Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU90006818202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

22.09.2020 №454

О внесении изменений в постановление

администрации Гремячинского

городского округа от 27.12.2019 № 547

На основании постановления администрации Гремячинского городского округа от 03.09.2019 № 324 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гремячинского городского округа», на основании решения Гремячинской городской Думы Пермского края от 30.12.2019 «О бюджете Гремячинского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации вопросов местного значения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление администрации Гремячинского городского округа от 27.12.2019 № 547 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта территории Гремячинского городского округа» на 2020-2024 годы» (далее – Постановление) следующего содержания:

1.1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа» на 2020-2024 годы (далее – Программа), утвержденную Постановлением следующего содержания:

1.1.1.Изложить Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа» на 2020-2024 годы в редакции согласно Приложению к Постановлению.

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, 166).

3.Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника управления социальной политики администрации Гремячинского городского округа Анфалову Н.А.

И.о.главы городского округа-

главы администрации Гремячинского

городского округа Д.Е.Рычков

Приложение 1

к постановлению

администрации

Гремячинского

городского округа

от 22.09.2020 № 454

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского

городского округа»

на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

на 2020-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Управление социальной политики администрации Гремячинского городского округа

Участники программы

Образовательные учреждения, учреждения культуры, спортивные объединения

Подпрограммы программы

Реализация программы по подпрограммам не предусмотрена

Цели программы

Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения Гремячинского городского округа.

Задачи программы

1.Повышение интереса различных категорий населения Гремячинского городского округа к занятиям физической культурой и спортом.

2.Повышение уровня спортивного мастерства спортсменов округа путем участия в межмуниципальных, краевых и Всероссийских соревнованиях.

3.Повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых всем категориям населения округа, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Ожидаемые результаты реализации программы

Основным ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является устойчивое динамичное развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценки изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Реализация муниципальной программы позволит: привлечь к занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения Гремячинского городского округа.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020-2024 годах.

Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена.

Целевые

показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

Плановое значение целевого показателя

очередной год

первый год планового периода (N)

(N+1)

(N+2)

(N+3)

1.

Организация спортивных мероприятий

единица

13

13

13

13

13

2.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

%

43,0

47,5

50,4

54,5

56,1

3.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

73,4

74,4

75,4

76,4

77,4

4.

Доля детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

53,9

54,9

55,9

56,4

56,9

5.

Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте от 30 до 54 лет; мужчины в возрасте от 30 до 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

16,1

22,1

28,1

38,3

41,0

6.

Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте от 55 до 79 лет; мужчины в возрасте от 60 до 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

6,0

6,2

6,3

6,7

7,3

7.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

74,6

75,1

75,6

76,1

76,6

8.

Эффективность использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

%

80

80

80

80

80

9.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

%

15

17

19

21

23

10.

Увеличение доли граждан муниципального образования, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

%

5

6

7

8

9

Объемы и источники

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

очередной год

первый год планового периода (N)

(N+1)

(N+2)

(N+3)

Итого

Всего в том числе:

1304,3041

3161,233

700,0

700,0

700,0

6565,5371

Бюджет Гремячинского городского округа

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

3500,0

Краевой бюджет

604,3041

2461,233

0,0

0,0

0,0

3065,5371

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Гремячинского городского округа

Проблема здоровья, развития и воспитания детей имеет важнейшее государственное значение. На состояние здоровья детей оказывают существенное влияние такие факторы, как неблагоприятные социальные и экологические условия. Причины ухудшения здоровья зависят и от неправильного отношения взрослого населения к своему здоровью и здоровью своих детей, и от наследственных факторов, и от нарушения правил здорового образа жизни.

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Муниципальные программы, действующие на территории Гремячинского городского округа, дают возможность участия спортсменов в соревнованиях межмуниципального, регионального и всероссийского уровня, проведения массовых спортивных мероприятий и привлечения разных категорий населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Благодаря реализации муниципальных программ достигнуты результаты:

1.Гиревой спорт: спортсмены являются победителями и призерами межмуниципальных, региональных, всероссийских соревнований;

2.Футбол: спортсмены являются победителями и призерами межмуниципальных соревнований;

3.Шахматы, настольный теннис: спортсмены являются победителями и призерами межмуниципальных, региональных соревнований;

4.Волейбол: спортсмены являются победителями межмуниципальных соревнований;

5.Кикбоксинг: спортсмены являются победителями межмуниципальных, региональных соревнований.

Реализация муниципальных программ дает возможность участия в региональных проектах, направленных на поддержку и развитие массовой физической культуры и спорта.

Ежегодно на территории Гремячинского городского округа проводятся спортивные мероприятия, участие в которых принимают все возрастные категории населения округа.

В рамках реализации муниципальных программ осуществляется внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Реализация муниципальной программы позволит решить проблемы:

-создание условий для занятий физической культурой и спортом среди лиц старше 35 лет;

-укрепление спортивной инфраструктуры округа;

-пропаганда ценностей физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта.

Перечень

мероприятий муниципальной программы Гремячинского городского

округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Основное мероприятие 1. Организация и проведение районных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

1.1

Мероприятие 1.1. Организация районных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

2

Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

2.1

Мероприятие 2.1. Участие спортсменов округа в соревнованиях межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

3

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Управление социальной политики

2021

2021

Увеличение доли граждан муниципального образования, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

3.1

Мероприятие 3.1. Создание малой спортивной площадки для проведения тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

2021

2021

Повышение эффективности использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

4

Основное мероприятие 4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли граждан муниципального образования, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

4.1

Мероприятие 4.1. Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли граждан муниципального образования, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

5

Основное мероприятие 5. Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

5.1

Мероприятие 5.1. Участие в мероприятиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (транспортные расходы)

Управление социальной политики

2020

2024

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

6

Основное мероприятие 6. Реализация мероприятий по созданию туристской и обеспечивающей инфраструктуры

Управление социальной политики

2020

2020

Создание туристской и сервисной обеспечивающей инфраструктуры на поселке Усьва

6.1

Мероприятие 6.1. Обустройство информационного щита на культурно-познавательных маршрутах

Управление социальной политики

2020

2020

Создание туристской и сервисной обеспечивающей инфраструктуры на поселке Усьва

6.2

Мероприятие 6.2. Обустройство туристской стоянки на активном маршруте

Управление социальной политики

2020

2020

Создание туристской и сервисной обеспечивающей инфраструктуры на поселке Усьва

7

Основное мероприятие 7. Организация занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

2020

2020

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

7.1

Мероприятие 7.1. Мероприятия по организации занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

2020

2020

Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

8

Основное мероприятие 8. Устройство крытых спортивных площадок

Управление социальной политики

2021

2023

Повышение эффективности использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

8.1

Мероприятие 8.1. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МБОУ «ООШ № 11»

Управление социальной политики

2021

2021

Повышение эффективности использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

8.2

Мероприятие 8.2. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 3»

Управление социальной политики

2022

2022

Повышение эффективности использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

8.3

Мероприятие 8.3. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 16»

Управление социальной политики

2023

2023

Повышение эффективности использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

Гремячинского городского округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

ГРБС

Значения показателей

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

Наименование программных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Организация спортивных мероприятий

единица

Управление социальной политики

13

13

13

13

13

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий

2

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

%

Управление социальной политики

43,0

47,5

50,4

54,5

56,1

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

3

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

Управление социальной политики

73,4

74,4

75,4

76,4

77,4

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

4

Доля детей и молодежи в возрасте от 3 до 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

Управление социальной политики

53,9

54,9

55,9

56,4

56,9

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

5

Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте от 30 до 54 лет; мужчины в возрасте от 30 до 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

Управление социальной политики

16,1

22,1

28,1

38,3

41,0

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

6

Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте от 55 до 79 лет; мужчины в возрасте от 60 до 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

Управление социальной политики

6,0

6,2

6,3

6,7

7,3

Основное мероприятие 1. Организация муниципальных спортивных мероприятий Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

7

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

Управление социальной политики

74,6

75,1

75,6

76,1

76,6

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

8

Эффективность использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

%

Управление социальной политики

80

80

80

80

80

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

9

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения округа

%

Управление социальной политики

15

17

19

21

23

Основное мероприятие 5. Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья

10

Увеличение доли граждан муниципального образования, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)», в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)

%

Управление социальной политики

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияние на достижение целей муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выявлены следующие риски:

1.Правовые – связаны с изменением федерального и краевого законодательства, нормативно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта, необходимых для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

-на этапе разработки программы привлекать к ее обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в ее согласовании;

-проводить мониторинги планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере физической культуры и спорта;

2.Финансовые – связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта, что может повлечь сокращение количества программных мероприятий. Для минимизации воздействия данной группы рисков необходимо:

-ежегодное уточнение объема финансовых средств, предусмотренных на реализации мероприятий программы;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

-привлечение внебюджетного финансирования.

3.Административные – связаны с неэффективным управлением реализацией программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может привлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение целей и задач программы, недостижение плановых показателей. Для минимизации данной группы рисков необходимы:

-формирование эффективной системы управления реализации программы;

-привлечение систематического мониторинга реализации программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников программы;

-своевременная корректировка мероприятий программы.

Принятие общих мер по управлению рисками осуществляет ответственный исполнитель программы в процессе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности.

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского

округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет средств бюджета Гремячинского городского округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа

всего

954

1101

1100000000

200

600

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Управление социальной политики

954

1101

1100000000

200

600

700,0

700,0

700,0

700,0

700,0

Основное мероприятие 1. Организация и проведение муниципальных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

954

1101

1100100000

200

160,0

105,0

160,0

160,0

210,0

Мероприятие 1.1. Организация муниципальных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

954

1101

1100101000

200

160,0

105,0

160,0

160,0

210,0

Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

954

1101

1100200000

200

238,15

70,46142

135,0

135,0

200,0

Мероприятие 2.1. Участие спортсменов округа в соревнованиях межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

954

1101

1100201000

200

238,15

70,46142

135,0

135,0

200,0

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

129,53858

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1. Создание малой спортивной площадки для проведения тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

129,53858

0,0

0,0

260,0

Основное мероприятие 4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1101

1100400000

600

200,6

0,0

0,0

0,0

260,0

Мероприятие 4.1. Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1101

1100401000

600

200,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья

Управление социальной политики

954

1101

1100500000

200

20,0

20,0

30,0

30,0

30,0

Мероприятие 5.1. Участие в мероприятиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (транспортные расходы)

Управление социальной политики

954

1101

11005

01000

200

20,0

20,0

30,0

30,0

30,0

Основное мероприятие 6. Реализация мероприятий по созданию туристской и обеспечивающей инфраструктуры

Управление социальной политики

954

0412

1100600000

200

81,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.1. Обустройство информационного щита на культурно-познавательных маршрутах

Управление социальной политики

954

0412

1100601000

200

6,25

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.2. Обустройство туристской стоянки на активном маршруте

Управление социальной политики

954

0412

11006SЦ570

200

75,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7. Организация занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.1. Мероприятия по организации занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8. Устройство крытых спортивных площадок

Управление социальной политики

954

1101

1100800000

200

0,0

375,0

375,0

375,0

0,0

Мероприятие 8.1. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МБОУ «ООШ № 11»

Управление социальной политики

954

1101

1100801000

200

0,0

375,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 8.2. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 3»

Управление социальной политики

954

1101

1100802000

200

0,0

0,0

375,0

0,0

0,0

Мероприятие 8.3. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 16»

Управление социальной политики

954

1101

1100803000

200

0,0

0,0

0,0

375,0

0,0

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского

округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа

всего

954

1101

1102

0412

Р552280

11006SЦ570

2Ф180

200

604,3041

2461,233

0,0

0,0

0,0

Управление социальной политики

954

1101

1102

0412

Р552280

11006SЦ570

2Ф180

200

604,3041

2461,233

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

2461,233

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1. Создание малой спортивной площадки для проведения тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

2461,233

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6. Реализация мероприятий по созданию туристской и обеспечивающей инфраструктуры

Управление социальной политики

954

0412

1100600000

200

243,75

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.1. Обустройство информационного щита на культурно-познавательных маршрутах

Управление социальной политики

954

0412

1100601000

200

18,75

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.2. Обустройство туристской стоянки на активном маршруте

Управление социальной политики

954

0412

11006SЦ570

200

225,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7. Организация занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

360,5541

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.1. Мероприятия по организации занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

360,5541

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского

округа

«Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Развитие физической культуры и спорта на территории Гремячинского городского округа

всего

954

1101

1100000000

200

600

1304,3041

3161,233

700,0

700,0

700,0

Управление социальной политики

954

1101

1100000000

200

600

1304,3041

700,0

700,0

700,0

700,0

Основное мероприятие 1. Организация и проведение муниципальных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

954

1101

1100100000

200

160,0

105,0

160,0

160,0

210,0

Мероприятие 1.1. Организация муниципальных спортивных мероприятий

Управление социальной политики

954

1101

1100101000

200

160,0

105,0

160,0

160,0

210,0

Основное мероприятие 2. Организация выездов спортсменов округа на соревнования межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

954

1101

1100200000

200

238,15

70,46142

135,0

135,0

200,0

Мероприятие 2.1. Участие спортсменов округа в соревнованиях межмуниципального, регионального и Всероссийского уровня

Управление социальной политики

954

1101

1100201000

200

238,15

70,46142

135,0

135,0

200,0

Основное мероприятие 3. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

2590,77158

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1. Создание малой спортивной площадки для проведения тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1102

Р552280

200

0,0

2590,77158

0,0

0,0

260,0

Основное мероприятие 4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1101

1100400000

600

200,6

0,0

0,0

0,0

260,0

Мероприятие 4.1. Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Управление социальной политики

954

1101

1100401000

600

200,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Создание условий для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья

Управление социальной политики

954

1101

1100500000

200

20,0

20,0

30,0

30,0

30,0

Мероприятие 5.1. Участие в мероприятиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (транспортные расходы)

Управление социальной политики

954

1101

11005

01000

200

20,0

20,0

30,0

30,0

30,0

Основное мероприятие 6. Реализация мероприятий по созданию туристской и обеспечивающей инфраструктуры

Управление социальной политики

954

0412

1100600000

200

325,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.1. Обустройство информационного щита на культурно-познавательных маршрутах

Управление социальной политики

954

0412

1100601000

200

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.2. Обустройство туристской стоянки на активном маршруте

Управление социальной политики

954

0412

11006SЦ570

200

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7. Организация занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

360,5541

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.1. Мероприятия по организации занятий физической культурой в образовательных организациях

Управление социальной политики

954

1101

2Ф180

200

360,5541

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8. Устройство крытых спортивных площадок

Управление социальной политики

954

1101

1100800000

200

0,0

375,0

375,0

375,0

0,0

Мероприятие 8.1. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МБОУ «ООШ № 11»

Управление социальной политики

954

1101

1100801000

200

0,0

375,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 8.2. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 3»

Управление социальной политики

954

1101

1100802000

200

0,0

0,0

375,0

0,0

0,0

Мероприятие 8.3. Мероприятия по устройству крытой спортивной площадки в МКОУ «СОШ № 16»

Управление социальной политики

954

1101

1100803000

200

0,0

0,0

0,0

375,0

0,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать