Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2016г.
Номер документа: RU71000201600428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2016 № 379

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 343

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 343 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 22.08.2016 № 379

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 343 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан»

1. В преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48».

2. Абзац 1 пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3. Информация о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», на официальном сайте министерства по электронному адресу minzd.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

3. Абзац 1 пункта 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

4. В пункте 10 приложения к постановлению:

абзац 4 исключить;

абзац 7 изложить в новой редакции:

«Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года № 2074-ЗТО «Об охране здоровья граждан в Тульской области» («Тульские известия», № 52, 10.04.2014).».

5. В пунктах 12, 13, 28-31, 34, 37-39, 43, 53, 65 приложения к постановлению после текста «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в соответствующих падежах дополнить текстом «, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области» в соответствующих падежах.

6. В абзаце 5 пункта 4, абзаце 1, подпунктах «а», «б», «в» пункта 9, абзаце 2 пункта 47, абзаце 4 пункта 50, в абзаце 1 пункта 52, абзаце 1 пункта 53 приложения к постановлению слово «дней» заменить текстом «рабочих дней».

7. Подпункт «а» пункта 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи;».

8. Подпункт «б» пункта 62 приложения к постановлению после текста «ответ заявителю» дополнить текстом «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 65 Административного регламента).».

9. Абзац 1 пункта 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«64. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).».

10. Пункт 65 приложения к постановлению дополнить подпунктами «в», «г» следующего содержания:

«в) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области»;

г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

11. Пункт 75 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «г» пункта 65 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

12. Приложение к постановлению дополнить пунктами 24.1, 78, 79 следующего содержания:

«24.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

«78. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

79. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать