Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU23027617202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Новопокровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

Должность: ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН"ЛЕНИНА

Дата подписи: 04.10.2020 11:54:23

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 сентября 2020 года                                                        № 787                                ст. Новопокровская

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 23 июля 2014 года №3014-КЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года №1551 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края», решением Совета муниципального образования Новопокровский район от 27 августа 2020 года № 370 «Об оценке регулирующего воздействия проектов решений Совета муниципального образования Новопокровский район и экспертизе решений Совета муниципального образования Новопокровский район» администрация муниципального образования Новопокровский район постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (приложение).

2. Отделу информатизации администрации муниципального образования Новопокровский район (Гагуа В.Л.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(https://novopokrovskaya.com).

3. Отделу по организационным вопросам и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования (Красников Д.П.) обеспечить официальное обнародование настоящего постановления в установленных местах.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Новопокровский район Уварову Н.С.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Новопокровский район

А.В. Свитенко

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

Новопокровский район

от 22.09.2020 № 787

Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в целях соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, Совета муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов).

Администрация муниципального образования Новопокровский район является органом местного самоуправления, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и за обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия вышеуказанных проектов муниципальных нормативных правовых актов.

Отраслевым органом администрации муниципального образования Новопокровский район, осуществляющим проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации муниципального образования Новопокровский район.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

Регулирующий орган – отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Новопокровский район (структурное подразделение администрации муниципального образования Новопокровский район), внесший проект муниципального нормативного правового акта муниципального образования Новопокровский район, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Уполномоченный орган – отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации муниципального образования Новопокровский район, уполномоченный на проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также научно-экспертные организации.

Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения.

1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования Новопокровский район и Совета муниципального образования Новопокровский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального нормативного правового акта), за исключением:

- проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.4. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Новопокровский район.

1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте:

1.5.1. Высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.5.2. Средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами, обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, способствующие увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.5.3. Низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1.5.1 и 1.5.2 пункта 1.5. раздела 1 настоящего Порядка, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по общим основаниям.

1.6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:

1.6.1. Подготовка и направление Регулирующим органом в Уполномоченный орган проекта муниципального нормативного правового акта, пояснительной записки к нему и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта с обоснованием достижения целей, поставленных регулирующим органом, в случае его принятия.

1.6.2. Проведение публичных консультаций Уполномоченным органом.

1.6.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Уполномоченным органом.

2. Подготовка и направление проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган

2.1. При проведении анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, регулирующим органом определяется возможность вариантов ее решения, уточняется состав потенциальных сторон предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у заинтересованных лиц необоснованных расходов в связи с его введением.

2.2. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы, регулирующий орган выбирает наиболее выгодный и доступный вариант предлагаемого правового регулирования, на основе которого разрабатывает соответствующий проект муниципального нормативного правового акта с соблюдением требований утвержденной в администрации муниципального образования Новопокровский район Инструкции по делопроизводству, и формирует сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет).

Форма сводного отчета приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.

2.3. Регулирующий орган в ходе формирования сводного отчета выбирает вариант правового регулирования с учетом следующих критериев:

эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей правового регулирования;

уровень и обоснованность предполагаемых затрат субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и затрат районного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район);

предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.

Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.

Информация об источниках данных и методах расчета должна обеспечивать возможность их проверки. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные приводятся в приложении к сводному отчету в полном объеме.

2.4. Проект муниципального нормативного правового акта после согласования со всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования Новопокровский район, в компетенции которых находятся вопросы и положения, содержащиеся в данном проекте, за исключением юридического отдела администрации муниципального образования Новопокровский район, и сводный отчет направляются регулирующим органом в уполномоченный орган для проведения публичных консультаций и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

2.5. Уполномоченный орган рассматривает проект муниципального нормативного правового акта в установленный пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка срок.

3. Проведение публичных консультаций уполномоченным органом

3.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган выявляет основания для его возврата регулирующему органу.

3.2. Основаниями для возврата являются:

3.2.1. Представленный регулирующим органом проект муниципального нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, при этом Уполномоченный орган возвращает с сопроводительным письмом проект муниципального нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней со дня поступления как не подлежащий проведению оценки регулирующего воздействия.

3.2.2. Регулирующим органом не соблюдены требования, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка. В этом случае проект муниципального нормативного правового акта возвращается уполномоченным органом регулирующему органу в течение 3 рабочих дней со дня поступления с сопроводительным письмом с мотивированным обоснованием причин возврата и требованием провести установленные процедуры, начиная с невыполненной.

После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчёт в соответствии с настоящим Порядком.

3.3. Проект муниципального нормативного правового акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, сводный отчёт и перечень вопросов для проведения публичных консультаций размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район (https://novopokrovskaya.com) в разделе «Оценка регулирующего воздействия» в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и в день размещения уполномоченный орган в электронном виде уведомляет о проведении публичных консультаций участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, представляющих интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и (или) предложений.

Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта: 10 рабочих дней для проектов муниципальных нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия и 5 рабочих дней для проектов муниципальных нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия.

Срок проведения публичных консультаций исчисляется со дня размещения проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район (https://novopokrovskaya.com) в разделе «Оценка регулирующего воздействия» и направления информации в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.

Образцы форм уведомления и перечня вопросов для проведения публичных консультаций приведены в приложениях 2-3 к настоящему Порядку.

3.4. Уполномоченный орган проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в следующие сроки:

15 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и (или) среднюю степень регулирующего воздействия;

10 рабочих дней - для проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

3.5. Срок проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом исчисляется со дня размещения проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район в разделе «Оценка регулирующего воздействия».

3.6. Уполномоченный орган проводит анализ результатов исследования регулирующим органом выявленной проблемы, представленной в сводном отчете.

3.7. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган устанавливает полноту рассмотрения регулирующим органом всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективность способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.

3.8. Уполномоченный орган при оценке эффективности предложенных регулирующим органом вариантов правового регулирования основывается на сведениях, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, и определяет:

точность формулировки выявленной проблемы;

обоснованность качественного и количественного определения потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и динамики их численности;

обоснованность определения целей предлагаемого правового регулирования;

практическую реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

корректность оценки регулирующим органом дополнительных расходов и доходов потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и расходов районного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

степень выявления регулирующим органом всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.

3.9. Уполномоченный орган в целях выявления положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и необоснованных расходов районного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов устанавливает:

потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

проблему, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;

цели правового регулирования, предусмотренные проектом муниципального нормативного правового акта, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;

изменения содержания прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменения содержания или порядка реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для развития отраслей экономики муниципального образования Новопокровский район;

возможные расходы районного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), а также предполагаемые расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта.

3.10. Участники публичных консультаций направляют в уполномоченный орган замечания и предложения к проекту муниципального нормативного правового акта в установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка срок.

3.11. Замечания и предложения участников публичных консультаций, поступившие к проекту муниципального нормативного правового акта, в обязательном порядке рассматриваются уполномоченным органом при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.

3.12. Рекомендации и предложения по вопросам оформления и опубликования результатов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, по вопросам организационного, правового и методического совершенствования оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов могут быть внесены Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, состав которого утвержден постановлением администрации муниципального образования Новопокровский район.

3.13. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган составляет заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта. Данное заключение не может быть составлено до истечения срока, устанавливаемого для проведения публичных консультаций и не может превышать срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка.

4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом

4.1. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение) описываются предлагаемый регулирующим органом вариант правового регулирования, содержащийся в соответствующих разделах сводного отчета, а также выявленные уполномоченным органом в проекте муниципального нормативного правового акта положения, вводящие избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, оказывающие негативное влияние на отрасли экономики муниципального образования Новопокровский район, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов районного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район). Также в заключении отражаются сведения о соблюдении регулирующим органом процедур, предусмотренных настоящим Порядком.

Форма заключения приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

4.2. В случае выявления положений, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение с перечнем замечаний, в том числе по предмету предполагаемого регулирования.

4.3. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, при доработке проекта муниципального нормативного правового акта, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта муниципального нормативного правового акта регулирующий орган повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган для получения заключения.

4.4. В случае несогласия регулирующего органа с выводами, изложенными в заключении уполномоченного органа, проводится совещание по урегулированию возникших разногласий в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4.5. В случае отсутствия замечаний к проекту муниципального нормативного правового акта, требующих устранения, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган положительное заключение.

4.6. При согласовании проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган в нижней части оборотной стороны каждого листа проекта муниципального нормативного правового акта (за исключением листа согласования) удостоверяет подписью руководителя Уполномоченного органа.

4.7. Заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район в разделе «Оценка регулирующего воздействия» не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

4.8. В случае повторного поступления проекта муниципального нормативного правового акта, получившего по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия положительное заключение Уполномоченного органа, в связи с внесением Регулирующим органом изменений, выработанных в процессе дальнейшего согласования проекта, не содержащих положения с высокой или средней степенью регулирующего воздействия, в нижней части оборотной стороны соответствующих листов повторно удостоверяется подписью Уполномоченного органа.

Повторное размещение данного проекта на официальном сайте уполномоченного органа для проведения публичных консультаций не осуществляется.

4.9. В случае повторного поступления в уполномоченный орган проекта муниципального нормативного правового акта, в связи с внесением регулирующим органом в проект муниципального нормативного правового акта изменений, содержащих положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект муниципального нормативного правового акта с доработанным сводным отчетом подлежит повторному размещению на официальном сайте уполномоченного органа для проведения публичных консультаций.

5. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов

5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, прошедшие процедуру оценки регулирующего воздействия, подлежат оценке фактического воздействия в рамках проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным решением Совета муниципального образования Новопокровский район.

5.2. Регулирующий орган, вносивший проект муниципального нормативного правового акта, при подготовке которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом уполномоченный орган.

6. Урегулирование разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

6.1. Регулирующий орган в случае получения отрицательного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и несогласия с указанными выводами вправе в течение 10 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.

6.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет Регулирующий орган:

- о согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке);

- о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).

В случае несогласия с возражениями Регулирующего органа на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) Уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к проекту муниципального нормативного правового акта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и направляет ее Регулирующему органу.

6.3. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, в случае несогласия Уполномоченного органа с представленными возражениями Регулирующего органа и недостижения договоренности по представленным возражениям, осуществляется на совещании с участием заместителя главы муниципального образования Новопокровский район, курирующего деятельность Уполномоченного органа (далее-заместитель главы муниципального образования Новопокровский район), с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

Указанное совещание организует и проводит Регулирующий орган в срок не позднее 15 рабочих дней после получения согласно пункту 3 настоящего Порядка таблицы разногласий о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).

6.4. В целях организации совещания Регулирующий орган уведомляет заместителя главы муниципального образования Новопокровский район, курирующего деятельность Регулирующего органа, председателя Совета муниципального образования Новопокровский район (соответственно) о наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального регулирующего решения.

6.5. Заместитель главы муниципального образования Новопокровский район определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.

6.6. Регулирующий орган извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.

6.7. В случае необходимости Регулирующий орган привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, с обязательным присутствием их на совещании.

6.8. Председательствует на совещании заместитель главы муниципального образования Новопокровский район, курирующий деятельность Регулирующего органа, либо уполномоченное им должностное лицо.

6.9. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц согласно списку.

6.10. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совещании заинтересованных лиц.

6.11. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на совещании лица.

6.12. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания.

6.13. Протокол направляется всем участникам совещания и заместителю главы муниципального образования Новопокровский район.

6.14. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Приложение 1

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

муниципального образования

Новопокровский район,

устанавливающих новые или

изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

обязанности для субъектов

предпринимательской и

инвестиционной деятельности

Форма

сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

___________________________________________________________________

(полное и краткое наименования)

1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта: __________________________________________________________________

(указывается дата)

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

___________________________________________________________________

1.6.1. Степень регулирующего воздействия_______________________________

Обоснование степени регулирующего воздействия_________________________

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. ________________________________________________________________________

Должность: _________________________________________________________

Тел.: __________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________________________________________

2. Описание проблемы, на решение которой

направлено предлагаемое правовое регулирование:

__________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.1. Формулировка проблемы:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых

ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении

проблемы, их количественная оценка:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с

наличием проблемы, их количественная оценка:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее

существование:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства органов местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район:__________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях Краснодарского края, иностранных государствах:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.8. Источники данных:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2.9. Иная информация о проблеме:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Цель 1

Цель 2

Цель 3

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей: __________________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо

инициативный порядок разработки)

3.5. Цели предлагаемого правового регулирования

3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.7. Единица измерения индикаторов

3.8. Целевые значения индикаторов по годам

Цель 1

1.1. Индикатор

Цель 2

1.2. Индикатор

3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей

предлагаемого правового регулирования:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

(Группа 1)

(Группа 2)

(Группа 3)

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая /изменяемая/отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

1. Наименование органа местного самоуправления

Функция (полномочие, обязанность или право)

Функция (полномочие, обязанность или право)

2. Наименование органа местного самоуправления

Функция (полномочие, обязанность или право)

Функция (полномочие, обязанность или право)

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) местного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего сводного отчета)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений местного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

Наименование органа местного самоуправления

1. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы в ____ г.:

Периодические расходы за период ____ гг.:

Возможные доходы за период ____ гг.:

2. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы в ____ г.:

Периодические расходы за период ____ гг.:

Возможные доходы за период ____ гг.:

Итого единовременные расходы за период ____ гг.:

Итого периодические расходы за период ____ гг.:

Итого возможные доходы за период ____ гг.:

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета муниципального образования Новопокровский район, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

6.5. Источники данных:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта муниципального нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Группа 1

Группа 2

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: __________________________________________________________________

(место для текстового описания)

7.6. Источники данных: __________________________________________________________________

(место для текстового описания)

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Риск 1

Риск 2

8.5. Источники данных: _________________________________________________________________

(место для текстового описания)

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

9.1. Содержание варианта решения проблемы

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4. Оценка расходов (доходов) местного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (пункт 3 настоящего сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: _______________________________________________________________________

(место для текстового описания)

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

___________________________________________________________________

(место для текстового описания)

10. Оценка необходимости установления переходного периода

и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость

распространения предлагаемого правового регулирования

на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта: _______________________________________________________________________

(если положения вводятся в действие в разное время, указывается пункт

проекта акта и дата введения)

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки

введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)

а) срок переходного периода: _____________ дней с даты принятия проекта муниципального нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней с даты принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с даты принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: ________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Иные приложения (по усмотрению регулирующего органа).

Наименование должности руководителя

регулирующего органа

______________________________

______________________________ ___________

(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)

Первый заместитель главы

муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

муниципального образования

Новопокровский район,

устанавливающих новые или

изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

обязанности для субъектов

предпринимательской и

инвестиционной деятельности

Форма

уведомления о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта

Настоящим              ____________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

уведомляет о начале обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта (проведении публичных консультаций) в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта предлагаемого правового регулирования_______________________________

__________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

и сборе замечаний и предложений заинтересованных лиц.

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта:______________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

Сроки приема замечаний и предложений (проведения публичных консультаций):____________________________________________________

Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта в сети «Интернет»_________________________             

Способ направления ответов: направление по электронной почте на адрес __________________________________________________________________ (указание адреса электронной почты ответственного сотрудника)

в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Все поступившие замечания и предложения будут рассмотрены.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Приложение 3

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

муниципального образования

Новопокровский район,

устанавливающих новые или

изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

обязанности для субъектов

предпринимательской и

инвестиционной деятельности

Форма перечня

вопросов для проведения публичных консультаций

Примерная форма перечня вопросов для проведения публичных консультаций по

____________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес: (указание адреса электронной почты ответственного должностного лица) не позднее (дата). Замечания и (или) предложения, направленные после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой, рассмотрению не подлежат.

Контактная информация: _____________________________________________

наименование организации

__________________________________________________________________

сфера деятельности организации

__________________________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица

__________________________________________________________________

номер контактного телефона

__________________________________________________________________

адрес электронной почты

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Обосновал ли разработчик необходимость предлагаемого правового регулирования? Соответствует ли цель предлагаемого правового регулирования проблеме, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)?

Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны?

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем муниципальном образовании и прочее)?

5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые органами местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой, либо положение не способствует достижению целей регулирования;

имеются ли технические ошибки;

приводит ли исполнение положений проекта муниципального нормативного правового акта к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

приводит ли исполнение положений проекта муниципального нормативного правового акта к возникновению избыточных обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

устанавливается ли положениями проекта муниципального нормативного правового акта необоснованные ограничения выбора субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;

создает ли исполнение положений проекта муниципального нормативного правового акта существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий);

соответствуют ли положения проекта муниципального нормативного правового акта обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

8. К каким последствиям может привести введение предлагаемого правового регулирования в части невозможности исполнения физическими и юридическими лицами дополнительных обязанностей, возникновения избыточных и иных ограничений и обязанностей в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки (упущенную выгоду) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового регулирования.

Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности в осуществлении контроля за соблюдением требований и норм, вводимых данным муниципальным нормативным правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения?

Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов?

Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования различными группами адресатов регулирования?

11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения предлагаемого правового регулирования необходимо учесть?

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению предлагаемого правового регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.

13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта муниципального нормативного правового акта, которые разработчику необходимо прояснить.

Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Приложение 4

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

муниципального образования

Новопокровский район,

устанавливающих новые или

изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

обязанности для субъектов

предпринимательской и

инвестиционной деятельности

Форма заключения

об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

Руководителю

____________________________

(наименование регулирующего органа)

Заключение

об оценке регулирующего воздействия

___________________________________________________________________

(название проекта муниципального нормативного правового акта)

Отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации муниципального образования Новопокровский район как уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район рассмотрел поступивший __________________________________________________________________

(дата поступления проекта)

проект ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

(далее - проект), направленный для подготовки настоящего Заключения,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование регулирующего органа)

(далее - разработчик), и сообщает следующее:

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Новопокровский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Новопокровский район, (далее - Порядок) проект подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта требования Порядка разработчиком соблюдены.

Проект направлен разработчиком для проведения оценки регулирующего

воздействия ___________________.

(впервые/повторно)

___________________________________________________________________

(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта)

Проведен анализ результатов исследований, проводимых регулирующим органом с учетом установления полноты рассмотрения регулирующим органом всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры оценки регулирующего воздействия правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.

Проведена оценка эффективности предложенных регулирующим органом вариантов правового регулирования, основанных на сведениях, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, и установлено следующее:

- точность формулировки выявленной проблемы;

- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;

- адекватность определения целей предлагаемого правового регулирования;

- практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

- проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

- корректность оценки регулирующим органом дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и расходов бюджета муниципального образования Новопокровский район, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

- степень выявления регулирующим органом всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.

Описывается обоснование выбора предлагаемого регулирующим органом варианта правового регулирования.

В соответствии с Порядком установлено следующее:

1. Описываются потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Описывается проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами.

3. Описываются цели правового регулирования, предусмотренные проектом муниципального нормативного правового акта, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Отражается, предусматривает ли проект муниципального нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Описываются возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития муниципального образования Новопокровский район.

6. Описываются возможные расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования Новопокровский район), а также предполагаемые расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, понесенные от регулирующего воздействия предлагаемого проекта муниципального нормативного правового акта.

7. В соответствии с Порядком уполномоченный орган провел публичные консультации по проекту в период с __________________ по _______________________________________________________________________.

(дата начала и окончания публичных консультаций)

8. Информация о проводимых публичных консультациях была размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Новопокровский район (www.novopokrovskaya.com).

9. Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших по проекту муниципального нормативного правового акта.

10. Отражается вывод об отсутствии или наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и бюджета муниципального образования Новопокровский район.

Указание на приложения (при наличии).

Наименование должности руководителя

уполномоченного органа

_________________________ ______

(инициалы, фамилия) (ата) (подпись)

Первый заместитель главы

муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Приложение 5

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

муниципального образования

Новопокровский район,

устанавливающих новые или

изменяющих ранее

предусмотренные муниципальными

нормативными правовыми актами

обязанности для субъектов

предпринимательской и

инвестиционной деятельности

Форма таблицы разногласий к проекту

муниципального нормативного правового акта муниципального образования Новопокровский район

__________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Новопокровский район, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия от __________ № _____)

№№п/п

Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения оценки регулирующего воздействия

Обоснования несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа, высказанные регулирующим органом

Мотивированные обоснования несогласия с возражениями регулирующего органа, высказанные уполномоченным органом

1.

2.

Наименование должности руководителя

уполномоченного органа ______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Первый заместитель

главы муниципального образования

Новопокровский район

Н.С. Уварова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд № б/н от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать