Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201800502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2018                                                                                № 394-ПП/10

Мурманск

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

В целях учета налогового потенциала региона при составлении проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», от 19.12.2014 № 1817-01-ЗМО «О стратегическом планировании в Мурманской области», Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики Мурманской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с учетом основных направлений налоговой политики Мурманской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

Основные направления налоговой политики Мурманской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Общие положения

Налоговая политика Мурманской области основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 № 768-ПП/20, учитывает положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018 и направлена на обеспечение роста экономического потенциала региона.

Основные направления налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом итогов реализации налоговой политики на период 2018-2020 годов и предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период.

Приоритетами в трехлетней перспективе 2019-2021 годов в сфере региональной налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого бизнеса, а также обеспечения устойчивости бюджетной системы региона.

Основные направления налоговой политики определены с учетом преемственности ранее поставленных задач по:

1) укреплению налогового потенциала Мурманской области;

2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета области.

2. Перечень мероприятий по укреплению

налогового потенциала Мурманской области

В части сохранения и укрепления налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов консолидированного бюджета области планируется:

1) продолжение работы по инвентаризации региональных налоговых льгот, оценке их соответствия целям и задачам государственных программ (их структурных элементов) и влияния на достижение поставленных целей и задач;

2) принятие мер по недопущению предоставления неэффективных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ по результатам оценки их эффективности;

3) установление определенного срока действия при введении новых региональных налоговых льгот;

4) предоставление отдельных федеральных налоговых льгот для субъектов экономики по налогам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта, с использованием правила «двух ключей» при условии соответствия целей предоставления таких льгот приоритетам, целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области и наличия бюджетной, экономической и (или) социальной эффективности;

5) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;

6) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;

7) ежегодное установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, в целях исчисления фиксированного авансового платёжа по налогу на доходы физических лиц для иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Мурманской области на основании патента;

8) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества областной и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

9) взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала областного и местных бюджетов;

10) совершенствование налогового регулирования поддержки инвестиционных проектов, связанных с модернизацией действующих предприятий, в части определения приоритетов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий, освоение производства высокотехнологичной и инновационной продукции и повышение производительности труда;

11) обеспечение контроля главными распорядителями средств областного бюджета, в ведомственной подчиненности которых находятся государственные областные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

12) укрепление доходной базы местных бюджетов за счет неналоговых платежей местного уровня, в том числе за счет пересмотра ставок и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности;

13) устранение неэффективных налоговых льгот по местным налогам;

14) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области через деятельность рабочих групп:

- по вопросам социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Мурманской области для выявления причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности системообразующих предприятий и организаций Мурманской области, определения мер, необходимых для стабилизации их финансово-экономического положения;

- в разрезе видов налогов и иных платежей (по имущественным налогам и арендным платежам; по налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами; по природным и экологическим платежам; по транспортному налогу) для решения вопросов, связанных с изменением федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним.

3. Перечень мероприятий по развитию

налогового потенциала Мурманской области

В части развития налогового потенциала Мурманской области планируется:

1) продолжение реализации комплекса мер, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых лиц в малое и среднее предпринимательство;

2) совершенствование подходов к налогообложению транспортным налогом.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать