Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2009г.
Номер документа: ru43000200900341
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2009 № 25/311

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2010 ГОД

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 11.11.2009 № 30/411

Постановление Правительства области от 20.05.2010 № 52/230

Постановление Правительства области от 29.09.2010 № 71/491

Постановление Правительства области от 22.11.2010 № 78/569

В целях создания условий для занятий физической культурой и спортом, привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирования устойчивой потребности в здоровом образе жизни, укрепления материально-технической базы, на основании статьи 8 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 07.05.2009 № 82-ФЗ, от 18.07.2009 № 175-ФЗ), статьи 6 Закона Кировской области от 30.07.2009 № 405-ЗО «О физической культуре и спорте в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2010 год (далее - Программа). Прилагается.

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы управление по физической культуре и спорту Кировской области (Медведева С.В.), государственными заказчиками - департамент строительства и архитектуры Кировской области (Вишневский Ю.В.), управление по физической культуре и спорту Кировской области (Медведева С.В.).

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять программы по развитию физической культуры и спорта на территории соответствующих муниципальных образований.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В. и начальника управления по физической культуре и спорту Кировской области Медведеву С.В.

Губернатор

Кировской области                                                                                                                Н.Ю.БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кировской области от 22.09.2009 № 25/3

(в редакции постановлений Правительства

Кировской области от 20.05.2010 № 52/230, от 29.09.2010 № 71/491, от 22.11.2010 № 78/569)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2010 год

ПАСПОРТ

областной целевой программы «развитие физической культуры и спорта в кировской области» на 2010 год

(паспорт в редакции постановлений Правительства области от 20.05.2010 № 52/230, от 29.09.2010 № 71/491, от 22.11.2010 № 78/569)

Наименование Программы

«Развитие физической культуры и спорта в Кировской области»

Основание принятия решения о разработке Программы

распоряжение Председателя Правительства области от 15.04.2009 № 42-пр «О создании рабочей группы»

Государственный заказчик - координатор Программы

управление по физической культуре и спорту Кировской области

Государственные заказчики Программы

управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области

Разработчик Программы

управление по физической культуре и спорту Кировской области

Цели Программы

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;

приобщение различных слоев населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

государственная поддержка спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею в достижении высоких результатов на российских и международных соревнованиях

(раздел в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

Задачи Программы

укрепление материально-технической базы для занятий спортом за счет строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов;

повышение интереса различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом;

обеспечение участия спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею в официальных всероссийских и международных соревнованиях

(раздел в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

Важнейшие показатели эффективности Программы

количество спортивных объектов, реконструированных и построенных за год;

доля населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области;

спортивный результат спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею во всероссийских и международных соревнованиях

(раздел в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

Срок реализации Программы

2010 год

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования – 290057,9 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 126440,0 тыс. рублей; средства областного бюджета – 131117,9 тыс. рублей, средства местного бюджета – 12000,0 тыс. рублей (по согласованию); средства внебюджетных источников – 20500,0 тыс. рублей (по согласованию)

(раздел в редакции постановления Правительства области от 22.11.2010 № 78/569)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

в результате реализации Программы предполагается:

ввести в действие каток с искусственным льдом (1-й пусковой комплекс), универсальный спортивно-зрелищный комплекс, провести реконструкцию спортивных сооружений государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Вятская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» (далее - ВятОСДЮСШОР) (приобретение искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами для оснащения объектов), легкоатлетических дорожек на стадионе «ИСКО», подготовить проектно-сметную документацию по реконструкции стадиона «Родина» (2-я очередь) и крытого тренировочного катка с искусственным льдом;

увеличить долю населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 17% от общего числа жителей области; спортивной сборной команде области по хоккею с мячом достичь высоких спортивных результатов во всероссийских и международных соревнованиях: занять место в числе восьми сильнейших команд высшей лиги чемпионата России, спортивной молодежной сборной команде области по хоккею занять место в числе шести команд первого этапа первенства Молодежной Хоккейной лиги

(раздел в редакции постановления Правительства области от 22.11.2010 № 78/569)

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

В Кировской области в 2008 году к регулярным занятиям физической культурой и спортом привлечены более 224 тыс. человек, что составляет 16% населения области.

В спортивных секциях и группах оздоровительной направленности 725 коллективов физической культуры занимаются 95,1 тыс. рабочих и служащих предприятий и организаций области.

Спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с детьми, подростками и молодежью осуществляют 55 детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ) и детско-юношеских клубов физической подготовки (далее - ДЮКФП).

В 55 спортивных школах и ДЮКФП по 41 виду спорта занимаются 32,2 тыс. детей, подростков и молодежи.

В организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по-прежнему важное место отводится работе спортивных клубов по месту жительства. Всего в Кировской области зарегистрировано 196 клубов. В спортивных клубах, секциях, группах и кружках по месту жительства занимаются 29,6 тыс. человек.

В настоящее время основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения страны, в том числе и Кировской области, и обеспечения социальной стабильности.

В области зарегистрировано 2507 спортивных сооружений, что составляет 25% от норматива обеспеченности населения. Единовременная пропускная способность составляет 67229 человек. Но, к сожалению, многие спортивные сооружения устарели по всем характеристикам, в области нет спортивных сооружений современного уровня, нет спортивных залов, оборудованных для занятий инвалидов, для размещения зрителей. В некоторых районах области отсутствуют элементарные плоскостные спортивные сооружения для организации занятий физической культурой. Пожилые люди, дети-сироты и дети из малообеспеченных семей не имеют возможности посещать платные спортивные секции и частные спортивные сооружения.

Создание спортивной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей области в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих регионов страны показал, что такая задача может быть решена с помощью комплексной программы.

Важнейшим моментом является также то, что роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения области к занятиям физической культурой, а также успехи на всероссийских состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы. К сожалению, в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян. Тем не менее в последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на возрождении массового спорта, массовой физической культуры. Статистика свидетельствует, что в настоящее время Кировская область значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых регионов и республик, в которых физическими упражнениями постоянно занимаются до 30% населения, тогда как в Кировской области только около 16%. Кроме того, о необходимости вмешательства Правительства области в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой у широких масс граждан свидетельствует социально-демографическая статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в области, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. По данным статистических организаций, Кировская область находится во второй половине списка регионов по средним показателям обеспеченности условий для занятий физической культурой и спортом.

Несмотря на увеличение бюджетного финансирования физической культуры и спорта, а также на незначительный рост количества людей, активно занимающихся спортом, направленность и объем бюджетных расходов далеки от оптимальных.

Областная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2007-2009 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 28.11.2006 № 75/277 «Об областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2007-2009 годы», реализовала часть поставленных перед ней задач и мероприятий в объемах финансирования, утвержденных бюджетом области на соответствующие годы. Однако в этот период был приобретен типовой проект и разработана проектно-сметная документация для строительства физкультурно-оздоровительных комплексов на территории области. В 2009 году осуществлено строительство 3 физкультурно-оздоровительных комплексов в городе Котельнич, в районных центрах Санчурск и Тужа с объемом финансирования 179 млн. рублей, в том числе 52,5 млн. рублей - из федерального бюджета по федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы».

Сегодня в отрасли имеется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в Кировской области, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:

несоответствие уровня инфраструктуры и материальной базы физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и подготовки спортивного резерва сборных команд области;

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в связи с отсутствием надлежащих условий для занятий;

недостаточная пропаганда физической культуры и спорта по причине отсутствия спортивных залов, оборудованных местами для зрителей;

снижение результатов выступлений спортсменов области в некоторых видах спорта в связи с отсутствием условий для организации качественного учебно-тренировочного процесса по месту проживания и учебы.

Отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массового спорта, когда показатели активного участия населения в занятиях физической культурой и спортом не будут улучшаться. Не будет задействован механизм привлечения в область средств из федерального бюджета на развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

В реализации Программы принимают участие управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, предприятия, организации и учреждения (по согласованию).

Решить указанные проблемы призвана настоящая Программа.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» утверждена федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» (далее - федеральная целевая программа), которая предусматривает дальнейшие меры по развитию и совершенствованию физкультурного и спортивного движения в стране. Реализация федеральной целевой программы в части строительства спортивных объектов предполагается на основе долевого финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Необходимым условием включения объектов Кировской области в федеральную целевую программу является гарантия Кировской области о софинансировании строительства спортивных объектов и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет средств бюджета Кировской области осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы

2.1. Целями Программы являются:

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;

приобщение различных слоев населения области к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

государственная поддержка спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею в достижении высоких результатов на российских и международных соревнованиях.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

2.2. Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

2.2.1. Укрепление материально-технической базы для занятий спортом за счет строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов.

2.2.2. Повышение интереса различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом.

2.2.3. Обеспечение участия спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею в официальных всероссийских и международных соревнованиях.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

2.3. Срок реализации Программы - в течение 2010 года.

2.4. Для контроля конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие показатели:

2.4.1. Количество спортивных объектов, реконструированных и построенных за год.

2.4.2. Доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области.

2.4.3. Спортивный результат спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею во всероссийских и международных соревнованиях.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлен в приложении № 3.

(раздел в редакции постановления Правительства области от 22.11.2010 № 78/569)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы в 2010 году составляет 290057,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 126440,0 тыс. рублей, средства областного бюджета– 131117,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 12000,0 тыс. рублей (по согласованию); средства внебюджетных источников - 20500,0 тыс. рублей (по согласованию).

Объем финансирования Программы по

направлениям финансирования в 2010 году

Направления финансирования Программы

Объем финансирования на 2010 год

(тыс. рублей)

Всего

в том числе:

290057,9

капитальные вложения

220395,3

прочие расходы

69662,6».

Предусмотренные объемы ресурсного обеспечения Программы обосновываются следующим:

4.1. Размер расходов на реконструкцию катка под спортивно-демонстрационный зал на 1500-2000 мест в городе Кирово-Чепецке (1-й пусковой комплекс) определен в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.

4.2. Размер расходов на строительство универсального спортивно-зрелищного комплекса в городе Кирове определен в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.

4.3. Размер расходов на реконструкцию спортивных сооружений «ВятОСДЮСШОР» определен в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией.

4.4. Размер расходов на реконструкцию легкоатлетических дорожек на стадионе «ИСКО» в городе Кирове определен расчетным методом.

4.5. Размер расходов на разработку проектно-сметной документации по реконструкции стадиона «Родина» в городе Кирове (2-я очередь) определен экспертным путем.

4.6. Размер расходов на разработку проектно-сметной документации крытого тренировочного катка с искусственным льдом в городе Кирове определен экспертным путем.

4.7. Государственная поддержка обеспечения участия спортивной сборной команды области по хоккею с мячом и спортивной молодежной сборной команды области по хоккею в официальных всероссийских и международных соревнованиях определена расчетным методом

(раздел в редакции постановлений Правительства области от 29.09.2010 № 71/491, от 22.11.2010 № 78/569)

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков

Государственным заказчиком - координатором Программы является управление по физической культуре и спорту Кировской области.

Государственными заказчиками Программы являются управление по физической культуре и спорту Кировской области и департамент строительства и архитектуры Кировской области.

5.1. Управление по физической культуре и спорту Кировской области:

5.1.1. Осуществляет взаимодействие с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по обеспечению участия Кировской области в мероприятиях федеральной целевой программы: формирует заявки на финансирование мероприятий Программы.

5.1.2. Предоставляет за счет средств областного бюджета субсидии на обеспечение подготовки и выступления спортивных сборных команд Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта на официальных всероссийских и международных соревнованиях (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимися бюджетными учреждениями, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий, определенных Программой.

Порядок определения объема субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях приведен в приложении № 1.

Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях приведен в приложении № 2

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

5.1.3. Управлением по физической культуре и спорту Кировской области ежеквартально осуществляется сбор информации для обеспечения мониторинга реализации Программы и подготовка отчета об итогах реализации мероприятий Программы. Указанный отчет в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации краткосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 «О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области», ежеквартально направляется в департамент экономического развития при Правительстве области.

По окончании срока реализации Программы управление по физической культуре и спорту Кировской области представляет до 01.03.2011 в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика-координатора.

5.2. Департамент строительства и архитектуры Кировской области:

5.2.1.Является исполнителем основных мероприятий Программы, связанных с размещением областного заказа, открытием финансирования, подготовкой проектно-сметной документации, бюджетных заявок, титульных списков строек и объектов, отчетности, государственной приемкой построенных спортивных объектов.

5.2.2. В установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком-координатором Программы.

5.3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном порядке Правительством области и государственным заказчиком-координатором Программы - управлением по физической культуре и спорту Кировской области.

Текущее управление и исполнение программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками и исполнителями Программы.

5.4. При реализации Программы существует вероятность, что отдельные мероприятия, связанные с финансированием из федерального бюджета строительства спортивных объектов, могут быть не выполнены в полном объеме. со строительством спортивных объектов в части

6. Оценка социальной эффективности Программы

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь к окончанию 2010 года следующих результатов:

повысить доступность и создать условия для занятий физической культурой и спортом на вновь построенном спортивном объекте;

за счет строительства новых спортивных сооружений и увеличения количества проводимых спортивных мероприятий увеличить долю населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области до 17%;

достичь высоких спортивных результатов спортивными сборными командами области по отдельным командным игровым видам спота по итогам прошедших всероссийских и международных спортивных соревнований:

спортивной сборной команде области по хоккею с мячом занять место в числе восьми сильнейших команд высшей лиги чемпионата России;

спортивной молодежной сборной команде области по хоккею занять место в числе шести команд первого этапа первенства Молодежной Хоккейной лиги.

Показатели эффективности выполнения Программы.

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Исходный уровень

(2008 год)

2010 год

6.1

Количество спортивных объектов, реконструированных и построенных за год

штук

5

1

6.2

Доля населения Кировской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей области

процентов

16

17

6.3

Спортивный результат спортивной сборной команды области по хоккею с мячом во всероссийских и международных соревнованиях

место

4

6-8

6.4

Спортивный результат спортивной сборной команды области по хоккею во всероссийских и международных соревнованиях

место

-

5-6

Источниками получения информации являются:

по пунктам 6.1, 6.3 и 6.4 - ведомственная отчетность;

по пункту 6.2 - формы федеральных статистических наблюдений.

(раздел в редакции постановления Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

Приложение № 1

к Программе

(введено постановлением

Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

ПОРЯДОК

определения объема субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях

Объем субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта (далее - организации), на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях определяется для каждой организации по формуле:

Сi = Рi + ФОТi х У/Кi,где

Ci - объем субсидии i-той организации на обеспечение подготовки и выступления спортивной сборной команды Кировской области по отдельному командному игровому виду спорта (далее - команда) на официальных всероссийских и международных соревнованиях;

Pi - объем средств i-той организации на расходы, связанные с обеспечением подготовки и выступления команды на официальных всероссийских и международных соревнованиях;

ФОТi - объем расходов i-той организации на оплату труда коллектива команды и начисления на выплаты по оплате труда коллектива команды;

У - уровень софинансирования из областного бюджета, который устанавливается в размере не более 35% от расходов i-той организации на оплату труда коллектива команды и начисления на выплаты по оплате труда коллектива команды;

Ki - коэффициент спортивного результата выступлений команды в турнирной таблице чемпионата (первенства) России по итогам игрового сезона, устанавливаемый управлением по физической культуре и спорту Кировской области (далее - управление).

К расходам по обеспечению подготовки и выступления команды на официальных всероссийских и международных соревнованиях относятся расходы по:

приобретению спортивной формы и инвентаря;

обеспечению фармакологическими, восстановительными средствами;

аренде спортивных сооружений;

оплате суточных спортсменов, коллектива команды;

оплате проезда спортсменов, коллектива команды, транспортных услуг;

питанию спортсменов, коллектива команды в соответствии с нормами расходов, утвержденными управлением;

проживанию спортсменов, коллектива команды;

повышению квалификации тренеров команд;

страхованию выезжающих за границу, оформлению виз для участия в учебно-тренировочных сборах и спортивных соревнованиях;

оплате членского взноса в соответствии с регламентом (положением) о чемпионате (первенстве), Кубке России.

Приложение № 2

к Программе

(введено постановлением

Правительства области от 29.09.2010 № 71/491)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях (далее - Порядок) определяет правила предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта, на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях (далее - субсидии).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является управление по физической культуре и спорту Кировской области (далее – управление).

3. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между управлением и некоммерческими организациями, на базе которых сформированы спортивные сборные команды Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются организациям ежемесячно в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования, утвержденными в установленном порядке, и с учетом сведений о потребности на текущий месяц, представляемых организациями в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным.

5. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета организаций, открытых в кредитных организациях, после представления отчета о расходовании субсидии за отчетный период.

6. Организации осуществляют расходование средств субсидии на обеспечение подготовки и выступления сборных команд на официальных всероссийских и международных соревнованиях, то есть на:

выплату заработной платы коллективу команды;

начисления на выплаты по оплате труда коллектива команды;

приобретение спортивной формы и инвентаря;

фармакологические, восстановительные средства;

аренду спортивных сооружений;

оплату суточных расходов;

оплату проездных документов, транспортных услуг;

оплату питания спортсменов в соответствии с нормами расходов, утвержденными управлением;

оплату проживания спортсменов;

оплату повышения квалификации тренеров сборных команд;

оплату страхования выезжающих за границу, оформление виз для участия в учебно-тренировочных сборах и спортивных соревнованиях;

оплату членского взноса в соответствии с регламентом (положением) о чемпионате (первенстве), Кубке России на определенные цели, путем перечисления денежных средств на расчетные счета общероссийской общественной организации «Федерация хоккея с мячом России» и некоммерческого партнерства «Молодежная хоккейная лига»;

погашение кредитов (без уплаты процентов), взятых на вышеперечисленные виды расходов, при условии ведения учета на отдельном расчетном счете в кредитных организациях.

Расходование субсидии на питание, фармакологические, восстановительные средства, проживание и проезд коллектива сборной команды осуществляется в соответствии с нормами расходов, установленными законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.

7. Организации ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за декабрь - не позднее 23 декабря отчетного года), представляют в управление отчеты о расходовании субсидии по форме, утвержденной управлением с приложением копий первичных документов, подтверждающих произведенные расходы.

8. Руководители организаций несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидии, за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых в управление отчетов и сведений.

9. Контроль за целевым использованием организациями субсидий и за соблюдением Порядка возлагается на управление.

10. В случае использования организациями субсидий не по целевому назначению Управление:

10.1. направляет организации, нарушившей условия предоставления субсидий, требование о возврате субсидии в областной бюджет.

10.2. Организация обязана возвратить субсидию в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.

Приложение № 3

к Программе

(в редакции постановлений Правительства

Кировской области от 29.09.2010 № 71/491, от 22.11.2010 № 78/569)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий

№ п/п

Наименование

задачи, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

5

1

Укрепление материально-технической базы для занятий спортом за счет строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов

1.1

Реконструкция катка под спортивно-демонстрационный зал на 1500-2000 мест,

г. Кирово-Чепецк

всего

163200,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области

федеральный бюджет

118000,0

областной бюджет

45200,0

1.2

Строительство универсального спортивно-зрелищного комплекса в г. Кирове

всего

10000,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области

областной бюджет

10000,0

1.3

Реконструкция спортивных сооружений государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Вятская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» (приобретение искусственного футбольного покрытия с комплектующими материалами для оснащения объектов)

всего

43440,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области

федеральный бюджет

8440,0

областной бюджет

35000,0

1.4

Разработка предпроектных работ по устройству легкоатлетических дорожек на стадионе «ИСКО», г. Киров

всего

51,3

департамент строительства и архитектуры Кировской области

областной бюджет

51,3

1

2

3

4

5

1.5

Ремонтные работы легкоатлетических дорожек на стадионе «ИСКО», г. Киров

Всего

3062,6

управление по физической культуре и спорту Кировской области,

Кировское областное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа «Родина»

областной бюджет

2562,6

внебюджетные источники*

500,0

1.6

Разработка проектно-сметной документации по реконструкции стадиона «Родина», г. Киров (2-я очередь)

всего

1324,0

департамент строительства и архитектуры Кировской области

областной бюджет

1324,0

1.7

Разработка проектно-сметной документации по строительству крытого тренировочного катка с искусственным льдом, г. Киров

всего

2380,0

департамент строительства и архитектуры Кировской области

областной бюджет

2380,0

2

Повышение интереса различных категорий граждан области к занятиям физической культурой и спортом

Организация работы спортивных секций и групп в спортивных сооружениях, детско-юношеских спортивных школах и клубах по месту жительства

не требуется

управление по физической культуре и спорту Кировской области, админист­рации муниципальных образований области

3

Обеспечение подготовки и выступления спортивных сборных команд Кировской области по отдельным командным игровым видам спорта на официальных всероссийских и международных соревнованиях

3.1

Обеспечение подготовки и выступления спортивной сборной команды Кировской области по хоккею с мячом в официальных всероссийских и международных соревнованиях

всего

49700,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области, администрация муниципального образования «Город «Киров» (по согласованию), автономная некоммерческая образовательная организация «Кировский хоккейный клуб «Родина» (по согласованию)

областной бюджет

27700,0

местный бюджет*

12000,0

внебюджетные источники*

10000,0

1

2

3

4

5

3.2

Обеспечение подготовки и выступления спортивной молодежной сборной команды Кировской области по хоккею в официальных всероссийских и международных соревнованиях

всего

15000,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области, автономная некоммерческая организация «Молодежный хоккейный клуб «Олимпия» (по согласованию)

областной бюджет

5000,0

внебюджетные источники*

10000,0

3.3

Подготовка и проведение международного турнира по хоккею с мячом на призы Правительства Российской Федерации в г. Кирове

всего

1900,0

управление по физической культуре и спорту Кировской области

областной бюджет

1900,0

Итого

290057,9

в том числе:

федеральный бюджет

126440,0

областной бюджет

131117,9

местный бюджет*

12000,0

внебюджетные источники*

20500,0

* Средства бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников привлекаются по соглашению сторон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru № б/н от 25.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 140.020.060 Спорт, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать