Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2012г.
Номер документа: RU91000201201158
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О долгосрочной краевой целевой программе «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013-2020 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2012 года №478-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013-2020 годы»

{Утратило силу

постановлением Правительства Камчатского края от 07.02.2014 №70-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П}

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, телеграммой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 02.06.2012 №Т-524 и распоряжением Правительства Камчатского края от 28.06.2012 №255-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра природных ресурсов и экологии Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2013 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению Правительства

Камчатского края

от 22.10.2012№478-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

г. Петропавловск-Камчатский

2012 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

Наименование Программы

- долгосрочная краевая целевая программа «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения

о разработке Программы

- распоряжение Правительства Камчатского края от 28.06.2012 №255-РП

Государственный заказчик Программы

- Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Основной разработчик Программы

- Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Цель и задачи Программы

- Цель Программы:

-обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод в Камчатском крае

Задачи Программы:

- строительство сооружений инженерной защиты;

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, путем их приведения к безопасному техническому состоянию;

- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов

Важнейшие целевые показатели

и индикаторы Программы

- увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях; протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;

- численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов; объем выемки донных отложений в результате ре­ализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранных мероприятий); протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранных мероприятий);

площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранных мероприятий)

Срок реализации Программы

- 2013 - 2020 годы

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования

тий Программы в 2013-2020 годах за счет всех источников составит 85,402 млн. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета (по согласованию) - 56,684 млн. рублей;

- краевого бюджета - 28,718 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально- экономической эффек­тивности

- повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (вероятный предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод - 277,800 млн. рублей);

обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов

Контроль реализации

- Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Программа разработана в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Камчатского края от 28.06.2012 №255-РП.

Основной целью Программы является обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод в Камчатском крае.

Камчатка обладает большими запасами поверхностных вод, представленных реками, озерами, болотами, ледниками. По объему стока воды Камчатка относится к региону с высокой обеспеченностью водными ресурсами.

На территории Камчатки протекает более 140 тысяч рек суммарной длиной 359,8 тыс. км. Наибольшее число рек (96% от общего количества) приходится на реки длиной менее 10 км, суммарная длина которых составляет 228503 км (63,5 %).

Негативные природные процессы и воздействие, оказываемое техногенными факторами, в том числе: строительство, деятельность жилищно- коммунального и сельского хозяйства, сток с селитебных территорий населенных пунктов и промышленных зон приводит к необратимым изменениям состояния поверхностных вод. Состояние качества поверхностных вод позволяет судить лишь об общем уровне воздействия на водные объекты, ограничивает использование, а также негативно влияет на состояние дна и берегов.

В последние десятилетия берега водных объектов испытывают все возрастающее развитие негативных природных и техногенных процессов. Резко активизировалась абразия берегов, особенно на участках вблизи населенных пунктов. Размыву в паводковый период подвергаются участки береговых склонов, на которых расположены жилые дома и объекты социальной инфраструктуры. Затопление территории не только влечет за собой большие экономические потери, но и может привести к гибели людей. Оно порождает чувство неуверенности у населения, не стимулирует строительство капитального благоустроенного жилья и объектов инфраструктуры.

Заиление русел рек продуктами размыва берегов, песком, а также их засорение строительными отходами, затонувшей древесиной наносит непоправимый ущерб гидролого-экологическому состоянию водных объектов и требует решительных мер для устранения причин воздействия на водные объекты.

Общая протяженность участков берегов водных объектов, нуждающихся в строительстве сооружений инженерной защиты от наводнений и иного негативного воздействия вод, составляет 29,7 километров. При этом текущий уровень эксплуатационной надежности объектов инженерной защиты не позволяет обеспечить необходимую защищенность населения, промышленных объектов, объектов инфраструктуры и сельскохозяйственных угодий.

С учетом экономической целесообразности общая потребность в строительстве/реконструкции сооружений инженерной защиты оценивается на уровне 14,4 километров.

В рамках реализации Программы в 2013-2020 г.г. предполагается возведение сооружений инженерной защиты протяженностью 0,684 километра, что позволит в некоторой степени решить задачу защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод.

Анализ современного состояния поверхностных водных объектов Камчатского края

1. Проблемы в части перспективного планирования мероприятий по предупреждению негативного воздействия вод.

Наводнения на реках Камчатского края вызываются преимущественно таянием снега в весенне-летний период и, реже, дождевыми паводками. Весен- не-летнее половодье на реках южной половины Камчатского края начинается со второй половины мая. Первая волна половодья обусловлена таянием долинных и предгорных снегозапасов, подъем второй, основной волны половодья, формируется таянием горных и высокогорных снегов.

Подъемы уровней воды в период половодья, как правило, более значительны, чем во время дождевых паводков. На крупных реках они могут быть более 4 м, на малых — до 1 м. Глубина затопления пойм на небольших водотоках не превышает 0,3-0,5 м, на средних и больших реках достигает 0,8-1,2 м. На большей части рек поймы в это время затапливаются на 5-25 дней.

Опасные явления на реках Камчатки часто связаны с наложением дождевых паводков на весеннее половодье. При этом наблюдаются затопления полей и населенных пунктов, повреждения автомобильных дорог, разрушения мостов и переправ.

Ущерб от затопления территорий населённых пунктов и промышленных зон обусловлен площадью и глубиной затопления; для сельскохозяйственных угодий - продолжительностью затопления, так как длительное затопление приводит к повреждению и гибели сельскохозяйственных культур. Кроме того, происходит ухудшение качества сельскохозяйственных угодий, как в результате смыва почвенного слоя, так и их занесения наносами.

Несмотря на меры, принимаемые для минимизации негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Камчатского края, сохраняются определенные проблемы.

В Елизовском районе в период прохождения пика половодья (июнь) негативное воздействие вод происходит на реках бассейна р. Авача.

Так, в период весеннего половодья, при выходе воды от р. Карымшина на пойму, возникает опасность затопления отдельных жилых домов п. Термального, смывается плодородный слой с земельных участков, размывается полотно дорог. За период 1980-2006 г.г, в бассейне р. Карымшина наблюдалось 6 весенне-летних сильных паводков (1988, 1994, 1995, 1997, 2005, 2006 г.г.), затопивших земельные участки граждан.

2. Проблемы в сфере оценки состояния водных объектов, в том числе: дна, берегов, изменения морфометрических особенностей водных объектов или их частей, выполнения работ по восстановлению естественного потока рек, защите от негативного воздействия вод на населенные пункты.

Негативное действие вод в Камчатском крае проявляется, кроме наводнений, также в виде переформирования русел рек: размыв берегов, обмеление рек или их заиливание, перераспределение размываемых грунтов.

Опасной является любая руслоформирующая работа рек в пределах речных долин. Самые же опасные проявления могут быть связаны как с естественным развитием русловых процессов, так и с антропогенным вмешательством в русловой режим реки при строительстве различных хозяйственных объектов, сельскохозяйственным и рекреационным использованием ресурсов речных русел и пойм.

Важнейшей ролью в области использования и охраны водных объектов, своевременного выявления и прогнозирования развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, обеспечения разработки и реализации мер по предотвращению негативных последствий этих процессов, является проведение мониторинга водных объектов.

В последние годы наблюдается усиление деформационных процессов в русле р. Авача, что приводит к подмыву правого берега на участке: пос. Северные Коряки - СХПК «Кам-Агро» - Авачинский водозабор в городе Елизово. На данном участке в с. Северные Коряки в паводок 2011 года произошел подмыв и обрушение в реку жилого дома и подсобных построек гр. Нагорновой Т.И. Возле сельскохозяйственного комплекса СХПК «Кам-Агро» развитие правых рукавов приводит к подтоплению во время паводка территории животноводческого предприятия и ретранслятора. В результате смещения основного русла р. Авача вправо и образования новых правосторонних проток под угрозой безопасного функционирования находится Авачинский водозабор, снабжающий питьевой водой свыше 80% населения Камчатского края.

Для выяснения причин деформационных явлений и принятия решения по проведению мероприятий по предотвращению негативного влияния поверхностных вод на инфраструктуру Елизовского района необходимо проведение изысканий по изучению русловых процессов р. Авача.

В результате анализа современного состояния водных объектов на территории Камчатского края выделены следующие проблемы:

возрастающее негативное воздействие природных и техногенных процессов на водные объекты;

активизация разрушения берегов в результате абразионных процессов, вызванных природными явлениями и усилением антропогенной нагрузки на водоемы. Указанные процессы формируют устойчивую опасность смыва и разрушения жилых и общественных зданий в населенных пунктах, ведут к потере значительных объемов площадей земельных угодий, загрязнению и заилению прибрежной защитной полосы водоемов;

засорение строительными отходами, затонувшей древесиной и заиление русел рек продуктами размыва берегов, песком, приводят к деградации водных ресурсов, невозможности использования их в качестве источников водоснабжения и мест нереста рыбы, а также к невозможности безопасного пропуска повышенных расходов паводковых вод.

Выбор мероприятий для решений задач Программы

Выбор мероприятий для включения в Программу определился остротой водохозяйственных проблем, необходимостью завершения проектных работ, началом строительных и изыскательских работ. В целях обеспечения защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод и снижения размеров ущерба, строительство сооружений инженерной защиты проводится, прежде всего, в наиболее паводкоопасных и подверженных подтоплению районах и носит превентивный характер.

Для решения задачи «строительство сооружений инженерной защиты» предусмотрены программные мероприятия по корректировке проектно-сметной документации и последующему строительству защитного комплекса на р. Ка- рымшина Елизовского района.

Целью работ является защита населения п. Термальный от подтопления водами р. Карымшина.

В результате проведения работ проектно-сметная документация будет соответствовать Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87, будут скорректированы относительно современного состояния инфраструктуры п Термальный расположение трассы защитного сооружения, технические решения по отдельным частям дамбы и расположение трассы отводящего канала, построен комплекс защитных сооружений.

Для решения задачи «восстановление и экологическая реабилитация водного объекта» предусмотрено проведение изысканий и разработка проектных предложений по предотвращению неблагоприятного воздействия русловых процессов на р. Авача в районе с. Северные Коряки Елизовского района.

Целью работ является изучение русловых процессов на р. Авача в районе с. Северные Коряки.

В результате проведения изысканий будут определены основные рус- лоформирующие факторы, разработаны проектные предложения по предотвращению неблагоприятного воздействия вод, защита села Северные Коряки.

Перечень предпринимаемых ранее мер по решению проблем

В Российской Федерации установлена государственная собственность на водные объекты, муниципальная и частная собственность допускается только на водные объекты, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому или юридическому лицу (пруд, обводненный карьер). Водные объекты, расположенные на территории Камчатского края, находятся в собственности Российской Федерации.

Во исполнение переданных Российской Федерацией Камчатскому краю отдельных полномочий в области водных отношений за счет субвенций из федерального бюджета в предыдущие годы проводились работы по расчистке и регулированию русел рек, разрабатывалась проектно-сметная документация для строительства защитных сооружений некапитального характера. Расходы краевого бюджета на осуществление мероприятий в сфере водных ресурсов с учетом субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений в 2009 году составили - 15,607 млн. рублей, в 2010 году - 9,577 млн. рублей, в 2011 году - 8,710 млн. рублей.

В 2006 году была разработана проектно-сметная документация по реконструкции защитной дамбы на реке Камчатка в районе с. Мильково Мильков ского района Камчатского края.

В 2008 году проводились работы по разработке проектно-сметная документации на расчистку, углубление и берегоукрепление русла р. Карымшина и руч. Болыпебанного в п.Термальный.

В 2009-2010 г.г. был разработан проект руслорегулирующих работ участка р. Половинка в районе жилой застройки в г. Елизово. Проведение работ осуществлялось в 2010-2011 г.г.: были обустроены два пруда-отстойника, сооружена ограждающая дамба.

В период с 2008 по 2012 годы выполнены работы по определению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос некоторых водных объектов в границах муниципальных образований. С 2011 года проводятся мероприятия по закреплению на местности этих границ специальными информационными знаками.

Программный подход к решению проблем, направленных на предотвращение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, позволит обеспечить реализацию стратегии развития региона и будет способствовать повышению уровня жизни населения.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, отражающие ход ее выполнения

2.1. Основной целью Программы является обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод в Камчатском крае.

2.2. Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:

- строительство сооружений инженерной защиты;

- повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию.

Обеспечение высокого уровня защищенности территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является необходимым условием стабильного экономического развития региона и снижения размера возможного ущерба от негативного воздействия вод;

- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов.

Улучшение экологического состояния водных объектах является важнейшим условием достижения высоких стандартов жизни населения, создания комфортных условий и обеспечения интересов будущих поколений жителей региона.

2.3. Реализацию Программы предлагается осуществить в 2013 - 2020 годах в 1 этап.

2.4 Условием досрочного прекращения реализации Программы является несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности ее реализации.

2.5 Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении №1 к настоящей Программе.

3. Мероприятия Программы

3.1. Для обеспечения устойчивого развитая водохозяйственного комплекса региона настоящей Программой предусмотрено выполнение мероприятий по следующим направлениям:

1) защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики;

2) восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия).

3.2. В рамках Программы на период 2013-2020 г.г. предусмотрены следующие мероприятия:

1) корректировка проектной документации «Строительство защитного комплекса на р. Карымшина Елизовского района Камчатского края»;

2) строительство защитного комплекса на р. Карымшина Елизовского района Камчатского края;

3) выполнение инженерных изысканий и разработка проектных предложений по предотвращению неблагоприятного воздействия русловых процессов на р. Авача в районе с. Северные Коряки.

3.3. Перечень мероприятий Программы на период 2013-2020 г.г. представлен в приложении №2 к настоящей Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

4.1. Расходы на осуществление мероприятий в сфере водных отношений с учетом субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений в 2009 году составили - 15,607 млн. рублей, в 2010 году - 9,577 млн. рублей, в 2011 году - 8,710 млн. рублей.

4.2. Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах 2012 года составляет 85,402 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 56,684 млн. рублей, краевого бюджета - 28,718 млн. рублей.

(часть 4.2 раздела 4 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

4.3. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении №3 к настоящей Программе.

4.4. Объемы финансирования Программы по основным направлениям реализации приведены в приложении №4 к настоящей Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края, которое:

1) отчитывается о реализации мероприятий Программы;

2) уточняет мероприятия и объемы финансирования на финансовый год;

3) осуществляет в пределах полномочий нормативное правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно- целевого метода управления Программой.

При этом важнейшими результатами реализации Программы будут являться повышение доли защищенного населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, снижение ущерба от опасных гидрологических явлений.

В результате выполнения Программы в целях развития водохозяйственного комплекса региона будет обеспечено строительство сооружений инженерной защиты и повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, восстановление и реабилитация водных объектов.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:

- повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод за счет реализации комплексных мероприятий по приведению аварийных гидротехнических сооружений к технически безопасному уровню, обеспечения населенных пунктов и объектов экономики сооружениями инженерной защиты. Предотвращаемый вероятный ущерб от наводнений и иного негативного воздействия вод оценивается в 277,800 млн. рублей;

- обеспечение благоприятных условий для жизни населения и комфортной среды обитания водных биологических ресурсов за счет экологической реабилитации водных объектов. Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов составит 120 человек.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной краевой целевой программе

«Использование и охрана водных объектов

в Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

Целевые индикаторы и показатели реализации долгосрочной краевой целевой программы «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы

Целевые показатели

Единица измерения

2010 (базовый)

2013-2020 годы - всего

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях

процентов

0

100

35

100

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

0

0,684

0,2

0,684

Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов

чел.

0

120

42

120

Протяженность участков рек, на которых проведены инженерные изыскания и разработаны проектные предложения по предотвращению неблагоприятного воздействия на русловые процессы

километров

0

15

4

9

15

(приложение №1 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к долгосрочной краевой целевой программе

«Использование и охрана водных объектов в

Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Использование н охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование инвестиционного проекта/мероприятия

Источники финансирования

2013-2020 годы

В том числе

Сроки реализации

Мощность объекта

Единица измерения

Ожидаемые результаты

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1. Гарантированное обеспечение водными ресурсами

2. Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики

2.1. Строительство/реконструкция сооружений инженерной защиты

1.Корректировка проектной документации: "Строительство защитного комплекса на р.Карымшина Елизовского района Камчатского края"

всего в том числе:

0,500

0,500

0,000

2013

средства федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

средства краевого бюджета

0,500

0,500

0,000

2. Строительство защитного комплекса на р.Карымшина Елизовского района Камчатского края

всего в том числе:

83,977

0,000

83,977

2014

684

м

средства федерального бюджета

56,684

0,000

56,684

средства краевого бюджета

27,293

0,000

27,293

Всего по разделу 2.1.

всего в том числе:

84,477

0,500

83,977

средства федерального бюджета

56,684

0,000

56,684

средства краевого бюджета

27,793

0,500

27,293

2.2. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений

-

3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия)

1. Выполнение инженерных изысканий и разработка проектных предложений по предотвращению неблагоприятного воздействия русловых процессов на р.Авача в районе с. Северные Коряки

всего в том числе:

0,925

0,925

2013

средства федерального бюджету

0,000

0,000

средства краевого бюджета

0,925

0,925

Всего по разделу 3

в том числе

0,925

0,925

средства федерального бюджета

0,000

0,000

средства краевого бюджета

0,925

0,925

Всего по Программе

всего в том числе:

85,402

1,425

83,977

средства федерального бюджета

56,684

0,000

56,684

средства краевого бюджета

28,718

1,425

27,293

(приложение №2 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к долгосрочной краевой целевой программе

«Использование и охрана водных объектов в

Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной краевой целевой программы «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования

2013 -2020 годы - всего

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Федеральный бюджет - всего

56,684

0,000

56,684

в том числе:

0,000

капитальные вложения

56,684

0,000

56,684

прочие нужды

0,000

Региональный бюджет — всего

28,718

1,425

27,293

в том числе:

0,000

капитальные вложения

27,293

27,293

прочие нужды

1,425

1,425

Общий объем финансирования - всего

85,402

1,425

83,977

в том числе:

0,000

0,000

0,000

капитальные вложения

83,977

0,000

83,977

прочие нужды

1,425

1,425

0,000

(приложение №3 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к долгосрочной краевой целевой программе

«Использование и охрана водных объектов в

Камчатском крае на 2013- 2020 годы»

ОБЪЕМЫ

финансирования долгосрочной краевой целевой программы «Использование и охрана водных объектов в Камчатском крае на 2013- 2020 годы» по основным направлениям реализации

Направления

2013-2020 годы - всего

В том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1. Гарантированное обеспечение водными ресурсами - всего,в том числе:

федеральный бюджет (капитальные вложения)

краевой бюджет

2. Зашита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики - всего, в том числе:

84,477

0,500

83,977

федеральный бюджет - всего

56,684

56,684

из них:

капитальные вложения

56,684

56,684

прочие нужды

0,000

краевой бюджет - всего

27,793

0,500

27,293

из них:

капитальные вложения

27,293

27,293

прочие нужды

0,500

0,500

3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия) - всего, в том числе:

0,925

0,925

федеральный бюджет (прочие нужды)

0,000

краевой бюджет (прочие нужды)

0,925

0,925

Всего по Программе

85,402

1,425

83,977

(приложение №4 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 04.10.2013 №433-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 415-419 от 30.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать