Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU54053907202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 20015-03/9

От  05.10.2020

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.09.2020

№ 2885

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в сфере физической культуры и спорта, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 19.07.2017 № 3379

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий в сфере физической культуры и спорта, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 19.07.2017 № 3379, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 после слова «категории» дополнить словами «и критерии отбора».

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на подготовку и участие спортивных команд во всероссийских и (или) международных официальных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта (далее – соревнования).».

1.3. Пункт 1.4 дополнить словами «(далее – получатель субсидии)».

1.4. Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.5. Разделы 2 – 4 изложить в следующей редакции:

«2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Соответствие использования субсидии ее целевому назначению, предусмотренному пунктом 1.3 Порядка.

2.1.2. Соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.

2.1.3. Прохождение получателя субсидии по критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 Порядка.

2.1.4. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Новосибирска;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидий не должен являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.5. Достоверность представленной получателем субсидии информации.

2.1.6. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.1.7. Запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях).

2.2. Для предоставления субсидии в текущем году получатель субсидии направляет в департамент заявление, подписанное лицом, уполномоченным выступать от имени получателя субсидии, и заверенное печатью (при ее наличии), с указанием цели использования субсидии и перечня прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка (далее – заявление).

2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии;

копия свидетельства о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

документы, подтверждающие произведенные или запланированные затраты (смета расходов, платежные документы, подтверждающие осуществление кассового расхода, товарные накладные, акты выполненных работ, договор на оказание услуг и другие);

справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;

копии документов, подтверждающих право спортивной команды получателя субсидии участвовать в текущем году в соревнованиях;

календарный план участия спортивной команды получателя субсидии во всероссийских и (или) международных официальных спортивных мероприятиях на текущий год (с указанием сроков и места проведения мероприятий);

план подготовки спортивной команды к участию в соревнованиях с указанием планируемого места по их итогам, утвержденный получателем субсидии, и его копия;

справка о достигнутых спортивных результатах по итогам прошедшего спортивного сезона, подписанная лицом, уполномоченным выступать от имени получателя субсидии, и заверенная печатью (при ее наличии);

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5. Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые по мнению получателя субсидии имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие целей, указанных в заявлении, целям предоставления субсидии, определенным в пункте 1.3 Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

отсутствие бюджетных ассигнований.

2.7. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению при устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, регистрирует и передает их в комиссию по рассмотрению документов на предоставление субсидий в сфере физической культуры и спорта (далее – комиссия), созданную департаментом.

Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом заместителя мэра города Новосибирска – начальника департамента.

2.9. Комиссия:

2.9.1. В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, осуществляет их рассмотрение, по результатам которого принимает решение о наличии или отсутствии у получателя субсидии права на предоставление субсидии.

2.9.2. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в подпункте 2.9.1 Порядка, направляет в департамент протокол заседания комиссии, рассмотренные заявления и документы, проект приказа заместителя мэра города Новосибирска – начальника департамента о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

2.10. Департамент:

2.10.1. В течение двадцати рабочих дней со дня получения протокола комиссии и документов, указанных в подпункте 2.9.2 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение департамента оформляется приказом заместителя мэра города Новосибирска – начальника департамента (далее – приказ).

2.10.2. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа уведомляет получателя субсидии в письменной форме о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

2.10.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии:

в целях возмещения затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях – заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) и перечисляет субсидию в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа;

в целях финансового обеспечения затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях – заключает с получателем субсидии соглашение в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа и перечисляет субсидию в сроки (с периодичностью), определенные соглашением.

2.11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, и должно предусматривать:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка;

размер и порядок перечисления субсидии;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

права, обязанности и ответственность сторон;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок возврата субсидии в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;

срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.

При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях в соглашение также включаются положения:

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия департаментом по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска решения о наличии потребности в указанных средствах;

о порядке и сроках возврата субсидии (остатков субсидии) в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, о наличии потребности в указанных средствах.

2.12. Размер субсидии рассчитывается исходя из произведенных и (или) планируемых затрат получателя субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год, для предоставления субсидии в полном размере субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах имеющихся бюджетных средств.

2.13. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

2.14. Направления расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.

2.15. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий, направленных на подготовку и обеспечение участия спортивных команд в соревнованиях.

Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является выполнение количественных показателей, предусмотренных соглашениями.

3. Требования к отчетности

3.1. В случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на подготовку и участие спортивных команд в соревнованиях получатель субсидии ежемесячно до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих ее целевое использование.

3.2. Порядок, сроки и форма представления получателем дополнительной отчетности об осуществлении расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата, указанного в пункте 2.15 Порядка.

4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 Порядка, департамент в течение десяти дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее – требование).

4.3. Получатель субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.

4.4. Не использованные в финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Новосибирска в порядке и сроки, установленные соглашением (при отсутствии решения департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, о наличии потребности в указанных средствах).

4.5. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, в том числе обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляет департамент в пределах предоставленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.

4.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.».

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра горда Новосибирска – начальника департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 43 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать