Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2013г.
Номер документа: RU65000201300960
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2013 года №474

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОГАШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от 17 октября 2007 года № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся по состоянию на 01 января 2013 года (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Сахалинской области                                                                 С.А. Карепкин

Утвержден

Постановлением Правительства

Сахалинской области

От 22.08.2013 №468

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся по состоянию на 01 января 2013 года

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления, расходования и возврата субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся по состоянию на 01 января 2013 года (далее - субсидия) и отраженной в годовом отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 01 января 2013 года.

2. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в целях погашения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся по состоянию на 01 января 2013 года, по расходным обязательствам, возникшим при осуществлении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения, отраженной в годовом отчете об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на 01 января 2013 года (далее - просроченная кредиторская задолженность).

3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, имеющим просроченную кредиторскую задолженность по состоянию на 01 января 2013 года.

4. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется при условии наличия в местных бюджетах ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности в объеме не менее 10 процентов от общего ее объема.

5. Размер субсидии составляет 40 процентов от суммы просроченной кредиторской задолженности.

6. Размер субсидии, предусмотренный муниципальным образованиям  Законом Сахалинской области от 06 августа 2012 года № 80-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», подлежит снижению в случае уменьшения объема просроченной кредиторской задолженности за счет списания в ходе реструктуризации и (или) отмены процедуры взыскания по решению суда  задолженности (в том числе по пеням, штрафам и процентам) в государственные внебюджетные фонды.

В этом случае размер субсидии рассчитывается с учетом изменения общего объема просроченной кредиторской задолженности и подлежит перерасчету в течение текущего финансового года.

7. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является министерство финансов Сахалинской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).

8. Субсидии предоставляются Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

9.1. целевое назначение субсидии;

9.2. условия предоставления и расходования субсидии;

9.3. сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

9.4. сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на погашение просроченной кредиторской задолженности. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается справкой органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в составе расходов местного бюджета ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности в объеме не менее 50% (с учетом субсидии, предусмотренной Законом Сахалинской области от 06 августа 2012 года № 80-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на
2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»);

9.5. обязательство органа местного самоуправления о представлении сведений в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года;

9.6. обязательство Главного распорядителя бюджетных средств
осуществлять перерасчет субсидии в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года;

9.7. обязательство органа местного самоуправления о представлении отчета об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, в срок и по форме, установленные пунктом 15 настоящего Порядка;

9.8. порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

9.9. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

10.1. справка органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в составе расходов местного бюджета ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности в объеме не менее 50% (с учетом субсидии, предусмотренной Законом Сахалинской области от 06 августа 2012 года № 80-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), подтверждающая выполнение условия, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

10.2. сведения об объеме просроченной кредиторской задолженности на текущую дату, в том числе о ее изменении в случае списания в ходе реструктуризации и (или) отмены процедуры взыскания по решению суда задолженности (в том числе по пеням, штрафам и процентам) в государственные внебюджетные фонды, с приложением копий соответствующих документов.

11. Главный распорядитель бюджетных средств на основании заключенного Соглашения осуществляет перечисление муниципальному образованию субсидии в размере, установленном в Соглашении.

12. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется по следующим направлениям:

- финансовое обеспечение расходов, связанных с погашением просроченной кредиторской задолженности;

- возмещение расходов, связанных с погашением просроченной кредиторской задолженности и произведенных муниципальными образованиями за счет средств местного бюджета на день поступления субсидии из областного бюджета на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в пределах объема средств, установленного Соглашением.

13. В случае если после заключения Соглашения в течение текущего финансового года объем просроченной кредиторской задолженности уменьшается на основании списания в ходе реструктуризации и (или) отмены процедуры взыскания по решению суда,  размер предоставленной субсидии подлежит сокращению, исходя из процентного размера, определенного пунктом 5 настоящего Порядка.

Главный распорядитель бюджетных средств и орган местного самоуправления муниципального образования заключают Дополнительное соглашение, предусматривающее изменение объема предоставленной субсидии (далее - Дополнительное соглашение).

14. Муниципальные образования используют субсидию в течение трех месяцев с момента ее получения.

15. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями по истечению срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

16. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.

17. Муниципальные образования осуществляют возврат субсидии в следующих случаях:

17.1. образование остатка субсидии, неиспользованной по истечении срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка;

17.2. уменьшение размера субсидии на основании Дополнительного
соглашения на сумму изменения;

17.3. использование субсидии с нарушением настоящего Порядка и Соглашения;

17.4. предоставление недостоверных сведений об объеме просроченной кредиторской задолженности (в том числе ее изменении) и ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на ее погашение;

17.5. несоблюдение условия, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

17.6. использование субсидии не по целевому назначению.

Возврат субсидии производится на единый счет областного бюджета в течение трех дней с момента получения требования Главного распорядителя бюджетных средств о возврате.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями настоящего Порядка осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.

1

Приложение

К Порядку предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся по состоянию на 01 января 2013 года

1

(рублей)

КОСГУ

Объем просроченной
кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию
на 01.01.2013

Поступило

субсидии

Кассовый расход

% направления
за счет средств местного бюджета

Остаток субсидии,
подлежащий возврату
в областной бюджет

за счет
субсидии

за счет средств

местного бюджета

Всего

в том числе:

x

x

x

x

КОСГУ

Объем просроченной
кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию
на 01.01.2013

Поступило
субсидии

Кассовый расход

% направления
за счет средств местного бюджета

Остаток субсидии,
подлежащий возврату
в областной бюджет

за счет
субсидии

за счет средств

местного бюджета

211

x

x

x

x

212

x

x

x

x

и т.д.

x

x

x

x

Руководитель финансового органа ________________________    ______________________________________________

                                                                                                  (подпись)                                                                                                 (Ф.И.О.)

Исполнитель:

Телефон

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 172 от 21.09.2013 стр.9
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать