Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU39022118202000280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Балтийский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
Администрация Балтийского городского округа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«22» сентября 2020 г. № 624
Об утверждении Системы
мониторинга разработки и
утверждения схемы теплоснабжения
муниципального образования «Балтийский
городской округ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013г. №103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года,Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 111/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек» и по Соглашению Комитета ГХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года, администрация муниципального образования «Балтийский городской округ»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Систему мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ», согласно приложению №1.
2.Утвердить список ответственных лиц, осуществляющих организационно - методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ», согласно приложению №2.
3.Постановления администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» от 01.07.2019 г. № 512 «Об утверждении Системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ» считать утратившими силу.
4.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» и в газете «Вестник Балтийска».
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента и официального опубликования.
6.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя Комитета городского хозяйства администрации Балтийского городского округа Коваленко М.П.
Глава администрации
Балтийского городского округа С.В.Мельников
1
Приложение №1
к постановлению администрации
МО «Балтийский городской округ»
от «_22_» ___09__ 2020 г. №_624____
.
Система мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ»
1. Общие положения
1.1.Мониторинг разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ» (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013г. №103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 111/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек».
Система мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла.
Мониторинг - процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения.
Система мониторинга включает в себя:
- систему сбора данных;
- систему хранения, обработки и предоставления данных;
- систему анализа и выдачи информации для принятия решения.
1.2.Мониторинг осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий и представляет собой механизм координации действий органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций: МУП «Тепловые сети г. Балтийска», АО «33 Судоремонтный завод», ЖКС №2 ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ по Балтийскому флоту.
1.3.Целями мониторинга являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, совершенствование и развитие систем теплоснабжения, обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды.
1.4.Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектном уровнях.
На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования «Балтийский городской округ».
На объектном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие организации: МУП «Тепловые сети г. Балтийска», АО «33
Судоремонтный завод», ЖКС №2 ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ по Балтийскому флоту.
1.5.Основными задачами проведения мониторинга являются:
анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);
- анализ соответствия фактических результатов ее целям (анализ результативности);
- анализ соотношения затрат, направленных на реализацию, с полученным эффектом (анализ эффективности);
- анализ влияния изменений внешних условий;
- анализ причин успехов и неудач выполнения;
- анализ эффективности организации выполнения;
- корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.
1.6.Основными этапами проведения мониторинга являются:
- определение целей и задач проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения;
- формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей развития систем теплоснабжения;
- формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией развития систем теплоснабжения и периодичности предоставления информации;
- анализ полученной информации.
1.7.Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:
- объем выработки тепловой энергии;
- уровень загрузки мощностей теплоисточников;
- уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;
- удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период;
- удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;
- удельный расход ресурсов на производство тепловой энергии;
- удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;
- аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);
- уровень платежей потребителей;
- уровень рентабельности.
2.Принципы проведения мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения:
2.1.Мониторинг разработки и утверждения схемы теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации системы теплоснабжения от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки в ходе эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.
2.2.Проведение мониторинга и оценки развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:
- определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;
- регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;
- достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.
2.2.1. При возникновении аварийной ситуации ликвидации и привидения в штатную работу обмен информации производить с оперативной службой согласно Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года,Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года и по Соглашению Комитета ЖКХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года.
3.Сбор и систематизация информации
3.1.Система сбора данных мониторинга объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».
3.2.На объектном уровне собирается следующая информация:
3.2.1. При проведении плановых отключений потребителей обмен информации передачи данных производить согласно Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года и по Соглашению Комитета ЖКХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года с оперативной службой ЕДДС.
3.2.1.Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.2.2.Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
3.3.На муниципальном уровне собирается следующая информация:
3.3.1.Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.3.2.Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
4.Анализ информации и формирование рекомендаций
4.1.Основными этапами анализа информации о состоянии систем теплоснабжения являются:
- описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);
- анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);
- сравнение затрат и эффектов;
- анализ успехов и неудач;
- анализ влияния изменений внешних условий;
- анализ эффективности эксплуатации;
- выводы;
- рекомендации.
4.2.Основными методами анализа информации являются:
- количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);
- качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).
4.3.Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации, на объектном уровне - специалистами теплоснабжающей организации.
4.4.Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации.
4.5.На основании данных анализа готовится отчет о состоянии систем теплоснабжения с использованием таблично-графических материалов и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку работы систем теплоснабжения (перераспределение ресурсов и т.д.).
Приложение №2
к постановлению администрации
МО «Балтийский городской округ»
от «22__» ___09___ 2020 г. №624 ____
.
Список ответственных должностных лиц,
осуществляющих организационно - методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ»
Уровень
ответственности
Ф.И.О. ответственного лица
Должность ответственного лица
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения муниципального образования городское поселение «Город Балтийск»
Коваленко М.П.
Заместитель главы администрации – председатель Комитета городского хозяйства администрации БГО
Свод данных по ЕДДС на территории МО «Балтийский городской округ»
Адамович Ю.В.
Директор МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Балтийского ГО»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения единой теплоснабжающей организации
Томашевский А.О.
И.о. главного инженера – начальник ПТО МУП «Тепловые сети г. Балтийск»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения котельной АО «33 СРЗ»
Галдобин А.Л
Главный инженер
АО «33 судоремонтный завод»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения котельной п.Мечниково, в/г № 11, инв.№ 23
Солошенко С.Н.
Начальник ЖКС № 2 ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по БФ
1
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
Администрация Балтийского городского округа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«22» сентября 2020 г. № 624
Об утверждении Системы
мониторинга разработки и
утверждения схемы теплоснабжения
муниципального образования «Балтийский
городской округ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013г. №103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года,Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 111/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек» и по Соглашению Комитета ГХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года, администрация муниципального образования «Балтийский городской округ»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Систему мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ», согласно приложению №1.
2.Утвердить список ответственных лиц, осуществляющих организационно - методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ», согласно приложению №2.
3.Постановления администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» от 01.07.2019 г. № 512 «Об утверждении Системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ» считать утратившими силу.
4.Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» и в газете «Вестник Балтийска».
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента и официального опубликования.
6.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя Комитета городского хозяйства администрации Балтийского городского округа Коваленко М.П.
Глава администрации
Балтийского городского округа С.В.Мельников
1
Приложение №1
к постановлению администрации
МО «Балтийский городской округ»
от «_22_» ___09__ 2020 г. №_624____
.
Система мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ»
1. Общие положения
1.1.Мониторинг разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ» (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013г. №103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 111/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек».
Система мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей, источников тепла и потребителей тепла.
Мониторинг - процесс, обеспечивающий постоянное оперативное получение достоверной информации о функционировании объектов теплоснабжения.
Система мониторинга включает в себя:
- систему сбора данных;
- систему хранения, обработки и предоставления данных;
- систему анализа и выдачи информации для принятия решения.
1.2.Мониторинг осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий и представляет собой механизм координации действий органов местного самоуправления, теплоснабжающих и теплосетевых организаций: МУП «Тепловые сети г. Балтийска», АО «33 Судоремонтный завод», ЖКС №2 ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ по Балтийскому флоту.
1.3.Целями мониторинга являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, совершенствование и развитие систем теплоснабжения, обеспечение их соответствия изменившимся условиям внешней среды.
1.4.Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектном уровнях.
На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация муниципального образования «Балтийский городской округ».
На объектном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие организации: МУП «Тепловые сети г. Балтийска», АО «33
Судоремонтный завод», ЖКС №2 ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ по Балтийскому флоту.
1.5.Основными задачами проведения мониторинга являются:
анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации);
- анализ соответствия фактических результатов ее целям (анализ результативности);
- анализ соотношения затрат, направленных на реализацию, с полученным эффектом (анализ эффективности);
- анализ влияния изменений внешних условий;
- анализ причин успехов и неудач выполнения;
- анализ эффективности организации выполнения;
- корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.
1.6.Основными этапами проведения мониторинга являются:
- определение целей и задач проведения мониторинга состояния систем теплоснабжения;
- формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей развития систем теплоснабжения;
- формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля над реализацией развития систем теплоснабжения и периодичности предоставления информации;
- анализ полученной информации.
1.7.Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:
- объем выработки тепловой энергии;
- уровень загрузки мощностей теплоисточников;
- уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;
- удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период;
- удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;
- удельный расход ресурсов на производство тепловой энергии;
- удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;
- аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей);
- уровень платежей потребителей;
- уровень рентабельности.
2.Принципы проведения мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения:
2.1.Мониторинг разработки и утверждения схемы теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации системы теплоснабжения от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки в ходе эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.
2.2.Проведение мониторинга и оценки развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:
- определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;
- регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;
- достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.
2.2.1. При возникновении аварийной ситуации ликвидации и привидения в штатную работу обмен информации производить с оперативной службой согласно Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года,Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года и по Соглашению Комитета ЖКХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года.
3.Сбор и систематизация информации
3.1.Система сбора данных мониторинга объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципального образования «Балтийский городской округ».
3.2.На объектном уровне собирается следующая информация:
3.2.1. При проведении плановых отключений потребителей обмен информации передачи данных производить согласно Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно – коммунального хозяйства» №305/пр от 04.06.2020 года, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области «Об утверждении регламента внесения информации по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» №405 от 29.06.2020 года и по Соглашению Комитета ЖКХ и МКУ «Управления по делам ГО и ЧС БГО» от 08.08.2020 года с оперативной службой ЕДДС.
3.2.1.Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.2.2.Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
3.3.На муниципальном уровне собирается следующая информация:
3.3.1.Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
3.3.2.Реестр учета аварийных ситуаций, возникших на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принимаемых по ликвидации аварийных ситуаций, а также при отключении потребителей от теплоснабжения период отключения и перечень отключенных потребителей.
4.Анализ информации и формирование рекомендаций
4.1.Основными этапами анализа информации о состоянии систем теплоснабжения являются:
- описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);
- анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);
- сравнение затрат и эффектов;
- анализ успехов и неудач;
- анализ влияния изменений внешних условий;
- анализ эффективности эксплуатации;
- выводы;
- рекомендации.
4.2.Основными методами анализа информации являются:
- количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.);
- качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).
4.3.Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами администрации, на объектном уровне - специалистами теплоснабжающей организации.
4.4.Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации.
4.5.На основании данных анализа готовится отчет о состоянии систем теплоснабжения с использованием таблично-графических материалов и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку работы систем теплоснабжения (перераспределение ресурсов и т.д.).
Приложение №2
к постановлению администрации
МО «Балтийский городской округ»
от «22__» ___09___ 2020 г. №624 ____
.
Список ответственных должностных лиц,
осуществляющих организационно - методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования «Балтийский городской округ»
Уровень
ответственности
Ф.И.О. ответственного лица
Должность ответственного лица
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения муниципального образования городское поселение «Город Балтийск»
Коваленко М.П.
Заместитель главы администрации – председатель Комитета городского хозяйства администрации БГО
Свод данных по ЕДДС на территории МО «Балтийский городской округ»
Адамович Ю.В.
Директор МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Балтийского ГО»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения единой теплоснабжающей организации
Томашевский А.О.
И.о. главного инженера – начальник ПТО МУП «Тепловые сети г. Балтийск»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения котельной АО «33 СРЗ»
Галдобин А.Л
Главный инженер
АО «33 судоремонтный завод»
Сбор сведений, анализ и предоставление информации о состоянии систем теплоснабжения котельной п.Мечниково, в/г № 11, инв.№ 23
Солошенко С.Н.
Начальник ЖКС № 2 ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по БФ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Вестник Балтийска" № 39 от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: