Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU86039408202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Усть-Юган Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование сельское поселение Усть-Юган

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЮГАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020 № 148-па-нпа

п. Усть-Юган

Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган

Руководствуясь ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом сельского поселения Усть-Юган п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Усть-Юганский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в бюллетене «Усть-Юганский вестник».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского

Поселения Усть-Юган               В.А. Мякишев

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Усть-Юганъ

от 22.09.2020 № 148-па-нпа

Порядок

подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки и утверждении документации по планировке территорий муниципального образования сельское поселение Усть-Юган, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления (далее - Положение), разработано в соответствии с Градостроительным Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет порядок подготовки документации по планировке территорий муниципального образования сельское поселение Усть-Юган, а также порядок утверждения такой документации.

1.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

1.3. Видами документации по планировке территории являются:

- проект планировки территории;

- проект межевания территории.

1.4. Администрация сельского поселения Усть-Юган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории и утверждает документацию по планировке территории муниципального образования сельское поселение Усть-Юган, за исключением случаев, указанных в частях 2-4.2, 5.1, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.5. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

- необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

- необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

- необходимо образование земельных участков, в случае если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

- размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

- планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории;

- планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда.

1.6. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.

1.7. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

1.8. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Общие требования к документации по планировке территории, ее состав и содержание

2.1. Общие требования к документации по планировке территории приведены в статье 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в порядке и случаях, установленных статьей 41.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.3. Инженерные изыскания предоставляются по форме и в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2017 № 485 «О составе материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также о форме и порядке их представления».

2.4. Состав и содержание документации по планировке территории приведены в статьях 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.5. Состав и содержание проекта планировки территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов».

2.6. В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в ч. 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе Администрации сельского поселения Усть-Юган, подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с требованиями соответственно статей 46.9 и 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории

3.1. Решение о подготовке документации по планировке территорий муниципального образования сельское поселение Усть-Юган принимается Администрацией сельского поселения Усть-Юган по собственной инициативе либо на основании предложений физических, юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

3.2. В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие Администрацией сельского поселения Усть-Юган решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

3.3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в подготовке документации по планировке территории (далее-заявитель), обращается в Администрацию сельского поселения Усть-Юган с заявлением о подготовке документации по планировке соответствующей территории.

3.4. В заявлении указывается следующая информация:

- границы территории, в отношении которой необходимо подготовить документацию по планировке территории;

- вид документации по планировке территории;

- цель подготовки документации по планировке территории;

- перечень объектов капитального строительства, планируемых к размещению, и их основные характеристики;

- источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

- реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Требования к перечню прилагаемых к заявлению документов устанавливается правовым актом Администрации сельского поселения Усть-Юган.

3.6. В течение 30 дней с момента получения заявления Администрация сельского поселения Усть-Юган осуществляет одно из следующих действий:

- подготовку правового акта о подготовке документации по планировке территории (распоряжение Администрации сельского поселения Усть-Юган «О подготовке документации по планировке территории»);

- подготовку мотивированного отказа в подготовке документации по планировке территории, содержащего исчерпывающий перечень оснований, препятствующих подготовке документации по планировке территории, при их наличии (в форме письменного уведомления).

О принятом решении Администрация сельского поселения Усть-Юган в течение 5 рабочих дней со дня принятия информирует заявителя.

3.7. Основаниями для принятия решения об отказе в подготовке документации по планировке территории являются:

- отсутствие полномочий у Администрации сельского поселения Усть-Юган на принятие решения о подготовке документации по планировке территории;

- наличие ранее принятого Администрацией сельского поселения Усть-Юган решения о подготовке документации по планировке территории (либо её части), в отношении которой подано заявление о подготовке документации по планировке территории;

- в документах территориального планирования муниципального образования сельское поселение Усть-Юган, генеральном плане отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у Администрации сельского поселения Усть-Юган средств, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, в случае если заявитель в заявлении не указал информацию о подготовке документации по планировке территории за счет собственных средств.

3.8. Администрация сельского поселения Усть-Юган принимает решение о подготовке документации по планировке территории, содержащее сведения:

- о физическом или юридическом лице, обеспечивающем подготовку документации по планировке территории;

- о виде документации по планировке территории;

- об адресном ориентире территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке;

- о сроках подготовки документации по планировке территории.

3.9. Распоряжение Администрации сельского поселения Усть-Юган о подготовке документации по планировке территорий подлежит обязательному опубликованию и размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сети Интернет.

3.10. Со дня опубликования распоряжения Администрации сельского поселения Усть-Юган о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию сельского поселения Усть-Юган свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

4. Порядок подготовки документации по планировке территории

4.1. Лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию сельского поселения Усть-Юган.

4.2. Финансирование подготовки документации по планировке территории, осуществляемой по инициативе заинтересованных юридических и физических лиц, производится за счет средств этих лиц.

4.3. Подготовка проектов планировки и проектов межевания территорий, разрабатываемых по инициативе органов местного самоуправления, осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с соблюдением требований настоящего Положения.

4.4. Администрация сельского поселения Усть-Юган оказывает необходимое содействие лицу, осуществляющему подготовку документации по планировке территории, в сборе и получении исходных данных для проектирования, иной необходимой информации, контролирует процесс подготовки документации по планировке территории, рассматривает и согласовывает промежуточные этапы работ.

4.5. Финансирование подготовки документации по планировке территории, осуществляемой по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Усть-Юган, производится за счет средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования сельское поселение Усть-Юган.

5. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории

5.1. Администрация сельского поселения Усть-Юган осуществляет проверку, поступивших в ее адрес проектов документации по планировке от лиц, которыми осуществлена подготовка документации по планировке территории, в том числе от лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заинтересованных в утверждении документации по планировке территории, в части соответствия требованиям, указанным в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.2. Основаниями для отказа в утверждении документации по планировке являются:

- непредставление документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- проект документации по планировке территории в составе, определенном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации на бумажном (оригинал в 1 экземпляре) и электронном носителях;

- документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории, в случае если такое согласование предусмотрено статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал в 1 экземпляре);

- отрицательное заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;

- несоответствие документации по планировке территории требованиям части 10 Градостроительного кодекса.

5.3. По результатам проверки Администрация сельского поселения Усть-Юган обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.

5.4. Администрация сельского поселения Усть-Юган подготавливает проект постановления Администрации сельского поселения Усть-Юган «О назначении публичных слушаний по проекту планировки и (или) проекту межевания территории».

5.5. Постановление Администрации сельского поселения Усть-Юган «О назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории» и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, подлежат обязательному опубликованию и размещаются на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сети Интернет.

5.6. Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории проводятся организационным комитетом в соответствии со статьей 5.1, частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов сельского поселения Усть-Юган от 22.05.2020 № 140 «Об утверждении Порядка организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

5.7. Публичные слушания по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

- территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

- территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

- территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

5.8. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории с момента оповещения жителей муниципального образования сельское поселение Усть-Юган об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев.

5.9. На основании протокола публичных слушаний организационный комитет осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. Заключение подлежит обязательному опубликованию и размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сети Интернет.

5.10. Уполномоченный орган направляет Главе сельского поселения Усть-Юган подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

5.11. В течение 10 дней со дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний Глава сельского поселения Усть-Юган принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных замечаний и предложений в протоколе и заключении.

5.12. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается в форме постановления Администрации сельского поселения Усть-Юган.

5.13. Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется в форме письменного уведомления.

5.14. Постановление Администрации сельского поселения Усть-Юган об утверждении документации по планировке территории подлежит обязательному опубликованию и размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сети Интернет.

5.15. Утвержденная документация по планировке территории подлежит обязательному опубликованию и размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Усть-Юган в сети Интернет.

5.16. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

5.17. Отмена документации по планировке территории (ее отдельных частей) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в случае выявления оснований для ее отмены (отмены ее частей).

6. Заключительные положения

К отношениям, возникающим при подготовке и утверждении документации по планировке территории, не урегулированным настоящим Положением, применяются положения Градостроительного Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Усть-Юганский вестник" № 54 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать