Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU91003108202000120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | администрация Мильковского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
22 сентября 2020 г. № 231
с. Мильково, Камчатский край
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81 «О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановлений от 29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228, от 25.05.2020 № 107, от 30.07.2020 №190)
В связи с необходимостью внесения изменений, руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81 «О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановлений от 29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228, от 25.05.2020 № 107, от 30.07.2020 №190) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 14.09.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мильковского муниципального района Поршнева О.А.
Глава Мильковского
муниципального района В.К. Войцеховский
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского муниципального района
от 22.09.2020 № 231
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского муниципального района
от 13.11. 2013 № 81
Муниципальная программа
«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района
на 2019-2023 годы»
с. Мильково
2020 год
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы:
«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района
на 2019-2023 годы» (далее – МП)
Основание для разработки МП
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации", постановление администрации Мильковского муниципального района от 17.10.2013 № 61 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Мильковского муниципального района, их формирования и реализации» (с изменениями и дополнениями), распоряжение администрации Мильковского муниципального района от 09.09.2013 № 5 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мильковского муниципального района» (с изменениями и дополнениями)
Разработчик МП
Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Мильковского района» (далее КГКУ ЦЗН Мильковского района), Администрация Мильковского муниципального района (далее Администрация ММР)
Исполнители МП
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию), Управление образования администрации ММР, Отдел социальной поддержки населения администрации ММР, ММБУ «Автобаза».
Цель МП
Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района.
Задачи МП
Организация общественных работ.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
Сроки и этапы реализации
МП
В течение 2019-2023 годов.
Реализация МП по этапам не предусмотрена.
Перечень основных мероприятий МП
- Организация общественных работ.
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
-Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
-Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
-Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря. (СИЗ).
Объемы и источники
финансирования МП
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Мильковского муниципального района на очередной год.
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию МП на период 2019-2023 гг. составляет 36850,0 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 3400,0 тыс. руб., бюджет ММР 16000,0 тыс. руб. средства работодателей - 17450,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
Всего, в том числе:
краевой бюджет
бюджет ММ
внебюджетные источники
2019г.
8250,0
800,0
3200,0
4250,0
2020г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2021г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2022г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2023г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
Итого по МП
36850,0
3400,0
16000,0
17450,0
Ожидаемые конечные
результаты реализации
МП
Содействие в трудоустройстве - 2000 человек
Уровень регистрируемой безработицы в среднем по году - 5,0%
Напряженность на рынке труда в среднем по году - 3 человека на 1 вакансию.
Контроль за выполнением МП
Контроль за выполнением МП осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МП
В течение 2019 года в службу занятости Мильковского района за содействием в поиске подходящей работы обратилось 876 человек. Среди них женщины составляют 49,0%, граждане в возрасте 14-29 лет – 45,9% (в т. ч. несовершеннолетние в возрасте 14-17 лет – 30,6%), граждане предпенсионного возраста – 11,3%, граждане, относящиеся к категории инвалидов – 2,5%.
Из числа обратившихся признано безработными 489 человек (55,8%).
По состоянию на 1 января 2020 года численность граждан, состоящих на учете с целью поиска подходящей работы, составила 341 человек, среди которых 333 человека зарегистрированы в качестве безработных.
В составе зарегистрированных безработных граждан доля женщин составила 38,1%, доля мужчин соответственно 61,9%.
Доля безработной молодежи в возрасте 18-29 лет составила 14,1% от числа безработных.
По уровню образования высшее профессиональное образование имеют 4,2% безработных граждан (14 чел.), среднее профессиональное образование – 58,9% (196 чел.), не имеют профессионального образования – 36,9% (123 чел.).
Средний период продолжительности безработицы в 2019 году составил 7,7 месяца.
В 2019 году было трудоустроено 477 граждан, обратившихся в службу занятости, в том числе были организованы 385 временных рабочих мест (80,7%) для несовершеннолетних граждан (259 мест) и участников общественных и временных работ (126 мест).
Уровень регистрируемой безработицы по району на 01 января 2020 года составил 6,4%.
В 2019 году в службу занятости от 68 работодателей поступили заявки на 828 работников для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Рынок труда района испытывает постоянную потребность во врачах, медсестрах, преподавателях-предметниках, преподавателях в системе специального образования, воспитателях детского сада, поступающие на рынок труда несовершеннолетние граждане нуждаются во временной работе в свободное от учебы время и в период летних каникул.
На 01.01.2020 года коэффициент напряженности составил 5 незанятых граждан на одно вакантное место. Коэффициент напряженности по Камчатскому краю составляет всего 0,5.
В 2019 году снято с учета 897 человек, в том числе: нашли работу 477 человек, направлено на профессиональное обучение 137 человек, оформлено на пенсию 7 человек, снято с учета по другим причинам 276 человек.
В целях снижения напряженности на рынке труда Мильковская служба занятости населения содействует развитию активных форм занятости безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду, для впервые ищущих работу – приобретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда.
В 2019 году получили государственные услуги в области содействия занятости населения:
- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 259 человек;
- по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 19 человек;
- по организации проведения оплачиваемых общественных работ – 107 человек;
В 2019 году проведено 12 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 513 человек и 33 работодателя. В результате проведения ярмарок трудоустроено 119 человек.
Социально-экономическая ситуация в районе, которая характеризуется недостаточным числом рабочих мест, невысокой заработной платой не позволит понизить напряженность на рынке труда и существенно снизить высокий уровень регистрируемой безработицы по сравнению с краевым уровнем (на 01.01.2020 года уровень безработицы в крае – 1,4%, а напряженность – 0,5 человек на одну вакансию).
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы сохранения стабильной ситуации на рынке труда и обеспечения эффективной занятости населения района предопределяет социально-экономический характер проблемы. Трудоустройство граждан на временные работы, в особенности подростков, в районе невозможно без финансирования из районного бюджета, средства которого используются на выплату заработной платы несовершеннолетним и участникам общественных работ, трудоустроенным в муниципальные учреждения.
2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МП, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью Программы является содействие временному трудоустройству граждан на территории района.
Выполнение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, недопущение угрозы возникновения массовой безработицы и неполной занятости в соответствии со:
статьей 37 Конституции Российской Федерации, которая устанавливает право граждан на защиту от безработицы;
статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках которой защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними, отношений.
Для достижения цели «Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района» выделяются две задачи:
Организация общественных работ.
Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
В 2019-2023 годах в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области содействия трудоустройству являются следующие:
- Приоритетное значение содействия трудоустройству граждан на постоянную работу, обеспечивающую заработную плату выше величины прожиточного минимума, исчисленного в Камчатском крае в установленном порядке;
- Дифференцированный подход к реализации мероприятий временной занятости безработных граждан и несовершеннолетних;
- Определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в том числе из средств районного бюджета.
Задача 1. Выделение задачи «Организация общественных работ» и ее соответствие цели обусловлено статьями 5,12,13,24,25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости).
В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
Организация общественных работ.
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
Будет продолжено совершенствование организации общественных работ в муниципальном районе с целью обеспечения:
- привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;
- дальнейшего развития взаимодействия службы занятости с органами местного самоуправления муниципальных образований района;
- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.
Данное мероприятие направлено на организацию временной занятости граждан, в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов безработных граждан.
Задача 2. Выделение задачи «Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
Проблема обеспечения занятости молодежи продолжает оставаться острой, с учетом этого, основными задачами по содействию занятости молодежи являются:
- обеспечение в деятельности органов службы занятости населения приоритета профориентационной работы среди учащейся молодежи по разъяснению необходимости получения базового профессионального образования в образовательных учреждениях;
- совершенствование системы профобучения, профориентации и психологической поддержки;
- создание временных и сезонных рабочих мест, с выплатой заработной платы не ниже минимальной оплаты труда из районного бюджета, обеспечение трудоустройства на создаваемые рабочие места, в первую очередь, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование нормативной, методической, справочно-информационной базы по социальной защите молодежи;
- расширение информационного поля с целью создания системы информирования молодежи о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда, о ситуации на рынке труда.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.
МП будет реализована в течение 2019-2023 годов.
Реализация МП по этапам не предусмотрена.
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП И ЕЁ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2.3.1. Достижение задачи 1 «Организация общественных работ» планируется посредством реализации следующих мероприятий:
Содействие созданию временных рабочих мест для участия ищущих работу и безработных граждан в общественных работах с целью обеспечения:
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
- привлечения на общественные работы граждан любых категорий, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;
- дальнейшего развития взаимодействия органов службы занятости с органами местного самоуправления района;
- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.
2.3.2. В рамках задачи 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» планируется реализация следующих мероприятий:
Содействие созданию временных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места и получение заработка (дохода) учащихся в свободное от учебы время способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.
В рамках МП предусматривается финансирование мероприятий содействия временному трудоустройству граждан на территории района из краевого бюджета, бюджета Мильковского муниципального района, средства работодателей (внебюджетные источники).
Общий объём финансирования МП за счет всех источников финансирования на 2019 – 2023 годы составляет – 36850,0 тыс. руб., в том числе:
Краевой бюджет – 3400,0 тыс. руб. (по согласованию)
Бюджет Мильковского муниципального района – 16000,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 17450,0 тыс. руб.
2.4. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МП
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить ситуацию на рынке труда района, сдерживать уровень общей безработицы в пределах 14% (в среднегодовом исчислении), уровень регистрируемой безработицы в пределах 5,0 %.
Мероприятия МП позволят обеспечить временную занятость, а значит и получение дохода более чем 2000 человек. Обеспечить занятость подростков, особенно в каникулярный период, что способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.
Повышение взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, развитие дополнительных программ профессиональной ориентации, организация информационных кампаний в целях повышения престижа рабочих профессий, стимулирование выпускников общеобразовательных учреждений к освоению рабочих профессий окажет положительное влияние на ситуацию с занятостью молодежи, позволит, по возможности, предотвратить рост дефицита квалифицированных рабочих кадров.
Ожидаемая эффективность реализации МП будет ежегодно определяться следующими показателями (в среднегодовом исчислении):
- уровень общей безработицы - не превысит 14%;
- уровень регистрируемой безработицы в среднем по году – не превысит 5,0% к 2023 году.
- средняя продолжительность безработицы – будет удерживаться на уровне 4 месяцев;
- напряженность на рынке труда - 4 человека на 1 вакансию.
2.5. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий в течение 2019-2023 годов осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам.
Для оперативного управления Программой будет задействован Мильковский координационный комитет содействия занятости населения.
Для согласованного выполнения мероприятий Программы будут задействованы органы местного самоуправления, работодатели.
РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП
N
Наименование
мероприятия
Сроки
выполнения
Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)
Распорядитель средств программы
Всего
В том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет Мильковского муниципального района
Бюджет МСП
Бюджет АСП
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по МП, в т.ч.
всего
36850,00
3400,00
16000,00
17450,00
Администрация ММР, Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения Администрации ММР, ММБУ «Автобаза»,
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
8250,00
800,00
3200,00
4250,00
2020
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2021
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2022
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2023
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
1.
Задача 1. Организация общественных работ, всего
всего
23318,65908
1650,00
6308,65908
15500,00
Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения , ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
5212,17
450,00
1262,17
3500,00
2020
5346,48908
300,00
2046,48908
3000,00
2021
4300
300,00
1000,00
3000,00
2022
4300
300,00
1000,00
3000,00
2023
4300
300,00
1000,00
3000,00
1.1.
Организация общественных работ.
всего
23458,65908
1650,00
6308,65908
15500,00
2019
5212,17
450,00
1262,17
3500,00
2020
5336,595
300,00
2036,595
3000,00
2021
4300
300,00
1000,00
3000,00
2022
4300
300,00
1000,00
3000,00
2023
4300
300,00
1000,00
3000,00
1.2
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
2020
9,89408
0,00
9,89408
0,00
2.
Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Всего, в т. ч.
всего
13391,34092
1750,00
9691,34092
1950,00
Управление образования АММР,
ММБУ «Автобаза»,
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
3037,83
350,00
1937,83
750,00
2020
1803,51092
350,00
1153,51092
300,00
2021
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2022
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2023
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2.1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
всего
13391,34092
1750,00
9691,34092
1950,00
Управление образования АММР,
ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
2959,543
350,00
1859,543
750,00
2020
1803,51092
350,00
1153,51092
300,00
2021
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2022
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2023
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2.2.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних
2019
21,607
21,607
ММБУ «Автобаза»
2.3.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
2019
56,68
56,68
Для расчета средств на организацию временных работ в 2020 году использованы следующие данные:
31538,0 руб.( МРОТ)+ 9524,48 руб. (налоги 30,2%)+2802,90 руб. (компенсация отпускных) = 43865,38 руб. за полный месяц работы.
РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МП
Распорядитель средств МП
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)
всего
в том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Краевой
бюджет
Бюджет Мильковского муниципального района
Бюджет МСП
Бюджет АСП
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего:
36850,00
3400,00
16000,00
17450,00
Управление социальной поддержки населения АММР
2019
740,79
740,79
2020
700,00
700,00*
2021
700,00
700,00
2022
700,00
700,00
2023
700,00
700,00
Управление образования АММР
2019
1861,38
1861,38
2020
1628,70
1628,70**
2021
1640,00
1640,00
2022
1640,00
1640,00
2023
1640,00
1640,00
ММБУ «Автобаза»
2019
597,83
597,83
2020
871,3
871,30***
2021
860,00
860,00
2022
860,00
860,00
2023
860,00
860,00
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
800,00
800,00
2020
650,00
650,00
2021
650,00
650,00
2022
650,00
650,00
2023
650,00
650,00
Внебюджетные источники
2019
4250,00
4250,00
2020
3300,00
3300,00
2021
3300,00
3300,00
2022
3300,00
3300,00
2023
3300,00
3300,00
*) Отделу социальной поддержки населения АММР на проведение общественных работ выделено в 2020 году – 700,00 тыс. руб.
**) Управлению образования АММР в 2020 году выделено - 1628,7 тыс. руб. = 808,7 тыс. руб. (несовершеннолетние) + 820,00 тыс. руб. (общественные работы).
***) ММБУ «Автобаза» выделено в 2020 году – 871,3 тыс. руб. = 344,81092 тыс. руб. (трудоустройство несовершеннолетних) + 526,48908 тыс. руб., в т.ч. 9,89408 тыс. руб. – на приобретение СИЗ (общественные работы).
РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п. п.
Наименование показателя
Ед.
изм.
2019 год (факт)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
5
6
7
8
9
1.
Численность участников временных и общественных работ, всего
- в т. ч. трудоустроенных в муниципальные учреждения.
Человек
107
34
80
67
80
25
80
25
80
25
Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
2.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.,
в т. ч. трудоустроенных в
муниципальные и краевые учреждения.
Человек
259
242
230
190
230
190
230
190
230
190
3.
Уровень безработицы в среднем по году
%
5,0
5,0
4,0
4,0
4,0
4.
Напряженность на рынке труда в среднем по году
Человек на 1 вакансию
4
4
4
4
4
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
22 сентября 2020 г. № 231
с. Мильково, Камчатский край
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81 «О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановлений от 29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228, от 25.05.2020 № 107, от 30.07.2020 №190)
В связи с необходимостью внесения изменений, руководствуясь статьями 36, 42, 48 устава Мильковского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в приложение к постановлению администрации Мильковского муниципального района от 13.11.2013 № 81 «О муниципальной программе «Содействие занятости населения Мильковского района на 2014-2022 годы» (в редакции постановлений от 29.07.2019 № 171, от 09.09.2019 № 228, от 25.05.2020 № 107, от 30.07.2020 №190) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, определённом уставом Мильковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 14.09.2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мильковского муниципального района Поршнева О.А.
Глава Мильковского
муниципального района В.К. Войцеховский
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского муниципального района
от 22.09.2020 № 231
Приложение
к постановлению администрации
Мильковского муниципального района
от 13.11. 2013 № 81
Муниципальная программа
«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района
на 2019-2023 годы»
с. Мильково
2020 год
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы:
«Содействие занятости населения Мильковского муниципального района
на 2019-2023 годы» (далее – МП)
Основание для разработки МП
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации", постановление администрации Мильковского муниципального района от 17.10.2013 № 61 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Мильковского муниципального района, их формирования и реализации» (с изменениями и дополнениями), распоряжение администрации Мильковского муниципального района от 09.09.2013 № 5 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Мильковского муниципального района» (с изменениями и дополнениями)
Разработчик МП
Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Мильковского района» (далее КГКУ ЦЗН Мильковского района), Администрация Мильковского муниципального района (далее Администрация ММР)
Исполнители МП
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию), Управление образования администрации ММР, Отдел социальной поддержки населения администрации ММР, ММБУ «Автобаза».
Цель МП
Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района.
Задачи МП
Организация общественных работ.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
Сроки и этапы реализации
МП
В течение 2019-2023 годов.
Реализация МП по этапам не предусмотрена.
Перечень основных мероприятий МП
- Организация общественных работ.
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
-Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
-Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
-Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря. (СИЗ).
Объемы и источники
финансирования МП
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета Мильковского муниципального района на очередной год.
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию МП на период 2019-2023 гг. составляет 36850,0 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 3400,0 тыс. руб., бюджет ММР 16000,0 тыс. руб. средства работодателей - 17450,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
Всего, в том числе:
краевой бюджет
бюджет ММ
внебюджетные источники
2019г.
8250,0
800,0
3200,0
4250,0
2020г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2021г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2022г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
2023г.
7150,0
650,0
3200,0
3300,0
Итого по МП
36850,0
3400,0
16000,0
17450,0
Ожидаемые конечные
результаты реализации
МП
Содействие в трудоустройстве - 2000 человек
Уровень регистрируемой безработицы в среднем по году - 5,0%
Напряженность на рынке труда в среднем по году - 3 человека на 1 вакансию.
Контроль за выполнением МП
Контроль за выполнением МП осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МП
В течение 2019 года в службу занятости Мильковского района за содействием в поиске подходящей работы обратилось 876 человек. Среди них женщины составляют 49,0%, граждане в возрасте 14-29 лет – 45,9% (в т. ч. несовершеннолетние в возрасте 14-17 лет – 30,6%), граждане предпенсионного возраста – 11,3%, граждане, относящиеся к категории инвалидов – 2,5%.
Из числа обратившихся признано безработными 489 человек (55,8%).
По состоянию на 1 января 2020 года численность граждан, состоящих на учете с целью поиска подходящей работы, составила 341 человек, среди которых 333 человека зарегистрированы в качестве безработных.
В составе зарегистрированных безработных граждан доля женщин составила 38,1%, доля мужчин соответственно 61,9%.
Доля безработной молодежи в возрасте 18-29 лет составила 14,1% от числа безработных.
По уровню образования высшее профессиональное образование имеют 4,2% безработных граждан (14 чел.), среднее профессиональное образование – 58,9% (196 чел.), не имеют профессионального образования – 36,9% (123 чел.).
Средний период продолжительности безработицы в 2019 году составил 7,7 месяца.
В 2019 году было трудоустроено 477 граждан, обратившихся в службу занятости, в том числе были организованы 385 временных рабочих мест (80,7%) для несовершеннолетних граждан (259 мест) и участников общественных и временных работ (126 мест).
Уровень регистрируемой безработицы по району на 01 января 2020 года составил 6,4%.
В 2019 году в службу занятости от 68 работодателей поступили заявки на 828 работников для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Рынок труда района испытывает постоянную потребность во врачах, медсестрах, преподавателях-предметниках, преподавателях в системе специального образования, воспитателях детского сада, поступающие на рынок труда несовершеннолетние граждане нуждаются во временной работе в свободное от учебы время и в период летних каникул.
На 01.01.2020 года коэффициент напряженности составил 5 незанятых граждан на одно вакантное место. Коэффициент напряженности по Камчатскому краю составляет всего 0,5.
В 2019 году снято с учета 897 человек, в том числе: нашли работу 477 человек, направлено на профессиональное обучение 137 человек, оформлено на пенсию 7 человек, снято с учета по другим причинам 276 человек.
В целях снижения напряженности на рынке труда Мильковская служба занятости населения содействует развитию активных форм занятости безработных граждан, которые способствуют сохранению у длительно безработных граждан мотивации к труду, для впервые ищущих работу – приобретению профессиональных навыков, адаптации к условиям рынка труда.
В 2019 году получили государственные услуги в области содействия занятости населения:
- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 259 человек;
- по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 19 человек;
- по организации проведения оплачиваемых общественных работ – 107 человек;
В 2019 году проведено 12 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 513 человек и 33 работодателя. В результате проведения ярмарок трудоустроено 119 человек.
Социально-экономическая ситуация в районе, которая характеризуется недостаточным числом рабочих мест, невысокой заработной платой не позволит понизить напряженность на рынке труда и существенно снизить высокий уровень регистрируемой безработицы по сравнению с краевым уровнем (на 01.01.2020 года уровень безработицы в крае – 1,4%, а напряженность – 0,5 человек на одну вакансию).
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы сохранения стабильной ситуации на рынке труда и обеспечения эффективной занятости населения района предопределяет социально-экономический характер проблемы. Трудоустройство граждан на временные работы, в особенности подростков, в районе невозможно без финансирования из районного бюджета, средства которого используются на выплату заработной платы несовершеннолетним и участникам общественных работ, трудоустроенным в муниципальные учреждения.
2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МП, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью Программы является содействие временному трудоустройству граждан на территории района.
Выполнение данной цели относится к функциям государства, реализуемым на постоянной основе, и направлено на создание условий на рынке труда для повышения эффективности занятости населения, снижение напряженности на рынке труда, недопущение угрозы возникновения массовой безработицы и неполной занятости в соответствии со:
статьей 37 Конституции Российской Федерации, которая устанавливает право граждан на защиту от безработицы;
статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, в рамках которой защита от безработицы и содействие в трудоустройстве признается одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними, отношений.
Для достижения цели «Содействие временному трудоустройству граждан на территории Мильковского муниципального района» выделяются две задачи:
Организация общественных работ.
Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
В 2019-2023 годах в качестве основных принципов выделения и планирования расходов на реализацию задач в области содействия трудоустройству являются следующие:
- Приоритетное значение содействия трудоустройству граждан на постоянную работу, обеспечивающую заработную плату выше величины прожиточного минимума, исчисленного в Камчатском крае в установленном порядке;
- Дифференцированный подход к реализации мероприятий временной занятости безработных граждан и несовершеннолетних;
- Определение объема финансирования задач, обеспечивающих необходимый уровень качества предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения в том числе из средств районного бюджета.
Задача 1. Выделение задачи «Организация общественных работ» и ее соответствие цели обусловлено статьями 5,12,13,24,25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости).
В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
Организация общественных работ.
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
Будет продолжено совершенствование организации общественных работ в муниципальном районе с целью обеспечения:
- привлечения на общественные работы граждан, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;
- дальнейшего развития взаимодействия службы занятости с органами местного самоуправления муниципальных образований района;
- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.
Данное мероприятие направлено на организацию временной занятости граждан, в период активного поиска постоянной работы, на основе расширения форм и видов трудоустройства по срочным трудовым договорам, применения гибких форм занятости, а также с целью создания условий для поддержки доходов безработных граждан.
Задача 2. Выделение задачи «Организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» обусловлено статьей 7.1-1 Закона о занятости.
В рамках решения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
Проблема обеспечения занятости молодежи продолжает оставаться острой, с учетом этого, основными задачами по содействию занятости молодежи являются:
- обеспечение в деятельности органов службы занятости населения приоритета профориентационной работы среди учащейся молодежи по разъяснению необходимости получения базового профессионального образования в образовательных учреждениях;
- совершенствование системы профобучения, профориентации и психологической поддержки;
- создание временных и сезонных рабочих мест, с выплатой заработной платы не ниже минимальной оплаты труда из районного бюджета, обеспечение трудоустройства на создаваемые рабочие места, в первую очередь, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование нормативной, методической, справочно-информационной базы по социальной защите молодежи;
- расширение информационного поля с целью создания системы информирования молодежи о профессиях, пользующихся спросом на рынке труда, о ситуации на рынке труда.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места в целях приобщения подростков к труду и получения заработка (дохода), что будет способствовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволит овладеть навыками профессиональной деятельности.
МП будет реализована в течение 2019-2023 годов.
Реализация МП по этапам не предусмотрена.
2.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП И ЕЁ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2.3.1. Достижение задачи 1 «Организация общественных работ» планируется посредством реализации следующих мероприятий:
Содействие созданию временных рабочих мест для участия ищущих работу и безработных граждан в общественных работах с целью обеспечения:
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
- привлечения на общественные работы граждан любых категорий, состоящих на учете в службе занятости, для поддержания мотивации к труду, повышения их материального благосостояния, решения социально-экономических проблем района;
- дальнейшего развития взаимодействия органов службы занятости с органами местного самоуправления района;
- привлечения большего количества работодателей в процесс организации и проведения общественных работ.
2.3.2. В рамках задачи 2 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет» планируется реализация следующих мероприятий:
Содействие созданию временных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях приобщения подростков к труду.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места и получение заработка (дохода) учащихся в свободное от учебы время способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.
В рамках МП предусматривается финансирование мероприятий содействия временному трудоустройству граждан на территории района из краевого бюджета, бюджета Мильковского муниципального района, средства работодателей (внебюджетные источники).
Общий объём финансирования МП за счет всех источников финансирования на 2019 – 2023 годы составляет – 36850,0 тыс. руб., в том числе:
Краевой бюджет – 3400,0 тыс. руб. (по согласованию)
Бюджет Мильковского муниципального района – 16000,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 17450,0 тыс. руб.
2.4. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МП
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить ситуацию на рынке труда района, сдерживать уровень общей безработицы в пределах 14% (в среднегодовом исчислении), уровень регистрируемой безработицы в пределах 5,0 %.
Мероприятия МП позволят обеспечить временную занятость, а значит и получение дохода более чем 2000 человек. Обеспечить занятость подростков, особенно в каникулярный период, что способствует снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции, позволяет приобрести опыт работы и овладеть навыками профессиональной деятельности.
Повышение взаимосвязи рынка труда и профессионального образования, развитие дополнительных программ профессиональной ориентации, организация информационных кампаний в целях повышения престижа рабочих профессий, стимулирование выпускников общеобразовательных учреждений к освоению рабочих профессий окажет положительное влияние на ситуацию с занятостью молодежи, позволит, по возможности, предотвратить рост дефицита квалифицированных рабочих кадров.
Ожидаемая эффективность реализации МП будет ежегодно определяться следующими показателями (в среднегодовом исчислении):
- уровень общей безработицы - не превысит 14%;
- уровень регистрируемой безработицы в среднем по году – не превысит 5,0% к 2023 году.
- средняя продолжительность безработицы – будет удерживаться на уровне 4 месяцев;
- напряженность на рынке труда - 4 человека на 1 вакансию.
2.5. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий в течение 2019-2023 годов осуществляет заместитель главы администрации ММР по общим вопросам.
Для оперативного управления Программой будет задействован Мильковский координационный комитет содействия занятости населения.
Для согласованного выполнения мероприятий Программы будут задействованы органы местного самоуправления, работодатели.
РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МП
N
Наименование
мероприятия
Сроки
выполнения
Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)
Распорядитель средств программы
Всего
В том числе по источникам финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет Мильковского муниципального района
Бюджет МСП
Бюджет АСП
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего по МП, в т.ч.
всего
36850,00
3400,00
16000,00
17450,00
Администрация ММР, Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения Администрации ММР, ММБУ «Автобаза»,
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
8250,00
800,00
3200,00
4250,00
2020
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2021
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2022
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
2023
7150,00
650,00
3200,00
3300,00
1.
Задача 1. Организация общественных работ, всего
всего
23318,65908
1650,00
6308,65908
15500,00
Управление образования АММР, Отдел социальной поддержки населения , ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
5212,17
450,00
1262,17
3500,00
2020
5346,48908
300,00
2046,48908
3000,00
2021
4300
300,00
1000,00
3000,00
2022
4300
300,00
1000,00
3000,00
2023
4300
300,00
1000,00
3000,00
1.1.
Организация общественных работ.
всего
23458,65908
1650,00
6308,65908
15500,00
2019
5212,17
450,00
1262,17
3500,00
2020
5336,595
300,00
2036,595
3000,00
2021
4300
300,00
1000,00
3000,00
2022
4300
300,00
1000,00
3000,00
2023
4300
300,00
1000,00
3000,00
1.2
Приобретение для участников общественных работ средств индивидуальной защиты, рабочей одежды, средств обеззараживания и инвентаря.
2020
9,89408
0,00
9,89408
0,00
2.
Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Всего, в т. ч.
всего
13391,34092
1750,00
9691,34092
1950,00
Управление образования АММР,
ММБУ «Автобаза»,
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
3037,83
350,00
1937,83
750,00
2020
1803,51092
350,00
1153,51092
300,00
2021
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2022
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2023
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2.1.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
всего
13391,34092
1750,00
9691,34092
1950,00
Управление образования АММР,
ММБУ «Автобаза», КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
2959,543
350,00
1859,543
750,00
2020
1803,51092
350,00
1153,51092
300,00
2021
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2022
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2023
2850,00
350,00
2200,00
300,00
2.2.
Обеспечение и сопровождение временного трудоустройства несовершеннолетних
2019
21,607
21,607
ММБУ «Автобаза»
2.3.
Обеспечение несовершеннолетних средствами индивидуальной защиты (СИЗ).
2019
56,68
56,68
Для расчета средств на организацию временных работ в 2020 году использованы следующие данные:
31538,0 руб.( МРОТ)+ 9524,48 руб. (налоги 30,2%)+2802,90 руб. (компенсация отпускных) = 43865,38 руб. за полный месяц работы.
РАЗДЕЛ 4. ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МП
Распорядитель средств МП
Срок исполнения
Предельные объемы финансирования ( в ценах соответствующих лет, в тыс.руб.)
всего
в том числе по источникам финансирования
Федеральный бюджет
Краевой
бюджет
Бюджет Мильковского муниципального района
Бюджет МСП
Бюджет АСП
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего:
36850,00
3400,00
16000,00
17450,00
Управление социальной поддержки населения АММР
2019
740,79
740,79
2020
700,00
700,00*
2021
700,00
700,00
2022
700,00
700,00
2023
700,00
700,00
Управление образования АММР
2019
1861,38
1861,38
2020
1628,70
1628,70**
2021
1640,00
1640,00
2022
1640,00
1640,00
2023
1640,00
1640,00
ММБУ «Автобаза»
2019
597,83
597,83
2020
871,3
871,30***
2021
860,00
860,00
2022
860,00
860,00
2023
860,00
860,00
КГКУ ЦЗН Мильковского района (по согласованию)
2019
800,00
800,00
2020
650,00
650,00
2021
650,00
650,00
2022
650,00
650,00
2023
650,00
650,00
Внебюджетные источники
2019
4250,00
4250,00
2020
3300,00
3300,00
2021
3300,00
3300,00
2022
3300,00
3300,00
2023
3300,00
3300,00
*) Отделу социальной поддержки населения АММР на проведение общественных работ выделено в 2020 году – 700,00 тыс. руб.
**) Управлению образования АММР в 2020 году выделено - 1628,7 тыс. руб. = 808,7 тыс. руб. (несовершеннолетние) + 820,00 тыс. руб. (общественные работы).
***) ММБУ «Автобаза» выделено в 2020 году – 871,3 тыс. руб. = 344,81092 тыс. руб. (трудоустройство несовершеннолетних) + 526,48908 тыс. руб., в т.ч. 9,89408 тыс. руб. – на приобретение СИЗ (общественные работы).
РАЗДЕЛ 5. ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п. п.
Наименование показателя
Ед.
изм.
2019 год (факт)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
5
6
7
8
9
1.
Численность участников временных и общественных работ, всего
- в т. ч. трудоустроенных в муниципальные учреждения.
Человек
107
34
80
67
80
25
80
25
80
25
Задача 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
2.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.,
в т. ч. трудоустроенных в
муниципальные и краевые учреждения.
Человек
259
242
230
190
230
190
230
190
230
190
3.
Уровень безработицы в среднем по году
%
5,0
5,0
4,0
4,0
4,0
4.
Напряженность на рынке труда в среднем по году
Человек на 1 вакансию
4
4
4
4
4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд Администрации, Библиотека сельского поселения от 23.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.030.000 Занятость населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: