Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2012г.
Номер документа: RU86000201200812
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Службе контроля

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 сентября 2012 года

356-п

О СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.11.2013 года № 496-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 30.08.2019 № 306-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)

В соответствии со статьями 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2010 года № 62-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 апреля 2010 года № 67 «О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1), ее структуру (приложение 2), предельную штатную численность в количестве 28 штатных единиц должностей государственной гражданской службы и штатное расписание (приложение 3).

2. Обеспечить формирование предельной штатной численности Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетных ассигнований, в том числе за счет штатной численности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 12 единиц, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 8 единиц, Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 3 единиц.

3. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в трехдневный срок со дня принятия настоящего постановления:

3.1. Внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекты актов об изменении штатного расписания.

3.2. Привести свои приказы в соответствие с настоящим постановлением.

4. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 363а-п «О Порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

4.1. Пункт 3 признать утратившим силу.

4.2. В приложении:

4.2.1. Абзацы 1, 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Органом государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба контроля).

Служба контроля осуществляет финансовый контроль следующих объектов:».

4.2.2. В заголовке раздела III слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».

4.2.3. В пункте 10 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».

4.2.4. Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:

«10.3. Составляет годовой план контрольных мероприятий Службы контроля на очередной год с учетом запланированных контрольных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Годовой план контрольных мероприятий утверждает руководитель Службы контроля не позднее 20 декабря текущего года.».

4.2.5. В пункте 10.5 слова «Департамента финансов» заменить словами «Службы контроля».

4.2.6. Пункт 11.7 изложить в следующей редакции:

«11.7. Представляют в Службу контроля отчеты о результатах финансового контроля в следующие сроки: квартальный – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой – до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Департаментом финансов.».

4.2.7. В пункте 13 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».

4.2.8. Абзац 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. Служба контроля направляет Правительству автономного округа годовой доклад о результатах финансового контроля, Губернатору автономного округа – квартальный доклад о результатах финансового контроля, составляемые на основе представленных отчетов о результатах финансового контроля.».

4.2.9. В пункте 21 слова «Департамент финансов» заменить словами «Службу контроля».

4.2.10. В пункте 22 слова «Департамент финансов» заменить словами «Служба контроля».

5. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июня 2011 года № 208-п   «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений, а также контроля за использованием государственными учреждениями и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имущества автономного округа» следующие изменения:

5.1. В пункте 4 слова «Департаментом финансов» заменить словами «Службой контроля».

5.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за использованием имущества, в том числе имущественными правами учреждений и органов государственной власти автономного округа, исполнением законодательства Российской Федерации в этой области осуществляется Службой контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) и Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

5.1. Служба проводит проверку:

использования по назначению, обеспечения сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и органов государственной власти автономного округа, правомерности распоряжения таким имуществом, списания соответствующего имущества;

наличия у учреждений и органов государственной власти автономного округа излишнего, не используемого либо используемого не по назначению имущества, достаточности имущества, необходимого для осуществления деятельности, эффективности его использования;

ведения бухгалтерского учета имущества учреждений и органов государственной власти автономного округа.

5.2. Департамент проводит проверку:

включения имущества в Реестр государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

наличия договоров аренды, безвозмездного пользования, заключенных в отношении имущества, их соответствия законодательству, полноты и своевременности перечисленных арендных платежей;

наличия у учреждений незавершенных строительством объектов, с последующей подготовкой предложений по их дальнейшему использованию;

соответствия имущества техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, стандартам и иным требованиям;

наличия правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки;

участия учреждений в иных юридических лицах.».

5.3. В пункте 9 после слов «поступления в» дополнить словом «Службу,».

5.4. В пункте 12 после слова «акта» дополнить словом «Службы,».

5.5. В пункте 13 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».

5.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. План выездных проверок на очередной год Служба, Департамент размещают на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в день его утверждения.».

5.7. В пункте 16 после слов «планом выездных проверок» дополнить словом «Служба,».

5.8. В пунктах 23-30 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент» в соответствующем падеже.

5.9. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Аудиторские проверки бюджетных учреждений проводятся по решению Службы в пределах ее полномочий».

5.10. В пункте 36 слово «Департамент» заменить словом «Служба».

5.11. В пункте 37 слово «Департамент» заменить словами «Служба, Департамент».

5.12. Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Результаты проверок учреждений и органов государственной власти автономного округа в части использования имущества размещаются Службой, Департаментом на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.».

6. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 июня 2012 года № 214-п                        «О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

6.1. В пункте 1 цифры «174», «172» заменить соответственно цифрами «162», «160».

6.2. В приложении 1:

6.2.1. Абзац 2 пункта 1 признать утратившим силу.

6.2.2. Подпункты 6.4.34, 6.4.35 пункта 6.4 признать утратившими силу.

6.2.3. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

«7.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в качестве государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.».

6.2.4. Пункт 7.3 признать утратившим силу.

6.3. В приложении 2:

6.3.1. Слова «Заместитель директора Департамента – начальник управления контроля в сфере размещения заказов» исключить.

6.3.2. Слова «Управление контроля в сфере размещения заказов: отдел проверок в сфере размещения заказов, отдел административного производства.» исключить.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 22 сентября 2012 года № 356-п

(Приложение 1 с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.03.2013 года № 69-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.12.2015 года № 445-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 309-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 21.04.2017 года № 160-п; от 24.08.2018 года № 267-п, от 27.11.2020 года № 537-п, от 11.06.2021 года № 218-п)

Положение

о Службе контроля

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Положение)

I. Общие положения

1. Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Юграконтроль) (далее – Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений автономного округа (далее – нужды заказчиков автономного округа), контроля в имущественной сфере, а также осуществляющим полномочия в сфере государственного финансового контроля автономного округа, внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), со всеми правами и обязанностями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Служба подчиняется Губернатору автономного округа и находится в его ведении.

3. Образец круглой печати Службы с изображением герба
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с полным и сокращенным наименованием Службы

Диаметр внешнего круга – 4 см.

                                                                             

4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными органами автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями, гражданами.

5. В процессе своей деятельности Служба осуществляет координацию планов проверок (ревизий), проводимых ею, и планов проверок (ревизий), проводимых органами государственной власти автономного округа при осуществлении ведомственного финансового контроля.

5.15.2. Обеспечивает приоритетность целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

II. Полномочия

6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

6.2. Проводит:

6.2.1. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и муниципальных учреждений автономного округа (далее – муниципальные заказчики).

6.2.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) государственных заказчиков автономного округа и бюджетных учреждений автономного округа (далее – заказчики автономного округа), муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа и муниципальных заказчиков.

6.3. Осуществляет контроль за:

6.3.1. Деятельностью заказчиков автономного округа, органа исполнительной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков автономного округа, специализированных организаций, конкурсных, аукционных либо котировочных комиссий, других лиц и организаций, связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа.

6.3.2. Размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6.3.3. Исполнением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа (в части целевого использования средств бюджета автономного округа, получаемых в виде межбюджетных трансфертов).

6.3.4. Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета автономного округа.

6.3.5. Соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

6.3.6. Соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

6.3.7. Полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

6.3.8. Эффективностью деятельности органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа в части установления цены на оказываемые ими услуги и оптимальности осуществляемых административных процедур.

6.3.9. Соответствием деятельности государственных учреждений и организаций, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), целям, установленным их уставами.

6.3.10. Соответствием расходования государственными учреждениями и организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами.

6.3.11. Использованием органами государственной власти и государственными учреждениями автономного округа имущества автономного округа.

6.3.12. Своевременностью и полнотой устранения органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых в соответствии с настоящим Положением проводилась проверка, выявленных Службой нарушений законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств.

6.4. Обеспечивает:

6.4.1. Подготовку и представление Губернатору автономного округа докладов, информационно-аналитических справок, заключений по результатам осуществления контрольных мероприятий.

6.4.2. Подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6.4.3. Организацию и осуществление в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки и мобилизации в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

6.4.4. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.

6.4.5. Соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации.

6.4.6. Направление объектам государственного финансового контроля по результатам проведенных проверок, ревизий и обследований актов и заключений, а также обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний.

6.4.7. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

6.5. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.

6.6. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:

6.6.1. Осуществляет:

6.6.1.1. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.

6.6.1.2. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы.

6.6.1.3. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

6.6.1.4. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.

6.6.2. Имеет право:

6.6.2.1. Выдавать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.

6.6.2.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных к подведомственности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

6.6.2.3. Осуществлять в установленной сфере деятельности производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6.6.2.4. Проводить при осуществлении полномочий по государственному финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту проверки, ревизии и обследования.

6.6.2.5. Применять меры ограничительного, предупредительного характера, направленные на недопущение и (или) предотвращение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

6.6.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и физических лиц информацию, документы, иные материалы, необходимые для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

6.6.2.7. Вносить на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц предложения в установленной сфере деятельности.

6.6.2.8. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с реализацией полномочий Службы.

6.6.2.9. Вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

6.6.2.10. Требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения.

6.6.2.11. Вносить представителю нанимателя соответствующих должностных лиц органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством автономного округа.

6.6.2.12. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в установленной сфере деятельности для решения вопросов о привлечении к ответственности виновных лиц.

6.6.2.13. Работники Службы при осуществлении проверок и иных контрольных мероприятий имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), с соблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством.

6.6.2.14. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (по согласованию с руководителями этих органов), органов государственной власти автономного округа, экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов и специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.

6.6.2.15. Привлекать, в том числе с использованием сети Интернет, граждан для публичного обсуждения и решения актуальных общественных задач, относящихся к установленной сфере деятельности (технология краудсорсинга).

6.6.2.16. Принимать участие в заседаниях межведомственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, образуемых при Губернаторе и Правительстве автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

6.6.2.17. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

6.6.2.18. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами договоры (соглашения) о взаимодействии в установленной сфере деятельности.

6.6.2.19. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

6.6.2.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.

III. Организация деятельности

6. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Руководитель Службы имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

На период временного отсутствия руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) возлагается приказом Службы на заместителя руководителя Службы, а в случае отсутствия также заместителя руководителя Службы – на заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы исполнение его полномочий (функций) может быть возложено приказом руководителя Службы на начальника управления финансового контроля и контроля за деятельностью учреждений, организаций Службы, а в случае временного отсутствия заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок Службы – на одного из заместителей начальника управления контроля в сфере закупок Службы.

8. В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя руководителя Службы – заместитель руководителя Службы в соответствии с правовым актом Службы.

9. В Службе образуется совещательный орган – Коллегия.

10. Коллегия рассматривает проекты планов Службы и отчеты об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, отчеты (заключения) о результатах контрольных мероприятий, проведенных Службой, иные вопросы в установленной сфере деятельности.

11. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждается председателем Коллегии – руководителем Службы.

12. В состав Коллегии могут входить члены Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иные представители общественности.

Документы на бланке Службы подписывают руководитель Службы, заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя Службы – начальник управления контроля в сфере закупок Службы в соответствии с распределением обязанностей, а также иной государственный гражданский служащий Службы в случае исполнения им обязанностей временно отсутствующего заместителя руководителя Службы или заместителя руководителя Службы – начальника управления контроля в сфере закупок.

13. Структурными подразделениями Службы являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.

14. Руководитель Службы:

14.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу задач и полномочий.

14.2. Представляет Службу без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с организациями и физическими лицами, а также в третейских судах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.

14.3. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.

14.4. Утверждает регламент Службы, положения о ее структурных подразделениях, ежегодный план проведения проверок при осуществлении контрольных мероприятий, должностные инструкции гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Службе.

14.5. Заключает договоры (государственные контракты) и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.

14.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие определения, решения, постановления.

14.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Службы.

14.8. Принимает меры по борьбе с коррупцией.

14.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.

15. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.

16. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.

17. Место нахождения Службы: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область).

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 22 сентября 2012 года № 356-п

Структура

Службы контроля

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Служба)

Руководитель Службы

Первый заместитель руководителя Службы

Заместитель руководителя Службы – начальник Управления контрольных мероприятий

Структурные подразделения Службы:

Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере

Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере

Административный отдел

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 22 сентября 2012 года № 356-п

Штатное расписание

Службы контроля

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Служба)


п/п

Наименование должности для   
обеспечения полномочий     
Департамента

Количество
штатных 
единиц

Категория 
должностей

Группа 
должностей



Руководитель Службы            

    1    

руководители

высшие   



Первый заместитель руководителя Службы

    1    

руководители

высшие   



Заместитель руководителя Службы – начальник управления контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере

    1    

руководители

высшие   

Итого                                

    3    

      Управление контрольных мероприятий в сфере размещения заказов и имущественной сфере



Заместитель начальника управления

    2    

руководители

главные  



Консультант                      

    9    

специалисты

главные  



Главный специалист-эксперт       

    2    

специалисты

старшие  

Итого                                

    13   

      Управление контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере

1

Начальник управления

    1

руководители

высшие



Заместитель начальника управления             

    2    

руководители

главные   



Консультант                      

    2    

специалисты

главные  



Главный специалист-эксперт       

    2    

специалисты

старшие  



Главный специалист                          

    1    

специалисты

старшие

Итого                                

    8  

                Административный отдел                     



Начальник отдела                 

    1    

руководители

главные  



Консультант                      

    3    

специалисты

главные  

Итого                                

    4   

Всего штатных единиц - 28, в том числе:

должности государственной гражданской службы - 28 единиц.

Приложение

к Положению о Контрольно-ревизионной службе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Образцы бланков, печатей и штампов

Службы контроля Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

(далее – Служба)

Образец продольного бланка Службы

Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск                                                                                           Телефон:(3467)

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра                                                  Факс (3467)

(Тюменская область), 628007                                                                                      e-mail:

1

                                              №                                                                     

         2. Образец бланка правового акта Службы

Герб

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ЮГРАКОНТРОЛЬ)

ПРИКАЗ

_____________________

(Заголовок, содержащий предмет регулирования)

     г. Ханты-Мансийск

Образец бланка нормативного правового акта Службы

Герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

___________________________________

(Заголовок, обозначающий предмет регулирования)

г. Ханты-Мансийск

«___»_________ 20__г.                                                                                                  №____-нп

Руководитель службы                                                                                     подпись   расшифровка

                                                                                                                                М.П.

Образец круглой печати Службы с изображением герба автономного округа, с полным и сокращенным наименованием

Диаметр внешнего круга – 4 см.

                                                                                                       

Образцы круглых (не гербовых) печатей Службы

                           

                                                                                                  

             

Образцы штампов Службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать