Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU64016718202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от__22.09.2020г.____ № __801______

г. Ершов

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего

общего образования, а также дополнительного

образования в общеобразовательных организациях,

расположенных на территории Ершовского

муниципального района Саратовской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Ершовского муниципального района от 25.11.2011 № 1538 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях, расположенных на территории
Ершовского муниципального района Саратовской области» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ершовского муниципального района от 31.05.2019 года № 446 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации Ершовского муниципального района.

4. Сектору по информатизации и программному обеспечению администрации Ершовского муниципального района:

- внести изменения в Реестр муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет».

Глава Ершовского

муниципального района С.А. Зубрицкая

Приложение к

постановлению администрации

Ершовского муниципального района

от__22.09.2020г.____ № __801______

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и

бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях, расположенных на территории
Ершовского муниципального района Саратовской области»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ершовского муниципального района, и ее должностных лиц.

2. Административный регламент разработан в целях повышения каче­ства и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий, возложенных на орган местного самоуправления в сфере образования.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заяви­телей взаимодействие с органами образования вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

4. Информирование о порядке предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется специалистами отдела образования администрации Ершовского муниципального района.

5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предостав­ляемой информации, четкость изложения информации, полнота информиро­вания.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги со­держит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации и мно­гофункционального центра;

2) справочные номера телефонов администрации и мно­гофункционального центра;

3) адрес официального сайта администрации, отдела образования и многофункци­онального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы администрации и многофункционального центра;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения му­ниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, отно­сящихся к компетенции сферы образования, многофункциональных центров и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги раз­мещается на информационных стендах в помещениях администрации, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района (в разделе «образование») в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Саратовской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функ­ций) Саратовской области» (далее – Портал государственных и муниципаль­ных услуг Саратовской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации Ершовского муниципального района, отдела образования, мно­гофункциональных центров, органов, организаций, учреждений, участвующих в предо­ставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами специалисты администрации Ершовского муниципального района обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по предоставлению информации об органи­зации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ершовского муниципального района.

12. Администрация Ершовского муниципального района организует предоставление муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 11.05.2012 г. №30-185 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Ершовского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание» (с изменениями от 04.02.2015 г.).

Результат предоставления муниципальной услуги

14.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителю информации:

 о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального об­щеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе);

 о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;

 о количестве классов, объединений дополнительного образования в муници­пальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;

 по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ершовского муниципального района;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок предоставления муниципальной услуги

15.Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 21 рабочего дня с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации ЕМР.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя.

16.Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации ЕМР.

17.Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из мно­гофункционального центра в администрацию ЕМР, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации ЕМР в мно­гофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

18.Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию ЕМР, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации ЕМР в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром.

19.Выдача (направление) результата предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его подготовки.

20.Ответы на устный запрос и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с должностным лицом администрации ЕМР, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

21. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: https://adminemr.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Саратовской области и муниципальными
правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, не­обходимых и обязательных для ее предоставления, способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

22.При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

 для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату;

 для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименова­ние, организационно-правовую форму, запрашиваемую информацию, подпись руководителя и дату.

Форма заявления представлена в Приложении № 2 к административному регламенту.

2) В случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают доку­мент, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с за­явлением обращается представитель заявителя.

23.На бумажном носителе форма заявления может быть получена заявите­лем непосредственно в администрации Ершовского муниципального района или многофункциональном центре.

24.Форма заявления доступна для копирования и заполнения в элек­тронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области, на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет (https://adminemr.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

25. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов госуслуг указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно форме, представленной на Едином и региональном порталах госуслуг.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници­пальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

26.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсут­ствуют.

27.Специалисты администрации ЕМР не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

28.Специалисты администрации ЕМР не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

29.В целях предоставления муниципальной услуги направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги или ведением базовых муниципальных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30.Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган местного самоуправления не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

31. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

32. Для обработки органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона№210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственных и муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу о предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

33.Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

34.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в образовательную организацию в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;

3) подача запроса лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;

4) запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области

5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

6) текст запроса не позволяет определить его суть, в таком случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на дальнейшее рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, его направившему.

35.Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой ЕМР и выдается заявителю с указанием причин отказа.

36.По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении му­ниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может вы­даваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

37.При получении муниципальной услуги не требуется обращение за­явителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

38.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

39.Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заяв­ления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

40.Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници­пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о

порядке предоставления муниципальной услуги

41.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях администрации ЕМР.

42.Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

43.В случае если имеется возможность организации стоянки (пар­ковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного авто­мобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

44.Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

45.Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечи­вать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

46.На здании рядом с входом либо в самом здании должна быть размещена информацион­ная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

 наименование органа;

 место нахождения и юридический адрес;

 режим работы;

 номера телефонов для справок;

 адрес официального сайта.

47.Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

48.Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

49.В помещении приема и выдачи документов, при наличии возможности, организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

50.Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требова­ниям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

51.Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муници­пальных услуг.

52.Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

53.Информационное табло (при его наличии) размещается рядом со входом в помещение, таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

54.В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные сек­ции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

55.Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотруд­ника, осуществляющего прием заявителей, и работника многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

56.Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмот­рено место для раскладки документов.

57.Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

58.На сайте администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» размещены нормативно-правовые акты по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или
в многофункциональных центрах)

59.Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв­ляются:

 достоверность предоставляемой гражданам информации;

 полнота информирования граждан;

 наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

 удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

 соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

 соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

 отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставле­ния муниципальной услуги;

 полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници­пальной услуги.

60.Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала гос­ударственных и муниципальных услуг Саратовской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

61.При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более одного взаимодействия с должностными лицами.

62.Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию ЕМР для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

63.Заявителю предоставляется возможность получения муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предо­ставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обра­щения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией ЕМР осуществляется многофункциональным центром без уча­стия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и согла­шением о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

64.Организация предоставления муниципальной услуги на базе мно­гофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

65.Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Ершовского муниципального района.

66.Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения му­ниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в со­ответствии с действующим законодательством.

67.При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставле­ние муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

68.При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 22 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

69.При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в элек­тронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

70.Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

71.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

72.Блок-схема последовательности действий при предоставлении му­ниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

73.Основанием для начала осуществления административной проце­дуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию ЕМР заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

 посредством личного обращения заявителя;

 посредством почтового отправления (в том числе по электронной почте);

 посредством технических средств Единого портала государственных и му­ниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.

74.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации ЕМР.

75.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

76.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по­средством личного обращения заявителя специалист, осуществляющий оказание муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удосто­веряющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявле­нием обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их ориги­налами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему докумен­тов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 22 ад­министративного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и составляет расписку – бланк, которая содержит информацию о дате приема заявления, телефоне для справок по обращениям граждан;

8) вручает расписку – бланк заявителю.

77.Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему до­кументов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

78.При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, осуществляющий оказание муниципальной услуги, консультирует заявителя по вопросам заполне­ния заявления.

79.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР посредством почтового отправления специалист администрации ЕМР, осуществляющий оказание муниципальной услуги, осуществляет действия согласно пункту 76 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 8 пункта 76 администра­тивного регламента.

80.В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области специалист, оказывающий муниципальную услугу, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образцы запроса о предоставлении муни­ципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему доку­ментов;

4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и до­кументы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответ­ствии с действующим законодательством, направляет заявителю через лич­ный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муници­пальной услуги и прилагаемых к нему документов.

81.Максимальный срок осуществления административной проце­дуры по при­ему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предо­ставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию ЕМР.

82.Результатом исполнения административной процедуры по при­ему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предо­ставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за ре­гистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

83.Способом фиксации результата исполнения административной про­цедуры является расписка – бланк принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.

Регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

84.Основанием для начала осуществления административной проце­дуры является поступление специалисту администрации ЕМР, ответственному за регистрацию поступаю­щих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

85.Специалист администрации ЕМР осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал текущей регистрации администрации ЕМР.

86.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР.

87.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР.

88.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию ЕМР.

89.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных администрацией ЕМР из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию ЕМР.

90.После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, оно направляется на рассмотрение специалисту администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

91.Результатом исполнения административной процедуры по реги­страции заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации ЕМР, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

92.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрацией ЕМР направляется на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

93.Способом фиксации исполнения административной процедуры яв­ляется внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему.

Принятие решения о предоставлении

(об отказе предоставления) муни­ципальной услуги

94.Основанием для начала административной процедуры является по­ступление заявления и документов сотруднику администрации ЕМР, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

95.Рассмотрение заявления и представленных документов, необходи­мых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

96.Сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) проверяет заявление на предмет оформления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 1 пункта 22 административного регламента;

б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой инфор­мации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

97.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници­пальной услуги, изложенных в пункте 34 административного регламента, сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись главе Ершовского муниципального района или руководителю многофункционального центра.

98.Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.

99.В случае, если заявление оформлено в соответствии с требовани­ями, изложенными в пункте 22 административного регламента и в случае от­сутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, из­ложенных в пункте 34 административного регламента, сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 рабочих дней, принимает решение о предоставле­нии муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего обра­зования, а также дополнительного образования в общеобразовательных орга­низациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района, и направляет указанные документы на подпись главе ЕМР.

100.Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

101.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и му­ниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

102.Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале, в том числе в электронной форме в информационной системе, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

103.Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

104.Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если за­явитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.

105.Выдача результата предоставления муниципальной услуги осу­ществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необ­ходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

 при личном обращении в администрацию ЕМР;

 через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Саратов­ской области.

 в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа,

 в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

106.Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ должен содержать информацию по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, дату документа, регистрационный номер, наименование должности лица, его подписавшего, его фамилию, инициалы, подпись и номер контактного телефона.

107.Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

108.В случае указания заявителем на получение результата в мно­гофункциональном центре, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром.

109.Максимальный срок осуществления административной процедуры – «выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги» не может превышать 3 рабочих дней.

110.Выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

111.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и му­ниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

112.Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале, в том числе в электронной форме в информационной системе, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне­нием ответственными должностными лицами положений администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­вающих требования к предоставлению муниципальной услуги

113.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений ре­гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова­ния к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должност­ными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

114.Текущий контроль осуществляется путем проведения ответствен­ными должностными лицами структурных подразделений администрации ЕМР, ответственных за организацию работы по предоставлению муници­пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо­ставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

115.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

116.В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предо­ставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые про­верки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок уста­навливается планом работы администрации ЕМР. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предо­ставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

117.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устране­ния ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

118.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару­шений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица администрации ЕМР несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

119.Персональная ответственность должностных лиц администрации ЕМР закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с тре­бованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Саратовской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

120.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации ЕМР, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

121. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предмет жалобы

122. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностным лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 18 настоящего Административного регламента.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

123.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

124. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

125. Жалоба в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

126. В случае, если жалоба подается через законного представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

127. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

128. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

129. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Единого и регионального порталов госуслуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части четвертой настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

130. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой ЕМР (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

131. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

132. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами,

отказывает в удовлетворении жалобы.

133.Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в п.139 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

134. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

135. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

136. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

137. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

138. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

139. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином и региональном порталах госуслуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области»утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района

от «___» _________ 20__г. № ________

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров

1. Администрация Ершовского муниципального района

Место нахождения администрации Ершовского муниципального района: Саратовская область, г. Ершов, ул. Интернациональная, д. 7.

График работы администрации Ершовского муниципального
района:

Понедельник – пятница

8.00 – 17.00

Обеденный перерыв

12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье

выходной день

Почтовый адрес администрации Ершовского муниципального
района: 413503, Саратовская область, г. Ершов, ул.Интернациональная, д. 7.

Контактный телефон: (845-64) 5-26-26, (845-64) 5-26-32

Официальный сайт администрации Ершовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): https://adminemr.ru

Адрес электронной почты администрации Ершовского муници­пального района в сети Интернет: g.p.a72@yandex.ru.

Официальный сайт отдела образования администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет: http://ershov edusite.ru/

Адрес электронной почты отдела образования администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет: ershovoo@yandex.ru.

2. Многофункциональный центр, расположенный на территории Ершовского муниципального района:

Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ершовского муниципального района Саратовской области" (Обособленное подразделение)

Место нахождения многофункционального центра: Саратовская об­ласть, г. Ершов, Советская 2/2.

График работы многофункционального центра:

Вторник

9.00 – 29.00

Среда, пятница

09.00 – 18.00

Суббота

9.00 – 15.30

Обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00, суббота – с 13.00 до 13.30

Воскресенье, понедельник

выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 413503, Саратовская область, г. Ершов, Советская 2/2.

Телефон: 7 (8452) 65-39-69 (call-центр); +7 (927) 227-04-61

Официальный сайт: http://www.mfc64.ru

Адрес электронной почты: info@mfc64.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области»утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района

от «___» _________ 20__г. № ________

В администрацию

Ершовского муниципального района

Для физических лиц

__________________________________________

(Фамилия)

__________________________________________

(Имя)

__________________________________________

(Отчество (при наличии))

Для юридических лиц

__________________________________________

(организационно-правовая форма, полное и сокращенное

__________________________________________

(при наличии) наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить следующую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, рас­положенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

 посредством личного обращения в управление образования;

 в форме электронного документа;

 в форме документа на бумажном носителе;

 почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носи­теле)________________________________________________________________________;

 отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в слу­чаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

 посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

 посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

 посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

«_____» _____________ 20____ года                                                                      __________________

(подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района Саратовской области»утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района

от «___» _________ 20__г. № ________

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также допол­нительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Ершовского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 801 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы., 150.020.040 Другие муниципальные информационные системы, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать