Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU38000201100963 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 265-ПП
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 265-пп (далее – Программа), следующие изменения:
а) наименование Программы изложить в следующей редакции:
«Долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011-2015 годы»»;
б) в паспорте Программы:
в наименовании слова «,находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
в разделе «Наименование Программы» слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
в разделе «Цель (цели) Программы» слова «,находящихся в государственной собственности Иркутской области» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
пункт 3 раздела «Задачи Программы» исключить;
раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 9 033,9 млн. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, из областного бюджета составит 6 969,7 млн. рублей (77,1 %), из них:
в 2011 году – 1 542,1 млн. рублей;
в 2012 году – 1 142,5 млн. рублей;
в 2013 году – 1 262,1 млн. рублей;
в 2014 году – 1 428,7 млн. рублей;
в 2015 году – 1 594,3 млн. рублей,
Предполагаемые поступления из федерального бюджета в общей сумме 2 063,8 млн. рублей
(22,8 %), из них:
в 2013 году – 548,5 млн. рублей;
в 2014 году – 652,8 млн. рублей;
в 2015 году – 862,5 млн. рублей.
Предполагаемые поступления из местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области в общей сумме 0,4 млн. рублей (0,1%), из них:
в 2011 году – 0,4 млн. рублей.»;
Пункт 4 раздела «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» исключить;
в) в Программе:
в наименовании главы 1 раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом» слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
абзацы пятый, двенадцатый раздела 2 «Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности» исключить;
абзац тридцатый раздела 3 «Система мероприятий Программы» исключить;
в разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:
в абзаце двенадцатом цифры «2 183,8» заменить цифрами «2 063,8»;
таблицу 6 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Источники финансирования
в том числе по годам, млн. руб.
Всего
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
ИТОГО, в том числе:
9 033,9
1 542,5
1 142,5
1 810,6
2 081,5
2 456,8
федеральный бюджет
2 063,8
-
-
548,5
652,8
862,5
областной бюджет
6 969,7
1 542,1
1 142,5
1 262,1
1 428,7
1 594,3
местный бюджет муниципальных образований Иркутской области
0,4
0,4
-
-
-
-»;
в разделе 5 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации»:
абзацы пятый, шестой, седьмой исключить;
абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов Иркутской области, отвечающих одному или нескольким из следующих критериев:
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Правительства Иркутской области, содержащих указание на его реализацию;
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется для повышения безопасности дорожного движения и устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется с целью приведения в нормативное состояние искусственного сооружения, находящегося в аварийном состоянии.»;
приложения 1, 2, 3, 5, 6, 7 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в приложении 4 к Программе:
в наименовании слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
пункты 3, 3.1 исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Приложение 1
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий)
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2010 год)
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
Доля средств от утвержденных нормативов
%
15,1
17,0
17,1
18,8
20,7
22,8
2.
Ремонт автомобильных дорог
Протяженность отремонтированных дорог
км
19,2
72,0
13,5
14,1
14,5
15,1
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта
км
8,2
0,0
9,5
8,0
17,9
35,0
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км/п.м
0
4
10,47/15,9
4/75,73
9
15/29,18
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км
8,2
3,9
20,0
12,0
26,9
50,0
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
28,8
28,8
32,9
41,4
49,8
58,3
2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
20,0
22,0
43,8
54,7
65,6
76,5
3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
штук
0,0
2,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, городских округов
Протяженность автомобильных дорог, характеризующих достижение целей муниципальных программ
км/п.м
0
6/588
0
0
0
0».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Исполнитель мероприятия программы
Финансовые средства, всего
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
Цель Программы: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
Всего по цели:
2011-2015 г.г., в т.ч.:
9 033,9
2 063,8
6 969,7
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
2011 год
1 542,5
-
1 542,1
0,4
2012 год
1 142,5
-
1 142,5
-
2013 год
1 810,6
548,5
1 262,1
-
2014 год
2 081,5
652,8
1 428,7
-
2015 год
2 456,8
862,5
1 594,3
-
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
Всего по задаче 1.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
5 141,9
-
5 141,9
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
1 188,6
-
1 188,6
-
2012 год
854,7
-
854,7
-
2013 год
937,3
-
937,3
-
2014 год
1 028,9
-
1 028,9
-
2015 год
1 132,4
-
1 132,4
-
1.1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 376,1
-
4 376,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
774,9
-
774,9
-
2012 год
778,8
-
778,8
-
2013 год
853,8
-
853,8
-
2014 год
937,1
-
937,1
-
2015 год
1 031,5
-
1 031,5
-
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
2011-2015 г.г., в т.ч.:
765,8
-
765,8
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
413,7
-
413,7
-
2012 год
75,9
-
75,9
-
2013 год
83,5
-
83,5
-
2014 год
91,8
-
91,8
-
2015 год
100,9
-
100,9
-
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
Всего по задаче 2.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3 585,4
2 063,8
1 521,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
287,9
-
287,9
-
2012 год
236,0
-
236,0
-
2013 год
816,2
548,5
267,7
-
2014 год
989,9
652,8
337,1
-
2015 год
1 255,4
862,5
392,9
-
2.1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3 005,0
2 063,8
941,2
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
161,6
-
161,6
-
2012 год
156,0
-
156,0
-
2013 год
721,3
548,5
172,8
-
2014 год
870,3
652,8
217,5
-
2015 год
1 095,8
862,5
233,3
-
2.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
580,5
-
580,5
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
126,4
-
126,4
-
2012 год
80,0
-
80,0
-
2013 год
94,9
-
94,9
-
2014 год
119,6
-
119,6
-
2015 год
159,6
-
159,6
-
3.
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
Всего по задаче 3.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
263,6
-
263,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
23,0
-
23,0
-
2012 год
51,8
-
51,8
-
2013 год
57,1
-
57,1
-
2014 год
62,7
-
62,7
-
2015 год
69,0
-
69,0
-
3.1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
57,6
-
57,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
-
-
-
-
2012 год
12,4
-
12,4
-
2013 год
13,7
-
13,7
-
2014 год
15,0
-
15,0
-
2015 год
16,5
-
16,5
-
3.2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
203,0
-
203,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
20,0
-
20,0
-
2012 год
39,4
-
39,4
-
2013 год
43,4
-
43,4
-
2014 год
47,7
-
47,7
-
2015 год
52,5
-
52,5
-
3.3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3,0
-
3,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
3,0
-
3,0
-
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
4.
Задача 4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Всего по задаче 4.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
43,0
-
42,6
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
43,0
-
42,6
0,4
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
4.1.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
2011-2015 г.г., в т.ч.:
43,0
-
42,6
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области».
2011 год
43,0
-
42,6
0,4
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 3
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, млн. руб.
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
3 816,7
330,4
236,0
873,3
1 052,6
1 324,4
Прочие
5 217,2
1 212,1
906,5
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
2 063,8
-
-
548,5
652,8
862,5
Прочие
-
-
-
-
-
-
За счет средств областного бюджета
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
1 752,6
330,1
236,0
324,8
399,8
461,9
Прочие
5 217,1
1 212,0
906,5
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
0,3
0,3
-
-
-
-
Прочие
0,1
0,1
-
-
-
».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 4
к постановлению Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 5
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
Объем финансирования на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Иркутской области
Но
мер п/п
Наименование объектов
Общее протяжение дороги на территории области, км, наличие ПИР
Намечено к строительству и реконструкции
км
п.м.
Сметная стоимость по ПСД (млн.руб.) (в ценах ____г.)
вид работ
категория
Объем финансирования строительства и реконструкции, млн.рублей
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Реконструкция а/д Усть-Кут-Уоян на участке Усть-Кут-Магистральный-Кунерма -граница Республики Бурятия км 266-291
294,6
25,2
155,5
Реконст.
IV
492,05
4,94
10,76
476,35
в том числе:
из областного бюджета
95,27
95,27
из федерального бюджета
381,08
381,08
ПИР
отсутствует
15,70
4,94
10,76
2
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 160-175
175,9
15,0
706,35 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
10,00
4,90
5,10
658,00
134,30
254,77
268,93
в том числе:
из областного бюджета
131,60
26,86
50,95
53,79
из федерального бюджета
526,40
107,44
203,82
215,14
ПИР
разработан
0,00
3
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 175-190
175,9
15,0
Реконст.
IV
0,00
16,50
6,50
10,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
16,50
6,50
10,00
4
Реконструкция а/д Киренск -Казачинское на участке Красноярово-Небель км 100-п.Небель
132,0
33,5
190,8
669,50 (1 кв.2006г.)
Реконст.
IV
10,30
10,30
269,10
139,10
130,00
в том числе:
из областного бюджета
53,82
27,82
26,00
из федерального бюджета
215,28
111,28
104,00
ПИР
разработан
0,00
5
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке км 174- п.Сосновка
228,6
15,6
35,2
422,56 (01.01.2006г.)
Стр-во
IV
15,60
15,60
431,15
180,00
190,73
60,42
в том числе:
из областного бюджета
96,96
36,00
46,73
14,23
из федерального бюджета
334,19
144,00
144,00
46,19
ПИР
разработан
0,00
6
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке п.Сосновка-п.Чукша км 166-150
228,6
16,0
157,2
Стр-во
IV
0,00
17,60
12,60
5,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
17,60
12,60
5,00
7
Реконструкция а/д Иркутск-Усть-Ордынский-Жигалово на участке Качуг-Жигалово км 25-28
328,9
4,0
88,46 (01.04.2007г.)
Реконст.
IV
4,00
4,00
145,08
145,08
в том числе:
из областного бюджета
29,02
29,02
из федерального бюджета
116,06
116,06
ПИР
разработан
0,00
8
Реконструкция а/д Усть - Ордынский - Оса на участке 16-8 км
95,3
8,0
139,19 (1 кв. 2005г.)
Реконст.
IV
8,02
8,02
142,10
142,10
в том числе:
из областного бюджета
43,00
43,00
из федерального бюджета
99,10
99,10
ПИР
разработан
0,00
9
Реконструкция а/д Иркутск-Листвянка км 64-66
57,1
2,0
131,59 (01.07.2010г.)
Реконст.
III
2,00
2,00
94,60
50,00
44,60
в том числе:
из областного бюджета
19,00
10,00
9,00
из федерального бюджета
75,60
40,00
35,60
ПИР
отсутствует
0,00
10
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке п.Еланцы-км 5
169,3
5,0
147,09 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
5,00
5,00
161,70
70,00
91,70
в том числе:
из областного бюджета
32,34
14,00
18,34
из федерального бюджета
129,36
56,00
73,36
ПИР
разработан
0,00
11
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 31-км 36
169,3
6,0
185,40 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
6,00
6,00
192,80
53,30
80,00
59,50
в том числе:
0,00
из областного бюджета
102,10
53,30
26,00
22,80
из федерального бюджета
90,70
54,00
36,70
ПИР
разработан
0,00
12
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 37-46
169,3
9,51
209,80 (1 кв. 2006г.)
Реконст.
IV
9,51
9,51
259,70
159,00
100,70
в том числе:
из областного бюджета
259,70
159,00
100,70
из федерального бюджета
0,00
ПИР
разработан
0,00
13
ПИР по строительству
Реконст.
0,00
129,50
2,55
6,95
60,00
60,00
в том числе:
из областного бюджета
24,00
12,00
12,00
из федерального бюджета
96,00
48,00
48,00
ПИР
отсутствует
9,50
2,55
6,95
Итого за 2011-2015 годы
70,43
0,00
9,51
8,02
17,90
35,00
3009,88
161,55
160,95
721,34
870,26
1095,78
в том числе:
из областного бюджета
886,8
159,0
154,0
167,9
187,6
218,3
из федерального бюджета
2063,8
0,0
0,0
548,5
652,8
862,5
ПИР
59,3
2,6
6,9
4,9
29,9
15,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
946,1
161,6
160,9
172,8
217,5
233,3».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 5 к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 6 к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
Объем финансирования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Иркутской области
Но
мер п/п
Наименование объекта
Общее протяжение, км
Намечено к капитальному ремонту
км
Кате-гория
Стоимость по ПСД млн.руб (в ценах__г )
Объем финансирования,
млн.рублей (в ценах соответствующих лет)
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Автомобильная дорога Иркутск-Большое Голоустное на участке км 36 - км 41 в Иркутском районе
114,25
5,00
IV
64,53 (Iкв 2008г)
5,00
5,00
73,99
73,99
2
Мостовой переход через ручей на 35 км автодороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
тр.20 п.м.
IV
2,07 (1кв 2005г)
тр.20 п.м.
тр.20 п.м.
3,47
3,47
3
Автомобильная дорога Иркутск-Оса-Усть-Уда
263,00
3,00
III,IV
_
3,00
3,00
32,00
2,00
30,00
4
Автомобильная дорога «Иркутск-Качуг»-Захал на участке 0-9 км в Эхирит-Булагатском районе
31,20
9,47
IV
75,54 (01.10.2010)
9,47
9,47
75,23
61,53
13,70
5
Мостовой переход через ручей на 50 км автомобильной дороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
15,9 п.м.
IV
10,29 (1 кв 2005)
15,9 п.м
15,9 п.м.
20,83
20,83
6
Автомобильная дорога Усть-Ордынский-Оса на участке 2-8 км в Эхирит-Булагатском районе
31,90
6,00
IV
63,4 (1кв 2010г)
6,00
4,00
2,00
108,62
69,00
39,62
7
Автомобильная дорога Братск-Усть-Илимск
240,38
7,00
III
_
7,00
1,00
6,00
94,45
30,45
4,00
60,00
8
Мост через р. Голуметь на 56 км автодороги Черемхово-Голуметь-Онот в Черемховском районе
104,40
75,73 п.м.
IV
14,56 (01.01.2007)
75,73 п.м
75,73п.м
25,90
25,90
9
Мостовой переход через р. Джидыкан на 86 км автодороги Тайшет-Чуна-Братск в Чунском районе
228,60
29,18 п.м.
IV
35,99 (IV кв 2004)
29,18 п.м.
29,18п.м.
18,00
18,00
10
Автомобильная дорога Пивовариха-Новолисиха в Иркутском районе
3,87
3,87
IV
69,73 (II кв 2010)
3,87
3,87
64,87
64,87
11
Автомобильная дорога Тайшет-Березовка в Тайшетском районе
6,44
6,00
V
46,37 (01.04.2008)
6,00
6,00
51,63
51,63
Итого за 2011-2015 годы:
42,34/120,81
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,00
15 /29,18
568,9
126,4
68,5
94,9
119,6
159,6».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 265-ПП
{УТРАТИЛ СИЛУ:
указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}
В соответствии с пунктом 22 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года № 265-пп (далее – Программа), следующие изменения:
а) наименование Программы изложить в следующей редакции:
«Долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011-2015 годы»»;
б) в паспорте Программы:
в наименовании слова «,находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
в разделе «Наименование Программы» слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
в разделе «Цель (цели) Программы» слова «,находящихся в государственной собственности Иркутской области» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
пункт 3 раздела «Задачи Программы» исключить;
раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 9 033,9 млн. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, из областного бюджета составит 6 969,7 млн. рублей (77,1 %), из них:
в 2011 году – 1 542,1 млн. рублей;
в 2012 году – 1 142,5 млн. рублей;
в 2013 году – 1 262,1 млн. рублей;
в 2014 году – 1 428,7 млн. рублей;
в 2015 году – 1 594,3 млн. рублей,
Предполагаемые поступления из федерального бюджета в общей сумме 2 063,8 млн. рублей
(22,8 %), из них:
в 2013 году – 548,5 млн. рублей;
в 2014 году – 652,8 млн. рублей;
в 2015 году – 862,5 млн. рублей.
Предполагаемые поступления из местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области в общей сумме 0,4 млн. рублей (0,1%), из них:
в 2011 году – 0,4 млн. рублей.»;
Пункт 4 раздела «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» исключить;
в) в Программе:
в наименовании главы 1 раздела 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом» слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
абзацы пятый, двенадцатый раздела 2 «Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности» исключить;
абзац тридцатый раздела 3 «Система мероприятий Программы» исключить;
в разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:
в абзаце двенадцатом цифры «2 183,8» заменить цифрами «2 063,8»;
таблицу 6 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Источники финансирования
в том числе по годам, млн. руб.
Всего
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
ИТОГО, в том числе:
9 033,9
1 542,5
1 142,5
1 810,6
2 081,5
2 456,8
федеральный бюджет
2 063,8
-
-
548,5
652,8
862,5
областной бюджет
6 969,7
1 542,1
1 142,5
1 262,1
1 428,7
1 594,3
местный бюджет муниципальных образований Иркутской области
0,4
0,4
-
-
-
-»;
в разделе 5 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации»:
абзацы пятый, шестой, седьмой исключить;
абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов Иркутской области, отвечающих одному или нескольким из следующих критериев:
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Правительства Иркутской области, содержащих указание на его реализацию;
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется для повышения безопасности дорожного движения и устранения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
муниципальные образования Иркутской области, имеющие автомобильные дороги общего пользования местного значения, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт которых осуществляется с целью приведения в нормативное состояние искусственного сооружения, находящегося в аварийном состоянии.»;
приложения 1, 2, 3, 5, 6, 7 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в приложении 4 к Программе:
в наименовании слова «, находящихся в государственной собственности Иркутской области,» заменить словами «регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области»;
пункты 3, 3.1 исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Приложение 1
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 1
к долгосрочной целевой программе «Развитие автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015 годы»
ПЛАНИРУМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий)
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2010 год)
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
Доля средств от утвержденных нормативов
%
15,1
17,0
17,1
18,8
20,7
22,8
2.
Ремонт автомобильных дорог
Протяженность отремонтированных дорог
км
19,2
72,0
13,5
14,1
14,5
15,1
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства, реконструкции и капитального ремонта
км
8,2
0,0
9,5
8,0
17,9
35,0
2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км/п.м
0
4
10,47/15,9
4/75,73
9
15/29,18
Всего по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
км
8,2
3,9
20,0
12,0
26,9
50,0
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
28,8
28,8
32,9
41,4
49,8
58,3
2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
20,0
22,0
43,8
54,7
65,6
76,5
3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
штук
0,0
2,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, городских округов
Протяженность автомобильных дорог, характеризующих достижение целей муниципальных программ
км/п.м
0
6/588
0
0
0
0».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 2
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Исполнитель мероприятия программы
Финансовые средства, всего
в том числе:
ФБ
ОБ
МБ
Цель Программы: сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Иркутской области и хозяйствующих субъектов
Всего по цели:
2011-2015 г.г., в т.ч.:
9 033,9
2 063,8
6 969,7
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
2011 год
1 542,5
-
1 542,1
0,4
2012 год
1 142,5
-
1 142,5
-
2013 год
1 810,6
548,5
1 262,1
-
2014 год
2 081,5
652,8
1 428,7
-
2015 год
2 456,8
862,5
1 594,3
-
1.
Задача 1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий
Всего по задаче 1.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
5 141,9
-
5 141,9
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
1 188,6
-
1 188,6
-
2012 год
854,7
-
854,7
-
2013 год
937,3
-
937,3
-
2014 год
1 028,9
-
1 028,9
-
2015 год
1 132,4
-
1 132,4
-
1.1.
Содержание автомобильных дорог и сооружений на них
2011-2015 г.г., в т.ч.:
4 376,1
-
4 376,1
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
774,9
-
774,9
-
2012 год
778,8
-
778,8
-
2013 год
853,8
-
853,8
-
2014 год
937,1
-
937,1
-
2015 год
1 031,5
-
1 031,5
-
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
2011-2015 г.г., в т.ч.:
765,8
-
765,8
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
413,7
-
413,7
-
2012 год
75,9
-
75,9
-
2013 год
83,5
-
83,5
-
2014 год
91,8
-
91,8
-
2015 год
100,9
-
100,9
-
2.
Задача 2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Иркутской области, соответствующих нормативным требованиям
Всего по задаче 2.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3 585,4
2 063,8
1 521,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
287,9
-
287,9
-
2012 год
236,0
-
236,0
-
2013 год
816,2
548,5
267,7
-
2014 год
989,9
652,8
337,1
-
2015 год
1 255,4
862,5
392,9
-
2.1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3 005,0
2 063,8
941,2
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
161,6
-
161,6
-
2012 год
156,0
-
156,0
-
2013 год
721,3
548,5
172,8
-
2014 год
870,3
652,8
217,5
-
2015 год
1 095,8
862,5
233,3
-
2.2.
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
2011-2015 г.г., в т.ч.:
580,5
-
580,5
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
126,4
-
126,4
-
2012 год
80,0
-
80,0
-
2013 год
94,9
-
94,9
-
2014 год
119,6
-
119,6
-
2015 год
159,6
-
159,6
-
3.
Задача 3. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Иркутской области
Всего по задаче 3.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
263,6
-
263,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
23,0
-
23,0
-
2012 год
51,8
-
51,8
-
2013 год
57,1
-
57,1
-
2014 год
62,7
-
62,7
-
2015 год
69,0
-
69,0
-
3.1.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
57,6
-
57,6
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
-
-
-
-
2012 год
12,4
-
12,4
-
2013 год
13,7
-
13,7
-
2014 год
15,0
-
15,0
-
2015 год
16,5
-
16,5
-
3.2.
Государственная регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения и земельные участки
2011-2015 г.г., в т.ч.:
203,0
-
203,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
20,0
-
20,0
-
2012 год
39,4
-
39,4
-
2013 год
43,4
-
43,4
-
2014 год
47,7
-
47,7
-
2015 год
52,5
-
52,5
-
3.3.
Приобретение передвижных пунктов весового контроля
2011-2015 г.г., в т.ч.:
3,0
-
3,0
-
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
3,0
-
3,0
-
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
4.
Задача 4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Всего по задаче 4.
2011-2015 г.г., в т.ч.:
43,0
-
42,6
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
2011 год
43,0
-
42,6
0,4
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
4.1.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
2011-2015 г.г., в т.ч.:
43,0
-
42,6
0,4
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области».
2011 год
43,0
-
42,6
0,4
2012 год
-
-
-
-
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 3
к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 3
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ»
Источники финансирования
Объем финансирования, млн. руб.
Всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
За счет средств всех источников финансирования
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
3 816,7
330,4
236,0
873,3
1 052,6
1 324,4
Прочие
5 217,2
1 212,1
906,5
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств федерального бюджета
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
2 063,8
-
-
548,5
652,8
862,5
Прочие
-
-
-
-
-
-
За счет средств областного бюджета
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
1 752,6
330,1
236,0
324,8
399,8
461,9
Прочие
5 217,1
1 212,0
906,5
937,3
1 028,9
1 132,4
За счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Капитальные вложения
0,3
0,3
-
-
-
-
Прочие
0,1
0,1
-
-
-
».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 4
к постановлению Правительства Иркутской области от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 5
к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
Объем финансирования на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Иркутской области
Но
мер п/п
Наименование объектов
Общее протяжение дороги на территории области, км, наличие ПИР
Намечено к строительству и реконструкции
км
п.м.
Сметная стоимость по ПСД (млн.руб.) (в ценах ____г.)
вид работ
категория
Объем финансирования строительства и реконструкции, млн.рублей
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Реконструкция а/д Усть-Кут-Уоян на участке Усть-Кут-Магистральный-Кунерма -граница Республики Бурятия км 266-291
294,6
25,2
155,5
Реконст.
IV
492,05
4,94
10,76
476,35
в том числе:
из областного бюджета
95,27
95,27
из федерального бюджета
381,08
381,08
ПИР
отсутствует
15,70
4,94
10,76
2
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 160-175
175,9
15,0
706,35 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
10,00
4,90
5,10
658,00
134,30
254,77
268,93
в том числе:
из областного бюджета
131,60
26,86
50,95
53,79
из федерального бюджета
526,40
107,44
203,82
215,14
ПИР
разработан
0,00
3
Реконструкция а/д Таксимо-Бодайбо на участке км 175-190
175,9
15,0
Реконст.
IV
0,00
16,50
6,50
10,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
16,50
6,50
10,00
4
Реконструкция а/д Киренск -Казачинское на участке Красноярово-Небель км 100-п.Небель
132,0
33,5
190,8
669,50 (1 кв.2006г.)
Реконст.
IV
10,30
10,30
269,10
139,10
130,00
в том числе:
из областного бюджета
53,82
27,82
26,00
из федерального бюджета
215,28
111,28
104,00
ПИР
разработан
0,00
5
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке км 174- п.Сосновка
228,6
15,6
35,2
422,56 (01.01.2006г.)
Стр-во
IV
15,60
15,60
431,15
180,00
190,73
60,42
в том числе:
из областного бюджета
96,96
36,00
46,73
14,23
из федерального бюджета
334,19
144,00
144,00
46,19
ПИР
разработан
0,00
6
Строительство а/д Тайшет-Чуна-Братск на участке п.Сосновка-п.Чукша км 166-150
228,6
16,0
157,2
Стр-во
IV
0,00
17,60
12,60
5,00
в том числе:
из областного бюджета
0,00
из федерального бюджета
0,00
ПИР
отсутствует
17,60
12,60
5,00
7
Реконструкция а/д Иркутск-Усть-Ордынский-Жигалово на участке Качуг-Жигалово км 25-28
328,9
4,0
88,46 (01.04.2007г.)
Реконст.
IV
4,00
4,00
145,08
145,08
в том числе:
из областного бюджета
29,02
29,02
из федерального бюджета
116,06
116,06
ПИР
разработан
0,00
8
Реконструкция а/д Усть - Ордынский - Оса на участке 16-8 км
95,3
8,0
139,19 (1 кв. 2005г.)
Реконст.
IV
8,02
8,02
142,10
142,10
в том числе:
из областного бюджета
43,00
43,00
из федерального бюджета
99,10
99,10
ПИР
разработан
0,00
9
Реконструкция а/д Иркутск-Листвянка км 64-66
57,1
2,0
131,59 (01.07.2010г.)
Реконст.
III
2,00
2,00
94,60
50,00
44,60
в том числе:
из областного бюджета
19,00
10,00
9,00
из федерального бюджета
75,60
40,00
35,60
ПИР
отсутствует
0,00
10
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке п.Еланцы-км 5
169,3
5,0
147,09 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
5,00
5,00
161,70
70,00
91,70
в том числе:
из областного бюджета
32,34
14,00
18,34
из федерального бюджета
129,36
56,00
73,36
ПИР
разработан
0,00
11
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 31-км 36
169,3
6,0
185,40 (01.04.2010г.)
Реконст.
IV
6,00
6,00
192,80
53,30
80,00
59,50
в том числе:
0,00
из областного бюджета
102,10
53,30
26,00
22,80
из федерального бюджета
90,70
54,00
36,70
ПИР
разработан
0,00
12
Реконструкция а/д Баяндай-Еланцы-Хужир на участке Еланцы-Хужир км 37-46
169,3
9,51
209,80 (1 кв. 2006г.)
Реконст.
IV
9,51
9,51
259,70
159,00
100,70
в том числе:
из областного бюджета
259,70
159,00
100,70
из федерального бюджета
0,00
ПИР
разработан
0,00
13
ПИР по строительству
Реконст.
0,00
129,50
2,55
6,95
60,00
60,00
в том числе:
из областного бюджета
24,00
12,00
12,00
из федерального бюджета
96,00
48,00
48,00
ПИР
отсутствует
9,50
2,55
6,95
Итого за 2011-2015 годы
70,43
0,00
9,51
8,02
17,90
35,00
3009,88
161,55
160,95
721,34
870,26
1095,78
в том числе:
из областного бюджета
886,8
159,0
154,0
167,9
187,6
218,3
из федерального бюджета
2063,8
0,0
0,0
548,5
652,8
862,5
ПИР
59,3
2,6
6,9
4,9
29,9
15,0
ИТОГО из областного бюджета с ПИР
946,1
161,6
160,9
172,8
217,5
233,3».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Приложение 5 к постановлению Правительства Иркутской области
от 22 сентября 2011 года № 282-пп
«Приложение 6 к долгосрочной целевой программе «Развитие
автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения и
местного значения в Иркутской области на 2011-2015
годы»
Объем финансирования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения в Иркутской области
Но
мер п/п
Наименование объекта
Общее протяжение, км
Намечено к капитальному ремонту
км
Кате-гория
Стоимость по ПСД млн.руб (в ценах__г )
Объем финансирования,
млн.рублей (в ценах соответствующих лет)
Всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
Автомобильная дорога Иркутск-Большое Голоустное на участке км 36 - км 41 в Иркутском районе
114,25
5,00
IV
64,53 (Iкв 2008г)
5,00
5,00
73,99
73,99
2
Мостовой переход через ручей на 35 км автодороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
тр.20 п.м.
IV
2,07 (1кв 2005г)
тр.20 п.м.
тр.20 п.м.
3,47
3,47
3
Автомобильная дорога Иркутск-Оса-Усть-Уда
263,00
3,00
III,IV
_
3,00
3,00
32,00
2,00
30,00
4
Автомобильная дорога «Иркутск-Качуг»-Захал на участке 0-9 км в Эхирит-Булагатском районе
31,20
9,47
IV
75,54 (01.10.2010)
9,47
9,47
75,23
61,53
13,70
5
Мостовой переход через ручей на 50 км автомобильной дороги Качуг -Жигалово в Качугском районе
66,27
15,9 п.м.
IV
10,29 (1 кв 2005)
15,9 п.м
15,9 п.м.
20,83
20,83
6
Автомобильная дорога Усть-Ордынский-Оса на участке 2-8 км в Эхирит-Булагатском районе
31,90
6,00
IV
63,4 (1кв 2010г)
6,00
4,00
2,00
108,62
69,00
39,62
7
Автомобильная дорога Братск-Усть-Илимск
240,38
7,00
III
_
7,00
1,00
6,00
94,45
30,45
4,00
60,00
8
Мост через р. Голуметь на 56 км автодороги Черемхово-Голуметь-Онот в Черемховском районе
104,40
75,73 п.м.
IV
14,56 (01.01.2007)
75,73 п.м
75,73п.м
25,90
25,90
9
Мостовой переход через р. Джидыкан на 86 км автодороги Тайшет-Чуна-Братск в Чунском районе
228,60
29,18 п.м.
IV
35,99 (IV кв 2004)
29,18 п.м.
29,18п.м.
18,00
18,00
10
Автомобильная дорога Пивовариха-Новолисиха в Иркутском районе
3,87
3,87
IV
69,73 (II кв 2010)
3,87
3,87
64,87
64,87
11
Автомобильная дорога Тайшет-Березовка в Тайшетском районе
6,44
6,00
V
46,37 (01.04.2008)
6,00
6,00
51,63
51,63
Итого за 2011-2015 годы:
42,34/120,81
3,87
10,47/15,9
4/75,73
9,00
15 /29,18
568,9
126,4
68,5
94,9
119,6
159,6».
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 114 от 10.10.2011 с.12-13 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: