Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2014г.
Номер документа: RU28000201400525
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 26.02.2019 №76

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года №501

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма» государственной программы Амурской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области

на 2014-2020 годы»

В соответствии со статьёй 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №454 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014-2020 годы» Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма» государственной программы Амурской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014-2020 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности губернатора

Амурской области

В.И. Палатов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 2.2.08.2014 №501

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по

подпрограмме «Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма» государственной программы Амурской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014-2020 годы»

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в рамках основного мероприятия «Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи с целью противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма» подпрограммы «Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма» государственной программы Амурской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №454 (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), молодёжным и детским общественным объединениям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Объединения).

2. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов (далее — проекты) по организации работы с молодежью, направленной на профилактику асоциальных явлений, противодействие терроризму и экстремизму.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство внутренней и информационной политики области (далее - главный распорядитель).

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году.

5. Субсидии предоставляются Объединениям при соблюдении следующих условий:

1) государственная регистрация Объединения и осуществление им деятельности на территории области не менее 1 года;

2) отсутствие решения суда о признании Объединения банкротом и введении конкурсного производства;

3) соответствие проекта Объединения критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

4) заключение Объединением с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем (далее - Соглашение);

5) обеспечение финансирования Объединением проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;

6) использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурса на право получения субсидии, проводимого среди Объединений (далее - конкурс), которые прошли конкурсный отбор.

Приказами главного распорядителя утверждаются положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии и ее состав.

7. Критериями конкурсного отбора являются:

1) значимость и актуальность проекта;

2) экономическая эффективность;

3) социальная эффективность;

4) профессиональные компетенции.

7.1. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

1) соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;

2) значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

7.2. К критериям экономической эффективности относятся:

1) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов;

2) обоснованность расходов на реализацию проекта.

7.3. К критериям социальной эффективности относятся:

1) наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

3) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (молодежь в возрасте от 14 до 30 лет);

4) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (минимальное количество 10 человек).

7.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:

1) наличие у Объединения опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

2) наличие у Объединения необходимых для реализации проекта материально-технической базы и помещения;

3) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности (наличие у исполнителей необходимых знаний в соответствии с темой проекта, а также опыта проведения не менее двух аналогичных мероприятий);

4) наличие информации о деятельности Объединения в сети Интернет, средствах массовой информации.

8. Главный распорядитель ежегодно утверждает предельный объем субсидий, предназначенный на реализацию одного проекта в рамках оказания государственной поддержки Объединениям.

9. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении конкурса в информационной системе «Портал Правительства Амурской области в сети Интернет» по адресу: www.aimirobl.ru (далее - сайт), не позднее, чем за 30 календарных дней до начала приема конкурсных заявок.

На сайте в обязательном порядке размещается:

1) настоящий Порядок;

2) приказ главного распорядителя о конкурсе и сроках его проведения;

3) положение о конкурсе и конкурсной комиссии;

4) форма конкурсной заявки.

10. Информация о результатах конкурса размещается главным распорядителем на сайте не позднее 3 рабочих дней со дня проведения конкурса.

11. С Объединением, признанным победителем конкурса (далее - получатель), главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня проведения конкурса заключает Соглашение.

12. Главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставляет субсидию получателю путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации.

13. Получатель не позднее 15 рабочих дней после окончания срока реализации проекта представляет главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной Соглашением.

14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

15. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

16. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, получатели обязаны осуществить возврат субсидий в областной бюджет.

Требование о возврате субсидий в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

17. Возврат субсидий производится получателем в течение месяца со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидий добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 161 от 30.08.2014 стр.5
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать