Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU78000201900732
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2019 г. № 560

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 553

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. Раздел Паспорта государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение качества медицинского обслуживания населения Санкт-Петербурга».

1.3. Подраздел 4.1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Подраздел 4.2 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.5. Подраздел 6.1 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.6. Подраздел 6.2 приложения к постановлению дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«

26

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Федеральный бюджет

-

858052,5

-

-

-

-

858052,5

итого

-

858052,5

-

-

-

-

858052,5

26.1

Подпрограмма 5

Федеральный бюджет

-

858052,5

-

-

-

-

858052,5

итого

-

858052,5

-

-

-

-

858052,5

«.

1.7. Графу 3 пункта 5 раздела 7 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Число граждан, прошедших профилактические осмотры.

Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре.

Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек).

Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации.

Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями.

Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем).

Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад.

Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты.

Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

1.8. Графу 3 пункта 7 раздела 7 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 3,282 млн человек.

Поддержание доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, до 20%.

Увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, не менее 54 человек ежегодно.

Увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 63%.

Увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 79,9%.

Увеличение доли медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 42,2%.

Поддержание количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад до 13,2 тыс. посещений.

Увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты, до 90%.

Увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», до 106 единиц».

1.9. Графу 3 пункта 5 раздела 8 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году).

Смертность от инфаркта миокарда.

Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения.

Больничная летальность от инфаркта миокарда.

Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения.

Отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром.

Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях.

Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи».

1.10. Графу 3 пункта 7 раздела 8 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) до 18,2%.

Снижение смертности от инфаркта миокарда до 38,2 на 100 тыс. населения.

Снижение смертности от острого нарушения мозгового кровообращения до 76,3 на 100 тыс. населения.

Снижение больничной летальности от инфаркта миокарда до 9%.

Снижение больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 14,3%.

Увеличение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром, до 75%.

Увеличение количества рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 15 405 тыс. единиц.

Увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, до 93,1%».

1.11. Графу 3 пункта 5 раздела 9 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах (%).

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения.

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ».

1.12. В графе 3 пункта 7 раздела 9 приложения к постановлению:

1.12.1. В абзаце первом число «60» заменить числом «46».

1.12.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Снижение младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей) до 3,55 промилле.

Снижение доли преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах до 11,5%.

Снижение смертности детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми до 4,5 промилле.

Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани до 80%.

Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата до 80%.

Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения до 80%.

Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения до 80%.

Увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ до 80%».

1.13. Раздел 11 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.14. Подраздел 11.4 приложения к постановлению дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«

3

Приобретение помещений для размещения объектов здравоохранения

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Федеральный бюджет

-

858052,5

-

-

-

-

858052,5

«.

1.15. Позицию «ВСЕГО» подраздела 11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

1296021,9

6637054,4

7738836,5

5666492,9

11613404,1

3104073,3

36055883,10

«.

1.16. Подраздел 11.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятия, указанного в пункте 3 таблицы подраздела 11.4 подпрограммы 5, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2019 № 286 «Об утверждении перечней объектов недвижимости, планируемых к приобретению в 2019 году».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.08.2019 № 560

ПАСПОРТ

государственной программы Санкт-Петербурга

«Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге»

(далее - государственная программа)

1

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по здравоохранению

2

Соисполнители государственной программы

Администрации районов Санкт-Петербурга;

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;

Комитет по строительству;

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

3

Участники государственной программы

Государственное учреждение «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» (далее - ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга»);

государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга

4

Цели государственной программы

Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

5

Задачи государственной программы

Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи.

Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи и медицинской эвакуации.

Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения.

Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.

Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.

Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей.

Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

Повышение качества медицинского обслуживания населения Санкт-Петербурга

6

Целевые показатели государственной программы

Смертность от всех причин на 1 тыс. населения.

Показатель материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми.

Показатель младенческой смертности на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми.

Показатель детской смертности (в возрасте 0-4 года) на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми.

Смертность населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения.

Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения.

Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения.

Смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения.

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения.

Охват диспансеризацией взрослого населения.

Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях заболевания.

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения.

Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача.

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Санкт-Петербурге, процентов.

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге, процентов.

Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге, процентов.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, реализующих проекты в области здравоохранения

7

Основания разработки государственной программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»

8

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

Подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее - подпрограмма 1).

Подпрограмма «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее - подпрограмма 2).

Подпрограмма «Охрана здоровья матери и ребенка» (далее - подпрограмма 3).

Подпрограмма «Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения» (далее - подпрограмма 4).

Подпрограмма «Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи» (далее - подпрограмма 5).

Подпрограмма «Медицинская помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования» (далее - подпрограмма 6)

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования государственной программы с учетом внебюджетных средств составляет

940076707,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 139964012,6 тыс. руб.;

2019 г. - 153727895,4 тыс. руб.;

2020 г. - 156280264,2 тыс. руб.;

2021 г. - 160227819,1 тыс. руб.;

2022 г. - 165322081,5 тыс. руб.;

2023 г. - 164554634,3 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга составляют

609586590,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 91789486,8 тыс. руб.;

2019 г. - 95622800,4 тыс. руб.;

2020 г. - 93364770,4 тыс. руб.;

2021 г. - 90997298,5 тыс. руб.;

2022 г. - 120348957,9 тыс. руб.;

2023 г. - 117463276,7 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета составляют

8251526,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 2917099,8 тыс. руб.;

2019 г. - 1978930,1 тыс. руб.;

2020 г. - 1125366,0 тыс. руб.;

2021 г. - 1125366,0 тыс. руб.;

2022 г. - 539672,8 тыс. руб.;

2023 г. - 565091,3 тыс. руб.

Внебюджетные средства составляют 322238590,4 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2018 г. - 45257426,0 тыс. руб.;

2019 г. - 56126164,9 тыс. руб.;

2020 г. - 61790127,8 тыс. руб.;

2021 г. - 68105154,6 тыс. руб.;

2022 г. - 44433450,8 тыс. руб.;

2023 г. - 46526266,3 тыс. руб.

10

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Снижение смертности от всех причин на 1 тыс. населения до 11,1.

Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми до 17,6.

Снижение младенческой смертности на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми, до 3,55.

Снижение детской смертности (в возрасте 0-4 года) на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми, до 4,5.

Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения до 540,0.

Снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения до 7,5.

Снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения до 242,2.

Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения до 3,4.

Снижение числа зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения до 23,0.

Увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения до 22,0%.

Увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях заболевания до 56,3%.

Достижение уровня обеспеченности врачами до 38,7 на 10 тыс. населения.

Достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,4.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 78,0 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.08.2019 № 560

4.1. Целевые показатели государственной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Непосредственное значение целевого показателя по годам

Конечное значение целевого показателя

Ответственный за достижение целевого показателя

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Смертность от всех причин

На 1 тыс. населения

11,6

11,6

11,6

11,3

11,1

11,1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2

Материнская смертность

Количество случаев на 100 тыс. родившихся живыми

18,0

17,6

17,6

17,6

17,6

17,6

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3

Младенческая смертность

Количество случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми

3,9

3,7

3,7

3,6

3,6

3,55

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4

Детская смертность (в возрасте 0-4 года)

Количество случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми

4,6

4,6

4,6

4,5

4,5

4,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5

Смертность от болезней системы кровообращения

На 100 тыс. населения

640,0

639,0

635,0

615,0

570,4

540,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

На 100 тыс. населения

8,5

8,3

8,1

7,9

7,7

7,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

7

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

На 100 тыс. населения

256,6

256,5

252,0

249,4

245,8

242,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

8

Смертность от туберкулеза

На 100 тыс. населения

4,0

3,5

3,5

3,4

3,4

3,4

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

9

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

На 100 тыс. населения

23,8

23,5

23,2

23,0

23,0

23,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

10

Охват диспансеризацией взрослого населения

Процент

21,0

21,0

22,0

22,0

22,0

22,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

11

Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях заболевания

Процент

55,1

55,7

55,7

55,7

55,7

56,3

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

12

Обеспеченность врачами

На 10 тыс. населения

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

38,7

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

13

Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача

Процент

2,32

2,36

2,40

2,40

2,40

2,40

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

14

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от среднемесячной начисленной заработной платы работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Санкт-Петербургу

Процент

200,0

-

-

-

-

-

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

15

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от среднемесячной начисленной заработной платы работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Санкт-Петербургу

Процент

100,0

-

-

-

-

-

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

16

Средняя заработная плата младшего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от среднемесячной начисленной заработной платы работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Санкт-Петербургу

Процент

100,0

-

-

-

-

-

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

17

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

Лет

76,5

77,3

78,0

78,0

78,0

78,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

18

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, реализующих проекты в области здравоохранения

Единиц

3

-

-

-

-

-

Комитет по здравоохранению

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.08.2019 № 560

4.2. Индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий

государственной программы

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора по годам

Конечное значение целевого показателя

Ответственный за достижение целевого показателя

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Подпрограмма 1

1.1

Заболеваемость населения болезнями системы кровообращения (впервые выявленными)

Количество случаев на 1 тыс. населения

28,1

27,8

27,5

27,2

26,9

26,9

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.2

Заболеваемость гепатитом B и C

Количество случаев на 1 тыс. населения

1,23

1,1

1,0

0,9

0,8

0,75

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.3

Заболеваемость болезнью, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией)

Количество случаев на 100 тыс. населения

0,63

0,62

0,62

0,61

0,61

0,60

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.4

Заболеваемость сахарным диабетом

Количество случаев на 1 тыс. населения

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.5

Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года

Процент

47,0

46,8

46,6

46,4

46,4

46,4

Комитет по здравоохранению

1.6

Доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года

Процент

65,0

64,8

64,6

64,4

64,4

64,4

Комитет по здравоохранению

1.7

Распространенность потребления табака среди взрослого населения

Процент

29,5

29,0

28,5

28,5

28,5

28,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.8

Число граждан, прошедших профилактические осмотры

Миллион человек

-

2,091

2,171

2,239

2,925

3,282

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.9

Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре

Процент

-

20

20

20

20

20

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.10

Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек)

Человек

-

-

43

44

49

54

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.11

Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации

Процент

-

59

55

58

60

63

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.12

Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями

Процент

-

63,4

67,4

71,9

75,9

79,9

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.13

Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем)

Процент

-

20,8

24,2

32,9

37,4

42,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.14

Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад

На 1 тыс. посещений

-

13,2

13,2

13,2

13,2

13,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.15

Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты

Процент

-

-

90

90

90

90

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

1.16

Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

Единица

-

36

60

71

89

106

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2. Подпрограмма 2

2.1

Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением

Процент

69,5

72,5

75,0

75,0

75,0

75,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.2

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете

Процент

49,0

52,0

56,0

57,0

58,0

59,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.3

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет

На 100 наркологических больных среднегодового контингента

8,4

8,8

9,0

9,2

9,4

9,4

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.4

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет

На 100 наркологических больных среднегодового контингента

8,0

8,1

8,2

8,3

8,4

8,4

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.5

Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года

Процент

21,8

21,7

21,6

21,5

21,4

21,3

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.6

Смертность от ишемической болезни сердца

На 100 тыс. населения

332,6

329,2

325,8

322,4

319,0

317,6

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.7

Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более

Процент

55,5

56,0

56,2

56,3

56,4

56,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.8

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

Процент

89,0

89,5

90,0

90,5

90,5

90,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.9

Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

Процент

2,0

1,9

1,8

1,7

1,7

1,7

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.10

Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

Процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.11

Доступность гериатрической помощи (среднее время ожидания) в амбулаторных условиях (консультативная помощь)

Неделя

1,0

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.12

Доступность гериатрической помощи (среднее время ожидания) при оказании плановой стационарной помощи

Неделя

2

2

1

1

1

1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.13

Выполнение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

Процент

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.14

Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году)

Процент

-

21,0

20,2

19,5

18,8

18,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.15

Смертность от инфаркта миокарда

На 100 тыс. населения

-

44,8

43,1

41,5

39,8

38,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.16

Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения

На 100 тыс. населения

-

89,4

86,1

82,8

79,5

76,3

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.17

Больничная летальность от инфаркта миокарда

Процент

-

13,0

12,0

11,0

10,0

9,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.18

Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения

Процент

-

15,5

15,2

14,9

14,6

14,3

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.19

Отношение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром

Процент

-

73,0

73,5

74,0

74,5

75,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.20

Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях

Единиц

-

14994

15097

15199

15302

15405

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

2.21

Доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи

Процент

-

85,3

87,3

89,2

91,1

93,1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3. Подпрограмма 3

3.1

Смертность детей 0-17 лет

Количество случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста

63,1

49,5

49

48

47

46

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.2

Показатель ранней неонатальной смертности

Количество случаев на 1 тыс. родившихся живыми

2,0

2,0

2,0

1,95

1,9

1,9

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.3

Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

Процент

80,5

80,7

81,0

81,5

82,0

82,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.4

Результативность мероприятий по профилактике абортов

Процент

15,5

16,0

16,8

16,9

17,0

17,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.5

Доля обследованных на неонатальный скрининг

Процент

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.6

Доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет

Процент

46,7

48,5

49,0

49,5

50,0

50,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.7

Доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Процент

-

1,75

1,8

1,85

1,85

1,85

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.8

Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах

Процент

-

9,5

10

10,5

11

11,5

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.9

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани

Процент

-

40

50

60

70

80

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.10

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата

Процент

-

40

50

60

70

80

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.11

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения

Процент

-

40

50

60

70

80

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.12

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов кровообращения

Процент

-

40

50

60

70

80

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

3.13

Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ

Процент

-

40

50

60

70

80

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4. Подпрограмма 4

4.1

Охват пациентов медицинской реабилитацией

Процент

19,0

21,0

25,0

26,0

28,0

29,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4.2

Охват медицинской реабилитацией взрослого населения

Процент

18,0

20,0

25,0

26,0

28,0

29,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4.3

Охват медицинской реабилитацией детского населения

Процент

92,0

94,0

96,0

96,0

96,0

96,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4.4

Охват санаторно-курортным лечением детского населения

Процент

93,0

94,0

94,6

94,6

94,6

94,6

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

4.5

Охват медицинской реабилитацией детей-инвалидов от числа нуждающихся

Процент

95,0

95,5

96,0

96,0

96,0

96,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5. Подпрограмма 5

5.1

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов)

Процент

97,0

98,0

99,0

99,0

99,0

99,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.2

Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях

Процент

40,0

45,0

50,0

65,0

70,0

70,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.3

Доля медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот

Процент

10,0

70,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.4

Количество электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете

Штуки

6

13

19

19

19

19,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.5

Доля площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р))

Процент

41,7

40,3

39,1

38,4

37,2

37,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.6

Объем медицинских отходов классов «Б» и «В», обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом

Процент

80,0

90,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.7

Доля государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения

Процент

98

100

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.8

Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов

Процент

94

96

100,0

100,0

100,0

100,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.9

Рост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году

Процент

1

1

1

1

1

1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.10

Доля подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении здравоохранения

Процент

26,0

24,0

22,0

20,0

18,0

16,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.11

Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади) в учреждении здравоохранения

кВт.ч/кв. м

72,7

72,8

86,69

72,11

71,93

62,68

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.12

Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади) в учреждении здравоохранения

Гкал/кв. м

0,22

0,22

0,22

0,21

0,21

0,21

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.13

Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения

куб. м/чел.

45,62

45,38

45,32

45,17

45,1

39,57

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.14

Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения

куб. м/чел.

21,19

21,04

20,92

20,85

20,77

19,95

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.15

Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения

куб. м/чел.

100,61

106,24

105,92

105,7

105,44

101,84

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.16

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями

Процент

5,0

20,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.17

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

Процент

5,0

20,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.18

Доля осветительных устройств с использованием светодиодов от общего количества используемых осветительных устройств в учреждении здравоохранения

Процент

18,73

22,76

27,30

31,68

37,32,

43,0

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.19

Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях

Человек на 10 тыс. населения

-

58,1

58,4

58,5

59,3

60,1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.20

Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях

Человек на 10 тыс. населения

-

95,2

99,8

104,3

110,1

116

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.21

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Человек на 10 тыс. населения

-

30,4

30,2

30

29,8

29,7

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.22

Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов

Процент

-

-

-

22,8

43

63

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.23

Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)

Процент

-

80,9

81,5

82,7

84

86,2

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.24

Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)

Процент

-

60,1

61,2

63,1

66

69,9

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.25

Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

Человек

-

15686

25752

39975

56733

74547

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.26

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

На 1 тыс. человек

-

165,14

327,86

519,13

728,64

1020,14

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.27

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

Процент

-

29

63

92

100

100

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.28

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций

Процент

-

4

24

43

69

100

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.29

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

Процент

-

40

78

94

100

100

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

5.30

Укомплектованность врачами общей практики из расчета 1 врачебной должности на каждом участке с численностью прикрепленного населения не более 1200 человек

Процент

-

-

100

100

100

100

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6. Подпрограмма 6

6.1

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - ТПГГ)

Процент

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6.2

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на ТПГГ

Процент

35,8

35,8

35,8

35,8

35,8

35,8

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6.3

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на ТПГГ

Процент

2,2

2,1

2,1

2,1

2,1

2,1

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6.4

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на ТПГГ

Процент

5,5

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

6.5

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на ТПГГ

Процент

50,7

50,7

50,7

50,7

50,7

50,7

Комитет по здравоохранению;

администрации районов Санкт-Петербурга

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.08.2019 № 560

6.1. Объем финансирования государственной программы

по источникам финансирования, по текущим расходам

и расходам развития

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид источника финансирования

Вид мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

90493464,90

89843798,50

85625933,90

85330805,60

105709722,50

110902810,70

567906536,1

Расходы развития

1296021,90

5779001,90

7738836,50

5666492,90

11613404,10

3104073,30

35197830,6

Нераспределенные расходы

-

-

-

-

3025831,3

3456392,7

6482224,0

ИТОГО

91789486,80

95622800,40

93364770,40

90997298,50

120348957,90

117463276,70

609586590,70

Федеральный бюджет

Текущие расходы

2917099,80

1120877,60

1125366,00

1125366,00

539672,80

565091,30

7393473,50

Расходы развития

-

858052,50

-

-

-

-

858052,50

ИТОГО

2917099,80

1978930,10

1125366,00

1125366,00

539672,80

565091,30

8251526,00

Внебюджетные средства

Текущие расходы

45257426,00

56126164,90

61790127,80

68105154,60

44433450,80

46526266,30

322238590,40

ИТОГО

45257426,00

56126164,90

61790127,80

68105154,60

44433450,80

46526266,30

322238590,40

ВСЕГО

139964012,60

153727895,40

156280264,20

160227819,10

165322081,50

164554634,30

940076707,10

2

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

14214012,10

14668884,80

14938365,40

15802681,20

17111204,00

17917141,70

94652289,20

ИТОГО

14214012,10

14668884,80

14938365,40

15802681,20

17111204,00

17917141,70

94652289,20

Федеральный бюджет

Текущие расходы

2094431,20

501162,80

505651,20

505651,20

539672,80

565091,30

4711660,50

ИТОГО

2094431,20

501162,80

505651,20

505651,20

539672,80

565091,30

4711660,50

Внебюджетные средства

Текущие расходы

4808855,80

5049298,60

5301763,50

5567912,00

5836842,20

6111757,50

32676429,60

ИТОГО

4808855,80

5049298,60

5301763,50

5567912,00

5836842,20

6111757,50

32676429,60

ВСЕГО

21117299,10

20219346,20

20745780,10

21876244,40

23487718,90

24593990,50

132040379,20

3

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

24968503,40

26310174,60

25606926,70

24208867,40

28500401,40

30056930,50

159651804,00

ИТОГО

24968503,40

26310174,60

25606926,70

24208867,40

28500401,40

30056930,50

159651804,00

Федеральный бюджет

Текущие расходы

601645,70

603901,10

603901,10

603901,10

-

-

2413349,00

ИТОГО

601645,70

603901,10

603901,10

603901,10

-

-

2413349,00

Внебюджетные средства

Текущие расходы

4152623,10

4526359,20

4933731,60

5181404,90

5431666,80

5687498,30

29913283,90

ИТОГО

4152623,10

4526359,20

4933731,60

5181404,90

5431666,80

5687498,30

29913283,90

ВСЕГО

29722772,20

31440434,90

31144559,40

29994173,40

33932068,20

35744428,80

191978436,90

4

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

1623560,80

1530014,30

1606057,90

1696316,20

1987388,90

2080994,90

10524333,00

ИТОГО

1623560,80

1530014,30

1606057,90

1696316,20

1987388,90

2080994,90

10524333,00

ВСЕГО

1623560,80

1530014,30

1606057,90

1696316,20

1987388,90

2080994,90

10524333,00

5

Подпрограмма 4

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

2695863,80

2636359,70

2901470,10

3068670,40

3281256,0

3435803,20

18019423,20

ИТОГО

2695863,80

2636359,70

2901470,10

3068670,40

3281256,0

3435803,10

18019423,20

Внебюджетные средства

Текущие расходы

26900,00

29500,00

32100,00

33711,40

35339,70

37004,20

194555,30

ИТОГО

26900,00

29500,00

32100,00

33711,40

35339,70

37004,20

194555,30

ВСЕГО

2722763,80

2665859,70

2933570,10

3102381,80

3316595,70

3472807,40

18213978,50

6

Подпрограмма 5

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

9786211,10

9179942,30

4419218,10

4400374,70

5391780,90

5645733,80

38823260,90

Расходы развития

1296021,90

5779001,90

7738836,50

5666492,90

11613404,10

3104073,30

35197830,6

Нераспределенные расходы

-

-

-

-

3025831.3

3456392,70

6482224,0

ИТОГО

11082233,00

14958944,20

12158054,60

10066867,60

20031016,40

12206199,90

80503315,70

Федеральный бюджет

Текущие расходы

221022,90

15813,70

15813,70

15813,70

-

-

268464,00

Расходы развития

-

858052,50

-

-

-

-

858052,50

ИТОГО

221022,90

873866,20

15813,70

15813,70

0,00

0,00

1126516,50

Внебюджетные средства

Текущие расходы

1071816,50

1135835,60

1206291,30

1262409,80

1323655,60

1385999,70

7386008,50

ИТОГО

1071816,50

1135835,60

1206291,30

1262409,80

1323655,60

1385999,70

7386008,50

ВСЕГО

12375072,40

16968646,00

13380159,60

11345091,10

21354671,80

13592199,50

89015840,40

7

Подпрограмма 6

Бюджет Санкт-Петербурга

Текущие расходы

37205313,70

35518422,80

36153895,70

36153895,70

49437691,30

51766206,60

246235425,80

ИТОГО

37205313,70

35518422,80

36153895,70

36153895,70

49437691,30

51766206,60

246235425,80

Внебюджетные средства

Текущие расходы

53087527,20

62478577,20

68045120,00

73788595,10

56552604,30

59216232,00

373168655,80

ИТОГО

53087527,20

62478577,20

68045120,00

73788595,10

56552604,30

59216232,00

373168655,80

ВСЕГО

90292840,90

97997000,00

104199015,70

109942490,80

105990295,60

110982438,50

619404081,50

8

в том числе средства на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга

Внебюджетные средства

Текущие расходы

17890296,60

17093405,70

17728878,60

17728878,60

24746657,80

25912225.40

121100342,70

ИТОГО

17890296,60

17093405,70

17728878,60

17728878,60

24746657,80

25912225,40

121100342,70

ВСЕГО

90292840,90

97997000,00

104199015,70

109942490,80

105990295,60

110982438,50

619404081,50

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.08.2019 № 560

11. Паспорт подпрограммы 5

1

Соисполнители государственной программы

Администрации районов Санкт-Петербурга;

Комитет по строительству;

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

2

Участники государственной программы

Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга.

ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга»

3

Цели подпрограммы 5

Оптимизация кадрового обеспечения учреждений здравоохранения.

Развитие информационного обеспечения управления ресурсами здравоохранения и процесса оказания медицинской помощи.

Снижение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения.

Переход на обеззараживание (обезвреживание) медицинских отходов аппаратными способами.

Развитие материально-технической базы для оказания скорой медицинской помощи.

Повышение энергетической эффективности учреждений здравоохранения.

Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями.

Увеличение доли детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

4

Задачи подпрограммы 5

Устранение дисбаланса в обеспеченности кадрами разных уровней системы здравоохранения.

Внедрение электронных медицинских карт и электронный обмен информацией между медицинскими организациями, между медицинскими организациями и органами управления здравоохранением.

Развитие информационной поддержки населения в сфере здравоохранения, включая мониторинг удовлетворенности населения медицинской помощью. Совершенствование информационного обеспечения процессов льготного лекарственного обеспечения.

Строительство новых объектов здравоохранения и реконструкция существующих. Проведение капитального ремонта зданий.

Создание системы по централизованному обеззараживанию медицинских отходов.

Создание участков по аппаратному обеззараживанию отходов в учреждениях здравоохранения.

Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи.

Заключение энергосервисных контрактов учреждениями здравоохранения.

Материально-техническое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения в части обеспечения бесперебойным электроснабжением.

Дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями.

Создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций

5

Индикаторы подпрограммы 5

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов).

Уровень использования медицинских информационных систем в медицинских организациях.

Доля медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот.

Количество электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете.

Доля площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р)).

Объем медицинских отходов классов «Б» и «В», обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом.

Доля государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения.

Доля объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов.

Рост объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году.

Доля подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования, эксплуатируемого в учреждении здравоохранения.

Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади) в учреждении здравоохранения.

Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади) в учреждении здравоохранения.

Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.

Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.

Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека) в учреждении здравоохранения.

Доля осветительных устройств с использованием светодиодов от общего количества используемых осветительных устройств в учреждении здравоохранения.

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями.

Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей.

Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях.

Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях.

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, %.

Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %.

Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %.

Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %.

Укомплектованность врачами общей практики из расчета 1 врачебной должности на каждом участке с численностью прикрепленного населения не более 1200 человек

6

Общий объем финансирования подпрограммы 5 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 89015840,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 12375072,4 тыс. руб.;

2019 г. - 16968646,0 тыс. руб.;

2020 г. - 13380159,6 тыс. руб.;

2021 г. - 11345091,1 тыс. руб.;

2022 г. - 21354671,8 тыс. руб.;

2023 г. - 13592199,5 тыс. руб.,

в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга -

80503315,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 11082233,0 тыс. руб.;

2019 г. - 14958944,2 тыс. руб.;

2020 г. - 12158054,6 тыс. руб.;

2021 г. - 10066867,6 тыс. руб.;

2022 г. - 20031016,4 тыс. руб.;

2023 г. - 12206199,9 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета -

1126516,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 221022,9 тыс. руб.;

2019 г. - 873866,2 тыс. руб.;

2020 г. - 15813,7 тыс. руб.;

2021 г. - 15813,7 тыс. руб.;

2022 г. - 0,0 тыс. руб.;

2023 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет внебюджетных средств,

всего - 7386008,5 тыс. руб., из них:

средства ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» на формирование нормированного страхового запаса -

2902802,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 435036,4 тыс. руб.;

2019 г. - 479334,2 тыс. руб.;

2020 г. - 498507,6 тыс. руб.;

2021 г. - 518447,9 тыс. руб.;

2022 г. - 474562,1 тыс. руб.;

2023 г. - 496913,9 тыс. руб.,

средства, полученные от приносящей доход деятельности, -

4483206,40 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 г. - 636780,1 тыс. руб.;

2019 г. - 656501,4 тыс. руб.;

2020 г. - 707783,7 тыс. руб.;

2021 г. - 743961,90 тыс. руб.;

2022 г. - 849093,5 тыс. руб.;

2023 г. - 889085,80 тыс. руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

Переход на ведение медицинской информации преимущественно в электронной форме и повышение скорости обмена информацией между участниками лечебного процесса.

Улучшение информационного сопровождения лекарственного обеспечения населения.

Снижение количества зданий, требующих проведения капитального ремонта.

Полный переход на аппаратные методы обеззараживания отходов с отказом от химической дезинфекции.

Увеличение качества оказания скорой медицинской помощи за счет обновления парка автомобилей скорой медицинской помощи.

Полный переход на расчеты за потребленные энергоресурсы на основании показаний узлов учета.

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях (доля обеспеченных рецептов, выписанных отдельным категориям граждан, в общей численности оформленных отдельным категориям граждан рецептов) до 99% к 2023 году.

Увеличение уровня использования медицинских информационных систем в медицинских организациях до 70%.

Увеличение доли медицинских организаций, перешедших на электронный медицинский документооборот до 100%.

Увеличение количества электронных сервисов, доступных жителям Санкт-Петербурга в личном кабинете, до 19 штук.

Уменьшение доли площадей учреждений здравоохранения, капитальный ремонт которых не осуществлялся в сроки, установленные ведомственными строительными нормами (ВСН 58-88 (р)), до 37%.

Доведение объемов медицинских отходов классов «Б» и «В», обеззараживание (обезвреживание) которых осуществляется аппаратным способом, до 100%.

Увеличение доли государственных учреждений здравоохранения с наличием обученных работников, ответственных за энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в учреждениях здравоохранения, до 100%.

Увеличение доли объема энергоресурсов, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов до 100%.

Доведение прироста объема финансовой поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, по отношению к предшествующему году до 1%.

Уменьшение доли подъемных устройств, работающих с превышением нормативного срока эксплуатации (25 лет), от общего количества лифтового оборудования,

эксплуатируемого в учреждении здравоохранения, до 16,0%. Доведение удельного расхода электрической энергии в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 62,68 кВт.ч/кв. м.

Уменьшение удельного расхода тепловой энергии в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 0,21 Гкал/кв. м.

Уменьшение удельного расхода холодной воды в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека) до 39,57 куб. м/чел.

Уменьшение удельного расхода горячей воды в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека) до 19,95 куб. м/чел.

Доведение удельного расхода природного газа в учреждении здравоохранения (в расчете на 1 человека) до 101,84 куб. м/чел.

Увеличение доли осветительных устройств с использованием светодиодов от общего количества используемых осветительных устройств в учреждениях здравоохранения до 43,0%.

Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, дооснащенных медицинскими изделиями, до 95,0%.

Увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, до 95,0%.

Увеличение обеспеченности врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 60,1 человека на 10 тыс. населения.

Увеличение обеспеченности средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, до 116 человек на 10 тыс. населения.

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 29,7 человека на 10 тыс. населения.

Увеличение доли специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов до 63%.

Увеличение укомплектованности врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 86,2%. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), до 69,9%.

Увеличение числа специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, до 74547 человек.

Увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, до 1020,14 тыс. человек.

Увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, до 100%.

Увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций, до 100%.

Увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100%.

Обеспечение укомплектованности врачами общей практики из расчета 1 врачебной должности на каждом участке с численностью прикрепленного населения не более 1200 человек до 100%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать