Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU69000201900565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.08.2019                            № 323-ПП

              Г. ТВЕРЬ             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 16.10.2017 № 349-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Положение об оплате труда работников государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденное постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 349-пп «Об оплате труда работников государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Положение), следующие изменения:

1) в пункте 49 раздела VII Положения слова «части», «направляемых на выплаты стимулирующего характера, в размере 70 % средств» исключить;

2) приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области  И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 22.08.2019 № 323-пп

«Приложение

к Положению об оплате труда работников государственного автономного учреждения

Тверской области «Многофункциональный

центр предоставления государственных

и муниципальных услуг»

Примерный перечень показателей

для установления поощрительных выплат по итогам работы

(за месяц, квартал, полугодие, год) работникам государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. В государственном автономном учреждении Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Учреждение) устанавливаются показатели, учитываемые при установлении поощрительных выплат работникам Учреждения.

2. Для директора, заместителя директора, руководителя структурного подразделения Учреждения (филиала, отдела):

1) достижение показателя объема выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году не менее чем на 98 %;

2) исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году не менее чем на 98 % от утвержденного объема финансового обеспечения в части субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

3) исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году не менее чем на 98 % от утвержденного правовым актом Учредителя распределения между государственными учреждениями субсидий на иные цели;

4) обеспечение качественного прогнозирования кассовых выплат по расходам Учреждения;

5) повышение эффективности расходования средств Учреждения (при условии сохранения качества и количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг);

6) поддержание филиальной сети Учреждения в нормативном состоянии;

7) отсутствие обоснованных жалоб на качество работы сотрудников Учреждения со стороны территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, физических и юридических лиц;

8) достижение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления получаемых ими государственных и муниципальных услуг не менее 90 %;

9) обеспечение Учреждением показателя по достижению доли граждан Российской Федерации, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, не менее 90 %;

10) обеспечение рабочего процесса Учреждения с учетом исполнения показателя по непревышению среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг – 15 минут;

11) сокращение текучести кадров и укомплектованность Учреждения работниками;

12) публикации и освещение деятельности Учреждения в средствах массовой информации;

13) увеличение доходов Учреждения от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

14) участие Учреждения в реализации федеральных проектов;

15) обеспечение соблюдения в Учреждении единого фирменного стиля «Мои документы»;

16) наличие программ развития Учреждения;

17) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

18) увеличение количества предоставленных в Учреждении государственных и муниципальных услуг заявителям;

19) отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

20) итоги проверок по методу «Тайного покупателя».

3. Для главного бухгалтера Учреждения, работников, осуществляющих бухгалтерский учет, планирование, организационно-кадровую работу:

1) своевременное и качественное представление отчетности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области;

2) проведение обучающих мероприятий для повышения квалификации работников Учреждения в соответствии с утвержденным Учреждением планом обучения;

3) исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году не менее чем на 98 % от утвержденного объема финансового обеспечения в части субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

4) исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в отчетном финансовом году не менее чем на 98 % от утвержденного правовым актом Учредителя распределения между государственными учреждениями субсидий на иные цели;

5) формирование и своевременная актуализация перечня особо ценного имущества Учреждения;

6) обеспечение качественного прогнозирования кассовых выплат по расходам Учреждения;

7) отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

8) качественное выполнение поручений руководителя Учреждения, связанных с обеспечением рабочего процесса и (или) уставной деятельности Учреждения;

9) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

10) качество организации процесса по осуществлению работы с документами кадрового делопроизводства;

11) увеличение доходов Учреждения от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

12) своевременная актуализация информации о состоянии материально-технической базы Учреждения в соответствии с утвержденным приказом Учредителя Стандартом оснащения;

13) обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами.

Выполнение указанных в настоящем пункте показателей работниками, осуществляющими бухгалтерский учет, планирование, организационно-кадровую работу, реализуется в соответствии с их должностными инструкциями.

4. Для работников, осуществляющих правовое и организационное обеспечение деятельности Учреждения:

1) своевременная и результативная претензионная работа;

2) своевременная и качественная подготовка документации, необходимой для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;

3) успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;

4) инициатива и применение в работе современных форм и методов организации труда;

5) организация методического обеспечения деятельности Учреждения.

Выполнение указанных в настоящем пункте показателей работниками, осуществляющими правовое и организационное обеспечение деятельности Учреждения, реализуется в соответствии с их должностными инструкциями.

5. Для работников, осуществляющих эксплуатацию имущественного комплекса, материальное обеспечение:

1) содержание транспорта Учреждения в исправном состоянии и бережное отношение к имуществу Учреждения;

2) обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта, оборудования, техники и различной аппаратуры Учреждения, отсутствие замечаний других структурных подразделений Учреждения на работу вышеназванных средств;

3) инициатива и применение в работе современных форм и методов организации труда;

4) сокращение материальных издержек и рациональное использование производственных ресурсов, обеспечивающие экономию бюджетных средств на содержание Учреждения.

Выполнение указанных в настоящем пункте показателей работниками, осуществляющими эксплуатацию имущественного комплекса, материальное обеспечение, реализуется в соответствии с их должностными инструкциями.

6. Для работников технических подразделений:

1) обеспечение своевременной установки и настройки нового программного обеспечения;

2) отсутствие сбоев и нарушений в работе программного комплекса по вине сотрудников Учреждения;

3) проведение обучающих мероприятий для повышения компьютерной грамотности работников Учреждения;

4) своевременное устранение неполадок в работе информационных систем Учреждения;

5) инициатива и применение в работе современных форм и методов организации труда;

6) своевременное планирование и осуществление работ по технической защите информации;

7) освоение и применение инновационных технологий по технической защите информации.

7. Для работников Учреждения, осуществляющих прием заявителей и задействованных в процессе оказания государственных и муниципальных услуг:

1) обеспечение рабочего процесса с учетом показателя по непревышению среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных и муниципальных услуг – 15 минут;

2) количество оказанных государственных и муниципальных услуг;

3) отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны физических лиц, предприятий, организаций и учреждений Тверской области при получении государственных и муниципальных услуг;

4) итоги проверок по методу «Тайного покупателя»;

5) количество обработанных заявлений по информированию заявителей об имеющейся налоговой задолженности;

6) обслуживание особых категорий заявителей (маломобильные группы населения), дистанционное обслуживание (консультирование);

7) личный вклад в развитие и поддержание имиджа Учреждения.

8. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников исходя из возложенных на них функций.

9. Поощрительные выплаты не выплачиваются в случаях:

1) нарушения трудовой и финансовой дисциплины;

2) наличия фактов нецелевого использования бюджетных средств, выявленных в отчетном периоде по результатам проверок за отчетный период или за предыдущие периоды;

3) наличия дисциплинарных взысканий, наложенных в отчетном периоде;

4) наличия документов (контрактов, договоров, соглашений) с нарушением срока исполнения;

5) наличия административных наказаний, связанных с исполнением работниками Учреждения своих должностных обязанностей в отчетном периоде;

6) невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, установленных правовыми актами, уставом Учреждения, трудовым договором;

7) наличия обоснованных замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности Учреждения;

8) нарушения правил внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты, грубого нарушения требований охраны труда, производственной санитарии;

9) невыполнения приказов и распоряжений руководства и других организационно-распорядительных документов;

10) утраты, повреждения и причинения ущерба имуществу Учреждения.

10. Решение руководителя Учреждения о лишении работников поощрительных выплат оформляется в порядке, установленном локальным нормативным актом Учреждения.

11. Полный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) работникам и методика оценки их достижения устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать