Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2008г.
Номер документа: RU33000200800364
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 10.04.2020 № 222

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2008 № 663

Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области

(в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618, от 30.09.2010 № 1040, постановлений администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952, от 30.12.2014 № 1370, от 01.04.2016 № 263, от 26.05.2017 №442)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и постановлением главы администрации области от 30.06.95 № 220 «О регулировании цен и тарифов» постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 16.09.2003 №462 «Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области» и от 14.11.2006 №771 «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 16.09.2003 №462 «Об утверждении Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Владимирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора по промышленности и экономической политике.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

4. Настоящее постановление вступает со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н. В. Виноградов

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 22.09.2008 №663

(в редакции постановления

администрации Владимирской области

от 10.09.2014 № 952)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет единый порядок формирования предельных уровней тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа:

- автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях на территории Владимирской области;

- городским электрическим транспортом (кроме муниципального).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

2. Положение распространяется на юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщениях и городским электрическим транспортом (кроме муниципального) на территории Владимирской области.

3. Основными целями Положения являются:

- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов;

- исключен.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

- повышение ответственности перевозчика за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов.

Положение направлено на решение следующих задач ценообразования на услуги перевозки пассажиров:

- достижение баланса интересов потребителей услуг перевозчика и интересов самого перевозчика, обеспечивающего доступность услуг по перевозке для потребителей;

- эффективное функционирование перевозчика;

- полное возмещение затрат перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров;

- создание условий, необходимых для привлечения частных инвестиций в целях повышения экономической эффективности деятельности по перевозке пассажиров.

Раздел II. Основные термины и понятия

Регулирующий орган - департамент цен и тарифов администрации области (далее - Департамент).

Заказчик перевозок на регулярных маршрутах - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, органы местного самоуправления, осуществляющие в порядке, утверждаемом Губернатором области или органом местного самоуправления, функции по организации транспортного обслуживания населения (далее - Заказчик).

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, имеющие разрешение на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования (далее - Перевозчик).

Исключен.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

Предельный тариф - максимально допустимый уровень тарифа.

Экономически обоснованный тариф – тариф на перевозку пассажиров, рассчитанный по экономически обоснованным затратам Перевозчиков, обеспечивающий получение необходимой величины прибыли, реализацию согласованных с Заказчиком инвестиционных программ.

(абзац 7 исключен постановлением администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952).

Отчетный период - период, предшествующий расчетному периоду.

Расчетный период - период, принимаемый для расчета показателей, учитываемых в тарифе.

Субсидии – средства, предоставляемые Перевозчикам в целях возмещения затрат на осуществление перевозок пассажиров по регулируемым в установленном порядке тарифам на социально значимых автобусных маршрутах и маршрутах электрического транспорта с низкой интенсивностью пассажиропотоков, а также недополученных доходов от оказания услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных Департаментом, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных Перевозчиком.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

Раздел III. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов

1. Государственное регулирование тарифов осуществляется путем установления предельного (максимально допустимого) уровня тарифов в разрезе каждого муниципального образования, имеющего статус городского округа, муниципального района и городского поселения. Тарифы устанавливаются едиными по муниципальному образованию для каждого вида транспорта.

Регулирование тарифов осуществляется в отношении регулярных перевозок пассажиров по установленным муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщениях, обеспеченных государственными или муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 220-ФЗ).

В срок до истечения пяти лет со дня официального опубликования Федерального закона № 220-ФЗ- регулирование тарифов в отношении регулярных перевозок пассажиров, необеспеченных государственными или муниципальными контрактами, осуществляется в порядке, действующем до вступления в силу настоящего постановления.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

2. Методами установления предельных тарифов являются:

- метод экономически обоснованных затрат, который основан на применении действующих нормативов при расчете затрат. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, предоставляемых Перевозчиком;

- индексация установленных тарифов на услуги в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость оказываемых услуг по перевозке пассажиров, осуществляемая ежегодно, но не чаще чем два года подряд, с последующим применением метода экономически обоснованных затрат.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

Индексация тарифов производится в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.05.2017 №442)

3. Срок действия тарифов составляет не менее одного года.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 30.09.2010 № 1040)

4. Основанием для пересмотра действующих предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа являются:

- изменение экономических условий (цен на топливо, электроэнергию, материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и другие);

- изменение нормативных правовых актов, действующих при установлении тарифов;

- инициатива Департамента, органов администрации области, органов местного самоуправления, Перевозчиков.

5. Сокращение затрат Перевозчика не является основанием для досрочного (до даты окончания периода действия тарифов) пересмотра тарифов на перевозку пассажиров. В течение периода действия тарифов дополнительные средства, полученные Перевозчиком в результате снижения затрат вследствие повышения эффективности деятельности этого Перевозчика, остаются в его распоряжении.

6. Материалы, подтверждающие экономическую обоснованность изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа, предоставляются Заказчиками в Департамент не позднее 1 июля, предшествующего году, на который устанавливаются тарифы, в объеме, предусмотренном разделом IV настоящего Положения.

(пункт в редакции постановления администрации Владимирской области от 30.12.2014 № 1370)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.05.2017 №442)

7. Департамент проводит экспертизу представленных материалов в течение двух месяцев со дня регистрации расчетных материалов.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

8. По результатам проведения экспертизы Департамент подготавливает заключение об уровне предельного тарифа или обоснованном отказе в пересмотре тарифа Заказчику, основанием для которого являются:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;

- выявление недостоверности отчетных показателей;

- завышение расходов на расчетный период, по сравнению с действующими нормами расхода по отдельным статьям затрат (топливо, смазочные и т.д.) и индексов-дефляторов роста цен, установленных Правительством Российской Федерации;

В случае представления материалов не в полном объеме, они возвращаются для устранения недостатков. При этом сроки рассмотрения устанавливаются с даты представления необходимых материалов в полном объеме.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

9. Заключение по результатам экспертизы направляется Заказчику, который в течение 20 дней согласовывает результаты экспертизы или представляет предложения по уровню предельного тарифа.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

10. По результатам рассмотрения обращения о пересмотре тарифа методом индексации Заказчику направляется письмо с уведомлением о принятии решения по увеличению действующего тарифа методом индексации.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

11. Решение об установлении предельного тарифа принимается Департаментом по итогам заседания правления Департамента в форме постановления.

Департамент извещает Заказчика перевозок о дате и времени проведения заседания правления.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

Раздел IV. Расчет экономически обоснованного тарифа

1. Для расчетов экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Департамент представляются следующие материалы:

1.1. Заявление Заказчика о пересмотре действующих тарифов, содержащее расчетный уровень тарифов, за подписью руководителя.

Расчетный уровень тарифов определяется как средневзвешенная величина экономически обоснованных тарифов, рассчитанных по материалам Перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

1.2. К заявлению прилагаются:

1.2.1. Пояснительная записка с указанием причин пересмотра тарифов.

1.2.2. Перечень Перевозчиков, осуществляющих услуги перевозки пассажиров на территории муниципального образования.

1.2.3. Копии заключенных государственных или муниципальных контрактов.

1.2.4. Копии реестров муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, составленных в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ.

1.2.5. Сведения о формировании лотов при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

1.2.6. Прогноз по изменению пассажиропотоков, данные натурных обследований пассажиропотоков, при их наличии.

1.2.7. Справка о сумме субсидий Перевозчикам, в том числе предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

1.2.8. Сведения о среднемесячном доходе (заработной плате) населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования за отчетный период по статистическим данным.

1.2.9. Копии приказов Перевозчиков по осуществлению учетной политики.

1.2.10. Основные финансово-экономические показатели деятельности Перевозчика за отчетный период согласно следующим формам статистической и бухгалтерской отчетности (предоставляемой в зависимости от организационно-правовой формы и применяемой системы налогообложения):

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- баланс организации с приложениями к нему;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- форма № 1 – автотранс (срочная) «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта»;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- форма №1-ТР (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог не общего пользования»;

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- форма №1-ЭТР «Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте»;

(абзац 6 исключен постановлением администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

- форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;

- форма №65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

- форма №65-ЭТР (срочная) «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта».

1.2.11. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров согласно следующим формам приложения к настоящему Положению:

- форма 1 «Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров»;

- форма 2 «Данные о движении автобусов, троллейбусов по маршрутам»;

- форма 3 «Расчет нормативного пробега автобусов, троллейбусов»;

- форма 4 «Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров»;

- форма 5 «Расчет затрат на топливо и смазочные материалы»;

- форма 6 «Расчет затрат на электроэнергию на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом»;

- форма 7 «Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов»;

- форма 8 «Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин»;

- форма 9 «Расчет затрат на амортизационные отчисления»;

- форма 10 «Расчет общехозяйственных расходов»;

- форма 11 «Расчет тарифа на перевозки пассажиров».

Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по всем статьям затрат и подтверждающими документами к ним (копии платежных документов, договоров, счетов, смет и т.д.).

1.2.12. При формировании тарифа уровень рентабельности принимается в размере не более 15 %.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

1.2.13.Утвержденные инвестиционные программы.

Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования включаются Департаментом на основе инвестиционной программы развития Перевозчика, согласованной с учетом доступности тарифа для потребителей с Заказчиком, с которым  заключен договор, муниципальный и (или) государственный контракт на перевозку пассажиров.

Инвестиционная программа включает финансовый план Перевозчика, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана Перевозчика за предыдущий и текущий периоды.

Источниками финансирования инвестиционных программ Перевозчика являются собственные средства Перевозчика (амортизационные отчисления, прибыль на капитальные вложения), бюджетные и заемные средства.

Лизинговые платежи рассматриваются Департаментом только в качестве источника финансирования инвестиционных программ.

К инвестиционной программе Перевозчика, финансируемой за счет источников, учитываемых в составе регулируемых тарифов, прилагаются материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов и содержащие копии документов, использованных в качестве источников ценовой информации.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 26.05.2017 №442)

2. Для расчета предельных тарифов на перевозки пассажиров методом индексации в Департамент предоставляются показатели таблицы по форме № 11 «Расчет тарифа на перевозки пассажиров» с заполнением графы «Отчетный период. факт».

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

3. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области».

В срок, не позднее 01 августа года, предшествующего году, в котором планируется изменение тарифа, Перевозчик предоставляет в Департамент информацию, содержащую уровень устанавливаемого тарифа по каждому маршруту и показатели, по которым он определен (сумма затрат, прибыль, объем перевозимых пассажиров или пассажирооборот).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 01.04.2016 № 263)

Раздел V. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ДОХОДОВ И ПЛАНОВЫХ УБЫТКОВ ОТ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОКНА ПРИГОРОДНЫХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ

Настоящий Порядок расчета плановых доходов и плановых убытков от пассажирских перевозок на пригородных межмуниципальных автобусных маршрутах используется при формировании государственного заказа Владимирской области на плановый период.

1. Расчет плановых доходов

Сумма плановых доходов от пассажирских перевозок на заданном пригородном маршруте определяется по формуле:

где:

Д - сумма плановых доходов (выручки) в расчетном периоде, руб.;

ДГпл - планируемая годовая сумма доходов (выручки) на маршруте от перевозки платных пассажиров в расчетном периоде, руб.;

d - сумма иных доходов в расчетном периоде, получаемых из других источников (субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан, выручка от реализации месячных проездных билетов и т.д.), руб.

Планируемая годовая сумма доходов (выручки) на маршруте от перевозки платных пассажиров в расчетном периоде ДГпл определяется по формуле:

где:

ДОЗi,ДВЛi - суммы доходов (выручки) в i-ый день недели на маршруте от перевозки платных пассажиров в осенне-зимний и весенне-летний период соответственно при тарифе на перевозку пассажиров, действовавшем при проведении обследования пассажиропотока в отчетном периоде (определяются по результатам обследования пассажиропотоков), руб.;

nОЗi,nВЛi - количество i-ых дней недели в осенне-зимний и весенне-летний период соответственно (определяются в соответствии с планируемым расписанием движения автобусов на маршруте и производственным календарем на планируемый период);

ТОЗд, ТВЛд - тарифы на перевозку пассажиров, действовавшие при проведении осенне-зимнего и весенне-летнего обследования пассажиропотока в отчетном периоде, соответственно, руб./пасс.-км;

Тпл - прогнозируемый тариф на перевозку пассажиров в расчетном периоде, руб./пасс.-км.

2. Расчет плановых убытков

Сумма плановых убытков от перевозок пассажиров на пригородных маршрутах определяется по формуле:

где:

У - сумма плановых убытков в расчетном периоде, руб.;

Р - сумма плановых расходов по перевозке в расчетном периоде (пункт 3 формы 11 Положения о формировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области), руб.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

Раздел VI.- (исключен постановлением администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

Раздел VI. Расчет предельных тарифов на перевозку багажа

(нумерация раздела в редакции постановления администрации Владимирской области от 10.09.2014 № 952)

За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в транспорте общего пользования, устанавливается предельный тариф:

- по городским маршрутам - не более двукратной стоимости проезда одного пассажира;

- по пригородным маршрутам - не более двукратного значения минимальной стоимости проезда.

Приложение

к Положению о формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владимирской области

Форма 1

Общие сведения об организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров и багажа

1. Полное наименование организации____________________________

____________________________________________________________

2. Юридический адрес_________________________________________

_____________________________________________________________

3. Форма собственности________________________________________

_____________________________________________________________

4. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя

организации__________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Должность, фамилия, имя, отчество и телефон исполнителя

расчетов______________________________________________________

______________________________________________________________

6. Электронный адрес___________________________________________

______________________________________________________________

7. Факс_______________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель организации

Форма 2

Данные о движении автобусов, троллейбусов по ________________________________маршрутам

(городским, пригородным)



п/п

Номер, наименование маршрута

Количество автобусов, троллейбусов на маршруте

Отчетный период

Расчетный период

Количество рейсов

Общее время работы,

(час.)

Количество рейсов

Продолжительность движения по маршруту

(час.)

Общее время работы,

(час.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 3

Расчет нормативного пробега автобусов, троллейбусов



п/п

Марки транспортных средств

Фактический пробег за отчетный период,

км

Нормативный пробег на расчетный период

Пробег нулевой,

км

Пробег до заправки,

км

Пробег по маршруту

Протяженность маршрута,

км

Количество рейсов в день

Количество календарных дней

Пробег по маршруту

км

(гр. 6 х гр. 7

х гр. 8)

Нормативный пробег, км

(гр. 4+гр. 5

+ гр. 9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 4

Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров



п/п

Наименование показателей

Единица

измерения

Значение показателей

Отчетный период

Расчетный период

1

2

3

4

5

1.

Среднемесячная заработная одного работника без выплат социального характера в целом по предприятию,

руб.

в том числе по категориям работающих:

- водители,

руб.

из них:

водители, обслуживающие городские перевозки

руб.

водители, обслуживающие пригородные перевозки

руб.

- кондукторы,

руб.

из них:

кондукторы, обслуживающие городские перевозки

руб.

кондукторы, обслуживающие пригородные перевозки

руб.

- ремонтные и другие вспомогательные рабочие

руб.

из них:

ремонтные рабочие

руб.

- административно-управленческий персонал, инженерно-технические работники и служащие

руб.

2.

Среднемесячная заработная плата одного работника с выплатами социального характера

руб.

в том числе по категориям работающих:

- водители,

руб.

из них:

водители, обслуживающие городские перевозки

руб.

водители, обслуживающие пригородные перевозки

руб.

- кондукторы,

руб.

из них:

кондукторы, обслуживающие городские перевозки

руб.

кондукторы, обслуживающие пригородные перевозки

руб.

- ремонтные и другие вспомогательные рабочие

руб.

из них:

ремонтные рабочие

руб.

- административно-управленческий персонал, инженерно-технические работники и служащие

руб.

3.

Среднесписочная численность работников

чел.

Нормативная

Фактическая

в том числе по категориям работающих:

- водители

чел.

в том числе:

- водители, обслуживающие городские перевозки;

чел.

- водители, обслуживающие пригородные перевозки

чел.

- кондукторы:

чел.

в том числе:

- кондукторы, обслуживающие городские перевозки

чел.

- кондукторы, обслуживающие пригородные перевозки

чел.

- ремонтные и другие вспомогательные рабочие

чел.

- в том числе ремонтные рабочие

чел.

- АУП, ИТР и служащие

чел.

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 5

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы



пп

Вид топлива

Отчетный период

Расчетный период

Пробег

км

Расход топлива, л, (кг)

Цена за 1 литр (1 кг),

(руб.)

Сумма

(руб.)

Пробег

км

Расход топлива, л, (кг)

Цена за 1 литр (1 кг),

(руб.)

Сумма

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Бензин, всего

в том числе по маркам автобусов*

2.

Дизельное топливо

в том числе по маркам автобусов

3.

Смазочные материалы, всего

в том числе по маркам автобусов

4.

Всего затрат на топливо и смазочные материалы

*Примечание: для расчета тарифа на городской электрический транспорт указываются марки автобусов.

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 6

Расчет затрат на электроэнергию на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом

№ п/п

Наименование расходов

Отчетный период

Расчетный период

Расход электрической энергии по договору с энергоснабжающей организацией

кВт*ч

Тариф,

(руб.)

Сумма

(руб.)

Расход электрической энергии по договору с энергоснабжающей организацией

кВт*ч

Тариф,

(руб.)

Сумма

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 7

Расчет затрат на материалы и запасные части на техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов



п/п

Марки автобусов, троллейбусов

Норма затрат на техническое обслуживание и технический ремонт на 1000 км пробега от рыночной стоимости автобуса, троллейбуса

Рыночная стоимость нового автобуса, троллейбуса

руб.

Нормативный пробег в расчетном периоде

км

Стоимость запчастей и материалов (руб.)

Отчетный период

Расчетный период

(графу 3 х графу 4 х графу 5):1000

1

2

3

4

5

6

7

ПАЗ-672

0,001683266

ПАЗ-3205

0,001295774

КАВЗ-685

0,001208695

ЛАЗ-695

0,000951827

ЛиАЗ-677

0,001290577

ЛАЗ-42021

0,000951827

ЛиАЗ-5256

0,001290577

Икарус 260

0,000597368

Икарус 280

0,000597368

Мерседес

0,000597368

МАН

0,000597368

Троллейбусы

0,001093098

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 8

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин

№ п/п

транспортное средство

Отчетный период

Расчетный период

Пробег, км

Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб.

Стоимость одной шины,

руб.

Количество ходовых шин,

шт.

Типоразмер, модель шин/нормативный пробег шин в соответствии с временными нормами эксплуатационного пробега шин РД 3112199-1085-02, утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002 г.

Пробег, км

Затраты на восстановление износа и ремонт шин, руб. ( гр.5 х гр.6 : гр.7) х гр.8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ПАЗ-672

240х508Р / 70000

2

Паз-3205, -3206 и модификации

7,5-20: ИЯ-112А / 80000 8,25-20: ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК- 6АМО / 80000 8,25R20: К-55А, КИ-55А,КИ-63 / 80000

3

КАВЗ-685

240х508Р / 70000

4

ЛАЗ-695, -699 и модификации

10,00-20: ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ / 80000 10,00R20: ОИ-73А,Б / 80000 10,00R20: И-А185, И-А185М, БЦИ-185 / 75000

5

ЛиАЗ-677 и модификации

10,00R-20: ОИ-73А,Б, И-309, ИА-268 / 80000 ИА-265-1, И-185А,М, БЦИ-185 / 70000

6

ЛАЗ-42021

10,00R20: ОИ-73А,Б, И-А185, И-А185М, БЦИ-185, Бел-25 / 75000

7

ЛиАЗ-5256 и модификации

11/70R22,5: И-305, И-334 / 60000

8

Икарус-260,-280 и модификации

11,00-20: В-195,"Barum"/ 70000 11,00R20: И-111А,М, И-68А,М-206,"Barum","Taurus", "Matador" / 75000, 10,00R20: И -185А, И-А185М, БЦИ-185 / 75000

9

Мерседес

11R22,5 / 95000;

12R22,5 / 95000

10

МАН

11R22,5: И -336, И-346 / 70000

11,00R20 / 85000

11

автобусы семейства ГАЗ-221400,-3302, 3201-2705,-3232 "Газель и модификации

175R16С: К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, БР-102,ВИ-14 / 60000

12

Троллейбусы

12.00R20: ИД-109Б, 0-75/65000,

0-108 -ОШЗ/70000, Д -4 ВШЗ/ 70000, ОИ-37-Б - НКШЗ/60000,

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 9

Расчет затрат на амортизационные отчисления



п/п

Марка автобусов, троллейбусов

Отчетный период

Расчетный период

Пробег автобуса, троллейбуса,

тыс. км

Балансовая стоимость автобуса, троллейбуса

(руб.)

Норма амортизационных отчислений,

%

Сумма амортизационных отчислений,

(руб.)

Нормативный пробег автобуса,

тыс. км

Балансовая стоимость автобуса,

(руб.)

Норма амортизационных отчислений,

%

Сумма

амортизационных

отчислений

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: начисление амортизации по объектам основных средств, приобретенным после 01.01.2002, производится исходя из срока службы, определенного в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1.

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 10

Расчет общехозяйственных расходов



п/п

Номенклатура статей общехозяйственных расходов

Отчетный период

Расчетный период

Общехозяйственные расходы по организации,

(руб.)

Общехозяйственные расходы, приходящиеся на (указать городские, пригородные) перевозки

(руб.)

Общехозяйственные расходы по организации

(руб.)

Общехозяйственные расходы, приходящиеся на

(указать городские, пригородные) перевозки

(руб.)

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Форма 11

(форма 11 в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.05.2010 № 618)

Расчет тарифа на перевозку пассажиров

___________________________________________________

(в городском, пригородном сообщении)

№ п/п

Статьи затрат

Единица измерения

Отчетный период

Расчетный период

план

факт

1

2

3

4

5

6

1

Количество перевезенных пассажиров, всего

тыс. чел.

1.1

В т.ч. платных

тыс. чел.

1.2

По проездным билетам для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

тыс. чел.

2

Пассажирооборот, всего

тыс. пасс. км.

2.1

В т.ч. платный

тыс. пасс. км.

2.2

По проездным билетам для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

тыс. пасс. км.

3

Расходы по перевозке

тыс. руб.

3.1

Фонд оплаты труда основного персонала

тыс. руб.

3.2

Единый социальный налог

тыс. руб.

3.3

Топливо и смазочные материалы

тыс. руб.

3.4

Электроэнергия (троллейбус)

тыс. руб.

3.5

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

тыс. руб.

3.6

Восстановление износа и ремонт шин

тыс. руб.

3.7

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

3.8

Прочие расходы

тыс. руб.

3.9

Общехозяйственные и административно - управленческие (накладные) расходы

тыс. руб.

4

Себестоимость поездки1 пассажира

руб.

5

Себестоимость 1 пасс. км.

руб.

6

Прибыль

тыс. руб.

7

Инвестиционная программа

тыс. руб.

8

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

9

Экономически обоснованный тариф

руб.

10

Рентабельность

%

11

Доходы всего

тыс.руб.

12

В т.ч. от платных пассажиров

тыс.руб.

13

Субсидии, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки

тыс.руб.

14

Субсидии, предоставляемые в целях возмещения затрат на осуществление перевозок по регулируемым в установленном порядке тарифам на социально значимых автобусных маршрутах и маршрутах электрического транспорта с низкой интенсивностью пассажиропотоков

тыс.руб.

15

Финансовый результат

тыс.руб.

Примечание: Перевозчик заполняет таблицу в соответствии с собственной системой учета затрат. Допускается вводить иные наименования затрат (пункты 3.1-3.9)

Руководитель организации

Руководитель экономической службы

Дата

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать