Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2008г. |
Номер документа: | ru17000200800239 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. N 655
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И МЕДИКАМЕНТОВ, ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УГЛЯ, ОРГТЕХНИКИ, МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 395
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в состав Комиссии Правительства Республики Тыва по размещению заказов на поставки продуктов питания и медикаментов, горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования и прочих работ и услуг для государственных нужд Республики Тыва, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 6 августа 2007 г. N 775 "О создании Комиссии Правительства Республики Тыва по размещению заказов на поставки продуктов питания и медикаментов, горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования и прочих работ и услуг для государственных нужд Республики Тыва", следующие изменения:
1) ввести в состав Комиссии:
Ховалыга А-М.А. - зам. министра сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва;
Сержип-оола М.А.- зам. начальника отдела ОРЧ БЭП при Министерстве
внутренних дел по Республике Тыва;
2) вывести из состава Комиссии Пастухова Е.А.
2. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. N 655
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И МЕДИКАМЕНТОВ, ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УГЛЯ, ОРГТЕХНИКИ, МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 14.08.2015 № 395
Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в состав Комиссии Правительства Республики Тыва по размещению заказов на поставки продуктов питания и медикаментов, горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования и прочих работ и услуг для государственных нужд Республики Тыва, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 6 августа 2007 г. N 775 "О создании Комиссии Правительства Республики Тыва по размещению заказов на поставки продуктов питания и медикаментов, горюче-смазочных материалов, угля, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования и прочих работ и услуг для государственных нужд Республики Тыва", следующие изменения:
1) ввести в состав Комиссии:
Ховалыга А-М.А. - зам. министра сельского хозяйства и продовольствия
Республики Тыва;
Сержип-оола М.А.- зам. начальника отдела ОРЧ БЭП при Министерстве
внутренних дел по Республике Тыва;
2) вывести из состава Комиссии Пастухова Е.А.
2. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: