.2017 № 465-ПП)

Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами концессионного соглашения документов об исполнении концессионером своих обязательств по созданию объекта соглашения (объектов, входящих в состав объекта соглашения) или одновременно с ним.

Земельные участки, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договоры аренды (субаренды) земельных участков должны быть заключены с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией. Использование концессионером предоставленных ему земельных участков осуществляется в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП)

Целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является обеспечение системы обработки, размещения твердых коммунальных отходов на территории Мурманской области на срок не менее 38 лет.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.10.2011 № 544-ПП, 09.06.2015 № 231-ПП)

Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению в размере стоимости строительства объекта на срок от даты выдачи разрешения на строительство до ввода в эксплуатацию объекта осуществляется одним из следующих способов:

 предоставление безотзывной банковской гарантии;

 передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);

 осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.

Концессионная плата не предусмотрена.

Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в нормальном состоянии с учетом износа и эксплуатации. При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 22.08.2011  № 414-ПП

(в редакции постановления
Правительства Мурманской области
от 28.05.2013 № 280-ПП)

Критерии конкурса и параметры критериев конкурса

на право заключения концессионного соглашения

в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

на территории Мурманской области

В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:

№ п\п

Критерии конкурса

Параметры критериев конкурса

начальное значение критерия

требование к изменению начального значения

коэффициент значимости критерия

1

2

3

4

5

1.

Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения:

- мощность по приему твердых бытовых отходов

- срок окупаемости

- не менее 250 тыс. тонн

- не менее 6 лет

увеличение

увеличение

Кс1 = 0,4

Кс2 = 0,3

2.

Сроки создания объекта концессионного соглашения

максимальный срок создания не может превышать двух календарных лет

уменьшение

Кf = 0,3

Для каждого конкурсного предложения по каждому из приведенных выше критериев рассчитывается рейтинг.

Механизм оценки по критерию «Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения».

В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения (мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта).

В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена мощность по приему твердых бытовых отходов и срок окупаемости проекта.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:

Rci = Kc1 х (

Сi - Cmin

) + Kc2 х (

Oi - Omin

), где:

Cmax - Cmin

Omax - Omin

Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Kc – коэффициент значимости по данному критерию;

Cmax – наибольшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Cmin – наименьшая мощность по приему твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Сi – предложение по мощности по приему твердых бытовых отходов, содержащееся в i-й заявке;

Omax – наибольший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Omin – наименьший срок окупаемости проекта среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Oi – предложение по сроку окупаемости проекта, содержащееся в i-й заявке.

При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей мощностью по приему твердых бытовых отходов и наибольшим сроком окупаемости проекта.

Механизм оценки по критерию «Сроки создания объекта концессионного соглашения».

В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения.

В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения.

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:

Rfi = Kf х

Fmax - Fi

, где:

Fmax - Fmin

Rfi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Kf – коэффициент значимости по данному критерию;

Fmax – наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Fmin – наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;

Fi – предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке.

При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения.

Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговый рейтинг.

Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов.

_______________

1

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 22.08.2011 № 414-ПП

Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Мурманской области

Портная               Наталья Олеговна

− первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель комиссии)

Крапивин                  Олег Владимирович

− председатель Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (заместитель председателя комиссии)

Булатова            Светлана Викторовна

− консультант отдела охраны окружающей среды Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (ответственный секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Болдышев                 Олег Владиславович

− заместитель министра строительства и территориального развития Мурманской области

Галкина               Наталия Ивановна

 первый заместитель министра имущественных отношений Мурманской области

Горбунов               Виктор Борисович

 заместитель министра экономического развития Мурманской области

Кирилова             Татьяна Валентиновна

− заместитель министра финансов Мурманской области

Софьин              Владимир Владимирович

 первый заместитель министра энергетики и ЖКХ Мурманской области

Трофимов        Александр Евгеньевич

− и.о. начальника Управления по тарифному регулированию Мурманской области

_______________

1

Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 22.08.2011  № 414-ПП

Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Мурманской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок принятия и оформления решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения на создание системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Мурманской области (далее – конкурсная комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия создана для подготовки и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры – системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Мурманской области (далее – конкурс), оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением.

1.3. Конкурсная комиссия руководствуется принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и достаточной прозрачности процедур конкурса.

Функции конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

2.1. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети «Интернет» сообщение о проведении конкурса, сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию.

2.2. Принимает заявки на участие в конкурсе.

2.3. Предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ).

2.4. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ.

2.5. Проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 Закона № 115-ФЗ, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах.

2.6. Устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Законом № 115-ФЗ и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям.

2.7. В случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений.

2.8. Принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление.

2.9. Определяет участников конкурса.

2.10. Направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ.

2.11. Определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем.

2.12. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.

2.13. Уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса.

2.14. Опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

Права и обязанности конкурсной комиссии,
ее отдельных членов

3.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия обязана:

3.3.1. Проверять соответствие заявителей требованиям, установленным законодательством о концессионных соглашениях, конкурсной документацией.

3.3.2. Не допускать заявителя к участию в конкурсе в случаях, установленных частью 3 статьи 29 Закона № 115-ФЗ.

3.3.3. Проверять соответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации.

3.3.4. Принимать решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации в случаях, установленных частью 3 статьи 32 Закона № 115-ФЗ.

3.3.5. Не проводить переговоров с заявителями, участниками конкурса до проведения и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Исполнять законные предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

3.3.7. Соблюдать положения законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения о заключении концессионного соглашения, конкурсной документации.

3.4. Конкурсная комиссия вправе:

3.4.1. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе.

3.4.2. Потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией.

3.4.3. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов.

3.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:

3.5.1. Знать требования законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации и руководствоваться ими в своей деятельности.

3.5.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии Законом № 115-ФЗ и настоящим Положением. Отсутствие на заседании конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3.5.3. Соблюдать порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок определения победителя конкурса в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ, решения о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации.

3.5.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Члены конкурсной комиссии вправе:

3.6.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение конкурсной комиссии документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе и конкурсное предложение.

3.6.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии.

3.6.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу (протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями либо протоколу рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколу о результатах проведения конкурса) в зависимости от того, по какому вопросу излагается особое мнение.

3.7. Члены конкурсной комиссии:

3.7.1. Подписывают протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.

3.7.2. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.

3.7.3. Осуществляют иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящим Положением и конкурсной документацией.

3.8. Председатель конкурсной комиссии:

3.8.1. Осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации.

3.8.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии.

3.8.3. Открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы.

3.8.4. Назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.

3.8.5. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с Законом № 115-ФЗ объявлению на процедурах вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

3.8.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

3.8.7. По своей инициативе или по предложению члена конкурсной комиссии выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов.

3.8.8. Подписывает протоколы о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протоколы рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протоколы о результатах проведения конкурса.

3.8.9. Объявляет победителя конкурса.

3.8.10. Осуществляет иные действия и формальности в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Положением.

Ответственность членов конкурсной комиссии,
обжалование действий (бездействия) конкурсной комиссии

4.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, настоящего Положения и конкурсной документации, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.

4.3. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять ставшие известными им в ходе размещения заказа сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, иные сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к конфиденциальной информации. Распространением не признается передача вышеуказанных сведений в органы государственной власти (соответствующим должностным лицам), имеющим в соответствии с законодательством полномочия на получение (истребование) информации.

4.4. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать