Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2010г.
Номер документа: RU68000201000577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2010 г.

Г. Тамбов

№ 1120

Утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в Подробный план мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году

В целях обеспечения комплексной реализации мероприятий, связанных с организацией перехода органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных (бюджетных) учреждений к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, администрация области постановляет:

1. Внести в Подробный план мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году (далее – План), утвержденный постановлением администрации области от 04.02.2010 № 99 «Об утверждении Подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году» изменения, изложив подраздел 1.2 Плана в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области внести соответствующие изменения в муниципальные планы мероприятий по проведению административной реформы в 2010 году и обеспечить их реализацию.

Глава администрации области                                            О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области

от 22.09.2010 № 1120

Изменения в Подробный план мероприятий по проведению административной реформы в Тамбовской области в 2010 году

№ п./п.

Наименование мероприятия

Срок реализации (поквартально)

Результат

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.2. Предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) и информации об услугах (функциях) в электронном виде. Формирование инфраструктуры Электронного правительства и развитие информационного общества в области

1.2.1.

Реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», постановления администрации области от 22.03.2010. № 305 (в редакции от 21.07.2010) по данному вопросу

I- IV кварталы

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг

Управление информатизации администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области

1.2.2.

Размещение и актуализация сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» (далее -Региональный реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области» (далее Портал государственных услуг)

I- IV кварталы

Актуализированный Портал государственных услуг

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.2.3.

Осуществление контроля  за  полнотой  и качеством размещенных сведений о государственных (муниципальных) услугах, мониторинг процесса наполнения Регионального  реестра и Портала государственных услуг

I -IV кварталы

Ежеквартальный отчёт

Управление государственной 1 службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.2.3.1.

Анализ обращений за получением информации размещённой на Портале государственных услуг. Изучение потребностей населения в дополнительной информации для размещения на Портале государственных услуг

IV квартал

Установление состава дополнительной информации

Управление по связям с общественностью     администрации области, управление информатизации администрации области

1.2.4.

Анализ   и   доработка  нормативных правовых актов регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы предоставления государственных  и  муниципальных услуг, с целью исключения норм, препятствующих их предоставлению в электронном виде •

III-IV кварталы

Аналитическая записка, нормативные правовые акты

Управление по  взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, правовое управление администрации области, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления

1.2.5.

Корректировка Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением администрации области от 29.07.2008 №917 (в редакции от 13.08.10)

I-IV кварталы

Актуализированный Перечень государственных услуг

Правовое управление администрации  области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информатизации администрации области

1.2.5.1.

Внесение изменений в Положение о порядке ведения Реестра государственных функций и Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тамбовской области в соответствии с нормами федерального законодательства

III-IV кварталы

Нормативный правовой акт

Правовое управление администрации  области, управление информатизации администрации области

1.2.5.2.

Формирование и утверждение дополнительного регионального Перечня государственных (муниципальных) услуг (функций), оказываемых в области органами исполнительной власти области, государственными и муниципальными учреждениями, другими  организациями, подлежащих  включению  в реестры государственных и муниципальных услуг (функций) и предоставляемых в электронном виде

III- IV кварталы

Региональный перечень, решение Координационного совета администрации области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее Координационный совет), нормативный правовой акт

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.2.6.

Утверждение перечней муниципальных услуг (далее -муниципальные перечни), в соответствии с примерным Перечнем  государственных  и  муниципальных  услуг

(функций)  

III-IV кварталы

Муниципальные нормативные правовые акты (муниципальные перечни)

Органы местного самоуправления

1.2.6.1.

Утверждение и внедрение порядка ведения и актуализации реестра муниципальных услуг (функций)

III квартал

Нормативный правовой акт

Органы местного самоуправления

1.2.6.2.

Утверждение и внедрение порядка взаимодействия органов  исполнительной  власти области и органов местного самоуправления при формировании сведений об услугах (функциях) совместного ведения

III-IV кварталы

Нормативный правовой акт-

Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления

1.2.7.

Утверждение планов перевода отраслевых услуг    на предоставление в электронном виде

IV квартал

Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты

Органы исполнительной власти области,         органы местного самоуправления

1.2.8.

Обеспечение упрощения порядка получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, достижения качественно новых результатов в процессе предоставления органами государственной   власти, органами местного самоуправления, подведомственными  им государственными и муниципальными  учреждениями  государственных  и муниципальных услуг на    территории     области (реинжиниринг услуг)

I1I-IV кварталы

:

Ведомственные приказы, муниципальные нормативные правовые акты, административные регламенты государственных и муниципальных услуг

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги

1.2.8.1.

Проведение анализа   возможности обмена информацией между государственными и муниципальными органами и организациями при оказании услуг без участия заявителя. Определение схемы взаимодействия.

III-IV кварталы

Аналитическая записка. Схема взаимодействия

Управление информатизации администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.2.9:

Организация работы по . размещению на Портале государственных услуг, сайтах соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления форм заявлений и иных документов, необходимых для     получения государственных (муниципальных) услуг (функций), обеспечение пользовательского доступа для копирования и заполнения их в электронном виде

I-IV кварталы '

Размещенные формы и бланки документов. Обеспечение внедрения в области II уровня информатизации услуг(функций)

.Управление информатизации администрации области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления

1.2.9.1.

Организация системы электронного консультирования по предоставлению государственных услуг с использованием Портала   государственных услуг Тамбовской области

I- IV кварталы

Размещенные информации о порядке получения услуг (функций)

Управление информатизации администрации области, Тамбовское областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»

1.2.10.

Перевод до  конца 2010 года в электронный вид 5 «пилотных» услуг

IV квартал

Решение

Координационного совета Обеспечение «пилотного» внедрения в  области V уровня информатизации услуг (функций)

Управление информатизации администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по  взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, управление образования и науки области,  управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление труда и социального развития области

1.2.1.1.

Разработка и реализация мероприятий по продвижению и популяризации Портала государственных услуг, информационных ресурсов органов исполнительной  власти области  и  органов местного самоуправления в обществе

I-IV кварталы  '

План  мероприятий  и его реализация, повышение информированности населения

Управление пресс-службы  и информации  администрации области

1.2.12.

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

I-IV кварталы

Повышение информационной

открытости и

прозрачности

деятельности органов

исполнительной

власти

Управление по связям с общественностью администрации области, управление информатизации администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления

1.2.12.1.

Размещение информационных стендов и (или) других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с текущей информацией о деятельности государственного органа власти, органа местного самоуправления, подведомственных им учреждений в помещениях, занимаемых ими

I -IV кварталы

Оборудование государственных и муниципальных органов власти области информационными стендами (в т.ч. электронными)

Органы исполнительной власти области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления

1.2.12.2.

Создание центров общественного доступа к сети Интернет в местах, доступных для пользователей информацией (в помещениях государственных органов власти, образовательных учреждений, библиотечных и архивных фондах, многофункциональных центрах, других публичных местах) в целях обеспечения права граждан на доступ к информации о деятельности государственных органов власти области

I -IV кварталы

Установка мультимедийных киосков (инфоматов), организация   пунктов подключения к сети Интернет

Органы исполнительной власти области, управления: делами, пресс- службы и информации, информатизации администрации области, управление образования и науки области, управление культуры и архивного дела области, органы местного самоуправления, Тамбовское областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг .населению (далее - ТОГУ «МФЦ»)

1.2.12.3.

Реализация мер по развитию центра(ов) телефонного обслуживания Граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 №90

I-II кварталы

Развитие центра(ов) телефонного обслуживания

Управление администрации «МФЦ», организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги

1.2.12.4.

Развитие внутренней телефонной сети органов государственной власти и местного самоуправления области с учетом функционирования в ее структуре центра телефонного обслуживания по информационно-справочному обеспечению граждан

I -IV кварталы

Подключение внутренней телефонной с организаций, предоставляющих

Управление информатизации администрации области

1.2.13.

Реализация мер по переходу на использование защищенного электронного документооборота и использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) при информационном взаимодействии в исполнительных органах власти области

I - IV кварталы

Нормативные правовые действующий порядок

Управление информатизации администрации области, исполнительные органы государственной власти области

1.2.14.

Определение необходимых требований по защите персональных данных при информационном обмене между органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги в электронном виде

I - IV кварталы

Аналитическая записка, методические рекомендации

Управление информатизации, отдел специальной документальной связи и защиты информации администрации области

1.2.15.

Анализ муниципальных услуг (функций). Выработка предложений о возможности приема документов на их предоставление через сельсоветы и поссоветы, почтовые отделения, с оформлением по принципу «одно окно». Разработка регламента предоставления и оформления данного вида услуг.

III-IV кварталы

Аналитическая записка, проект регламента

Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 28.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать