Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU86000201200812 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О Службе контроля
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 сентября 2012 года
356-п
О СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.11.2013 года № 496-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 30.08.2019 № 306-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)
В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2010 года № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 апреля 2010 года № 67 «О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1), ее структуру (приложение 2), предельную штатную численность в количестве 28 штатных единиц должностей государственной гражданской службы и штатное расписание (приложение 3).
2. Обеспечить формирование предельной штатной численности Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетных ассигнований, в том числе за счет штатной численности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 12 единиц, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 8 единиц, Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 3 единиц.
3. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в трехдневный срок со дня принятия настоящего постановления:
3.1. Внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекты актов об изменении штатного расписания.
3.2. Привести свои приказы в соответствие с настоящим постановлением.
4. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 363а-п «О Порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
4.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
4.2. В приложении:
4.2.1. Абзацы 1, 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Органом государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба контроля).
Служба контроля осуществляет финансовый контроль следующих объектов:».
4.2.2. В заголовке раздела III слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».
4.2.3. В пункте 10 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».
4.2.4. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Составляет годовой план контрольных мероприятий Службы контроля на очередной год с учетом запланированных контрольных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Годовой план контрольных мероприятий утверждает руководитель Службы контроля не позднее 20 декабря текущего года.».
4.2.5. В пункте 10.5 слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».
4.2.6. Пункт 11.7 изложить в следующей редакции:
«11.7. Представляют в Службу контроля отчеты о результатах финансового контроля в следующие сроки: квартальный – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой – до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Департаментом финансов.».
4.2.7. В пункте 13 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».
4.2.8. Абзац 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
«20. Служба контроля направляет Правительству автономного округа годовой доклад о результатах финансового контроля, Губернатору автономного округа – квартальный доклад о результатах финансового контроля, составляемые на основе представленных отчетов о результатах финансового контроля.».
4.2.9. В пункте 21 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».
4.2.10. В пункте 22 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».
5. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июня 2011 года № 208-п «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений, а также контроля за использованием государственными учреждениями и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имущества автономного округа» следующие изменения:
5.1. В пункте 4 слова «Департаментом финансов» заменить словами «Службой контроля».
5.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за использованием имущества, в том числе имущественными правами учреждений и органов государственной власти автономного округа, исполнением законодательства Российской Федерации в этой области осуществляется Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) и Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).
5.1. Служба проводит проверку:
использования по назначению, обеспечения сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов государственной власти автономного округа, правомерности распоряжения таким имуществом, списания соответствующего имущества;
наличия у учреждений и органов государственной власти автономного округа излишнего, не используемого либо используемого не по назначению имущества, достаточности имущества, необходимого для осуществления деятельности, эффективности его использования;
ведения бухгалтерского учета имущества учреждений и органов государственной власти автономного округа.
5.2. Департамент проводит проверку:
включения имущества в Реестр государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
наличия договоров аренды, безвозмездного пользования, заключенных в отношении имущества, их соответствия законодательству, полноты и своевременности перечисленных арендных платежей;
наличия у учреждений незавершенных строительством объектов, с последующей подготовкой предложений по их дальнейшему использованию;
соответствия имущества техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, стандартам и иным требованиям;
наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки;
участия учреждений в иных юридических лицах.».
5.3. В пункте 9 после слов «поступления в» дополнить словом «Службу,».
5.4. В пункте 12 после слова «акта» дополнить словом «Службы,».
5.5. В пункте 13 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».
5.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. План выездных проверок на очередной год Служба, Департамент размещают на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в день его утверждения.».
5.7. В пункте 16 после слов «планом выездных проверок» дополнить словом «Служба,».
5.8. В пунктах 23-30 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент» в соответствующем падеже.
5.9. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Аудиторские проверки бюджетных учреждений проводятся по решению Службы в пределах ее полномочий».
5.10. В пункте 36 слово «Департамент» заменить словом «Служба».
5.11. В пункте 37 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».
5.12. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты проверок учреждений и органов государственной власти автономного округа в части использования имущества размещаются Службой, Департаментом на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».
6. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 июня 2012 года № 214-п «О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
6.1. В пункте 1 цифры «174», «172» заменить соответственно цифрами «162», «160».
6.2. В приложении 1:
6.2.1. Абзац 2 пункта 1 признать утратившим силу.
6.2.2. Подпункты 6.4.34, 6.4.35 пункта 6.4 признать утратившими силу.
6.2.3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в качестве государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.».
6.2.4. Пункт 7.3 признать утратившим силу.
6.3. В приложении 2:
6.3.1. Слова «Заместитель директора Департамента – начальник управления контроля в сфере размещения заказов» исключить.
6.3.2. Слова «Управление контроля в сфере размещения заказов: отдел проверок в сфере размещения заказов, отдел административного производства.» исключить.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
(Приложение 1 с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)
Положение
о Службе контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Положение)
I. Общие положения
1. Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Юграконтроль) (далее – Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений автономного округа (далее – нужды заказчиков автономного округа), контроля в имущественной сфере, а также осуществляющим полномочия в сфере государственного финансового контроля автономного округа, внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), со всеми правами и обязанностями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Служба подчиняется Губернатору автономного округа и находится в его ведении.
3. Образец круглой печати Службы с изображением герба
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с полным и сокращенным наименованием Службы
Диаметр внешнего круга – 4 см.
4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными органами автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями, гражданами.
5. В процессе своей деятельности Служба осуществляет координацию планов проверок (ревизий), проводимых ею, и планов проверок (ревизий), проводимых органами государственной власти автономного округа при осуществлении ведомственного финансового контроля.
5.15.2. Обеспечивает приоритетность целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
II. Полномочия
6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.2. Проводит:
6.2.1. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений автономного округа (далее – муниципальные заказчики).
6.2.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) государственных заказчиков автономного округа и бюджетных учреждений автономного округа (далее – заказчики автономного округа), муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа и муниципальных заказчиков.
6.3. Осуществляет контроль за:
6.3.1. Деятельностью заказчиков автономного округа, органа исполнительной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков автономного округа, специализированных организаций, конкурсных, аукционных либо котировочных комиссий, других лиц и организаций, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа.
6.3.2. Размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.3.3. Исполнением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа (в части целевого использования средств бюджета автономного округа, получаемых в виде межбюджетных трансфертов).
6.3.4. Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета автономного округа.
6.3.5. Соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
6.3.6. Соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.3.7. Полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
6.3.8. Эффективностью деятельности органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа в части установления цены на оказываемые ими услуги и оптимальности осуществляемых административных процедур.
6.3.9. Соответствием деятельности государственных учреждений и организаций, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), целям, установленным их уставами.
6.3.10. Соответствием расходования государственными учреждениями и организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами.
6.3.11. Использованием органами государственной власти и государственными учреждениями автономного округа имущества автономного округа.
6.3.12. Своевременностью и полнотой устранения органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых в соответствии с настоящим Положением проводилась проверка, выявленных Службой нарушений законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств.
6.4. Обеспечивает:
6.4.1. Подготовку и представление Губернатору автономного округа докладов, информационно-аналитических справок, заключений по результатам осуществления контрольных мероприятий.
6.4.2. Подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6.4.3. Организацию и осуществление в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки и мобилизации в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
6.4.4. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.
6.4.5. Соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации.
6.4.6. Направление объектам государственного финансового контроля по результатам проведенных проверок, ревизий и обследований актов и заключений, а также обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний.
6.4.7. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
6.5. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
6.6. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
6.6.1. Осуществляет:
6.6.1.1. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.
6.6.1.2. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы.
6.6.1.3. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
6.6.1.4. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
6.6.2. Имеет право:
6.6.2.1. Выдавать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.
6.6.2.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных к подведомственности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
6.6.2.3. Осуществлять в установленной сфере деятельности производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6.6.2.4. Проводить при осуществлении полномочий по государственному финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту проверки, ревизии и обследования.
6.6.2.5. Применять меры ограничительного, предупредительного характера, направленные на недопущение и (или) предотвращение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.
6.6.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и физических лиц информацию, документы, иные материалы, необходимые для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
6.6.2.7. Вносить на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц предложения в установленной сфере деятельности.
6.6.2.8. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с реализацией полномочий Службы.
6.6.2.9. Вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6.6.2.10. Требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения.
6.6.2.11. Вносить представителю нанимателя соответствующих должностных лиц органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
6.6.2.12. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в установленной сфере деятельности для решения вопросов о привлечении к ответственности виновных лиц.
6.6.2.13. Работники Службы при осуществлении проверок и иных контрольных мероприятий имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), с соблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством.
6.6.2.14. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (по согласованию с руководителями этих органов), органов государственной власти автономного округа, экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов и специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.
6.6.2.15. Привлекать, в том числе с использованием сети Интернет, граждан для публичного обсуждения и решения актуальных общественных задач, относящихся к установленной сфере деятельности (технология краудсорсинга).
6.6.2.16. Принимать участие в заседаниях межведомственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, образуемых при Губернаторе и Правительстве автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.6.2.17. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
6.6.2.18. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами договоры (соглашения) о взаимодействии в установленной сфере деятельности.
6.6.2.19. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.6.2.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.
III. Организация деятельности
6. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7. Руководитель Службы имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
На период временного отсутствия руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) возлагается приказом Службы на заместителя руководителя Службы, а в случае отсутствия также заместителя руководителя Службы – на заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы.
В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) может быть возложено приказом руководителя Службы на начальника управления финансового контроля и контроля за деятельностью учреждений, организаций Службы, а в случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы – на одного из заместителей начальника управления контроля в сфере закупок Службы.
8. В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя руководителя Службы – заместитель руководителя Службы в соответствии с правовым актом Службы.
9. В Службе образуется совещательный орган – Коллегия.
10. Коллегия рассматривает проекты планов Службы и отчеты об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, отчеты (заключения) о результатах контрольных мероприятий, проведенных Службой, иные вопросы в установленной сфере деятельности.
11. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждается председателем Коллегии – руководителем Службы.
12. В состав Коллегии могут входить члены Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иные представители общественности.
Документы на бланке Службы подписывают руководитель Службы, заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя Службы – начальник управления контроля в сфере закупок Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также иной государственный гражданский служащий Службы в случае исполнения им обязанностей временно отсутствующего заместителя руководителя Службы или заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок.
13. Структурными подразделениями Службы являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.
14. Руководитель Службы:
14.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу задач и полномочий.
14.2. Представляет Службу без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с организациями и физическими лицами, а также в третейских судах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.
14.3. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.
14.4. Утверждает регламент Службы, положения о ее структурных подразделениях, ежегодный план проведения проверок при осуществлении контрольных мероприятий, должностные инструкции гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Службе.
14.5. Заключает договоры (государственные контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.
14.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие определения, решения, постановления.
14.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Службы.
14.8. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
14.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.
15. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.
16. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.
17. Место нахождения Службы: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
Структура
Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Служба)
Руководитель Службы
Первый заместитель руководителя Службы
Заместитель руководителя Службы – начальник Управления контрольных мероприятий
Структурные подразделения Службы:
Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере
Административный отдел
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
Штатное расписание
Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Служба)
№
п/п
Наименование должности для
обеспечения полномочий
Департамента
Количество
штатных
единиц
Категория
должностей
Группа
должностей
1
Руководитель Службы
1
руководители
высшие
2
Первый заместитель руководителя Службы
1
руководители
высшие
3
Заместитель руководителя Службы – начальник управления контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
1
руководители
высшие
Итого
3
Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
1
Заместитель начальника управления
2
руководители
главные
2
Консультант
9
специалисты
главные
3
Главный специалист-эксперт
2
специалисты
старшие
Итого
13
Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере
1
Начальник управления
1
руководители
высшие
2
Заместитель начальника управления
2
руководители
главные
3
Консультант
2
специалисты
главные
4
Главный специалист-эксперт
2
специалисты
старшие
5
Главный специалист
1
специалисты
старшие
Итого
8
Административный отдел
1
Начальник отдела
1
руководители
главные
2
Консультант
3
специалисты
главные
Итого
4
Всего штатных единиц - 28, в том числе:
должности государственной гражданской службы - 28 единиц.
Приложение
к Положению о Контрольно-ревизионной службе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Образцы бланков, печатей и штампов
Службы контроля Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
(далее – Служба)
Образец продольного бланка Службы
Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
г. Ханты-Мансийск Телефон:(3467)
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Факс (3467)
(Тюменская область), 628007 e-mail:
1
№
2. Образец бланка правового акта Службы
Герб
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ЮГРАКОНТРОЛЬ)
ПРИКАЗ
_____________________
(Заголовок, содержащий предмет регулирования)
г. Ханты-Мансийск
Образец бланка нормативного правового акта Службы
Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
___________________________________
(Заголовок, обозначающий предмет регулирования)
г. Ханты-Мансийск
«___»_________ 20__г. №____-нп
Руководитель службы подпись расшифровка
М.П.
Образец круглой печати Службы с изображением герба автономного округа, с полным и сокращенным наименованием
Диаметр внешнего круга – 4 см.
Образцы круглых (не гербовых) печатей Службы
Образцы штампов Службы
О Службе контроля
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 сентября 2012 года
356-п
О СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.11.2013 года № 496-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 30.08.2019 № 306-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)
В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2010 года № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 апреля 2010 года № 67 «О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1), ее структуру (приложение 2), предельную штатную численность в количестве 28 штатных единиц должностей государственной гражданской службы и штатное расписание (приложение 3).
2. Обеспечить формирование предельной штатной численности Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетных ассигнований, в том числе за счет штатной численности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 12 единиц, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 8 единиц, Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 3 единиц.
3. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в трехдневный срок со дня принятия настоящего постановления:
3.1. Внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекты актов об изменении штатного расписания.
3.2. Привести свои приказы в соответствие с настоящим постановлением.
4. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 363а-п «О Порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
4.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
4.2. В приложении:
4.2.1. Абзацы 1, 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Органом государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба контроля).
Служба контроля осуществляет финансовый контроль следующих объектов:».
4.2.2. В заголовке раздела III слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».
4.2.3. В пункте 10 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».
4.2.4. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. Составляет годовой план контрольных мероприятий Службы контроля на очередной год с учетом запланированных контрольных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Годовой план контрольных мероприятий утверждает руководитель Службы контроля не позднее 20 декабря текущего года.».
4.2.5. В пункте 10.5 слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».
4.2.6. Пункт 11.7 изложить в следующей редакции:
«11.7. Представляют в Службу контроля отчеты о результатах финансового контроля в следующие сроки: квартальный – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой – до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Департаментом финансов.».
4.2.7. В пункте 13 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».
4.2.8. Абзац 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
«20. Служба контроля направляет Правительству автономного округа годовой доклад о результатах финансового контроля, Губернатору автономного округа – квартальный доклад о результатах финансового контроля, составляемые на основе представленных отчетов о результатах финансового контроля.».
4.2.9. В пункте 21 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».
4.2.10. В пункте 22 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».
5. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июня 2011 года № 208-п «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений, а также контроля за использованием государственными учреждениями и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имущества автономного округа» следующие изменения:
5.1. В пункте 4 слова «Департаментом финансов» заменить словами «Службой контроля».
5.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за использованием имущества, в том числе имущественными правами учреждений и органов государственной власти автономного округа, исполнением законодательства Российской Федерации в этой области осуществляется Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) и Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).
5.1. Служба проводит проверку:
использования по назначению, обеспечения сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов государственной власти автономного округа, правомерности распоряжения таким имуществом, списания соответствующего имущества;
наличия у учреждений и органов государственной власти автономного округа излишнего, не используемого либо используемого не по назначению имущества, достаточности имущества, необходимого для осуществления деятельности, эффективности его использования;
ведения бухгалтерского учета имущества учреждений и органов государственной власти автономного округа.
5.2. Департамент проводит проверку:
включения имущества в Реестр государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
наличия договоров аренды, безвозмездного пользования, заключенных в отношении имущества, их соответствия законодательству, полноты и своевременности перечисленных арендных платежей;
наличия у учреждений незавершенных строительством объектов, с последующей подготовкой предложений по их дальнейшему использованию;
соответствия имущества техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, стандартам и иным требованиям;
наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки;
участия учреждений в иных юридических лицах.».
5.3. В пункте 9 после слов «поступления в» дополнить словом «Службу,».
5.4. В пункте 12 после слова «акта» дополнить словом «Службы,».
5.5. В пункте 13 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».
5.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. План выездных проверок на очередной год Служба, Департамент размещают на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в день его утверждения.».
5.7. В пункте 16 после слов «планом выездных проверок» дополнить словом «Служба,».
5.8. В пунктах 23-30 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент» в соответствующем падеже.
5.9. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Аудиторские проверки бюджетных учреждений проводятся по решению Службы в пределах ее полномочий».
5.10. В пункте 36 слово «Департамент» заменить словом «Служба».
5.11. В пункте 37 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».
5.12. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты проверок учреждений и органов государственной власти автономного округа в части использования имущества размещаются Службой, Департаментом на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».
6. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 июня 2012 года № 214-п «О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
6.1. В пункте 1 цифры «174», «172» заменить соответственно цифрами «162», «160».
6.2. В приложении 1:
6.2.1. Абзац 2 пункта 1 признать утратившим силу.
6.2.2. Подпункты 6.4.34, 6.4.35 пункта 6.4 признать утратившими силу.
6.2.3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
«7.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в качестве государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.».
6.2.4. Пункт 7.3 признать утратившим силу.
6.3. В приложении 2:
6.3.1. Слова «Заместитель директора Департамента – начальник управления контроля в сфере размещения заказов» исключить.
6.3.2. Слова «Управление контроля в сфере размещения заказов: отдел проверок в сфере размещения заказов, отдел административного производства.» исключить.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
(Приложение 1 с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)
Положение
о Службе контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Положение)
I. Общие положения
1. Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Юграконтроль) (далее – Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений автономного округа (далее – нужды заказчиков автономного округа), контроля в имущественной сфере, а также осуществляющим полномочия в сфере государственного финансового контроля автономного округа, внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), со всеми правами и обязанностями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Служба подчиняется Губернатору автономного округа и находится в его ведении.
3. Образец круглой печати Службы с изображением герба
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с полным и сокращенным наименованием Службы
Диаметр внешнего круга – 4 см.
4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными органами автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями, гражданами.
5. В процессе своей деятельности Служба осуществляет координацию планов проверок (ревизий), проводимых ею, и планов проверок (ревизий), проводимых органами государственной власти автономного округа при осуществлении ведомственного финансового контроля.
5.15.2. Обеспечивает приоритетность целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
II. Полномочия
6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.2. Проводит:
6.2.1. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений автономного округа (далее – муниципальные заказчики).
6.2.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) государственных заказчиков автономного округа и бюджетных учреждений автономного округа (далее – заказчики автономного округа), муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа и муниципальных заказчиков.
6.3. Осуществляет контроль за:
6.3.1. Деятельностью заказчиков автономного округа, органа исполнительной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков автономного округа, специализированных организаций, конкурсных, аукционных либо котировочных комиссий, других лиц и организаций, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа.
6.3.2. Размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.3.3. Исполнением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа (в части целевого использования средств бюджета автономного округа, получаемых в виде межбюджетных трансфертов).
6.3.4. Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета автономного округа.
6.3.5. Соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
6.3.6. Соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.3.7. Полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
6.3.8. Эффективностью деятельности органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа в части установления цены на оказываемые ими услуги и оптимальности осуществляемых административных процедур.
6.3.9. Соответствием деятельности государственных учреждений и организаций, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), целям, установленным их уставами.
6.3.10. Соответствием расходования государственными учреждениями и организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами.
6.3.11. Использованием органами государственной власти и государственными учреждениями автономного округа имущества автономного округа.
6.3.12. Своевременностью и полнотой устранения органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых в соответствии с настоящим Положением проводилась проверка, выявленных Службой нарушений законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств.
6.4. Обеспечивает:
6.4.1. Подготовку и представление Губернатору автономного округа докладов, информационно-аналитических справок, заключений по результатам осуществления контрольных мероприятий.
6.4.2. Подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6.4.3. Организацию и осуществление в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки и мобилизации в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
6.4.4. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.
6.4.5. Соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации.
6.4.6. Направление объектам государственного финансового контроля по результатам проведенных проверок, ревизий и обследований актов и заключений, а также обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний.
6.4.7. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
6.5. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
6.6. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
6.6.1. Осуществляет:
6.6.1.1. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.
6.6.1.2. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы.
6.6.1.3. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
6.6.1.4. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
6.6.2. Имеет право:
6.6.2.1. Выдавать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.
6.6.2.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных к подведомственности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
6.6.2.3. Осуществлять в установленной сфере деятельности производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6.6.2.4. Проводить при осуществлении полномочий по государственному финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту проверки, ревизии и обследования.
6.6.2.5. Применять меры ограничительного, предупредительного характера, направленные на недопущение и (или) предотвращение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.
6.6.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и физических лиц информацию, документы, иные материалы, необходимые для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
6.6.2.7. Вносить на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц предложения в установленной сфере деятельности.
6.6.2.8. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с реализацией полномочий Службы.
6.6.2.9. Вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6.6.2.10. Требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения.
6.6.2.11. Вносить представителю нанимателя соответствующих должностных лиц органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
6.6.2.12. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в установленной сфере деятельности для решения вопросов о привлечении к ответственности виновных лиц.
6.6.2.13. Работники Службы при осуществлении проверок и иных контрольных мероприятий имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), с соблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством.
6.6.2.14. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (по согласованию с руководителями этих органов), органов государственной власти автономного округа, экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов и специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.
6.6.2.15. Привлекать, в том числе с использованием сети Интернет, граждан для публичного обсуждения и решения актуальных общественных задач, относящихся к установленной сфере деятельности (технология краудсорсинга).
6.6.2.16. Принимать участие в заседаниях межведомственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, образуемых при Губернаторе и Правительстве автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.6.2.17. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
6.6.2.18. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами договоры (соглашения) о взаимодействии в установленной сфере деятельности.
6.6.2.19. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.6.2.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.
III. Организация деятельности
6. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7. Руководитель Службы имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
На период временного отсутствия руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) возлагается приказом Службы на заместителя руководителя Службы, а в случае отсутствия также заместителя руководителя Службы – на заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы.
В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) может быть возложено приказом руководителя Службы на начальника управления финансового контроля и контроля за деятельностью учреждений, организаций Службы, а в случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы – на одного из заместителей начальника управления контроля в сфере закупок Службы.
8. В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя руководителя Службы – заместитель руководителя Службы в соответствии с правовым актом Службы.
9. В Службе образуется совещательный орган – Коллегия.
10. Коллегия рассматривает проекты планов Службы и отчеты об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, отчеты (заключения) о результатах контрольных мероприятий, проведенных Службой, иные вопросы в установленной сфере деятельности.
11. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждается председателем Коллегии – руководителем Службы.
12. В состав Коллегии могут входить члены Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иные представители общественности.
Документы на бланке Службы подписывают руководитель Службы, заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя Службы – начальник управления контроля в сфере закупок Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также иной государственный гражданский служащий Службы в случае исполнения им обязанностей временно отсутствующего заместителя руководителя Службы или заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок.
13. Структурными подразделениями Службы являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.
14. Руководитель Службы:
14.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу задач и полномочий.
14.2. Представляет Службу без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с организациями и физическими лицами, а также в третейских судах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.
14.3. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.
14.4. Утверждает регламент Службы, положения о ее структурных подразделениях, ежегодный план проведения проверок при осуществлении контрольных мероприятий, должностные инструкции гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Службе.
14.5. Заключает договоры (государственные контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.
14.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие определения, решения, постановления.
14.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Службы.
14.8. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
14.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.
15. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.
16. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.
17. Место нахождения Службы: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
Структура
Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Служба)
Руководитель Службы
Первый заместитель руководителя Службы
Заместитель руководителя Службы – начальник Управления контрольных мероприятий
Структурные подразделения Службы:
Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере
Административный отдел
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 сентября 2012 года № 356-п
Штатное расписание
Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Служба)
№
п/п
Наименование должности для
обеспечения полномочий
Департамента
Количество
штатных
единиц
Категория
должностей
Группа
должностей
1
Руководитель Службы
1
руководители
высшие
2
Первый заместитель руководителя Службы
1
руководители
высшие
3
Заместитель руководителя Службы – начальник управления контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
1
руководители
высшие
Итого
3
Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере
1
Заместитель начальника управления
2
руководители
главные
2
Консультант
9
специалисты
главные
3
Главный специалист-эксперт
2
специалисты
старшие
Итого
13
Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере
1
Начальник управления
1
руководители
высшие
2
Заместитель начальника управления
2
руководители
главные
3
Консультант
2
специалисты
главные
4
Главный специалист-эксперт
2
специалисты
старшие
5
Главный специалист
1
специалисты
старшие
Итого
8
Административный отдел
1
Начальник отдела
1
руководители
главные
2
Консультант
3
специалисты
главные
Итого
4
Всего штатных единиц - 28, в том числе:
должности государственной гражданской службы - 28 единиц.
Приложение
к Положению о Контрольно-ревизионной службе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Образцы бланков, печатей и штампов
Службы контроля Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
(далее – Служба)
Образец продольного бланка Службы
Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
г. Ханты-Мансийск Телефон:(3467)
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Факс (3467)
(Тюменская область), 628007 e-mail:
1
№
2. Образец бланка правового акта Службы
Герб
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ЮГРАКОНТРОЛЬ)
ПРИКАЗ
_____________________
(Заголовок, содержащий предмет регулирования)
г. Ханты-Мансийск
Образец бланка нормативного правового акта Службы
Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
___________________________________
(Заголовок, обозначающий предмет регулирования)
г. Ханты-Мансийск
«___»_________ 20__г. №____-нп
Руководитель службы подпись расшифровка
М.П.
Образец круглой печати Службы с изображением герба автономного округа, с полным и сокращенным наименованием
Диаметр внешнего круга – 4 см.
Образцы круглых (не гербовых) печатей Службы
Образцы штампов Службы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: