Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2018г.
Номер документа: RU48000201800729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Глава администрации Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2018 №484

Об учреждении грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в 2018 году и утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в 2018 году

В целях создания условий для обучения детей с расстройством аутистического спектра и в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Учредить гранты в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в 2018 году.

2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям  на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в 2018 году согласно приложению.             

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению главы

администрации Липецкой области

«Об учреждении грантов в форме субсидий

муниципальным общеобразовательным

организациям на реализацию модели

«Ресурсный класс» для детей с расстройством

аутистического спектра в 2018 году

и утверждении Порядка предоставления

грантов в форме субсидий муниципальным

общеобразовательным организациям на

реализацию модели «Ресурсный класс»

для детей с расстройством аутистического

спектра в 2018 году»

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством  аутистического спектра  в 2018 году

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра в 2018 году (далее - гранты) в пределах  средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». 

2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки (далее - организатор конкурса).

3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения и должно включать следующие сведения:

сроки и адрес приема документов;

форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

основания для отклонения заявок;

критерии отбора заявок для предоставления грантов;

направления использования грантов;

место, дата и время проведения конкурса.

4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные общеобразовательные организации (далее - общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса.

5. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном сообщении, подает организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:

копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

копий документов, подтверждающих прохождение педагогическими работниками общеобразовательных организаций курсов повышения квалификации  по применению методов прикладного  анализа поведения  в работе с обучающимися с расстройством  аутистического спектра;

копий приказов о зачислении обучающихся с расстройством аутистического спектра в общеобразовательные организации с приложением заключений психолого-медико-педагогической комиссии;

информации о наличии в общеобразовательных организациях учебных помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра.

Все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руководителем общеобразовательной организации и заверены печатью.

Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достоверность представленных документов.

6. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса.

7. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная распоряжением администрации Липецкой области.

8. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка и принимает решение о допуске (отказе в допуске) общеобразовательной организации к участию в конкурсе.

Основаниями для отказа в допуске общеобразовательной организации к участию в конкурсе являются:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений.

Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе направляет общеобразовательной организации соответствующее уведомление. При принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в уведомлении указываются причины отказа. Указанное уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.

9. Организатор конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает документы общеобразовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), в конкурсную комиссию.

10. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса документов в течение 3 рабочих дней проводит отбор участников конкурса по критериям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, определяет победителя в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении грантов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса.

11. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор участников конкурса по балльной системе по следующим критериям.

Критерии отбора заявок для предоставления грантов

Таблица

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1.

Наличие педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации  по применению методов прикладного  анализа поведения  в работе с обучающимися с расстройством  аутистического спектра

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации – 15 и более человек

15

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации – от 10 до 15 человек

10

Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации – от 5 до 10 человек

5

2.

Наличие в общеобразовательной организации обучающихся с расстройством аутистического спектра

Количество обучающихся с расстройством аутистического спектра – 8 и более человек

15

Количество обучающихся с расстройством аутистического спектра – менее 8 человек

10

3.

Наличие в общеобразовательной организации учебных помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра

Количество помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра – 3 и более кабинета

15

Количество помещений, подготовленных для реализации модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра – менее 3 кабинетов

10

12. Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора.

13. Победителями конкурса признаются общеобразовательные организации, набравшие наибольшее количество баллов, и занявшие первое и второе места. При равенстве баллов преимущество имеет общеобразовательная организация, получившая наибольшее количество баллов по критерию № 2 - наличие в общеобразовательной организации обучающихся с расстройством аутистического спектра.

14. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определяется по формуле:

Сi - объем гранта из областного бюджета i-общеобразовательной организации, признанной победителем конкурса;

Кi - количество обучающихся с расстройством  аутистического спектра в i-общеобразовательной организации, реализующей модель «Ресурсный класс»;

О - общий объем грантов;

N - общее количество обучающихся с расстройством  аутистического спектра в общеобразовательных организациях, признанными победителями конкурса.

15. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организатор конкурса:

в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нормативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса;

в течение 3 рабочих дней со дня публикации нормативного правового акта о распределении грантов между победителями конкурса заключает соглашение о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса;

в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантов перечисляет их на расчетный счет каждого победителя конкурса.

16. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение 2018-2019 учебного года.

17. Получатели грантов  предоставляют организатору конкурса отчет о расходовании грантов муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием грантов.

19. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет.

Приложение

к Порядку предоставления грантов в

форме субсидий муниципальным

общеобразовательным организациям

на реализацию модели «Ресурсный

класс» для детей с расстройством

аутистического спектра  в 2018 году

Отчет

о расходовании грантов муниципальным общеобразовательным организациям на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра 

за _______________ 20___г.

                                               (отчетный период)

   Таблица

N п/п

Размер гранта, выделенного общеобразовательной организации на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра  в 2018 году (руб.)

Размер гранта, израсходованного общеобразовательной организацией на реализацию модели «Ресурсный класс» для детей с расстройством аутистического спектра на конец отчетного периода (руб.)

Остаток гранта на конец отчетного периода (руб.)

Руководитель

общеобразовательной организации ________________/ _________________ /

                                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать