Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2012г. |
Номер документа: | RU74000201200495 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Признано утратившим силу Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2013 № 36-П, НГР: ru 74000201300058
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.08.2012 №461-П
Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 августа 2012 г. N 461-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям
субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронной почты: agrom@chel.surnet.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат на содержание коров основного стада крупного рогатого скота на расчетный счет заявителя.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) на поддержку молочного животноводства с учетом объема произведенного и реализованного молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, на рынках, организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области, произведенного и переработанного в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах в периоды с 1 января по 31 марта, с 1 апреля по 30 июня, с 1 июля по 30 сентября 2012 года (далее именуются - отчетные периоды) за счет средств областного бюджета и в период с 1 января по 30 июня 2012 года (далее именуется - отчетный период) за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета;
2) на поддержку мясного животноводства по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2012 года (далее именуется - отчетная дата) за счет средств областного бюджета, по состоянию на 1 июля 2012 года (далее именуется - отчетная дата) - за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
3) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
4) Закон Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
5) постановление Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П "О порядках предоставления в 2012 году субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П).
12. Условия предоставления государственной услуги:
1) субсидия, предусмотренная подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляется при соблюдении следующих условий:
получатель субсидии обеспечивает сохранение и (или) рост поголовья коров молочного направления на последний день отчетного периода по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 июля 2010 года и на 1 января 2012 года;
получатель субсидии, имеющий поголовье коров молочного направления на последний день отчетного периода менее 450 голов, обеспечил продуктивность в среднем на одну корову молочного направления (далее именуется - удой) за 2011 год не менее 75 процентов от среднеобластного удоя (3944 килограмма) в соответствии с данными статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области;
получатель субсидии реализовал произведенное молоко перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, имеющим декларации или сертификаты соответствия на выпускаемую продукцию и осуществляющим приемку молока в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" и ГОСТ Р 52054-2003 "Молоко натуральное коровье - сырье" в пересчете на базисную общероссийскую норму массовой доли жира - 3,4 процента и белка - 3,0 процента, на рынках, организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области и (или) перерабатывал произведенное молоко в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах;
получатель субсидии в срок до 1 марта 2013 года представляет в Министерство отчет по форме согласно приложению 9 к Порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2012 году субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П (далее именуется - Порядок). В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка;
получатель субсидии обеспечивает сохранение поголовья коров молочного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров на 1 января 2012 года. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме, в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка.
Обязанность получателя субсидии по сохранению поголовья коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров молочного направления на 1 января 2012 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя. Размер индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже поголовья коров молочного направления получателя субсидии по состоянию на 1 января 2012 года;
2) субсидия, предусмотренная подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляется при соблюдении следующих условий:
получатель субсидии обеспечивает сохранение и (или) рост поголовья коров мясного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров мясного направления на 1 июля 2010 года и на 1 января 2012 года;
получатель субсидии обеспечивает достижение среднесуточного привеса молодняка крупного рогатого скота мясного направления не менее 600 граммов за квартал, предшествующий отчетной дате, - при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета и (или) за период с 1 января 2012 года по отчетную дату - при предоставлении субсидии за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета;
получатель субсидии обеспечил достижение выхода телят на 100 коров мясного направления за 2011 год не менее 70 процентов (телят);
получатель субсидии в срок до 1 марта 2013 года представляет в Министерство отчет по форме согласно приложению 9 к Порядку. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка;
получатель субсидии обеспечивает сохранение поголовья коров мясного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров мясного направления на 1 января 2012 года. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка.
Обязанность получателя субсидии по сохранению поголовья коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров мясного направления на 1 января 2012 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя. Размер индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже поголовья коров мясного направления получателя субсидии по состоянию на 1 января 2012 года.
13. Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента (за исключением субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета), получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за период с 1 января по 31 марта 2012 года не позднее 20 апреля 2012 года), заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку молочного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:
1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:
форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 июля 2010 года по конец отчетного периода и с 1 января 2012 года по конец отчетного периода;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц отчетного периода (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год и за отчетный период (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) в случае реализации молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, или организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области представляются:
копия договора с перерабатывающей организацией, сельскохозяйственной организацией, организацией, осуществляющей закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, и (или) организацией социальной сферы Челябинской области о поставках молока;
реестр приемных квитанций (закупки) животноводческой продукции за отчетный период по форме согласно приложению 4 к Порядку;
реестр товарно-транспортных накладных на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 5 к Порядку;
3) в случае реализации молока на рынках представляются:
реестр приходно-кассовых ордеров на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 6 к Порядку;
реестр продаж за отчетный период по форме согласно приложению 7 к Порядку;
4) в случае производства и переработки молока в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах представляется реестр накладных на внутреннее перемещение, передачу молока на переработку;
5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2011 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 1 августа 2012 года представляет в Министерство заявление на выплату субсидии и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку молочного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, в случае если они ранее не представлялись в Министерство.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя.
14. Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, получатель субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета) представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетной датой (по состоянию на 1 апреля не позднее 20 апреля 2012 года), заявление согласно приложению 2 к Порядку и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 8 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:
1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:
форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 июля 2010 года по отчетную дату, с 1 января 2012 года по отчетную дату и за квартал, предшествующий отчетной дате;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц квартала, предшествующего отчетной дате (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год и за квартал, предшествующий отчетной дате (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2011 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 1 августа 2012 года представляет в Министерство заявление на выплату субсидии и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 8 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в настоящем пункте, в случае если они ранее не представлялись в Министерство.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя.
15. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
несоблюдения условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента;
представления недостоверной информации;
наличия задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;
наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидий, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги или результата государственной услуги не должно превышать 20 минут.
21. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов.
26. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий (далее именуется - специалист, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий).
Специалист, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства, на подписание соглашения, и получателем субсидии.
Соглашение предусматривает:
целевое назначение субсидий;
представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
установление величины индикативного показателя "Поголовье коров основного стада крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений по состоянию на 31 декабря 2012 года" (далее именуется - Индикативный показатель);
осуществление контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Результатом административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
27. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем гранта.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании сводного реестра получателей субсидии формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
36. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на поддержку
молочного и мясного животноводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация документов, представленных заявителем │
└──────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов на соответствие требованиям Административного│
│ регламента │
└────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────┐
│ Наличие оснований для отказа ││Отсутствие оснований для отказа │
│в предоставлении государственной услуги││в предоставлении государственной│
│ ││ услуги │
└──────────────────┬────────────────────┘└───────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│Направление сообщения заявителю об отказе││ Оформление соглашения о │
│в предоставлении государственной услуги ││ выплате субсидии │
└─────────────────────────────────────────┘└─────────────┬────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Расчет суммы субсидии по каждому получателю субсидии│
│и формирование сводного реестра получателей субсидий│
└───────────────────────────────────┬────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявок на перечисление субсидий в Министерство финансов│
│ Челябинской области, Управление Федерального казначейства │
│ по Челябинской области │
└──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий│
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на поддержку
молочного и мясного животноводства
Соотнесение должности с административной ролью
N
п/п
Административная
процедура
Должностное лицо,
ответственное
за организацию
выполнения
административной
процедуры
Должностное лицо,
ответственное
за выполнение
административной
процедуры
1.
Прием документов у
заявителей
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
2.
Проверка документов
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
начальник отдела
животноводства и
птицеводства
специалист отдела
животноводства и
птицеводства
3.
Оформление соглашения
о выплате субсидии,
формирование сводного
реестра получателей
субсидий
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
4.
Формирование заявки
на оплату и направление
ее вместе с реестром
в Министерство финансов
Челябинской области для
перечисления денежных
средств субсидии на
расчетный счет заявителя
начальник управления
бухгалтерского учета
и отчетности
специалист управления
бухгалтерского учета и
отчетности
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Признано утратившим силу Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2013 № 36-П, НГР: ru 74000201300058
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.08.2012 №461-П
Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 августа 2012 г. N 461-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям
субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронной почты: agrom@chel.surnet.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат на содержание коров основного стада крупного рогатого скота на расчетный счет заявителя.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 рабочих дней по истечении сроков предоставления документов.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) на поддержку молочного животноводства с учетом объема произведенного и реализованного молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, на рынках, организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области, произведенного и переработанного в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах в периоды с 1 января по 31 марта, с 1 апреля по 30 июня, с 1 июля по 30 сентября 2012 года (далее именуются - отчетные периоды) за счет средств областного бюджета и в период с 1 января по 30 июня 2012 года (далее именуется - отчетный период) за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета;
2) на поддержку мясного животноводства по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2012 года (далее именуется - отчетная дата) за счет средств областного бюджета, по состоянию на 1 июля 2012 года (далее именуется - отчетная дата) - за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.
11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
3) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
4) Закон Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
5) постановление Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П "О порядках предоставления в 2012 году субсидий на государственную поддержку отрасли животноводства" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П).
12. Условия предоставления государственной услуги:
1) субсидия, предусмотренная подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляется при соблюдении следующих условий:
получатель субсидии обеспечивает сохранение и (или) рост поголовья коров молочного направления на последний день отчетного периода по сравнению с наличием поголовья коров молочного направления на 1 июля 2010 года и на 1 января 2012 года;
получатель субсидии, имеющий поголовье коров молочного направления на последний день отчетного периода менее 450 голов, обеспечил продуктивность в среднем на одну корову молочного направления (далее именуется - удой) за 2011 год не менее 75 процентов от среднеобластного удоя (3944 килограмма) в соответствии с данными статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области;
получатель субсидии реализовал произведенное молоко перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, имеющим декларации или сертификаты соответствия на выпускаемую продукцию и осуществляющим приемку молока в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" и ГОСТ Р 52054-2003 "Молоко натуральное коровье - сырье" в пересчете на базисную общероссийскую норму массовой доли жира - 3,4 процента и белка - 3,0 процента, на рынках, организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области и (или) перерабатывал произведенное молоко в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах;
получатель субсидии в срок до 1 марта 2013 года представляет в Министерство отчет по форме согласно приложению 9 к Порядку предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2012 году субсидий на поддержку молочного и мясного животноводства, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 03.04.2012 г. N 142-П (далее именуется - Порядок). В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка;
получатель субсидии обеспечивает сохранение поголовья коров молочного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров на 1 января 2012 года. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме, в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка.
Обязанность получателя субсидии по сохранению поголовья коров основного стада крупного рогатого скота молочного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров молочного направления на 1 января 2012 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя. Размер индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже поголовья коров молочного направления получателя субсидии по состоянию на 1 января 2012 года;
2) субсидия, предусмотренная подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляется при соблюдении следующих условий:
получатель субсидии обеспечивает сохранение и (или) рост поголовья коров мясного направления на отчетную дату по сравнению с наличием поголовья коров мясного направления на 1 июля 2010 года и на 1 января 2012 года;
получатель субсидии обеспечивает достижение среднесуточного привеса молодняка крупного рогатого скота мясного направления не менее 600 граммов за квартал, предшествующий отчетной дате, - при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета и (или) за период с 1 января 2012 года по отчетную дату - при предоставлении субсидии за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета;
получатель субсидии обеспечил достижение выхода телят на 100 коров мясного направления за 2011 год не менее 70 процентов (телят);
получатель субсидии в срок до 1 марта 2013 года представляет в Министерство отчет по форме согласно приложению 9 к Порядку. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка;
получатель субсидии обеспечивает сохранение поголовья коров мясного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров мясного направления на 1 января 2012 года. В случае нарушения указанного условия получатель субсидии возвращает субсидии, полученные в течение 2012 года, в полном объеме в порядке и в срок, установленный пунктами 12, 13 Порядка.
Обязанность получателя субсидии по сохранению поголовья коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления до 31 декабря 2012 года по сравнению с поголовьем коров мясного направления на 1 января 2012 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя. Размер индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже поголовья коров мясного направления получателя субсидии по состоянию на 1 января 2012 года.
13. Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента (за исключением субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета), получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за период с 1 января по 31 марта 2012 года не позднее 20 апреля 2012 года), заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку молочного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:
1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:
форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 июля 2010 года по конец отчетного периода и с 1 января 2012 года по конец отчетного периода;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц отчетного периода (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год и за отчетный период (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) в случае реализации молока перерабатывающим организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным организациям, имеющим собственные и (или) арендованные перерабатывающие цеха, или организациям, осуществляющим закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, организациям социальной сферы Челябинской области представляются:
копия договора с перерабатывающей организацией, сельскохозяйственной организацией, организацией, осуществляющей закуп сырого молока для государственных или муниципальных нужд Челябинской области, и (или) организацией социальной сферы Челябинской области о поставках молока;
реестр приемных квитанций (закупки) животноводческой продукции за отчетный период по форме согласно приложению 4 к Порядку;
реестр товарно-транспортных накладных на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 5 к Порядку;
3) в случае реализации молока на рынках представляются:
реестр приходно-кассовых ордеров на реализованное молоко за отчетный период по форме согласно приложению 6 к Порядку;
реестр продаж за отчетный период по форме согласно приложению 7 к Порядку;
4) в случае производства и переработки молока в собственных и (или) арендованных перерабатывающих цехах представляется реестр накладных на внутреннее перемещение, передачу молока на переработку;
5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2011 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 1 августа 2012 года представляет в Министерство заявление на выплату субсидии и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку молочного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, в случае если они ранее не представлялись в Министерство.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя.
14. Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, получатель субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета) представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетной датой (по состоянию на 1 апреля не позднее 20 апреля 2012 года), заявление согласно приложению 2 к Порядку и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 8 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:
1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:
форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 июля 2010 года по отчетную дату, с 1 января 2012 года по отчетную дату и за квартал, предшествующий отчетной дате;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц квартала, предшествующего отчетной дате (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.07.2011 г. N 336 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год и за квартал, предшествующий отчетной дате (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2011 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2011 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 1 августа 2012 года представляет в Министерство заявление на выплату субсидии и справку-расчет субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 8 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в настоящем пункте, в случае если они ранее не представлялись в Министерство.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя.
15. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
17. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
несоблюдения условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента;
представления недостоверной информации;
наличия задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;
наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидий, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги или результата государственной услуги не должно превышать 20 минут.
21. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов.
26. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий (далее именуется - специалист, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий).
Специалист, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства, на подписание соглашения, и получателем субсидии.
Соглашение предусматривает:
целевое назначение субсидий;
представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии в сроки и по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
установление величины индикативного показателя "Поголовье коров основного стада крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений по состоянию на 31 декабря 2012 года" (далее именуется - Индикативный показатель);
осуществление контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Результатом административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
27. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем гранта.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании сводного реестра получателей субсидии формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
36. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
39. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на поддержку
молочного и мясного животноводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация документов, представленных заявителем │
└──────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов на соответствие требованиям Административного│
│ регламента │
└────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────┐
│ Наличие оснований для отказа ││Отсутствие оснований для отказа │
│в предоставлении государственной услуги││в предоставлении государственной│
│ ││ услуги │
└──────────────────┬────────────────────┘└───────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│Направление сообщения заявителю об отказе││ Оформление соглашения о │
│в предоставлении государственной услуги ││ выплате субсидии │
└─────────────────────────────────────────┘└─────────────┬────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Расчет суммы субсидии по каждому получателю субсидии│
│и формирование сводного реестра получателей субсидий│
└───────────────────────────────────┬────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявок на перечисление субсидий в Министерство финансов│
│ Челябинской области, Управление Федерального казначейства │
│ по Челябинской области │
└──────────────────────────────────────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий│
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на поддержку
молочного и мясного животноводства
Соотнесение должности с административной ролью
N
п/п
Административная
процедура
Должностное лицо,
ответственное
за организацию
выполнения
административной
процедуры
Должностное лицо,
ответственное
за выполнение
административной
процедуры
1.
Прием документов у
заявителей
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
2.
Проверка документов
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
начальник отдела
животноводства и
птицеводства
специалист отдела
животноводства и
птицеводства
3.
Оформление соглашения
о выплате субсидии,
формирование сводного
реестра получателей
субсидий
начальник отдела
по финансированию
целевых программ
специалист отдела по
финансированию целевых
программ
4.
Формирование заявки
на оплату и направление
ее вместе с реестром
в Министерство финансов
Челябинской области для
перечисления денежных
средств субсидии на
расчетный счет заявителя
начальник управления
бухгалтерского учета
и отчетности
специалист управления
бухгалтерского учета и
отчетности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Южноуральская панорама" № 138, стр. 4 от 11.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: