Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU64016718202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от___22.09.2020г._______ № _______802_______________

г. Ершов

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения

государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего

и среднего общего образования, в том числе в форме

единого государственного экзамена, а также

информации из базы данных Саратовской области

об участниках и о результатах единого

государственного экзамена и о результатах

государственной итоговой аттестации»

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Ершовского муниципального района от 25.11.2011 № 1538 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Ершовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена и о результатах государственной итоговой аттестации» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ершовского муниципального района от 31.05.2019 года № 447 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена и о результатах государственной итоговой аттестации».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации Ершовского муниципального района.

4. Сектору по информатизации и программному обеспечению администрации Ершовского муниципального района:

- внести изменения в Реестр муниципальных услуг в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет».

Глава Ершовского

муниципального района С.А. Зубрицкая

Приложение к

постановлению администрации

Ершовского муниципального района

от_22.09.2020г. № _802

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего и среднего общего

образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена и о результатах

государственной итоговой аттестации»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Ершовского муниципального района (далее – администрация ЕМР) либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения каче­ства и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий в сфере образования.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3.Муниципальная услуга представляется физическим лицам в лице выпускников или обучающихся в образовательных организациях, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам, вынужденным переселенцам, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и допущенных в текущем году к государственной итоговой аттестации и их родителям (законным представителям) и юридическим лицам в лице образовательных организаций (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заяви­телей взаимодействие с администрацией ЕМР вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

4.Информирование граждан о порядке предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется должностными лицами администрации ЕМР и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Саратовской области, расположенных на территории Ершовского муниципального района (далее – многофункциональные центры).

5.Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предостав­ляемой информации, четкость изложения информации, полнота информиро­вания.

6.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги со­держит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации ЕМР и мно­гофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов администрации ЕМР и мно­гофункциональных центров;

3) адрес официального сайта администрации (отдела образования) и многофункци­ональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы администрации ЕМР и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения му­ниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, отно­сящихся к компетенции администрации, многофункциональных центров и ответы на них.

7.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги раз­мещается на информационных стендах в помещениях администрации ЕМР, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации (отдела образования) и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Саратовской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

8.Справочная информация о месте нахождения администрации Ершовского муниципального района, мно­гофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении № 1 к административному регламенту.

9.При общении с гражданами должностные лица администрации ЕМР обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10.Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ершовского муниципального района.

12.Администрация Ершовского муниципального района организует предоставление муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе мно­гофункциональных центров.

13.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункцио­нальные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

14.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

 предоставление информации о порядке проведения государственной итого­вой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законо­дательства;

 предоставление информации из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;

 предоставление информации о результатах единого государственного экза­мена или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

15.Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги реги­стрируется в администрации ЕМР в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

16.Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.

17.Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию ЕМР.

Срок предоставления муниципальной услуги

18.Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации ЕМР.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя.

19.Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации ЕМР.

20.Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из мно­гофункционального центра в администрацию ЕМР, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации в мно­гофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

21.Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию ЕМР, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром.

22.Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

23.Ответы на устный запрос и телефонный звонок могут быть даны непосредственно в ходе общения заявителей с должностными лицами администрации ЕМР, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

24. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: https://adminemr.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Саратовской области и муниципальными пра­вовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, не­обходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

25.При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:

 для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату;

 для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, запрашиваемую информацию, подпись руководителя и дату.

Форма заявления представлена в Приложении № 2 к административному регламенту.

2) В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают доку­мент, удостоверяющий личность заявителя.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с за­явлением обращается представитель заявителя.

26.На бумажном носителе форма заявления может быть получена заявите­лем непосредственно в администрации ЕМР или многофункциональном центре.

27.Форма заявления доступна для копирования и заполнения в элек­тронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области, на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет (ershov.sarmo.ru),, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

28.При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов госуслуг указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно форме, представленной на Едином и региональном порталах госуслуг. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

29.Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

30. Для обработки органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона№210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственных и муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу о предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

31.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсут­ствуют.

32.Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 11.05.2012 г. №30-185 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Ершовского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание» (с изменениями от 04.02.2015 г.).

33.Администрация ЕМР не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

34. В целях предоставления муниципальной услуги направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35.Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган местного самоуправления не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ

36. При предоставления муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов госуслуг;

возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов госуслуг мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет».

В случае обращения заявителя через Единый и региональный порталы госуслуг по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

37. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

38.Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

39.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной ин­формации, в том числе представление заявителем документов, срок действи­тельности которых на момент поступления в администрацию ЕМР, мно­гофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего административного регламента;

3) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;

4) запрашиваемая информация не относится к вопросам порядка прове­дения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших ос­новные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также отсутствует информация из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

5) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом администрации ЕМР и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муни­ципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

40.Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

41.При получении муниципальной услуги не требуется обращение заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

42.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

43.Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заяв­ления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

44.Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници­пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о

порядке предоставления муниципальной услуги

45.Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

46.В случае если имеется возможность организации стоянки (пар­ковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного авто­мобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

47.Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

48.Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечи­вать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

49.На здании рядом с входом либо в самом здании должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

 наименование органа;

 место нахождения и юридический адрес;

 режим работы;

 номера телефонов для справок;

 адрес официального сайта.

50.Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

51.Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

52.В помещении приема и выдачи документов, при наличии возможности, организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

53.Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требова­ниям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

54.Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муници­пальных услуг.

55.Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

56.Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

57.В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные сек­ции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

58.Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

59.Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмот­рено место для раскладки документов.

60.Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

61.На сайте администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» размещены нормативно-правовые акты Ершовского муниципального района по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в

многофункциональных центрах)

62.Показателями доступности и качества муниципальной услуги яв­ляются:

 достоверность предоставляемой гражданам информации;

 полнота информирования граждан;

 наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

 удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

 соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

 соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

 отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставле­ния муниципальной услуги;

 полнота и актуальность информации о порядке предоставления муници­пальной услуги.

63.Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала гос­ударственных и муниципальных услуг Саратовской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

64.При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности органи­зации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

65.Заявителю предоставляется возможность получения муниципаль­ной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предо­ставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обра­щения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

66.Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.

67.Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в со­ответствии с действующим законодательством.

68.При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

69.При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

70.Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме и в многофункциональных центрах.

71.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предостав­ления муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4) выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

72.Блок-схема последовательности действий при предоставлении му­ниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к административ­ному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления му­ниципальной услуги

73.Основанием для начала осуществления административной проце­дуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию ЕМР заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

 посредством личного обращения заявителя;

 посредством почтового отправления, в том числе по электронной почте;

 посредством технических средств Единого портала государственных и му­ниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.

74.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, оказывающий муниципальную услугу, в органе местного самоуправления.

75.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

76.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по­средством личного обращения заявителя в отдел образования администрации ЕМР специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удосто­веряющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявле­нием обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их ориги­налами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 ад­министративного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­жание;

7) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов и составляет расписку – бланк, которая содержит информацию о дате приема заявления, телефоне для справок по обращениям граждан;

8) вручает расписку – бланк заявителю.

77.Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему до­кументов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

78.При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, оказывающий муниципальную услугу, или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

79.При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР посредством почтового отправления специалист, оказывающий муниципальную услугу, осуществляет действия согласно пункта 76 настоящего административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 8 пункта 76.

80.В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области специалист, оказывающий муниципальную услугу, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образцы запроса о предоставлении муни­ципальной услуги и прилагаемые к нему документы;

2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему доку­ментов;

4) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и до­кументы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответ­ствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

81.Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию ЕМР или многофункциональный центр.

82.Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику отдела кадров, делопроизводства и контроля администрации ЕМР (далее – специалист отдела делопроизводства), ответственному за ре­гистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.

83.Способом фиксации результата исполнения административной про­цедуры является расписка – бланк принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилага­емых документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

84.Основанием для начала осуществления административной проце­дуры является поступление в орган местного самоуправления, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

85.Специалист отдела делопроизводства, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации ЕМР. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР.

86.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ЕМР.

87.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию ЕМР.

88.Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, получен­ных администрацией ЕМР из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию ЕМР.

89. Специалист отдела делопроизводства регистрирует документы в день их поступления и присваивает им номер в соответствии с текущей регистрацией, после чего направляет зарегистрированные документы главе ЕМР для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с последующей передачей документов указанному в резолюции исполнителю под подпись.

90.Результатом исполнения административной процедуры по реги­страции заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

91.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

92.Способом фиксации исполнения административной процедуры яв­ляется внесение соответствующих сведений в журнал текущей регистрации обращений или в соответствующую информационную систему.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)

муниципальной услуги

93.Основанием для начала административной процедуры является по­ступление заявления и документов сотруднику администрации ЕМР, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

94.Рассмотрение заявления и представленных документов, необходи­мых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

95.Сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 25 административного регламента;

б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 39 административного регламента;

в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой инфор­мации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

96.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муници­пальной услуги, изложенных в пункте 39 административного регламента, сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе Ершовского муниципального района.

97.Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения адми­нистративного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.

98.В случае, если заявление оформлено в соответствии с требовани­ями, изложенными в пункте 25 административного регламента и в случае от­сутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, из­ложенных в пункте 39 административного регламента, сотрудник администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и, в срок, не превышающий 15 рабочих дней, подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации и направляет указанные документы на подпись главе Ершовского муниципального района.

99.Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

Продолжительность административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги» составляет не более 15 рабочих дней.

100.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист администрации ЕМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги

101.Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

102.Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если за­явитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.

103.Выдача результата предоставления муниципальной услуги осу­ществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необ­ходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

 при личном обращении к специалисту, оказывающему муниципальную услугу;

 при личном обращении в многофункциональный центр;

 посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявле­нии;

 через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципаль­ных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Саратов­ской области.

104.В случае указания заявителем на получение результата в мно­гофункциональном центре, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между администрацией Ершовского муниципального района и многофункциональным центром.

Максимальный срок осуществления административной процедуры «Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги» не может превышать 3 рабочих дней.

105.Выдача документа, являющегося результатом предоставления му­ниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

106.При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области при наличии технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

107.Выполнение административной процедуры фиксируется специалистом администрации ЕМР, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале, содержащем указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне­нием ответственными должностными лицами положений администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли­вающих требования к предоставлению муниципальной услуги

108.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений ре­гламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

109.Текущий контроль осуществляется путем проведения ответствен­ными должностными лицами структурных подразделений администрации ЕМР, ответственных за организацию работы по предоставлению муници­пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо­ставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

110.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации ЕМР, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги.

111.В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предо­ставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые про­верки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок уста­навливается планом работы администрации ЕМР. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предо­ставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

112.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации ЕМР, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного само­управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

113.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару­шений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

114.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с тре­бованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Саратовской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

115.Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации ЕМР, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

116. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предмет жалобы

117. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностным лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

118.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

119. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

120. Жалоба в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

121. В случае, если жалоба подается через законного представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

122. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

123. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

124. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Единого и регионального порталов госуслуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части четвертой настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

125. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой ЕМР (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

126. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

127. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами,

отказывает в удовлетворении жалобы.

128.Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в п.5.13 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

129. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

130. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

132. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

133. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

134. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином и региональном порталах госуслуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена,

а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена и о результатах государственной итоговой аттестации», утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района от «___» _________ 20__г. № ________

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров

1. Администрация Ершовского муниципального района

Место нахождения администрации Ершовского муниципального района: Саратовская область, г. Ершов, ул. Интернациональная, д. 7.

График работы администрации Ершовского муниципального
района:

Понедельник – пятница

8.00 – 17.00

Обеденный перерыв

12.00 - 13.00

Суббота, воскресенье

выходной день

Почтовый адрес администрации Ершовского муниципального
района: 413503, Саратовская область, г. Ершов, ул.Интернациональная, д. 7.

Контактный телефон: (845-64) 5-26-26, (845-64) 5-26-32

Официальный сайт администрации Ершовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): https://adminemr.ru

Адрес электронной почты администрации Ершовского муници­пального района в сети Интернет: g.p.a72@yandex.ru.

Официальный сайт отдела образования администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет: http://ershov edusite.ru/

Адрес электронной почты отдела образования администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет: ershovoo@yandex.ru.

2. Многофункциональный центр, расположенный на территории Ершовского муниципального района:

Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ершовского муниципального района Саратовской области" (Обособленное подразделение)

Место нахождения многофункционального центра: Саратовская об­ласть, г. Ершов, Советская 2/2.

График работы многофункционального центра:

Вторник

9.00 – 29.00

Среда, пятница

09.00 – 18.00

Суббота

9.00 – 15.30

Обеденный перерыв

с 13.00 до 14.00, суббота – с 13.00 до 13.30

Воскресенье, понедельник

выходной день

Почтовый адрес многофункционального центра: 413503, Саратовская область, г. Ершов, Советская 2/2.

Телефон: 7 (8452) 65-39-69 (call-центр); +7 (927) 227-04-61

Официальный сайт: http://www.mfc64.ru

Адрес электронной почты: info@mfc64.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена, и о результатах государственной итоговой аттестации», утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района от «___» _________ 20__г. № ________

В администрацию Ершовского муниципального района

Для физических лиц

__________________________________________

(Фамилия)

_______________________________________________________________

(Имя)

_______________________________________________________________

(Отчество (при наличии))

Для юридических лиц

__________________________________________

(организационно-правовая форма, полное и сокращенное

__________________________________________

(при наличии) наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию:

 о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образова­ния, в том числе в форме единого государственного экзамена: ___________________

__________________________________________________________________________

 из баз данных Саратовской области об участниках единого государственного экзамена:

__________________________________________________________________________

 о результатах единого государственного экзамена: _____________________________

_____________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

 посредством личного обращения в управление образования;

 в форме электронного документа;

 в форме документа на бумажном носителе;

 почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носи­теле)____________________________________________________________________;

 отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в слу­чаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

 посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

 посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

 посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

«_____» _____________ 20____ года                                                                      __________________

(подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Саратовской области об участниках и о результатах единого государственного экзамена, и о результатах государственной итоговой аттестации», утвержденному постановлением администрации Ершовского муниципального района от «___» _________ 20__г. № ________

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучаю­щихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого го-сударственного экзамена, а также информации из баз данных Саратов­ской области об участниках единого государственного экзамена и о

результатах единого государственного экзамена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 802 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать